Новости Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК)

С чего это вдруг?
А какая разница между покупкой зарубежных ПКИ для SSJ (предположим, мексиканцам) и Ми-17?
Так санкции по ССЖ не к АК, а к производителю. Так что зарубежная АК не поможет
Санкции то и там, и там одинаковые.
 
Реклама
ПКИ для Ми-17 производятся в России и иностранные эксплуатанты будет запрашивать нужные ПКИ у Вертолетов России.
Т.е. эксплуатант не может напрямую купить запчасть у реального производителя? нужно все через прокладку в виде ВР?
ВР поставит их без проблем.
Откуда ВР возьмет иностранные ПКИ?
А вот иностранный эксплуатанты может хоть заупрашиваться у Иркута на поставку ПКИ, ПКИ они поставить не смогут, т.к. у самих нету
Т.е. у Иркута нету, а у ВР есть. Мистика. Давайте тогда Иркут будет иностранные ПКИ через ВР покупать :)
 
Не так. Крайний взлетевший на сегодня - 224. Вычитаем 8 опытных (включая статические) и 2 списанных серийных после АП = остается 214 серийных, которые теоретически могут летать в авиакомпаниях.
По данным Росавиации, сейчас в российских авиакомпаниях 151 борт. Еще 5 штук в Таиланде и Казахстане = итого 156 в эксплуатации.
214-156 = 58
Из этих 58: 22 в Мексике и 4 в Венеции - про них сейчас говорить нет смысла. Остается 58-26 = 32
Из этих 32: 4 новых, взлетевших в этом году и готовящихся к поставке, и 3, кастомизируемых во всякие спецборта (VIP и т.п.) = остается 25
Из этих 25: 9 стоят в Жуковском выведенных из эксплуатации машин первых выпусков (до 2012 года) и 4 "возвращенца" из Индонезии и Лаоса примерно такого же возраста - целесообразность их возвращения в летное состояние весьма сомнительна.
Остается 25-13 = 12 - вот примерно столько еще может быть поставлено в эксплуатацию из ранее выпущенных, не считая новых.
может не заметил, но были еще катастрофы самолетов, где у вас учтены минус из выпущенных по этим машинам.
А в остальном многие будут видеть как им нужно, зачем смотреть побортно когда можно по выпущенным без учета остального.
 
Вы просто пример неудачный привели. Вот если бы в пример привели Ка-62, то там была бы аналогичная проблема.
Неужели Ми-17 настолько "импортозамещенный"?
Тут РБК анализ по машинам проводил, оказалось у нас даже уазик буханку без импортных ПКИ не сделать, а тут целый вертолет.
Ведь не одним же двигателем импортозависимость определяется.
 
ОАК планирует к 2025 году увеличить темп производства МС-21 до 72 самолетов в год
Также в планах корпорации ежегодное создание 20-30 самолетов SSJ 100
"Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК) планирует к 2025 году производить 36 самолетов МС-21, после - нарастить темпы производства до 72 самолетов в год. Об этом в интервью телеканалу "Россия-24" сообщил глава ОАК Юрий Слюсарь.
"Задача максимум - выйти на 72 самолета [МС-21] в год в Иркутске. Там есть некая этапность, мы должны к 2025 году достичь 36 [самолетов], после этого выйти на 72. Это те расчеты, которые мы сделали с коллегами из авиационной отрасли - из Минтранса, из Росавиации, из авиакомпаний. Но я напомню, что до начала событий, которые были связаны с прекращением поставок иностранной авиационной техники, планы авиакомпаний были порядка от 80 до 100 самолетов в год закупать именно для обновления парка", - сказал Слюсарь.
При этом, по его словам, производство самолетов SSJ 100 запланировано на уровне 20-30 самолетов в год.
"Мы спланировали 20, возможно, речь будет идти о 30 самолетах в год. Технологически мы способны делать до 40 самолетов SSJ, в том числе с российскими комплектующими. Все будет зависеть от потребностей рынка. Пока авиакомпании говорят, что минимум еще 150 самолетов им будет необходимо для того, чтобы в новой структуре рынка удовлетворить спрос", - сказал Слюсарь.

Также корпорация ожидает первого полета SSJ 100 с двигателем ПД-8 в начале следующего года. Кроме того, ОАК планирует строить по два самолета Ил-96 в год.
Отмечается, что самолет МС-21 на 50% состоит из российских компонентов, задача - довести эту долю до 100%.
Ранее в Ростехе заявили, что ОАК планирует до 2030 года построить 70 самолетов Ту-214. Необходимость серийного производства Ту-214, а также высокая потребность в импортозамещенных МС-21 и SSJ 100 возникла на фоне введенных санкций США и Евросоюза, которые включают в том числе полный отказ от поставок самолетов и комплектующих Airbus и Boeing в Россию. Более того, иностранные партнеры ОАК в одностороннем порядке прекратили поставки комплектующих для российских SSJ 100 и МС-21 (для поддержания этих программ планируется ускорить импортозамещение компонентов этих самолетов).
6 апреля Слюсарь сообщал ТАСС о запуске производства первых 20 самолетов Ту-214.
UPD: опубликовано полное видео интервью Слюсаря (спасибо A.F. за наводку), ТАССовский заголовок несколько отличается от сказанного.
 
Последнее редактирование:
Неужели Ми-17 настолько "импортозамещенный"?
Тут РБК анализ по машинам проводил, оказалось у нас даже уазик буханку без импортных ПКИ не сделать, а тут целый вертолет.
Ведь не одним же двигателем импортозависимость определяется.
Тут нужно сделать оговорку, которую пропаганда и правительство забывают всегда делать: о каком уровне ПКИ идёт речь.
Сами то блоки вполне российского производства, а вот внутри ...
То есть поставить российские ПКИ мы всегда можем, а вот купить ПКИ для ПКИ уже проблема!
 
Заголовок у ТАССа, как нередко, увы, бывает, не соответствует содержанию статьи и тому, что сказал Слюсарь: 72 к 2025 году он не обещал. Он говорил про планы увеличения до 36 к 2025 году и лишь затем до 72. Лучше, как обычно, смотреть (слушать) самое интервью, а не читать пересказы журналистов, оно есть например на сайте Ростеха, там же и полная подстрочная расшифровка
Видео есть и в телеге ОАКа
 
Не так. Крайний взлетевший на сегодня - 224. Вычитаем 8 опытных (включая статические) и 2 списанных серийных после АП = остается 214 серийных, которые теоретически могут летать в авиакомпаниях.
По данным Росавиации, сейчас в российских авиакомпаниях 151 борт. Еще 5 штук в Таиланде и Казахстане = итого 156 в эксплуатации.
214-156 = 58
Из этих 58: 22 в Мексике и 4 в Венеции - про них сейчас говорить нет смысла. Остается 58-26 = 32
Из этих 32: 4 новых, взлетевших в этом году и готовящихся к поставке, и 3, кастомизируемых во всякие спецборта (VIP и т.п.) = остается 25
Из этих 25: 9 стоят в Жуковском выведенных из эксплуатации машин первых выпусков (до 2012 года) и 4 "возвращенца" из Индонезии и Лаоса примерно такого же возраста - целесообразность их возвращения в летное состояние весьма сомнительна.
Остается 25-13 = 12 - вот примерно столько еще может быть поставлено в эксплуатацию из ранее выпущенных, не считая новых.
Слушайте, реестр ведь не секретный. И с радаром интегрирован.
Зайдите, там можно самостоятельно по головам пересчитать.

Факт остаётся фактом, бетон давят почти 60 бортов.

Из оставшихся половина летает через пень колоду.
 
Реклама
Слушайте, реестр ведь не секретный. И с радаром интегрирован.
Зайдите, там можно самостоятельно по головам пересчитать.

Факт остаётся фактом, бетон давят почти 60 бортов.

Из оставшихся половина летает через пень колоду.
Только не понятно зачем считать борта в Мексике обанкротившийся компании (причем не из-за самолета ССЖ), правда так в попугаях видимо больше я понимаю.
 
Гекка, Вы внимательно прочитали крайние 3 страницы? Дискуссия началась с этого:
А) и есть ДОФИГА подзаборных бортов Б). Там хватит на всех пока.
Не летающих и не находящихся в парке наших авиакомпаний сейчас действительно около 60, но выше ж показано, что реально из них поставить в эксплуатацию по ряду причин (например, нельзя забрать из Мексики, нет смысла тратиться на большой объем доработок машин ранних серий и т.п.) можно только около десятка - что, видимо, и будет сделано в ближайший год + несколько только что выпущенных
По реестру именно так и получается.
 
может не заметил, но были еще катастрофы самолетов, где у вас учтены минус из выпущенных по этим машинам.
А в остальном многие будут видеть как им нужно, зачем смотреть побортно когда можно по выпущенным без учета остального.
151+12=163. Вроде так? Добавить сюда (ненадолго) полсотни иномарок,собственных(без лизинга). Получится 200 с хвостиком. В 2021г в РФ летало не менее 700 бортов(или больше). При этом ССЖ ведь ближнемагистральный!
 
нет смысла тратиться на большой объем доработок машин ранних серий
Неужели стоимость их доработки выше стоимости нового производства?
Особенно, в условиях недостатка комплектующих.
 
151+12=163. Вроде так? Добавить сюда (ненадолго) полсотни иномарок,собственных(без лизинга). Получится 200 с хвостиком. В 2021г в РФ летало не менее 700 бортов(или больше). При этом ССЖ ведь ближнемагистральный!

Странная математика. Проблема не в собсвеености бортов а в запчастях. Пока будут запчасти - летать буду все ~600 импортных бортов
 
Странная математика. Проблема не в собсвеености бортов а в запчастях. Пока будут запчасти - летать буду все ~600 импортных бортов
Вы предполагаете что АК имеют огромные склады с запчастями(уместнее слово агрегаты)? Такое было в СССР, и то не везде.Но я хотел сказать что из 200 большинство ближнемагистральные ССЖ. А как будет с дальними маршрутами,не говоря уж о забугорных?
 
А как будет с дальними маршрутами,не говоря уж о забугорных?
Вам по телевизору расскажут, что пересадка в Екатеринбурге, Новосибирске, Иркутске и Улан-Уде - это грамотное, экономически выгодное решение, стимулирующее развитие региональных хабов.
А в Забугорье вас уже не пустят.
В любом случае, других вариантов просто нет!
#автоудаление
 
Многим нелетающим машинам требуется выполнение "кучи" бюллетеней по улучшению конструкции.
 
Многим нелетающим машинам требуется выполнение "кучи" бюллетеней по улучшению конструкции.
Это понятно.
И?.. Это дольше и дороже, чем построить заново? Не думаю. Тем более, что это можно делать на иной производственной базе, чем строительство. К примеру, в Жуковском.
 
Реклама
Это понятно.
И?.. Это дольше и дороже, чем построить заново? Не думаю. Тем более, что это можно делать на иной производственной базе, чем строительство. К примеру, в Жуковском.
Нет объективно существующего спроса.
 
Назад