Новости Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК)

Лично я такого в ОАК не вижу…
Любая реформа – это ломка старого и создание на его месте нового. С первой фазой справимся успешно, а что будет со второй?
Идите на поклон к МАПу. Если он еще раз в этот гадюжник захочет войти.
 
Реклама
Только в Москве в штате ОАК числятся около 20 тыс. сотрудников. По словам источника РБК в авиапромышленности, 15 тыс. — это конструкторы, «то есть тот состав, который трогать не будут». «Где-то порядка 5 тыс. — это управленцы в чистом виде. А классическая управляющая холдинговая компания в составе «Ростеха» — это где-то около 500 человек. То есть к этому будут стремиться», — утверждает собеседник.
ИМХО - странный какой-то кадровый состав. Из 20 тысяч - только управленцы (5) и только конструкторы (15). Это как?
 
ZmeyGorynych, хз может где-то и нормально вышло, но по работе с дальней авиацией скажу, что результат реформ так себе - плг и эксплуатация скатились на какой-то африканский уровень. А дальники вроде как на особом счету всегда были...
 
В завтрашнем номере (19 марта 2021 г. № 8409) Российской Газеты Свежий номер Российская газета 19 марта 2021 г. № 8409 большая статья по этому поводу.
Но, что-то напоминает:

« А вы, друзья, как ни садитесь;
Всё в музыканты не годитесь». (с)

С одной стороны трансформация ОАК нацелена на рост загрузки производственных площадей, а с другой стороны авиазаводы привязывают к авиационным КБ. – Люди, которые работают в КБ, знают, что разработка чего-то нового это не ритмичный конвейер – есть начальная стадия разработки, когда никакое производство не нужно, потом опытная партия – частичная загрузка производства, потом серийный выпуск – полная загрузка производства…

Например, Иркутский авиазавод когда-то выпускал МиГ-23 и Миг-27 КБ "Микояна". Когда необходимое количество было выпущено, у КБ Микояна на этот момент ничего нового не было, и завод загрузили выпуском подоспевшим к этому времени Су-27УБ КБ "Сухого".

Между прочим, МАП СССР, уничтоженный указом горбачёва, координировал не только загрузку авиазаводов, но, и учебные заведения авиационного профиля.
 
Если зарплаты в отрасли вырастут как зарплаты у офицеров МО, то дай ему бог.
а Кужегетыч вернул специалистам ИАС офицерскую категорию?
а то Табуретыч всех технарей сержантами сделал.
 
Например, Иркутский авиазавод когда-то выпускал МиГ-23 и Миг-27 КБ "Микояна". Когда необходимое количество было выпущено, у КБ Микояна на этот момент ничего нового не было, и завод загрузили выпуском подоспевшим к этому времени Су-27УБ КБ "Сухого".
1. Учите историю - у КБ Микояна новое таки было - МиГ-29 пошёл в серию в 1982-м. А его спарка производилась с 1985-го - только не в Иркутске, а на ГАЗиСО.
2. "Например, Иркутский авиазавод когда-то выпускал" Ан-12. За пять лет "со скрипом" вышли на плановые объёмы производства - но тут Ан-12 передали в Воронеж. А ещё через пять лет - в Ташкент.
Ту-104 запустили в производство на омском "Полёте", выпустили полсотни - и передали в Казань.
Мне одному кажется, что это как-то не очень похоже на грамотное руководство отраслью?

МАП СССР, уничтоженный указом горбачёва, координировал не только загрузку авиазаводов,..
И как результаты" координации" - у нас хотя бы один самолёт встал в серию в заданные сроки и с заданными показателями трудоёмкости производства?
Почитайте мемуары Самойловича о том, как Су-25 попал в Тбилиси. Много там слов о том, как МАП "координировал загрузку авиазаводов"?
Опупею с запуском в производство Ту-22М1/М2/М3 не хотите вспомнить?

...но, и учебные заведения авиационного профиля.
Сказать-то что хотели?
 
Реформа российского самолетостроения. Зачем она нужна?
 
Реформа российского самолетостроения. Зачем она нужна?
Пропал дом. (С) 🥺
 
Реклама
Не обязательно. Очередные перестановки. Рассядутся так, как удобно дирижёру. Если дирижёр хороший и слушатель будет серьезный то сыграют отлично. А нет - так нет. Всё зависит буквально от дву- трёх-нескольких человек. От их здоровья, работоспособности и целенаправленности. Есть мировой опыт. Приватизировать нужно как минимум производство коммерческой техники. А как максимум и часть военного производства. Вот это была бы реформа.

Всё почему. Когда деньги перекладывают из одного государственного кармана а другой - это одна ответственность и квалификация. А когда деньги переходят из частного, личного кармана в другой частный - это совсем другая ответственность и квалификация.
 
Последнее редактирование:
Первый Ту-160М прибыл на летно-испытательную базу «Туполева» в Жуковском
#Россия #ВКС #Армия #Russia #RuAF #Army.. | Современная Армия России | VK
Ту-160.jpg
 
Широко известный в узких кругах Евгений Лебедев пишет, что в отстойниках ЛИИ им. Громова началась утилизация бортов. Приказ Ростеха с подписью Сердюкова.
В предварительном списке Су-47, Ту-155, МиГ-31М, Су-17, Су-15, МиГ-21, МиГ-23, МиГ-25, МиГ-27, МиГ-29, Су-24, Ми-6, Як-40, Як-42, Рысачок, Ан-26, Ан-12, Ми-26, Ка-29.
рядом с ним 11 мая 2018 установлена мемориальная скульптура "Никогда не сдавайся" ("Never Give Up" memorial sculpture of COMAC unveiled__Commercial Aircraft Corporation of China, Ltd.)
Найдите 10 отличий
 
Не обязательно. Очередные перестановки.
Обязательно. Как показывает практика, любая подобная оптимизация затеянная эффективными менеджерами с нестерпимым реформаторским зудом, всегда приводит к одному финалу:
Если кто-то из реально делающих и смог выжить, то их становится намного меньше, а начальников намного больше. Реальные дела при этом стремится к нулю
 
Обязательно. Как показывает практика, любая подобная оптимизация затеянная эффективными менеджерами с нестерпимым реформаторским зудом, всегда приводит к одному финалу:
Если кто-то из реально делающих и смог выжить, то их становится намного меньше, а начальников намного больше. Реальные дела при этом стремится к нулю
А мы тут погрязаем в так называемом процессе "рационализации", путаясь придать смысл иррациональным движухам духа начальства...
А может просто не дано нам постичь...?!
 
roron, насколько мне известно допиливают Як 42 и Ту-134 , которые были проданы металлоломщикам еще в декабре. Принадлежали частной фирме.
 
Реклама
Появились сообщения о опровержении слов Лебедева
Антон Павлов сказал(а):
Удивительно, как одно враньё может так быстро приниматься на веру разумными людьми... Мне доподлинно известно, что господин Сердюков лично написал письмо к главам российских регионов с просьбой безвозмездно принять списанную технику для наполнения музейных экспозиций и создания памятников.

Господин Лебедев, почему Вы не говорите людям об этом? Список о котором Вы упоминаете это именно список о передаче техники, а не о её утилизации.
БЕЗВОЗМЕЗДНОЙ передаче!

Кирилл Гнусарёв сказал(а):
Антон, спасибо большое за комментарий, соответствующий действительности! Надеюсь, совместными усилиями, мы сможем ограничить дальнейшее распространение дезинформации.

У людей, занимающихся организацией перевозки этих бортов, весь день разрывается телефон, а весь интернет уже начал "оплакивать" борта. Такие вот последствия.Я не могу говорить все подробности, но скажу одно: Несколько десятков бортов однозначно переедут на новое, очень хорошее место обитания. Я считаю, что всем этим бортам спасение исключительно в этом месте.

Дай бог!

fm494OUQQgE.jpg

9x85onw8eck.jpg
 
Последнее редактирование:
Назад