О! Вы и по гидромашу "специалист"! Министерство всех министерств просто рыдаэ от отсутствия таких ценных кадров!Благодаря Лузянину Гидромаш не только был сохранен, но провел масштабную реконструкцию и добавил много рабочих мест. Но Вы продолжайте вибрировать на тот же Роллс-Ройс с его анонсированными 9000 увольнений, не говоря уже о Боинге, потерявшем 40000+ рабочих мест. Ужо эти планировщики - всем планировщикам планировщики!
А где там про Ростех?а почему Ростех, Гидромаш разве не частный?
Вы бы хоть поинтересовались сначала, почему они заменены, прежде чем делать громогласные выводы...на гоночных КАМАЗ Тутаевские дизеля заменены на Либхерр
Да мы это слышим начиная,с 1990 года, ну мы вам верим. Ростех врать не будет.Это все ерунда.Меньше читайте пресс-релизы.Вы бы хоть поинтересовались сначала, почему они заменены, прежде чем делать громогласные выводы...
А всё просто и аполитично - изменился регламент главной гонки для КамАЗ-а - Дакара , - и в него тутаевский дизель никак не "влезает". А тутаевцы не спешат менять свою продукцию на более современную - только и всего.
Бурундук, я писал про спортивные машины, а не серийные.Посторонним В, вы всерьёз полагаете, что выбор двигателя серийного грузовика правильно подчинять регламенту какой-то, пусть даже престижной, гонки?
Дело собственно не в технических аспектах.Посторонним В, вы всерьёз полагаете, что выбор двигателя серийного грузовика правильно подчинять регламенту какой-то, пусть даже престижной, гонки?
Мне кажется, выбор двигателя крупносерийной, рабочей машины должен базироваться на более серьёзных основаниях.
Но если действительно определяется, как вы написали, то это повод задуматься о мотивации руководства КамАЗа, что для них важнее: в Париж съездить и за кубок подержаться или работать на результат компании.
Правда?Дело собственно не в технических аспектах.
Это вы просто не были на производстве дизелей на КАМАЗе.А предлоги для этого выбираются самые разные-однако суть от этого не меняется.
Видимо, мужики на MAN про это не знают - поскольку продолжают выпускать свои рядные двигатели, в том числе и судовые.В результате рядные дизеля МАН начисто слили V-образным ДБ.
Враньё. Полное.Самое интересное что на ЯМЗ (Дерипаски) такая же история V-образные двигатели российского производства заменяются на рядные 4 и 6 цилиндровые модели импортного производства.
Спасибо за экскурс в историю.Правда?
Это вы просто не были на производстве дизелей на КАМАЗе.
Если бы были, то про "предлоги" бы не говорили.
Видимо, мужики на MAN про это не знают - поскольку продолжают выпускать свои рядные двигатели, в том числе и судовые.
Враньё. Полное.
ЯМЗ-530 был разработан совместно с австрияками и не является лицензионной копией чего-либо. Движки этого семейства ставятся не только на автомобили "Группы ГАЗ" (включая арзамасские "Тигры"), но и на МАЗы - несмотря на то, что белорусы имеют СП с MAN и выпускают тягачи с их дизелями.
На КАМАЗы не ставятся по причинеличной неприязнипрямой конкуренции с "Группой ГАЗ" (точнее, с миасским автозаводом).
Так что о "технических аспектах" вы просто не имеете ни малейшего понятия. И потому выдумываете невесть что.
Скорее, вы невнимательно писали.Вы невнимательно читали.
Это не отменяет того факта, что "родные" дизеля КАМАЗа не вполне соответствуют современным требованиям и современным технологиям. Мягко говоря.Речь шла о моторах для гоночных КАМАЗов и речь шла о дизелях Либхерр,по факту тракторных.
Это враньё. Полное.А известно то что, двигатели МАН для корветов 2380(5) по факту Детройт дизель и на их поставку наложены санкции и теперь уже построенные корабли остались без запчастей.
ЯМЗ нет необходимости, подобно Минпромторгу, прикрывать свою задницу воплями "все поставщики отказались с нами сотрудничать".То же будет и с военной техникой РА в том числе и с Тиграми.
Да,дад...современные требования и современные технологии...дальше можно не читать...Скорее, вы невнимательно писали.
Это не отменяет того факта, что "родные" дизеля КАМАЗа не вполне соответствуют современным требованиям и современным технологиям. Мягко говоря.
Это враньё. Полное.
Корветы семейства 23800 отродясь имели и имеют дизеля 5Д49, произведённые в Коломне и разработанные ещё в советские времена. Двигатели по части надёжности, откровенно говоря, так себе - но остаться без запчастей никак не могут.
ЯМЗ нет необходимости, подобно Минпромторгу, прикрывать свою задницу воплями "все поставщики отказались с нами сотрудничать".
Так и не читайте.Да,дад...современные требования и современные технологии...дальше можно не читать...
Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) стала второй самой убыточной компанией в России
Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) стала второй самой убыточной компанией в России в 2019 году.
В 500 крупнейших компаний России вошло 17 предприятий из авиационной отрасли
Авиационные участники рейтинга "РБК 500" 2020 в прошлом году увеличили суммарную выручку на 11%, до более чем ₽2,5 трлн
Из рейтинга вылетела авиакомпания "Икар", которая в прошлом году впервые в нем оказалась. Выручка в ₽20,8 млрд не позволила компании удержаться в рейтинге
Новичком рейтинга в этом году стала авиакомпания "Роял Флайт". Она заработала ₽26,7 млрд и оказалась сразу на 435 строчке
Кроме нее в список крупнейших компаний России из авиационной отрасли впервые попало совместное предприятие АО "Международный аэропорт Шереметьево" и "ЛУКОЙЛа" - "Аэро-Шереметьево". Компания является техническим заказчиком строительства топливно-заправочного комплекса мощностью 1,2 млн тонн авиакеросина. Она должна обеспечить растущие потребности Шереметьево в авиатопливе. "Аэро-Шереметьево" среди других авиационных участников рейтинга показала наибольший рост выручки в прошлом году
Значительно улучшили свои позции в рейтинге ГТЛК(*), "Азур ЭЙр" и Шереметьево
Авиационным аутсайдером рейтинга стал аэропорт Домодедово, который потерял за год сразу 46 позиций (в 2015 году он был на 216 строчке, а в 2020 переместился на 327)
Наибольшее падение выручки у ОАК (-15%; - ₽60 млрд). Корпорация второй год сдает позиции. Еще в 2018 году она была 25-ой компанией страны, а теперь - лишь 40-ая
Аналогичную динамику показывают и "Вертолеты России". Выручка снизилась с ₽248 млрд в 2018 году до ₽161 млрд - в 2019 (в рейтинге 2018 года крупнейшая вертолетостроительная компания России располагалась на 50 строчке, а в 2020 году - на 96)
За Группой "Аэрофлот" второй год подряд сохраняется 22 место в рейтиге
Группа ЮТэйр, несмотря на увеличение выручки на 2%, переместилась на три строчки ниже
(*) ГТЛК относится к компании из авиационной отрасли, потому что является крупнейшим авиационным лизингодатлем страны