Новости Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК)

Вообще то поставщик шасси для мс21 Сп Гидромаш- Либхерр.Наш родной Ростех видимо решил подогреть своего партнёра,а может быть это было условием самого Либхерр в соглашении по двигателям для КАМАЗ передачи прав продажи техники Либхерр в РФ.Можеь кто знает подробности?
 
Реклама
Благодаря Лузянину Гидромаш не только был сохранен, но провел масштабную реконструкцию и добавил много рабочих мест. Но Вы продолжайте вибрировать на тот же Роллс-Ройс с его анонсированными 9000 увольнений, не говоря уже о Боинге, потерявшем 40000+ рабочих мест. Ужо эти планировщики - всем планировщикам планировщики! :geek:
О! Вы и по гидромашу "специалист"! Министерство всех министерств просто рыдаэ от отсутствия таких ценных кадров!
 
Да дело не в том частная компания Гидромаш или нет.
Ростех и Либхерр дружат во многих областях.И Ростех очень любит своих зарубежных друзей.А Ростех любят в Кремле.
Поэтому что бы участвовать в программе МС-21 надо любить Ростех и его друзей,а в наше время за любовь надо платить.
Кроме того Ростех любит заменять российских поставщиков на иностранных.Может и части гидросистем немецкие уже, в шасси поставляемые Гидромашем. Гидромаш также изготавливает гидроцилиндры для дорожно-строительной техники,и является конкурентом Либхерр,а главным партнером по продажам строительной техники Либхерр являются структуры связанный с Ростех.
Поэтому Гидромаш мешает дружбе и видимо должен помереть в объятиях Ростех как и Тутаевский моторный завод.(на гоночных КАМАЗ Тутаевские дизеля заменены на Либхерр.
Кстати зп мастера гальванического участка на "Гидромаше"- 25 тыров.
 
Последнее редактирование:
на гоночных КАМАЗ Тутаевские дизеля заменены на Либхерр
Вы бы хоть поинтересовались сначала, почему они заменены, прежде чем делать громогласные выводы...
А всё просто и аполитично - изменился регламент главной гонки для КамАЗ-а - Дакара , - и в него тутаевский дизель никак не "влезает". А тутаевцы не спешат менять свою продукцию на более современную - только и всего.
 
Вы бы хоть поинтересовались сначала, почему они заменены, прежде чем делать громогласные выводы...
А всё просто и аполитично - изменился регламент главной гонки для КамАЗ-а - Дакара , - и в него тутаевский дизель никак не "влезает". А тутаевцы не спешат менять свою продукцию на более современную - только и всего.
Да мы это слышим начиная,с 1990 года, ну мы вам верим. Ростех врать не будет.Это все ерунда.Меньше читайте пресс-релизы.
Да и еще на тракторах и военных кораблях тоже регламенты запрещают.
 
Посторонним В, вы всерьёз полагаете, что выбор двигателя серийного грузовика правильно подчинять регламенту какой-то, пусть даже престижной, гонки?
Мне кажется, выбор двигателя крупносерийной, рабочей машины должен базироваться на более серьёзных основаниях.
Но если действительно определяется, как вы написали, то это повод задуматься о мотивации руководства КамАЗа, что для них важнее: в Париж съездить и за кубок подержаться или работать на результат компании.
 
Посторонним В, вы всерьёз полагаете, что выбор двигателя серийного грузовика правильно подчинять регламенту какой-то, пусть даже престижной, гонки?
Бурундук, я писал про спортивные машины, а не серийные.
Но с серийными тоже есть проблемы - КамАЗ сделал ставку на компактные высокооборотные дизеля, как и все ведущие производители грузовиков.
Им давно уже пора менять свою линейку и уходить от собственной "копейки" - модели 5320, на которой продолжает всё держаться. И там тутаевский монстр уж точно никак не видится. К тому же он намного сложнее адаптируется к новым требованиям по выбросам и экономичности
 
Посторонним В, вы всерьёз полагаете, что выбор двигателя серийного грузовика правильно подчинять регламенту какой-то, пусть даже престижной, гонки?
Мне кажется, выбор двигателя крупносерийной, рабочей машины должен базироваться на более серьёзных основаниях.
Но если действительно определяется, как вы написали, то это повод задуматься о мотивации руководства КамАЗа, что для них важнее: в Париж съездить и за кубок подержаться или работать на результат компании.
Дело собственно не в технических аспектах.
Просто Ростех и Либхерр стремятся заместить российские дизеля на импортные вот и все.
Речь идет не только о грузовых автомобилях но и о тракторах,военной и строительной технике.
А предлоги для этого выбираются самые разные-однако суть от этого не меняется.
А вообще сравнение V-образных и рядных дизелей в части их эксплуатационных характеристик провели еще немцы в 30-е годы на своих шнельботах.В результате рядные дизеля МАН начисто слили V-образным ДБ.
Кстати Ростех приобрел контроль над ТМЗ,как раз в целях сворачивания производства-обычная тактика по зачистке конркурентов.
Тоже самое происходит и в авиации и на Автовазе-тенденция однако.
Самое интересное что на ЯМЗ(Дерипаски) такая же история V-образные двигатели российского производства заменяются на рядные 4 и 6 цилиндровые модели импортного производства.
Поэтому когда речь заходит об импортозамещении в проекте МС-21,-возникают некоторые сомнения.
 
Реклама
Дело собственно не в технических аспектах.
Правда?

А предлоги для этого выбираются самые разные-однако суть от этого не меняется.
Это вы просто не были на производстве дизелей на КАМАЗе.
Если бы были, то про "предлоги" бы не говорили.

В результате рядные дизеля МАН начисто слили V-образным ДБ.
Видимо, мужики на MAN про это не знают - поскольку продолжают выпускать свои рядные двигатели, в том числе и судовые.

Самое интересное что на ЯМЗ (Дерипаски) такая же история V-образные двигатели российского производства заменяются на рядные 4 и 6 цилиндровые модели импортного производства.
Враньё. Полное.
ЯМЗ-530 был разработан совместно с австрияками и не является лицензионной копией чего-либо. Движки этого семейства ставятся не только на автомобили "Группы ГАЗ" (включая арзамасские "Тигры"), но и на МАЗы - несмотря на то, что белорусы имеют СП с MAN и выпускают тягачи с их дизелями.
На КАМАЗы не ставятся по причине личной неприязни прямой конкуренции с "Группой ГАЗ" (точнее, с миасским автозаводом).

Так что о "технических аспектах" вы просто не имеете ни малейшего понятия. И потому выдумываете невесть что.
 
Правда?


Это вы просто не были на производстве дизелей на КАМАЗе.
Если бы были, то про "предлоги" бы не говорили.


Видимо, мужики на MAN про это не знают - поскольку продолжают выпускать свои рядные двигатели, в том числе и судовые.


Враньё. Полное.
ЯМЗ-530 был разработан совместно с австрияками и не является лицензионной копией чего-либо. Движки этого семейства ставятся не только на автомобили "Группы ГАЗ" (включая арзамасские "Тигры"), но и на МАЗы - несмотря на то, что белорусы имеют СП с MAN и выпускают тягачи с их дизелями.
На КАМАЗы не ставятся по причине личной неприязни прямой конкуренции с "Группой ГАЗ" (точнее, с миасским автозаводом).

Так что о "технических аспектах" вы просто не имеете ни малейшего понятия. И потому выдумываете невесть что.
Спасибо за экскурс в историю.
Вы невнимательно читали.
1.Речь шла о моторах для гоночных КАМАЗов и речь шла о дизелях Либхерр,по факту тракторных.
2.Судовые дизеля бывают разной специализации,для скоростных судов используют V-образные и даже звездообразные дизеля,так как важна удельная мощность двигателя.
3.Для новых рядных дизелей ГАЗ большая часть компонентов закупается за рубежом-в Германии и Франции,в том числе поковки,литье,сцепление,топливная аппаратура,турбокомпрессоры.(на некоторые модели,вообще только шильды российские).То же и Либхерр.(ситуация с Камминз видимо ничему не учит).
4.Что там знают мужики на МАН и чего не знают мне неизвестно.
А известно то что, двигатели МАН для корветов 2380(5) по факту Детройт дизель и на их поставку наложены санкции и теперь уже построенные корабли остались без запчастей.То же будет и с военной техникой РА в том числе и с Тиграми.
5.Вывод -ситуация с МС-21 в смысле запрета на поставки:
а)Вызвана политикой властей РФ в области промышленной политики.
б)Ведет к деградации экономики,и как следствие к социально-экономическому кризису.
 
Вы невнимательно читали.
Скорее, вы невнимательно писали.

Речь шла о моторах для гоночных КАМАЗов и речь шла о дизелях Либхерр,по факту тракторных.
Это не отменяет того факта, что "родные" дизеля КАМАЗа не вполне соответствуют современным требованиям и современным технологиям. Мягко говоря.

А известно то что, двигатели МАН для корветов 2380(5) по факту Детройт дизель и на их поставку наложены санкции и теперь уже построенные корабли остались без запчастей.
Это враньё. Полное.
Корветы семейства 23800 отродясь имели и имеют дизеля 5Д49, произведённые в Коломне и разработанные ещё в советские времена. Двигатели по части надёжности, откровенно говоря, так себе - но остаться без запчастей никак не могут.

То же будет и с военной техникой РА в том числе и с Тиграми.
ЯМЗ нет необходимости, подобно Минпромторгу, прикрывать свою задницу воплями "все поставщики отказались с нами сотрудничать".
 
Скорее, вы невнимательно писали.


Это не отменяет того факта, что "родные" дизеля КАМАЗа не вполне соответствуют современным требованиям и современным технологиям. Мягко говоря.


Это враньё. Полное.
Корветы семейства 23800 отродясь имели и имеют дизеля 5Д49, произведённые в Коломне и разработанные ещё в советские времена. Двигатели по части надёжности, откровенно говоря, так себе - но остаться без запчастей никак не могут.


ЯМЗ нет необходимости, подобно Минпромторгу, прикрывать свою задницу воплями "все поставщики отказались с нами сотрудничать".
Да,дад...современные требования и современные технологии...дальше можно не читать...
Всем давно уже известно что все соответсвовать современным требованием может только импортная продукция:)
На корабли 20385 как раз планировали импортные дизеля-американцы запретили:)
"С двигательной установкой для кораблей проекта 20385 возникла целая история, которая долгое время была одной из основных тем в новостных СМИ. Первоначально проект создавался под импортные двигатели, однако ухудшения военно-политических отношений с западными странами привели к срыву поставок необходимого оборудования немецкой компании MTU". Проект 20385, корветы Гремящий и Проворный, отечественные двигатели на кораблях, какие конструктивные особенности и вооружение, когда построят и введут в эксплуатацию
Ну да ладно.
Закончим однако а то офтоп пошел...
 
Что известно о модернизации Ан-124. «Возрастает потребность в перевозках сверхтяжёлых и крупногабаритных грузов»
 
М-ль Диана решила пройтись и по ОАК :
Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) стала второй самой убыточной компанией в России
5522758_900.jpg





Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) стала второй самой убыточной компанией в России в 2019 году.


5523005_900.jpg



В 500 крупнейших компаний России вошло 17 предприятий из авиационной отрасли

Авиационные участники рейтинга "РБК 500" 2020 в прошлом году увеличили суммарную выручку на 11%, до более чем ₽2,5 трлн

Из рейтинга вылетела авиакомпания "Икар", которая в прошлом году впервые в нем оказалась. Выручка в ₽20,8 млрд не позволила компании удержаться в рейтинге

Новичком рейтинга в этом году стала авиакомпания "Роял Флайт". Она заработала ₽26,7 млрд и оказалась сразу на 435 строчке

Кроме нее в список крупнейших компаний России из авиационной отрасли впервые попало совместное предприятие АО "Международный аэропорт Шереметьево" и "ЛУКОЙЛа" - "Аэро-Шереметьево". Компания является техническим заказчиком строительства топливно-заправочного комплекса мощностью 1,2 млн тонн авиакеросина. Она должна обеспечить растущие потребности Шереметьево в авиатопливе. "Аэро-Шереметьево" среди других авиационных участников рейтинга показала наибольший рост выручки в прошлом году

Значительно улучшили свои позции в рейтинге ГТЛК(*), "Азур ЭЙр" и Шереметьево

Авиационным аутсайдером рейтинга стал аэропорт Домодедово, который потерял за год сразу 46 позиций (в 2015 году он был на 216 строчке, а в 2020 переместился на 327)

Наибольшее падение выручки у ОАК (-15%; - ₽60 млрд). Корпорация второй год сдает позиции. Еще в 2018 году она была 25-ой компанией страны, а теперь - лишь 40-ая

Аналогичную динамику показывают и "Вертолеты России". Выручка снизилась с ₽248 млрд в 2018 году до ₽161 млрд - в 2019 (в рейтинге 2018 года крупнейшая вертолетостроительная компания России располагалась на 50 строчке, а в 2020 году - на 96)

За Группой "Аэрофлот" второй год подряд сохраняется 22 место в рейтиге

Группа ЮТэйр, несмотря на увеличение выручки на 2%, переместилась на три строчки ниже

(*) ГТЛК относится к компании из авиационной отрасли, потому что является крупнейшим авиационным лизингодатлем страны
 
ИРКУТСК, 16 октября. /ТАСС/. Пять учебных мастерских, оснащенных по стандартам WorldSkills, открылись в Иркутском авиационном техникуме по нацпроекту "Образование", они позволят повысить уровень подготовки специалистов. Об этом в пятницу сообщила пресс-служба правительства Иркутской области.

"Сегодня, 16 октября, в Иркутском авиационном техникуме открылись новые мастерские, оснащенные по международным стандартам WorldSkills. Они будут работать по пяти компетенциям: "Аддитивное производство (Реверсивный инжиниринг)", "Производственная сборка изделий авиационной техники", "Интернет вещей", "Многоосевая обработка на станках с ЧПУ", "Работы на универсальных станках" <…> Оснащение современной техникой позволит учебному заведению перейти на качественно новый уровень подготовки специалистов", - говорится в сообщении.

На создание пяти новых учебных мастерских направили более 54 млн рублей, из которых 47,6 млн - средства федерального бюджета.

Иркутский авиационный техникум был основан в 1935 году. В нем обучаются более 1 тыс. студентов по пяти специальностям. Ежегодно от 75 до 150 выпускников техникума идут работать на Иркутский авиационный завод, который строит многоцелевые истребители Су-30МК и Су-30СМ, учебно-боевые самолеты нового поколения Як-130, производит компоненты для пассажирских самолетов Airbus A320, а также занимается сборкой нового российского самолета МС-21.

 
Реклама
Назад