Новости Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК)

Идите на поклон к МАПу. Если он еще раз в этот гадюжник захочет войти.
 
ИМХО - странный какой-то кадровый состав. Из 20 тысяч - только управленцы (5) и только конструкторы (15). Это как?
 
ZmeyGorynych, хз может где-то и нормально вышло, но по работе с дальней авиацией скажу, что результат реформ так себе - плг и эксплуатация скатились на какой-то африканский уровень. А дальники вроде как на особом счету всегда были...
 
В завтрашнем номере (19 марта 2021 г. № 8409) Российской Газеты Свежий номер Российская газета 19 марта 2021 г. № 8409 большая статья по этому поводу.
Но, что-то напоминает:

« А вы, друзья, как ни садитесь;
Всё в музыканты не годитесь». (с)

С одной стороны трансформация ОАК нацелена на рост загрузки производственных площадей, а с другой стороны авиазаводы привязывают к авиационным КБ. – Люди, которые работают в КБ, знают, что разработка чего-то нового это не ритмичный конвейер – есть начальная стадия разработки, когда никакое производство не нужно, потом опытная партия – частичная загрузка производства, потом серийный выпуск – полная загрузка производства…

Например, Иркутский авиазавод когда-то выпускал МиГ-23 и Миг-27 КБ "Микояна". Когда необходимое количество было выпущено, у КБ Микояна на этот момент ничего нового не было, и завод загрузили выпуском подоспевшим к этому времени Су-27УБ КБ "Сухого".

Между прочим, МАП СССР, уничтоженный указом горбачёва, координировал не только загрузку авиазаводов, но, и учебные заведения авиационного профиля.
 
1. Учите историю - у КБ Микояна новое таки было - МиГ-29 пошёл в серию в 1982-м. А его спарка производилась с 1985-го - только не в Иркутске, а на ГАЗиСО.
2. "Например, Иркутский авиазавод когда-то выпускал" Ан-12. За пять лет "со скрипом" вышли на плановые объёмы производства - но тут Ан-12 передали в Воронеж. А ещё через пять лет - в Ташкент.
Ту-104 запустили в производство на омском "Полёте", выпустили полсотни - и передали в Казань.
Мне одному кажется, что это как-то не очень похоже на грамотное руководство отраслью?

И как результаты" координации" - у нас хотя бы один самолёт встал в серию в заданные сроки и с заданными показателями трудоёмкости производства?
Почитайте мемуары Самойловича о том, как Су-25 попал в Тбилиси. Много там слов о том, как МАП "координировал загрузку авиазаводов"?
Опупею с запуском в производство Ту-22М1/М2/М3 не хотите вспомнить?

...но, и учебные заведения авиационного профиля.
Сказать-то что хотели?
 
Реформа российского самолетостроения. Зачем она нужна?
 
Пропал дом. (С)
 
Не обязательно. Очередные перестановки. Рассядутся так, как удобно дирижёру. Если дирижёр хороший и слушатель будет серьезный то сыграют отлично. А нет - так нет. Всё зависит буквально от дву- трёх-нескольких человек. От их здоровья, работоспособности и целенаправленности. Есть мировой опыт. Приватизировать нужно как минимум производство коммерческой техники. А как максимум и часть военного производства. Вот это была бы реформа.

Всё почему. Когда деньги перекладывают из одного государственного кармана а другой - это одна ответственность и квалификация. А когда деньги переходят из частного, личного кармана в другой частный - это совсем другая ответственность и квалификация.
 
Последнее редактирование:
Найдите 10 отличий
 
Не обязательно. Очередные перестановки.
Обязательно. Как показывает практика, любая подобная оптимизация затеянная эффективными менеджерами с нестерпимым реформаторским зудом, всегда приводит к одному финалу:
Если кто-то из реально делающих и смог выжить, то их становится намного меньше, а начальников намного больше. Реальные дела при этом стремится к нулю
 
А мы тут погрязаем в так называемом процессе "рационализации", путаясь придать смысл иррациональным движухам духа начальства...
А может просто не дано нам постичь...?!
 
roron, насколько мне известно допиливают Як 42 и Ту-134 , которые были проданы металлоломщикам еще в декабре. Принадлежали частной фирме.
 
Появились сообщения о опровержении слов Лебедева


Дай бог!


 
Последнее редактирование: