Тоже удивился. Хотя в свете продажи Украине 50% акций это не выглядит опечаткой. Может, в долгосрочной перспективе ставят на него, а не на Ил-76?ИМХО самый удивительный здесь Ан-70, поминаемый в интервью несколько раз.
Вроде, как писали, к АН-124 есть постоянный интеерс от АК "Волго-Днепр" и еще кого-то? Неужели возобновление его производства неокупаемо? Верится с трудом...Что касается Ан-124 - действительно любопытно, ведь до недавнего времени он вроде фигурировал в планах
Это не вопрос веры, а вопрос математики.Верится с трудом...
Там планы упирались в военный контракт, причём большой. Но в армии у нас при всех нюансах - тоже стали деньги считать и такой заказ должен быть мотивирован ясной стратегией, предполагающей масштабные переброски войск. На сегодня наша стратегия сводится к участию в локальных конфликтах и поддержанию ядерных сил сдерживания. Тут непросто найти место для 40-50 машин такого класса.Ан-124 - действительно любопытно, ведь до недавнего времени он вроде фигурировал в планах
ОАК говорил про 20, которые пытались пропихнуть в ГПВ, и тогда под это дело с государства бы поимели деньги на восстановление производства, разработку модернизированной версии Ан-124-300 (200), модернизированного (или нового) двигателя и т.п.Там планы упирались в военный контракт, причём большой.
Вроде, не оговоркаИ 476й фигурирует как 76й. Оговорки про Фрейду?
Учитывая количество боеспособных соеднений напротив, задача переброски их в зоны локальных конфликтов становится весьма актуальной.должен быть мотивирован ясной стратегией, предполагающей масштабные переброски войск. На сегодня наша стратегия сводится к участию в локальных конфликтах и поддержанию ядерных сил сдерживания. Тут непросто найти место для 40-50 машин такого класса.
Болшого предложения не может быть в принципе. Ульяновск даже в лучшие времена часть комплектов крыльев заказывал у нас, а сейачс он тем более вряд ли способен выкатывать больше, чем 2 машины в год, а то и меньше, так что переполнение рынка в ближайшие лет 15 не произойдет. Тут надо учитывать постепенное списание парка машин как в ВВС так и у коммерческих эксплуатантов. Ко времени выполнения статового заказа скорее всего часть имеющихся машин была бы списана.Большое предложение Ан-124 на рынок может лишить эти компании части конкурентных преимуществ.
И 476й фигурирует как 76й. Оговорки про Фрейду?
Я боюсь я не до конца понял смысл Вашей фразы. Соединения перебрасываются не от их количества, а от стоящих задач. Для их переброски в зоны локальных конфликтов (которых у нас немного и случаются они не одновременно) вполне достаточно самолётов Ил-76 и имеющегося количества Русланов. Ан-124 в принципе делался совершенно под другую доктрину и задачи.Учитывая количество боеспособных соеднений напротив, задача переброски их в зоны локальных конфликтов становится весьма актуальной.
Вы сами ответили на свой вопрос о целесообразности возобновления выпуска Ан-124.Ульяновск даже в лучшие времена часть комплектов крыльев заказывал у нас, а сейачс он тем более вряд ли способен выкатывать больше, чем 2 машины в год, а то и меньше, так что переполнение рынка в ближайшие лет 15 не произойдет.
Мне почему-то кажется, что в "суперпроекте возрождения Ан-124" это является ключевой задачей.и тогда под это дело с государства бы поимели деньги
По известному "плану перебазирования ВВС" на 1.1.2010 предполагалось иметь в строю 18 ед. Ан-124 (566 втап, Сеща). На 1.1.2009 в наличии числилось 25 ед., в прошлом году 7 машин должны были поставить на хранение.Тут надо учитывать постепенное списание парка машин как в ВВС так и у коммерческих эксплуатантов. Ко времени выполнения статового заказа скорее всего часть имеющихся машин была бы списана.
Вы сами ответили на свой вопрос о целесообразности возобновления выпуска Ан-124.
Спросите в Ульяновске, остались ли у них крыльевые и фюзеляжные стапеля? Насколько я знаю, их там давно порезали. А сколько стоит сделать новые и по новой запустить тех. процесс - вы и сами знаете.И мне сильно интеренсо -сколько вообще стоит возобновление его производства, елси отбросить пресловутую модернизацию?
Если так, то да...Но резать стапеля на Руслан -это же...это же совсем безголовым надо быть!!!Спросите в Ульяновске, остались ли у них крыльевые и фюзеляжные стапеля? Насколько я знаю, их там давно порезали. А сколько стоит сделать новые и по новой запустить тех. процесс - вы и сами знаете.
Проблема стара как мир-авионика штатно стоящая на Ан-124 не производится и толком не ремонтируется. Различные костыли типа различных блоков связи и преобразователей не в счет, т.к. их установка относится к серии пития боржоми.Летают ведь они на них сейчас и как-то конкурентов, для борьбы с которыми кровь из носу необходима модернизация не видно.
Окупаемость нельзя повысить, её можно достигнуть. Через сколько лет с описанными Вами темпами и возможностями Вы полагаете достигнуть окупаемости вложений по возобновлению производства Ан-124?то есть возникнет потребность еще в каком-то количестве машин, что повысит окупаемость.
ВДА заявляла о готовности взять 12 машин, причём до 2015 года. При этом речь шла о формировании пула, который был бы готов взять 40 самолётов - тогда можно будет выйти на точку окупаемости (по оценке экспертов ВДА).Кстати, сколько машин, которые готовы приобрести ВД и Полет?
Практически столько же, сколько запуск новой машины.-сколько вообще стоит возобновление его производства, если отбросить пресловутую модернизацию?
Это если действительно порезанны все стапеля.Практически столько же, сколько запуск новой машины.
Согласен. Но есть разные уровни модернизации. Модернизация с разработкой новых движков -это одно, а тольок замена комплекса авионики -это другое.Проблема стара как мир-авионика штатно стоящая на Ан-124 не производится и толком не ремонтируется. Различные костыли типа различных блоков связи и преобразователей не в счет, т.к. их установка относится к серии пития боржоми.