Новости Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК)

Формально они правы. Начать производство хоть на 40 машин можно хоть завтра.
Заготовительный и механические цеха могут наштамповать нервюр, кусков обшивки за месяц на 20 машин. И все это время рапортовать, что мы двадцать машин делаем. И не придерешься, всё чистая правда. А потом встанет вопрос, что со всей этой горой жилеза делать?
Думаю это лучше, чем рапортовать о планах строить 5 бортов в год, заказывая "серебристого металла" на 2. А когда пройдет очередной год и снова вместо 5 будет 2, то разводить руками и рассуждать об объективных трудностях и кознях англичанки.
 
Реклама
А потом встанет вопрос, что со всей этой горой жилеза делать? Кто и где из этого серебристого метала будет собирать сначала сборочные единицы, потом агрегаты, а потом и изделия? Сборочные цеха не разиновые и сборщиков за пол-года не нарожают.
В 2014 сделали 35 машин, в 2017 33. И цеха нашлись, и сборщики.Что мешает сейчас сделать столько же?
 
"В ближайшее время должны нарастить (серийность - прим. ТАСС). Уже мы запустили в производство 20 машин Ту-214",- сказал он.

Не вижу, где тут про Суперджет.
Не вижу где вы у меня увидели про Ту-214. А вам второй раз повторяю, о Суперджете речь.
 
Не вижу где вы у меня увидели про Ту-214.
Вы процитировали Ту-155, который писал про Ту-214.

А вам второй раз повторяю, о Суперджете речь.
С чего бы это вдруг про него зашла речь, тем более без его упоминания?
 
Я думаю Слюсарь про Суперджет ничего не говорил, потому что есть и так план производства это А) и есть ДОФИГА подзаборных бортов Б). Там хватит на всех пока.
 
Реклама
Ну не такое уж и дофига, менее 10 шт осталось. Проредили уже неплохо. Если конечно не брать в расчет Мексику.
В Мексике проблема не в самолете а в компании. А так вы правы многие привычки писать что половина под забором не оставят.
 
А) и есть ДОФИГА подзаборных бортов Б). Там хватит на всех пока.
насколько понимаю, сейчас в Жуковском есть 6 бывших ситиджетовских бортов (все уже состоят в российском реестре) и еще 4 тех, что им поставить в свое время не успели (не факт, что все прошедшие кастомизацию, а один - 95157 - вроде в опытный "КБшный" превращен). Всё. Остальные не эксплуатируемые - в Венеции и в Мексике, а про них сейчас речь смысла вести не имеет. Ну есть еще где-то в Домодедово (?) 2 старых центр-юговских, но вроде с ними всё заглохло. Про совсем уж древние несколько бывших аэрофлотовских "лайтов" наверно тоже вспоминать уже не стоит.
Четыре новых в этом году уже подняли, еще шесть наверно до конца года доделают. Вот и получается 10 новых + 9 из Жуковского = 19, о которых говорил Мантуров на этот год.
 
Ну если уже раздали и 19 еще придет, не так плохо. Радует, что SSJ фактически на ближайший год-два (ну не будем о L-410 и Ан-24/26) самыми летающими в России, и за границу. Я так понимаю. Интересное время.
 
Вероятность этого не высока. ССЖ также будет вставать из-за отсутствия запчастей, а добыть нелегально запчасти на ССЖ намного сложнее, чем на А или Б, т.к. иностранцы наверняка тупо остановили уже производство ПКИ для ССЖ..
Нужно организовать зарубежную АК на суперджетах, которая будет постоянно жаловаться на быстрый выход из строя всех ПКИ в СМИ, но почему-то не будет засыпать производителей рекламациями.
 
В Мексике проблема не в самолете а в компании. А так вы правы многие привычки писать что половина под забором не оставят.
Глядя правде в глаза, проблемы компании в Мексике именно из за самолета усугубились, на который был расчет как раз для того, чтобы изжить проблемы, поверив в радужные обещания. Ну а что касается писанины, то по моему нехай пишут, лишь бы по факту не стояли под забором. Это как все равно что зеркалом возмущаться, коли физиономия не идеальная.
 
Ну не такое уж и дофига, менее 10 шт осталось. Проредили уже неплохо. Если конечно не брать в расчет Мексику.
По реестру: выпущено 221, в эксплуатации 158. Разница 63, что куда больше 10.

И это летающие два раза в месяц посчитаны как в эксплуатации. Хотя смысла от них особого нет.
 
По реестру: выпущено 221, в эксплуатации 158. Разница 63, что куда больше 10.
Не так. Крайний взлетевший на сегодня - 224. Вычитаем 8 опытных (включая статические) и 2 списанных серийных после АП = остается 214 серийных, которые теоретически могут летать в авиакомпаниях.
По данным Росавиации, сейчас в российских авиакомпаниях 151 борт. Еще 5 штук в Таиланде и Казахстане = итого 156 в эксплуатации.
214-156 = 58
Из этих 58: 22 в Мексике и 4 в Венеции - про них сейчас говорить нет смысла. Остается 58-26 = 32
Из этих 32: 4 новых, взлетевших в этом году и готовящихся к поставке, и 3, кастомизируемых во всякие спецборта (VIP и т.п.) = остается 25
Из этих 25: 9 стоят в Жуковском выведенных из эксплуатации машин первых выпусков (до 2012 года) и 4 "возвращенца" из Индонезии и Лаоса примерно такого же возраста - целесообразность их возвращения в летное состояние весьма сомнительна.
Остается 25-13 = 12 - вот примерно столько еще может быть поставлено в эксплуатацию из ранее выпущенных, не считая новых.
 
Нужно организовать зарубежную АК на суперджетах, которая будет постоянно жаловаться на быстрый выход из строя всех ПКИ в СМИ, но почему-то не будет засыпать производителей рекламациями.

И? с SSJ все немношк хуже чем с боингами - иностранные компании просто больше не производят запчасти и узлы. Даже по серой схеме не купишь - физически нет
 
Реклама
Так санкции по ССЖ не к АК, а к производителю. Так что зарубежная АК не поможет
И?Зарубежная АК эксплуатирующая SSJ автоматом "заразится" санкциями? С чего бы? Компоненты нельзя поставлять в Россию. Но что-то я не слышал, чтобы объявили, что нельзя поставлять компоненты для всего-всего произведенного в России в другие страны.
Иначе ваши Ми-17 сейчас встанут по всему миру.
 
Назад