Новости Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК)

Вообще то поставщик шасси для мс21 Сп Гидромаш- Либхерр.Наш родной Ростех видимо решил подогреть своего партнёра,а может быть это было условием самого Либхерр в соглашении по двигателям для КАМАЗ передачи прав продажи техники Либхерр в РФ.Можеь кто знает подробности?
 
О! Вы и по гидромашу "специалист"! Министерство всех министерств просто рыдаэ от отсутствия таких ценных кадров!
 
Да дело не в том частная компания Гидромаш или нет.
Ростех и Либхерр дружат во многих областях.И Ростех очень любит своих зарубежных друзей.А Ростех любят в Кремле.
Поэтому что бы участвовать в программе МС-21 надо любить Ростех и его друзей,а в наше время за любовь надо платить.
Кроме того Ростех любит заменять российских поставщиков на иностранных.Может и части гидросистем немецкие уже, в шасси поставляемые Гидромашем. Гидромаш также изготавливает гидроцилиндры для дорожно-строительной техники,и является конкурентом Либхерр,а главным партнером по продажам строительной техники Либхерр являются структуры связанный с Ростех.
Поэтому Гидромаш мешает дружбе и видимо должен помереть в объятиях Ростех как и Тутаевский моторный завод.(на гоночных КАМАЗ Тутаевские дизеля заменены на Либхерр.
Кстати зп мастера гальванического участка на "Гидромаше"- 25 тыров.
 
Последнее редактирование:
Реакции: SDA
на гоночных КАМАЗ Тутаевские дизеля заменены на Либхерр
Вы бы хоть поинтересовались сначала, почему они заменены, прежде чем делать громогласные выводы...
А всё просто и аполитично - изменился регламент главной гонки для КамАЗ-а - Дакара , - и в него тутаевский дизель никак не "влезает". А тутаевцы не спешат менять свою продукцию на более современную - только и всего.
 
Да мы это слышим начиная,с 1990 года, ну мы вам верим. Ростех врать не будет.Это все ерунда.Меньше читайте пресс-релизы.
Да и еще на тракторах и военных кораблях тоже регламенты запрещают.
 
Посторонним В, вы всерьёз полагаете, что выбор двигателя серийного грузовика правильно подчинять регламенту какой-то, пусть даже престижной, гонки?
Мне кажется, выбор двигателя крупносерийной, рабочей машины должен базироваться на более серьёзных основаниях.
Но если действительно определяется, как вы написали, то это повод задуматься о мотивации руководства КамАЗа, что для них важнее: в Париж съездить и за кубок подержаться или работать на результат компании.
 
Бурундук, я писал про спортивные машины, а не серийные.
Но с серийными тоже есть проблемы - КамАЗ сделал ставку на компактные высокооборотные дизеля, как и все ведущие производители грузовиков.
Им давно уже пора менять свою линейку и уходить от собственной "копейки" - модели 5320, на которой продолжает всё держаться. И там тутаевский монстр уж точно никак не видится. К тому же он намного сложнее адаптируется к новым требованиям по выбросам и экономичности
 
Дело собственно не в технических аспектах.
Просто Ростех и Либхерр стремятся заместить российские дизеля на импортные вот и все.
Речь идет не только о грузовых автомобилях но и о тракторах,военной и строительной технике.
А предлоги для этого выбираются самые разные-однако суть от этого не меняется.
А вообще сравнение V-образных и рядных дизелей в части их эксплуатационных характеристик провели еще немцы в 30-е годы на своих шнельботах.В результате рядные дизеля МАН начисто слили V-образным ДБ.
Кстати Ростех приобрел контроль над ТМЗ,как раз в целях сворачивания производства-обычная тактика по зачистке конркурентов.
Тоже самое происходит и в авиации и на Автовазе-тенденция однако.
Самое интересное что на ЯМЗ(Дерипаски) такая же история V-образные двигатели российского производства заменяются на рядные 4 и 6 цилиндровые модели импортного производства.
Поэтому когда речь заходит об импортозамещении в проекте МС-21,-возникают некоторые сомнения.
 
Дело собственно не в технических аспектах.
Правда?

Это вы просто не были на производстве дизелей на КАМАЗе.
Если бы были, то про "предлоги" бы не говорили.

В результате рядные дизеля МАН начисто слили V-образным ДБ.
Видимо, мужики на MAN про это не знают - поскольку продолжают выпускать свои рядные двигатели, в том числе и судовые.

Враньё. Полное.
ЯМЗ-530 был разработан совместно с австрияками и не является лицензионной копией чего-либо. Движки этого семейства ставятся не только на автомобили "Группы ГАЗ" (включая арзамасские "Тигры"), но и на МАЗы - несмотря на то, что белорусы имеют СП с MAN и выпускают тягачи с их дизелями.
На КАМАЗы не ставятся по причине личной неприязни прямой конкуренции с "Группой ГАЗ" (точнее, с миасским автозаводом).

Так что о "технических аспектах" вы просто не имеете ни малейшего понятия. И потому выдумываете невесть что.
 
Спасибо за экскурс в историю.
Вы невнимательно читали.
1.Речь шла о моторах для гоночных КАМАЗов и речь шла о дизелях Либхерр,по факту тракторных.
2.Судовые дизеля бывают разной специализации,для скоростных судов используют V-образные и даже звездообразные дизеля,так как важна удельная мощность двигателя.
3.Для новых рядных дизелей ГАЗ большая часть компонентов закупается за рубежом-в Германии и Франции,в том числе поковки,литье,сцепление,топливная аппаратура,турбокомпрессоры.(на некоторые модели,вообще только шильды российские).То же и Либхерр.(ситуация с Камминз видимо ничему не учит).
4.Что там знают мужики на МАН и чего не знают мне неизвестно.
А известно то что, двигатели МАН для корветов 2380(5) по факту Детройт дизель и на их поставку наложены санкции и теперь уже построенные корабли остались без запчастей.То же будет и с военной техникой РА в том числе и с Тиграми.
5.Вывод -ситуация с МС-21 в смысле запрета на поставки:
а)Вызвана политикой властей РФ в области промышленной политики.
б)Ведет к деградации экономики,и как следствие к социально-экономическому кризису.
 
Вы невнимательно читали.
Скорее, вы невнимательно писали.

Это не отменяет того факта, что "родные" дизеля КАМАЗа не вполне соответствуют современным требованиям и современным технологиям. Мягко говоря.

Это враньё. Полное.
Корветы семейства 23800 отродясь имели и имеют дизеля 5Д49, произведённые в Коломне и разработанные ещё в советские времена. Двигатели по части надёжности, откровенно говоря, так себе - но остаться без запчастей никак не могут.

То же будет и с военной техникой РА в том числе и с Тиграми.
ЯМЗ нет необходимости, подобно Минпромторгу, прикрывать свою задницу воплями "все поставщики отказались с нами сотрудничать".
 
Да,дад...современные требования и современные технологии...дальше можно не читать...
Всем давно уже известно что все соответсвовать современным требованием может только импортная продукция
На корабли 20385 как раз планировали импортные дизеля-американцы запретили
"С двигательной установкой для кораблей проекта 20385 возникла целая история, которая долгое время была одной из основных тем в новостных СМИ. Первоначально проект создавался под импортные двигатели, однако ухудшения военно-политических отношений с западными странами привели к срыву поставок необходимого оборудования немецкой компании MTU". Проект 20385, корветы Гремящий и Проворный, отечественные двигатели на кораблях, какие конструктивные особенности и вооружение, когда построят и введут в эксплуатацию
Ну да ладно.
Закончим однако а то офтоп пошел...
 
Что известно о модернизации Ан-124. «Возрастает потребность в перевозках сверхтяжёлых и крупногабаритных грузов»
 
М-ль Диана решила пройтись и по ОАК :
 
ИРКУТСК, 16 октября. /ТАСС/. Пять учебных мастерских, оснащенных по стандартам WorldSkills, открылись в Иркутском авиационном техникуме по нацпроекту "Образование", они позволят повысить уровень подготовки специалистов. Об этом в пятницу сообщила пресс-служба правительства Иркутской области.

"Сегодня, 16 октября, в Иркутском авиационном техникуме открылись новые мастерские, оснащенные по международным стандартам WorldSkills. Они будут работать по пяти компетенциям: "Аддитивное производство (Реверсивный инжиниринг)", "Производственная сборка изделий авиационной техники", "Интернет вещей", "Многоосевая обработка на станках с ЧПУ", "Работы на универсальных станках" <…> Оснащение современной техникой позволит учебному заведению перейти на качественно новый уровень подготовки специалистов", - говорится в сообщении.

На создание пяти новых учебных мастерских направили более 54 млн рублей, из которых 47,6 млн - средства федерального бюджета.

Иркутский авиационный техникум был основан в 1935 году. В нем обучаются более 1 тыс. студентов по пяти специальностям. Ежегодно от 75 до 150 выпускников техникума идут работать на Иркутский авиационный завод, который строит многоцелевые истребители Су-30МК и Су-30СМ, учебно-боевые самолеты нового поколения Як-130, производит компоненты для пассажирских самолетов Airbus A320, а также занимается сборкой нового российского самолета МС-21.