Новости Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК)

Еще раз. 6 от пятого отличается опциональной пилотируемостью.
Всего лишь один параметр (и тот не слишком впечатляющий) - и этого достаточно для нового поколения?
Могу напомнить, что пятое поколение - в лице программы ATF - должно было отличаться от четвёртого четырьмя "новшествами": stealth, STOL, supercruise, supersonic agility (в обиходе это называлось S4). В реальности STOL на боевых самолётах был реализован ранее (КИС и реверс на Tornado), а supercruise в отсутствие supersonic agility (это реализовать не удалось) выродился из боевого показателя в "логистический". Но по крайней мере, отличие по четырём показателям заявлялось.
Даже интересно, чем тогда будет отличаться седьмое от шестого...

Вы, наверное, удивитесь, но первый дистанционно пилотируемый самолёт появился, если мне не изменяет склероз, в начале 30-х годов прошлого века. Ну, или где-то там около.
Так что "на том уровне не могли" - это несерьёзно.
Проблема была в том, что оператор БПЛА не может получить тот же объём информации, который получает лётчик. И эта проблема так и не получила решения - никаких эпохальных открытий, которые изменили бы эту ситуацию, не произошло.
 
A_Z, добрый день! А квантовая связь в перспективе не является таковой(эпохальным открытием)? Интересно Ваше мнение
 
alexfill2015, в январе трудно быстро привыкнуть, что год уже следующий. Видимо в этом причина, что Вы решили сейчас процитировать эту заметку?
 
на основе таблички из жж дополнил за 20й год.
только в жж я не совсем понял как автор ставил самолеты через дробь - что это . так что может быть не правильно


 
204 и 214 ставить через дробь наверное не сильно правильно, уж больно они отличаются по начинке...
 
А 204-х уже никто не строит, и скорее всего, строить и не будет.
Так что строчка выродилась просто в Ту-214 разных модификаций.
 
Реакции: SDA
В 2011 в РФ ни одного Ил-76 не взлетало, да и в 2012 только один. Т.е. взято вместе с Ташкентом. Точно так же в 2013 в Воронеже взлетело не 6, а 4 Ан-148, остальные, видимо, в Киеве. 2014 - ни одного в Воронеже, только в Киеве.
 
а есть где-то более правдивая таблица ? в идеале - с 90 года . я устал гуглить - больше не нашел ни чего
 
Сервисный центр для Superjet 100 открыт в Комсомольске-на-Амуре
Москва. 19 января. INTERFAX.RU - Новый сервисный центр для самолетов Superjet 100 открыт в Комсомольске-на-Амуре, сообщили в пресс-службе "Ростеха".



AviaChatChannel
СЦ Superjet на Дальнем Востоке

Корпорация «Иркут» (в составе ОАК Госкорпорации Ростех) вводит в эксплуатацию новый сервисный центр для авиалайнеров SSJ 100 в Комсомольск-на-Амуре.
Представители Росавиации выдали соответствующий сертификат производственному центру Филиала ПАО «Корпорация «Иркут» «Региональные самолеты» в г. Комсомольске-на-Амуре (в составе ПАО «ОАК»), разрешающий проводить техническое обслуживание и ремонт самолетов RRJ 95.
На сегодняшний день ОАК уже достигнуты предварительные договоренности об обслуживании самолетов в новом центре с а/к Якутия. Так же ведутся переговоры с другими авиаперевозчиками, эксплуатирующими данный тип воздушного судна в восточных регионах России.
Центр в соответствии с сертификатом ФАП 285 уполномочен проводить оперативное и периодическое техническое обслуживание воздушных судов, а также техническое обслуживание компонентов систем самолета.
В числе разрешенных видов работ - обслуживание систем кондиционирования и регулирования давления воздуха в кабине, оборудования связи и пилотажно-навигационного оборудования, дверей и люков, систем электроснабжения и освещения, бытового, специального и аварийно-спасательного оборудования, систем двигателя и ВСУ, системы управления ВС, топливной системы, систем индикации и регистрации, шасси, остекления ВС и конструкции планера.
 
 
Чеболь какой-то решили из банка сделать, для этого, видимо, и у ЦБ забрали.
 
Реакции: SDA
chaebol (a South Korean form of business conglomerate influenced by the Japanese zaibatsu)
Так бы сразу и сказали.
Чеболь - это скорее аналог кейрецу, а не дзайбацу.
Хотя финансовое единство в них по-прежнему сохраняется.
 
Новому серийному самолету Ил-76МД-90А, произведенному в Ульяновске, присвоили имя авиаконструктора Генриха Новожилова
Сегодня в торжественной обстановке новому серийному самолету Ил-76МД-90А, произведенному в Ульяновской области в АО «Авиастар-СП» было присвоено имя российского авиаконструктора Генриха Новожилова. Самолет «Генрих Новожилов» – один из трех воздушных судов, которые «Авиастар-СП» изготовил и передал на вооружение Минобороны России по итогам 2020 года. Новое судно будет нести службу в составе 235-го военно-транспортного авиационного полка.
В торжественной церемонии приняли участие чиновники и близкие родственники Генриха Новожилова – вдова Людмила Ивановна и сын Сергей Генрихович.
 
Предприятия ОАК передали Вооруженным Силам 147 военных самолетов
2 февраля 2021, 12:54 [ «Аргументы Недели» ]


Предприятия Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) передали Вооруженным Силам 147 летательных аппаратов. Об этом заявил на селекторном совещании в Минобороны РФ глава военного ведомства генерал армии Сергей Шойгу, сообщает ДИМК Минобороны РФ.
«Обсудим ход реализации государственного оборонного заказа на поставку и сервисное обслуживание авиационной техники. В прошлом году предприятия ОАК поставили в Вооруженные Силы 147 летательных аппаратов, в том числе первый серийный многофункциональный истребитель Су-57», - заявил Шойгу в ходе «селектора».
Он напомнил, что в 2020 году совершили свои первые полеты модернизированные стратегические ракетоносцы Ту-160М и Ту-95МСМ. Завершены два долгосрочных контракта на поставку многоцелевых истребителей Су-35С и истребителей-бомбардировщиков Су-34.
«В текущем году важно наращивать производство по перспективным образцам вооружения - многофункциональным истребителям пятого поколения Су-57, новым тяжелым военно-транспортным самолетам Ил-76МД-90А», - поставил задачу министр.
По его оценке, «не менее важной задачей является воспроизводство модернизированных стратегических бомбардировщиков Ту-160М на Казанском авиационном заводе, сегодня поговорим о том, как обеспечить планомерную загрузку авиационных предприятий и решить ряд технологических задач».