Новости Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК)

С чего это вдруг?
А какая разница между покупкой зарубежных ПКИ для SSJ (предположим, мексиканцам) и Ми-17?
Санкции то и там, и там одинаковые.
 
Т.е. эксплуатант не может напрямую купить запчасть у реального производителя? нужно все через прокладку в виде ВР?
ВР поставит их без проблем.
Откуда ВР возьмет иностранные ПКИ?
Т.е. у Иркута нету, а у ВР есть. Мистика. Давайте тогда Иркут будет иностранные ПКИ через ВР покупать
 
может не заметил, но были еще катастрофы самолетов, где у вас учтены минус из выпущенных по этим машинам.
А в остальном многие будут видеть как им нужно, зачем смотреть побортно когда можно по выпущенным без учета остального.
 
Неужели Ми-17 настолько "импортозамещенный"?
Тут РБК анализ по машинам проводил, оказалось у нас даже уазик буханку без импортных ПКИ не сделать, а тут целый вертолет.
Ведь не одним же двигателем импортозависимость определяется.
 
Реакции: SDA
ОАК планирует к 2025 году увеличить темп производства МС-21 до 72 самолетов в год
Также в планах корпорации ежегодное создание 20-30 самолетов SSJ 100
UPD: опубликовано полное видео интервью Слюсаря (спасибо A.F. за наводку), ТАССовский заголовок несколько отличается от сказанного.
 
Последнее редактирование:
Тут нужно сделать оговорку, которую пропаганда и правительство забывают всегда делать: о каком уровне ПКИ идёт речь.
Сами то блоки вполне российского производства, а вот внутри ...
То есть поставить российские ПКИ мы всегда можем, а вот купить ПКИ для ПКИ уже проблема!
 
Заголовок у ТАССа, как нередко, увы, бывает, не соответствует содержанию статьи и тому, что сказал Слюсарь: 72 к 2025 году он не обещал. Он говорил про планы увеличения до 36 к 2025 году и лишь затем до 72. Лучше, как обычно, смотреть (слушать) самое интервью, а не читать пересказы журналистов, оно есть например на сайте Ростеха, там же и полная подстрочная расшифровка
Видео есть и в телеге ОАКа
 
Слушайте, реестр ведь не секретный. И с радаром интегрирован.
Зайдите, там можно самостоятельно по головам пересчитать.

Факт остаётся фактом, бетон давят почти 60 бортов.

Из оставшихся половина летает через пень колоду.
 
Только не понятно зачем считать борта в Мексике обанкротившийся компании (причем не из-за самолета ССЖ), правда так в попугаях видимо больше я понимаю.
 
Гекка, Вы внимательно прочитали крайние 3 страницы? Дискуссия началась с этого:
А) и есть ДОФИГА подзаборных бортов Б). Там хватит на всех пока.
Не летающих и не находящихся в парке наших авиакомпаний сейчас действительно около 60, но выше ж показано, что реально из них поставить в эксплуатацию по ряду причин (например, нельзя забрать из Мексики, нет смысла тратиться на большой объем доработок машин ранних серий и т.п.) можно только около десятка - что, видимо, и будет сделано в ближайший год + несколько только что выпущенных
По реестру именно так и получается.
 
151+12=163. Вроде так? Добавить сюда (ненадолго) полсотни иномарок,собственных(без лизинга). Получится 200 с хвостиком. В 2021г в РФ летало не менее 700 бортов(или больше). При этом ССЖ ведь ближнемагистральный!
 
нет смысла тратиться на большой объем доработок машин ранних серий
Неужели стоимость их доработки выше стоимости нового производства?
Особенно, в условиях недостатка комплектующих.
 
Реакции: SDA

Странная математика. Проблема не в собсвеености бортов а в запчастях. Пока будут запчасти - летать буду все ~600 импортных бортов
 
Вы предполагаете что АК имеют огромные склады с запчастями(уместнее слово агрегаты)? Такое было в СССР, и то не везде.Но я хотел сказать что из 200 большинство ближнемагистральные ССЖ. А как будет с дальними маршрутами,не говоря уж о забугорных?
 
А как будет с дальними маршрутами,не говоря уж о забугорных?
Вам по телевизору расскажут, что пересадка в Екатеринбурге, Новосибирске, Иркутске и Улан-Уде - это грамотное, экономически выгодное решение, стимулирующее развитие региональных хабов.
А в Забугорье вас уже не пустят.
В любом случае, других вариантов просто нет!
#автоудаление
 
Многим нелетающим машинам требуется выполнение "кучи" бюллетеней по улучшению конструкции.
 
Это понятно.
И?.. Это дольше и дороже, чем построить заново? Не думаю. Тем более, что это можно делать на иной производственной базе, чем строительство. К примеру, в Жуковском.
 
Нет объективно существующего спроса.