Новости Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК)

Предлагается смена юридического адреса, чтобы налоги платить на местах.

По юридическому адресу платится только налог на прибыль, всё остальное либо в федеральный бюджет, либо по реальной деятельности (месту нахождения обособленных подразделений).
Что там с прибылью у ОАКи? -)
 
Реклама
 
Столкнувшись с темой предиктива гту, твд могу сказать, что такой подход не сработает. Если нет качественного профильного образования, потом опыта работы по профилю, повышения уровня знаний - ничего не получится.
Качественного профильного образования нет уже лет тридцать.

Есть талантливые ребята, самоучки, которые осваивают всё сами. Но даже в этом случае осваивать куда лучше в реальном деле, а не за партой. В разы эффективнее.

Блин, да мы на авиационном форуме. Тут собаку съели на обсуждении того, что несколько месяцев полетов в каком-нибудь американском аэроклубе дадут больше, чем годы в любом нашем лётном.
И, судя по опыту вчерашних студентов в наших компаниях, это истина на 100%.
 
18 февраля, 23:37 / Политика
Объединенную авиастроительную корпорацию ждет серьезная реформа
Ее вдохновителем является Анатолий Сердюков
Алексей Никольский

Российскую авиапромышленность ожидает серьезная реформа, в ходе которой планируется оптимизировать один из уровней управления и создать условия для плавных сокращений персонала до 2025 г. Опубликованный 18 февраля интернет-ресурсами протокол совещания руководства госкорпорации «Ростех» 2 февраля «По вопросам организационной трансформации ПАО ОАК» является подлинным, подтвердили несколько менеджеров Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК), а представитель «Ростеха» подтвердил наличие изложенных в документе планов.
«Конструкторские бюро и дирекции программ (в частности, по созданию и развитию самолетов – к примеру, Sukhoi SuperJet, МС-21, Су-57, МиГ-35, Ил-76. – «Ведомости») планируется объединить на одной площадке ОАК. Планируется также перенос юридических адресов всех управляющих компаний (например, компании «Сухой», РСК «МиГ», «Иркут», «Ильюшин». – «Ведомости») по месту нахождения серийных авиастроительных заводов.
Объединение конструкторских бюро и программных дирекций на площадке ОАК означает переход с трехзвенной на двухзвенную систему управления, которая практикуется во всех других холдингах «Ростеха». Идущие изменения призваны оптимизировать процессы и улучшить финансовое положения ОАК. Процесс трансформации стартует 1 марта, он будет очень вдумчивым, кропотливым и продлится ориентировочно до 2025 г.», – сообщил представитель «Ростеха».
В самом совещании кроме гендиректора «Ростеха» Сергея Чемезова участвовали руководитель авиационного кластера «Ростеха» и бывший министр обороны Анатолий Сердюков, гендиректор ОАК Юрий Слюсарь и топ-менеджеры «Ростеха». Сердюков, по словам двух менеджеров двух субхолдингов ОАК, является основным вдохновителем плана.
По словам представителя ОАК, «процессы корпоративной трансформации, по сути, уже запущены. В частности, в ОАК уже переданы функции единоличного исполнительного органа «Сухого», «Ильюшина». Реализуется программа централизации управления предприятиями, которая предусматривает исключение дублирующих административных функций, создание общекорпоративных центров компетенций и обслуживания, расширение кооперации для более эффективной реализации самолетостроительных программ.
Авторитетные конструкторский школы при этом продолжат развиваться.

далее для подписчиков
 
Поэтому если сапожник будет делать сапоги место расположения пром площадки уже не имеет столь высокого весового коэффициента
В корне не согласен с этим утверждением!
Иной "непрофильный" специалист (если у него есть интеллект, конечно), решая конкретные задачи, достигнет лучших результатов, чем "профильный", управляющий по удалёнке хрен знает откуда. В лучшем случае он видит по телевизору картинку из цеха. В худшем - судит о производстве по присылаемым отчётам.
Не даром один из главных лозунгов LEAN-менеджмента - "идите в гембу!". Только на месте, в непосредственном контакте с людьми, производящими продукт, можно эффективно решать проблемы этого производства.
Остальное от лукавого.

я с интересом слежу, как у него идут дела с перестройкой судостроительной отрасли
Туго у него дела идут!
Это я говорю, как человек, ознакомившийся с работой не одного судостроительного завода.
 
Для меня БП это безопасность полетов:)
У LEAN-менеджмента в российской терминологии очень неточный аналог - Бережливое производство. Этот термин изначально вводит не знакомого с методом человека в заблуждение, т. к. воспринимается как "экономное". Американский термин LEAN обозначает в прямом переводе "стройный", "поджарый". И это гораздо точнее отражает суть метода.
Впрочем, всё это тут - злостный оффтоп.
 
Реклама
Украинское "планов громадье" с саудитами покою не дает? 😰
 
В Минпромторге предполагали, что в России может быть продано от 20 до 30 сверхзвуковых бизнес-джетов стоимостью $100–120 млн каждый.

Это прекрасно... и мы этих 20-30 "бизнесменов" знаем.

Ну и к глубине проработки проекта. 2019 г., Мантуров:
Скорость должна быть примерно 2000–3000 км/ч. Делать на 1500 км/ч просто нет смысла

Начало 2021 г., Мантуров:
Основные параметры в моем понимании на 80% сверстаны: это скорость 1,5–1,8 Маха.
 
Бурундук,

Можете объяснить, как можно родиться в 1969 году и закончить социологический факультет МГУ, который был образован в 1989 году?
Или Мантуров поступал на философский факультет ?

#автоудаление
 
ashkalikov, я не слышал, чтобы студентов-философов переводили на социологический ф-т (кстати, здание, в котором он открыт, было раньше военной кафедрой МГУ).

Но я не знаю, в какие годы учился Мантуров. Может, не сразу после школы. Он окончил аспирантуру в 1997. Значит, если без перерыва, окончил МГУ в 1994, то есть, как раз 1989-1994 годы.
 
...и я с интересом слежу, как у него идут дела с перестройкой судостроительной отрасли
в копилку новостей - про систершип "Петра Великого":
"За неимением производственных мощностей ОСК отказалась от модернизации крейсера"
«Адмирала Лазарева» приговорили к медленной, но дорогой смерти - Свободная Пресса
 
Последнее редактирование:
fynnext, причём, если отбросить патетику, суть сводится к следующему: "и хотели бы отремонтировать, и денег бы дали, и тянули до последнего с грустным решением, но производственных мощностей нет и не предвидится: страна может ремонтировать только по одному большому кораблю за несколько лет".
 
в копилку новостей - про систершип "Петра Ввеликого":
"За неимением производственных мощностей ОСК отказалась от модернизации крейсера"
«Адмирала Лазарева» приговорили к медленной, но дорогой смерти - Свободная Пресса
Рахманов - известный противник модернизации. Экономически не целесообразно.
 
Ну и к глубине проработки проекта. 2019 г., Мантуров:
Скорость должна быть примерно 2000–3000 км/ч. Делать на 1500 км/ч просто нет смысла
Начало 2021 г., Мантуров:
Основные параметры в моем понимании на 80% сверстаны: это скорость 1,5–1,8 Маха.
Число М на высоте 10 000 м - 1 076 км/ч.
1 076 х 1.8 = 1 936.8 км/ч.
 
Диапазоны вообще не пересекаются: верхняя граница нового ниже нижней границы старого...
Так что останусь при прежнем мнении о степени проработки "проекта".

Ну и высказывание "на высоте 10 000 м" показывает, насколько Посторонним В хорошо разбирается в проблемах СПС.
 
Реклама
1,5 специально не стали считать?
Зачем, если по ТЗ время полёта в 4 часа определено именно для 1.8М?
Значит, это крейсерский режим. А то, что он сможет летать и на меньших скоростях, я догадался! ;)
 
Назад