Вы уверены? Посмотрите чуть дальше н......са, и увидите спрос.Нет объективно существующего спроса.
Процитировав про обшивку, надо было продолжить цитату про "иностранное композитное крыло"......и обшивка тоже "импортная"...
Такое впечатление, что ролик сделан умственно отсталым."...большой объем иностранных комплектующих, заложенных в конструкцию..."
Ф1 в эти выходные тамОАКовский борт что то зачастил в Баку.
Посмотреть вложение 809239
Предполагаю что таблички не о выпуске вообще а только под конкретную программу, а в ней нет обычного ССЖ. Кстати таблица по двигателям тоже под неё, без учета военных как мне кажется.Странно - нет SSJ обычного. Но их же УЖЕ выпущено 5 шт (данные RP)
Подобных программ с разными сроками начиная с 2000 года было принято вагон и маленькая тележка. Ни одна из них и близко не была к реализации в полном объеме. Ни разу никто не отчитался о выполнении ранее принятых программ, прежде чем объявлять очередную. Вот и вопрос: сколько еще раз такое должно повториться, чтобы стало ясно, что серьезно относится к таким табличкам и тем более обсуждать их просто не имеет никакого смысла?Наконец, появились таблички, расшифровывающие планы выпуска гражданских самолётов и вертолётов по годам:Утверждена комплексная программа развития авиаотрасли до 2030 года » Авиация России
Правительство РФ определило перспективы развития авиатранспортной отрасли на ближайшие семь лет. В условиях внешних ограничений стратегической задачей в этомaviation21.ru
Посмотреть вложение 811036
Посмотреть вложение 811037
И впервые появился график выпуска двигателей для них:
Посмотреть вложение 811038
Честно говоря, именно последняя табличка вызывает наибольшие сомнения.
Хотя, и в первой мне удивительно видеть цифры выпуска L-410, учитывая нынешние отношения с Чехии.
Хотя, вполне допускаю, что я не знаю чего-то важного!
Я лично не помню ни одной, где бы прямо по годам было расписано сколько отечественных самолётов и двигателей к ним будет выпущено и каких типов. Если поделитесь похожими табличками с 2000 г. буду весьма признателен.Подобных программ с разными сроками начиная с 2000 года
Разве на Ил-114 и ТВРС-44 стоят одинаковые двигатели? У первого МВМ почти вдвое больше, чем у второго. ТВ7-117 для ТВРС-44 явно избыточен.Количество двигателей ТВ7-117СТ из двигательной части недостаточно для самолетной части Ил-114 и ТВРС-44.