Думаю это лучше, чем рапортовать о планах строить 5 бортов в год, заказывая "серебристого металла" на 2. А когда пройдет очередной год и снова вместо 5 будет 2, то разводить руками и рассуждать об объективных трудностях и кознях англичанки.Формально они правы. Начать производство хоть на 40 машин можно хоть завтра.
Заготовительный и механические цеха могут наштамповать нервюр, кусков обшивки за месяц на 20 машин. И все это время рапортовать, что мы двадцать машин делаем. И не придерешься, всё чистая правда. А потом встанет вопрос, что со всей этой горой жилеза делать?
В 2014 сделали 35 машин, в 2017 33. И цеха нашлись, и сборщики.Что мешает сейчас сделать столько же?А потом встанет вопрос, что со всей этой горой жилеза делать? Кто и где из этого серебристого метала будет собирать сначала сборочные единицы, потом агрегаты, а потом и изделия? Сборочные цеха не разиновые и сборщиков за пол-года не нарожают.
И где сейчас эти 68 Ту-214 производства 2014 и 2017 годов? Или по крайней мере, какие у них бортовые номера?В 2014 сделали 35 машин, в 2017 33. И цеха нашлись, и сборщики.Что мешает сейчас сделать столько же?
SSJ. Половина из них заборы подпирает.И где сейчас эти 68 Ту-214 производства 2014 и 2017 годов? Или по крайней мере, какие у них бортовые номера?
Про Суперджет речь идёт, елыпалыИ где сейчас эти 68 Ту-214 производства 2014 и 2017 годов? Или по крайней мере, какие у них бортовые номера?
"В ближайшее время должны нарастить (серийность - прим. ТАСС). Уже мы запустили в производство 20 машин Ту-214",- сказал он.Про Суперджет речь идёт, елыпалы
Не вижу где вы у меня увидели про Ту-214. А вам второй раз повторяю, о Суперджете речь."В ближайшее время должны нарастить (серийность - прим. ТАСС). Уже мы запустили в производство 20 машин Ту-214",- сказал он.
Не вижу, где тут про Суперджет.
Вы процитировали Ту-155, который писал про Ту-214.Не вижу где вы у меня увидели про Ту-214.
С чего бы это вдруг про него зашла речь, тем более без его упоминания?А вам второй раз повторяю, о Суперджете речь.
Вы полагаете, что превратить деньги в никому не нужное железо - это лучше?Думаю это лучше, чем рапортовать о планах строить 5 бортов в год,..
Ну не такое уж и дофига, менее 10 шт осталось. Проредили уже неплохо. Если конечно не брать в расчет Мексику.ДОФИГА подзаборных бортов Б).
В Мексике проблема не в самолете а в компании. А так вы правы многие привычки писать что половина под забором не оставят.Ну не такое уж и дофига, менее 10 шт осталось. Проредили уже неплохо. Если конечно не брать в расчет Мексику.
насколько понимаю, сейчас в Жуковском есть 6 бывших ситиджетовских бортов (все уже состоят в российском реестре) и еще 4 тех, что им поставить в свое время не успели (не факт, что все прошедшие кастомизацию, а один - 95157 - вроде в опытный "КБшный" превращен). Всё. Остальные не эксплуатируемые - в Венеции и в Мексике, а про них сейчас речь смысла вести не имеет. Ну есть еще где-то в Домодедово (?) 2 старых центр-юговских, но вроде с ними всё заглохло. Про совсем уж древние несколько бывших аэрофлотовских "лайтов" наверно тоже вспоминать уже не стоит.А) и есть ДОФИГА подзаборных бортов Б). Там хватит на всех пока.
Нужно организовать зарубежную АК на суперджетах, которая будет постоянно жаловаться на быстрый выход из строя всех ПКИ в СМИ, но почему-то не будет засыпать производителей рекламациями.Вероятность этого не высока. ССЖ также будет вставать из-за отсутствия запчастей, а добыть нелегально запчасти на ССЖ намного сложнее, чем на А или Б, т.к. иностранцы наверняка тупо остановили уже производство ПКИ для ССЖ..
Глядя правде в глаза, проблемы компании в Мексике именно из за самолета усугубились, на который был расчет как раз для того, чтобы изжить проблемы, поверив в радужные обещания. Ну а что касается писанины, то по моему нехай пишут, лишь бы по факту не стояли под забором. Это как все равно что зеркалом возмущаться, коли физиономия не идеальная.В Мексике проблема не в самолете а в компании. А так вы правы многие привычки писать что половина под забором не оставят.
По реестру: выпущено 221, в эксплуатации 158. Разница 63, что куда больше 10.Ну не такое уж и дофига, менее 10 шт осталось. Проредили уже неплохо. Если конечно не брать в расчет Мексику.
Не так. Крайний взлетевший на сегодня - 224. Вычитаем 8 опытных (включая статические) и 2 списанных серийных после АП = остается 214 серийных, которые теоретически могут летать в авиакомпаниях.По реестру: выпущено 221, в эксплуатации 158. Разница 63, что куда больше 10.
Нужно организовать зарубежную АК на суперджетах, которая будет постоянно жаловаться на быстрый выход из строя всех ПКИ в СМИ, но почему-то не будет засыпать производителей рекламациями.
И?Зарубежная АК эксплуатирующая SSJ автоматом "заразится" санкциями? С чего бы? Компоненты нельзя поставлять в Россию. Но что-то я не слышал, чтобы объявили, что нельзя поставлять компоненты для всего-всего произведенного в России в другие страны.Так санкции по ССЖ не к АК, а к производителю. Так что зарубежная АК не поможет