Новости Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК)

Думаю это лучше, чем рапортовать о планах строить 5 бортов в год, заказывая "серебристого металла" на 2. А когда пройдет очередной год и снова вместо 5 будет 2, то разводить руками и рассуждать об объективных трудностях и кознях англичанки.
 
Реакции: SDA
В 2014 сделали 35 машин, в 2017 33. И цеха нашлись, и сборщики.Что мешает сейчас сделать столько же?
 
Не вижу где вы у меня увидели про Ту-214. А вам второй раз повторяю, о Суперджете речь.
 
Не вижу где вы у меня увидели про Ту-214.
Вы процитировали Ту-155, который писал про Ту-214.

А вам второй раз повторяю, о Суперджете речь.
С чего бы это вдруг про него зашла речь, тем более без его упоминания?
 
Реакции: m
Я думаю Слюсарь про Суперджет ничего не говорил, потому что есть и так план производства это А) и есть ДОФИГА подзаборных бортов Б). Там хватит на всех пока.
 
В Мексике проблема не в самолете а в компании. А так вы правы многие привычки писать что половина под забором не оставят.
 
А) и есть ДОФИГА подзаборных бортов Б). Там хватит на всех пока.
насколько понимаю, сейчас в Жуковском есть 6 бывших ситиджетовских бортов (все уже состоят в российском реестре) и еще 4 тех, что им поставить в свое время не успели (не факт, что все прошедшие кастомизацию, а один - 95157 - вроде в опытный "КБшный" превращен). Всё. Остальные не эксплуатируемые - в Венеции и в Мексике, а про них сейчас речь смысла вести не имеет. Ну есть еще где-то в Домодедово (?) 2 старых центр-юговских, но вроде с ними всё заглохло. Про совсем уж древние несколько бывших аэрофлотовских "лайтов" наверно тоже вспоминать уже не стоит.
Четыре новых в этом году уже подняли, еще шесть наверно до конца года доделают. Вот и получается 10 новых + 9 из Жуковского = 19, о которых говорил Мантуров на этот год.
 
Ну если уже раздали и 19 еще придет, не так плохо. Радует, что SSJ фактически на ближайший год-два (ну не будем о L-410 и Ан-24/26) самыми летающими в России, и за границу. Я так понимаю. Интересное время.
 
Нужно организовать зарубежную АК на суперджетах, которая будет постоянно жаловаться на быстрый выход из строя всех ПКИ в СМИ, но почему-то не будет засыпать производителей рекламациями.
 
Глядя правде в глаза, проблемы компании в Мексике именно из за самолета усугубились, на который был расчет как раз для того, чтобы изжить проблемы, поверив в радужные обещания. Ну а что касается писанины, то по моему нехай пишут, лишь бы по факту не стояли под забором. Это как все равно что зеркалом возмущаться, коли физиономия не идеальная.
 
По реестру: выпущено 221, в эксплуатации 158. Разница 63, что куда больше 10.

И это летающие два раза в месяц посчитаны как в эксплуатации. Хотя смысла от них особого нет.
 
По реестру: выпущено 221, в эксплуатации 158. Разница 63, что куда больше 10.
Не так. Крайний взлетевший на сегодня - 224. Вычитаем 8 опытных (включая статические) и 2 списанных серийных после АП = остается 214 серийных, которые теоретически могут летать в авиакомпаниях.
По данным Росавиации, сейчас в российских авиакомпаниях 151 борт. Еще 5 штук в Таиланде и Казахстане = итого 156 в эксплуатации.
214-156 = 58
Из этих 58: 22 в Мексике и 4 в Венеции - про них сейчас говорить нет смысла. Остается 58-26 = 32
Из этих 32: 4 новых, взлетевших в этом году и готовящихся к поставке, и 3, кастомизируемых во всякие спецборта (VIP и т.п.) = остается 25
Из этих 25: 9 стоят в Жуковском выведенных из эксплуатации машин первых выпусков (до 2012 года) и 4 "возвращенца" из Индонезии и Лаоса примерно такого же возраста - целесообразность их возвращения в летное состояние весьма сомнительна.
Остается 25-13 = 12 - вот примерно столько еще может быть поставлено в эксплуатацию из ранее выпущенных, не считая новых.
 

И? с SSJ все немношк хуже чем с боингами - иностранные компании просто больше не производят запчасти и узлы. Даже по серой схеме не купишь - физически нет
 
И?Зарубежная АК эксплуатирующая SSJ автоматом "заразится" санкциями? С чего бы? Компоненты нельзя поставлять в Россию. Но что-то я не слышал, чтобы объявили, что нельзя поставлять компоненты для всего-всего произведенного в России в другие страны.
Иначе ваши Ми-17 сейчас встанут по всему миру.