Новости Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК)

это обобщение. вы же под "у нас" всю страну имели в виду, не меньше? это раз. два - там кроме Федорова больше ни одного руководителя со своей подчиненностью не было? наверняка там половина уже послепенсионного возраста, которые еще из фанеры самолеты делали, когда "эти сопляки, еще под стол пешком ходили" а вы не уклоняйтесь от вопроса. по вашей логике все делится на проклятых бюрократов и честных производственников. куда эти два подразделения относим? да и почему дирекция не может заняться этой оптимизацией? "исключительно лично" вообще никто ничем не занимается
Вам самому не смешно от своих заявлений?
это не заявления, а констатация факта. вы можете смеяться сколько угодно, но я хорошо знаю, как устроены компании такого масштаба изнутри. даже не важно, чем они занимаются - торговая это сеть, банк, авиакомпания, высокотехнологичное производство. структуры огромных и успешных организаций очень сильно похожи друг на друга, с точностью до названия должностей и подразделений

а вы, исходя из суждений, потомственный пролетарий. угадал?

а еще мне нравится такая внезапно появляющаяся фамильярность. написал и как будто на одну ступеньку с человеком встал, по плечу снисходительно похлопал
 
Последнее редактирование:
О, пошло перераспределение финансовых потоков в свои проекты и совим людям.

---------- Добавлено в 21:52 ----------

m,
Да ну? А вы не пробовали работать в подчинении человека. которому конструкеция и технология на этот самый не нужны? Попробуйте. Занятная штука. Ты ему "то-то и так-то делать нельзя по таким-то причинам". А он тебе-мне..ваши причины. А на выходе выясняется, что с законами сопромата, механики, материаловедения, химии и физики не поспоришь. И по этому органу получается больно.



Конечно. Банк и Аваиционный завод-заведения абсолютно одного порядка.
А я и не знал, что в банках есть производственные участки. Или отделы главных конструткоров, технологов. механиков, металлургов, сварщиков. И что банк что-то вообще прооизводит.
 
а вы не путайте начальника цеха (грубо говоря) и вице-президента первый обязан знать это лучше вас, второму знать хорошо бы, но не обязательно. это раз
а два - да, может ныть подчиненный, что нельзя, противоречит, нецелесообразно и т.д... а сделать ему внушение, что НАДО так сделать и путь выкручивается, как умеет - он, конечно, обидится, а потом бац, как-то оказалось, что все получилось, никакие законы и не мешают, а даже наоборот. много-много-много раз и со стороны видел и непосредственным участником был с обеих сторон
Банк и Аваиционный завод-заведения абсолютно одного порядка
а что вы подразумеваете под "порядком"?
А я и не знал, что в банках есть производственные участки
Я не сомневаюсь в вашем незнании и классовой ненависти к финансовым организациям
 
Последнее редактирование:

Авиакомплексы для ДА будут на "грудном вскармливании" всегда ибо очень специфичные продукты. Хотя если по существу, то принципиально ничего не изменится...
 
m,
А потом бац-и оказалось, что самоль на испытаниях трещит по силовому каркасу, как ССДЖи. А потом -бац-и оказалось, что герметичность фюзеляжа не выдерживается, потому что начальство считает, что геремтику сохнуть не нужно, что сутки на его высыхания -это так, идиоты напридумывали. А потом бац-и приходится снимать сторку мотогондолы, ибо изначально из-за этой гонки ее не стали регулировать нормально по узлам навеса.



а что вы подразумеваете под "порядком"?
А вы?


А я не сомневаюсь в вашем незнании Авиазаводов и ОКБ. И мнении, что любой иди..грамотей со стороны способен руководить заводом. Или ОКБ.
 
опять начался пролетарский гнев и злые взгляды вверх...

Мне вообще по... У меня должность не та.


Только вот подчинённые подчинённых воспринимают его точку зрения и им тоже по... на конструкцию и технологию. Давай быстрее говорят, а когда в ответ слышат про сроки (при нормальном режиме рабочего времени), то начинается затягивание гаек. Давай быстрее, давай сверхурочно, давай ещё быстрее - хотя быстро, дёшево и качественно не бывает.
 
Ну еще два ИЛ-76-ТД-90-ВД должны отдать.
Что до ля-ля по китайскому контракту-извините, а какой идиот будет делать машины себе в убыток???
 
Fyodor, а что, АК-сильно убыточные предприятия? По-моему будет только снижение прибыли. Да и говорилось уже, что по уму это снижение можно компенсировать.

МиГ-31, кто б меня взял без гражданства РФ да еще и с учетом сокращений на "Авиастаре") А так я б с удовольствием)
Извиняюсь за офф-топ.
 
а я такой безграмотной словесной конструкции не употреблял. что общего между огромными компаниями я написал выше идиот вообще ничем руководить не должен, ему и пол-то доверять мыть не надо. если на вашем предприятии их слишком много, тогда, конечно, оно выпадает из рассуждений о нормальных компаниях. что ж тогда удивляться, что оно загнулось

---------- Добавлено в 20:56 ----------

значит гнать взашей либо их, либо "среднее звено", либо и тех и других
 
m, почему загибается мое предприятие я уже писал. Дело не в его руководстве. Перечитайте еще раз



что общего между огромными компаниями я написал выше

А я отметил, что общего между компаниями, работающими в абсолютно разных сферах немного.




значит гнать взашей либо их, либо "среднее звено", либо и тех и других

Так если руководитель высшего звена не специалист -а по-вашему ему и не нужно быть специалистом, достаточно умело распределять потоки -то ему на его давай-давай и не объяснишь ничего. Или не поймет или не поверит.
 
Последнее редактирование:

Вот в этом вся соль и есть.
 
Чтобы умело распределять потоки, их надо чувствовать. А это невозможно, если не знать их изнутри. Даже если мы говорим о финансовых потоках, руководитель должен понимать из чего они складываются, что может и чего не может каждое подразделение, и от чего это зависит.

А в Ташкенте причина не экономическая.
 
Совет директоров ОАО «ОАК» одобрил новую организационную структуру Корпорации

http://www.uacrussia.ru/ru/press/news/index.php?id4=717
 
Выполнение самого крупного контракта — на поставку 64 истребителей «Су» — проходит с задержками: затянута разработка новейшего истребителя Су-35. Первая машина приступила к госиспытаниям в составе ВВС только в мае (планировалось — в конце 2010 г.) и сроки поставки других машин сдвинутся еще дальше, прогнозирует менеджер одного из предприятий ОАК. Это вызвано тем, что авиазавод в Комсомольске-на-Амуре (КнААПО) может обеспечить только одно место под окончательную сборку Су-35 из-за перегруженности по программе гражданского самолета Superjet и другим заказам, говорит источник в ОАК. Многолетние задержки в разработке новых истребителей были в последние годы и в США, и во Франции, и в Китае, говорит эксперт Центра анализа стратегий и технологий Константин Макиенко, и это рабочая ситуация.

Читайте далее: http://www.vedomosti.ru/companies/news/1332717/samolety_za_3_mlrd#ixzz1U1Yfe2sF
 
Наконец-то.

РСК "МИГ" И "СУХОЙ" РАЗРАБОТАЮТ НОВЫЕ БЕСПИЛОТНИКИ ДЛЯ МИНОБОРОНЫ

http://www.aviaport.ru/news/2011/08/03/219472.html
 
ОАК создаст гибрид МС-21 и Superjet

http://lenta.ru/news/2011/08/19/hibrid
 
Первоисточник (тоже перевранный и до абсурда перемешанный) вот здесь:
http://kommersant.ru/doc/1754026

Проекты самолетов МС-21 (разрабатывается входящей в ОАК корпорацией "Иркут") и SuperJet (их производит другая дочерняя структура ОАК — ЗАО "Гражданские самолеты Сухого"), как и было обещано в феврале (см. "Ъ" от 10 февраля), объединят в один. Об этом журналистам рассказал вчера президент ОАК Михаил Погосян.

Читаем между строк "Проекты самолетов МС-21 (рекламный буклет разрабатывался входящей в ОАК корпорацией "Иркут") и SuperJet-130NG, как и было обещано в феврале (см. "Ъ" от 10 февраля), объединят в один самолёт на 140-180 пассажиров".

"Самолеты должны быть максимально похожими и иметь единый пул поставщиков комплектующих" - читаем между строк

"Чемезов и Ростехнологии из проекта МС-21 вышли, поэтому вместо предварительно планировавшихся совместных предприятий Ростехнологий комплектующие для Суперджета-200 (бывшего МС-21) будут поставлять те же компании, что и для Суперджета-100".