Новости Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК)

А сколько новый проектов у того же Боинга? ну не тех, что являются модернизацией, в вашем понятии, самолетов созданных ещё во времена СССР? И напомню, какие бы небыли натянутые отношения между Федоровым и Погосяном, финансирвоание проекта ССЖ шло. Более того, при Федорове, заводы получали финансирование что позволяло сохранить как кадры, так и умение работать. Ну и все яйца в одну корзину не складывались...
Ну так Боинг все свои проекты не в наследство от кого-то получал, разве не так? Дримлайнер не новый проект? Да и мысль была не про Боинг, а про отсутствие более успешных новых проектов чем те, которые есть у ОАК. Ведь если "вектор" с ССЖ на Ту-204 переключится это не решит проблем в отрасли, как мне кажется...и опять останутся обиженные.

Коли о ВР зашел разговор, вот скажите, в чем ВР молодцы? Ведь по большому счету, ВР занимаются целенаправленной модернизацией проектов созданных ещё во времена СССР, и обеспечивают производство и продажи. И не прекращая заниматься модернизацией существующих проектов, разрабатывают новые. А ОАК при Погосяне чем занимается? созданием суперсамолета? Ну молодцы, создали, пусть даже и супер, во только продать не могут (давайте говорить прямо, единственным коммерческим покупателем можно назвать "Интерджет", да и то с натяжкой), с качеством проблемы...
Я и не оспариваю их существенных успехов и в производстве и в продаже. Но ведь, ПМСМ, сравнивая их с другими надо понимать, что им достался пригодный для модернизации продукт, имеющий спрос. Повторюсь им еще только придется доказывать свои способности создать вертолет нового поколения, который будет иметь нечто существенно отличающее его от Ми-8, кроме цены и который будет иметь такой же успех в мире. Повторюсь, что это конечно не умоляет их достижений.
А, что о качестве и коммерческих заказах ССЖ, то вы знаете, я об успехах Туполева за границей тоже не слышал, а уж история с Сирокко вообще стыд и срам...Именно поэтому я думаю, что от перемены мест слагаемых сумма не поменяется....Ну не верю я в заинтересованность в Ту-204СМ кого либо на обычных коммерческих условиях, о которых оппоненты ССЖ так твердят. Если окажусь не прав шляпу есть не буду, но перед вами публично извинюсь, хоть вам и вряд ли это особо нужно :)
 
Реклама
история с Сирокко вообще стыд и срам...
Стыд и срам что впервые российским самолётом заинтересовался зарубежный инвестор? Что под требования заказчика на самолёт поставили западные двигатели и часть БРЭО?
Ну не верю я в заинтересованность в Ту-204СМ кого либо на обычных коммерческих условия
а на необычных условиях, по которым "продаётся" ССЖ?
 
Что-то никто не в курсе _необычности_ условий, то как продается SSJ - совершенно нормально на нынешнем рынке авиатехники. Что там необычного?

А вот то, что так и не смогли найти достаточно заказчиков на Ту-204СМ - очень печальный но факт. И жаловаться на отсутствие средств после этого глупо. Может, сейчас при падении курса рубля он все таки будет продаваться, но и то сомнительно.

И еще, по пути к текущему печальному состоянию - Туполев просрал Сирокко и европейские контракты. Все по собственной вине. И вы этих неудачников хотите поставить во главе ОАК, чтобы они и все оставшееся завалили?
 
Следуя такой логике, Погосян просрал вообще всё (Армения, Лаос, Индонезия, Польша, Италия). И, да, он стоит во главе ОАК.


---------- Добавлено в 22:04 ----------


И ещё: контракты Туполева и Сирокко это их личные проблемы. При этом никто безвозвратно не потратил десятки миллиардов из бюджета.
 
а на необычных условиях, по которым "продаётся" ССЖ?
Так ведь сетуете то, что при приходе к власти в ОАК других людей все будет по другому? "Мы свой, мы новый мир построим" (С)? Или только номенклатура поменяется?

И ещё: контракты Туполева и Сирокко это их личные проблемы.
Вон оно как...а, я то думаю, что вы из ветки про ССЖ не вылезаете, там-то дело государственное, а здесь оказывается личные проблемы, то-то потом пришлось у египтянина акции Авиастара выкупать...и жирную точку ставить в
Что под требования заказчика на самолёт поставили западные двигатели и часть БРЭО?
 
Последнее редактирование:
PupOK, мы здесь вообще-то обсуждаем деятельность М. А. Погосяна на посту президента ОАК. И проблемы российского авиапрома 90-х годов сегодняшнюю неэффективную работу ОАК никак не оправдывают.
 
Следуя такой логике, Погосян просрал вообще всё (Армения, Лаос, Индонезия, Польша, Италия). И, да, он стоит во главе ОАК.


---------- Добавлено в 22:04 ----------


И ещё: контракты Туполева и Сирокко это их личные проблемы. При этом никто безвозвратно не потратил десятки миллиардов из бюджета.

ну да, не потратили? Как же как-же! Сколько уже денег вбухано в разные программу Ту-334 Ту-204 Ту-214. И ведь практически никаких перспектив, а вбухивают.

А Погосян
- сделал хороший самолет
- наладил массовый серийный выпуск.
- построили неплохой завод, обеспечил работой и КНА, и НАПО, и еще кучу народу
- нашел контракты, обеспечил сервис за рубежом, сертифицировал.
Все чего он еще не смог добиться - пока еще не вышел на полную безубыточность. Хотя если учесть еще и все налоги и прочее то страна в целом уже в выигрыше, плюс самолет есть, плюс опыт огромный получили.

Какие к нему претензии? Что сделал немного меньше чем обещал? Другие и этого не смогли. И вы предлагаете его заменить на этих других _неудачников полных_?

И проблемы российского авиапрома 90-х годов сегодняшнюю неэффективную работу ОАК никак не оправдывают

Где же она такая уж неэффективная? SSJ - явный успех. Вертолеты - явный успех. Военные самолеты - явный успех. Программа МС21 раскручивается. Вот Ил-114 не раскрутили, но посмотрим. Где там неэффективная работа?
 
Все чего он еще не смог добиться - пока еще не вышел на полную безубыточность. Хотя если учесть еще и все налоги и прочее то страна в целом уже в выигрыше, плюс самолет есть, плюс опыт огромный получили.
Поржал. Сплошные убытки и куча долгов, дотационное производство, склады, забитые невостребованной продукцией - "пока не вышел на полную безубыточность". Он ни на какую безубыточность не вышел.
SSJ - явный успех.
Я вас просил хоть как-то доказать это утверждение, но видимо придётся верить на слово. Кстати, что будет с "явным успехом", если прекратить в него вбухивать госсредства?
Вертолеты - явный успех.
Сэр, вас не смущает что ОАК вертолётами не занимается?
Я понял что мне напоминает эта упоротость: "потерь нет", "Слава Погосяну - героям слава!".
 
PupOK, мы здесь вообще-то обсуждаем деятельность М. А. Погосяна на посту президента ОАК. И проблемы российского авиапрома 90-х годов сегодняшнюю неэффективную работу ОАК никак не оправдывают.
Да вы во во всех темах обсуждаете только Погосяна и его самолет по принципу "здесь читаю, здесь не читаю, а здесь рыбу заворачиваю", или, что Ту к ОАКу (и его "успехи 90х" ставшие одной из причин сложения всех яиц в одну корзину) отношения не имеют??
 
Стыд и срам что впервые российским самолётом заинтересовался зарубежный инвестор? Что под требования заказчика на самолёт поставили западные двигатели и часть БРЭО?
Осталось только прикинуть, какие убытки это принесло российской стороне. Потому как вложения в модернизацию были серьезными, а вот продажи модернизированных самолетом как-то не пошли.
А уж сколько денег осело в карманах тогдашнего руководства "Туполева" и главы "Росавиакосмоса" Коптева...
Я в свое время внимательно знакомился с инвестсоглашением. Там только что русским по белому не было написано "на взятки - столько-то".
P.S. Могу рассказать и историю китайского контракта на Ту-204, который должен был "спасти российский авиапром" (во всяком случае, г-н Коптев г-на Камеля с высоких трибун иначе, чем спасителем оного авиапрома, не называл).
На самом деле контракт этот отрабатывал "Авиаэкспорт" (я общался с непосредственными исполнителями). Однако , когда всё уже было на мази, из "Росавиакосмоса" поступило распоряжение перевести эту сделку на Камеля. И началось дутье в золотые трубы...

И ещё: контракты Туполева и Сирокко это их личные проблемы. При этом никто безвозвратно не потратил десятки миллиардов из бюджета.
Ошибаетесь. Потому как в результате этих игр Камель стал владельцем 25% акций "Авиастара". И оставался им, несмотря на невыполнение условий инвестиционного соглашения (то есть получил эти акции практически даром).
ЕМНИП, пакет этот был позже обменен на акции ОАК, а последние выкуплены у египетского жулика. Сумма официально не называлась, но, по слухам, была немалой.


---------- Добавлено в 14:02 ----------


PupOK, мы здесь вообще-то обсуждаем деятельность М.А.Погосяна на посту президента ОАК.
И в чём же вы видите злонамеренность действий Михал Асланыча на этом посту?
Только, плиз, конкретики поболее - мантры типа "он придушил российский авиапром, чтобы продвигать SSJ" не проканают.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Невидимая рука рынка:
Группе «Аэрофлот» необходимо синхронизировать планы по формированию флота с планами по производству гражданских самолетов «Объединенной авиастроительной корпорацией» (ОАК) в частности Sukhoi SuperJet (SSJ).
http://www.vedomosti.ru/companies/news/37183981/aeroflot-pomozhet-oak
А я почему-то думал что это ОАК должна согласовать свои планы производства с Аэрофлотом. Рыночники и коммерсанты - поклонники Погосяна, что скажете?
 
Похоже, информация об отставке Погосяна оказалась просто вбросом. Который был сделан, как я проверил, на Авиапорт.ру человеком, который только зарегистрировался,
вкинул эту инфу и испарился.
 
Невидимая рука рынка:
Группе «Аэрофлот» необходимо синхронизировать планы по формированию флота с планами по производству гражданских самолетов «Объединенной авиастроительной корпорацией» (ОАК) в частности Sukhoi SuperJet (SSJ).
http://www.vedomosti.ru/companies/news/37183981/aeroflot-pomozhet-oak
А я почему-то думал что это ОАК должна согласовать свои планы производства с Аэрофлотом. Рыночники и коммерсанты - поклонники Погосяна, что скажете?

Ну, вот японские АК вполне себе синхронизуют свои планы с планами выпуска B787. А Сингапурские - с планами выпуска A-380. И никто не жалуется. Что вы тут такого увидели?

И реально SSJ ничего не _забиты склады_ - самолеты расходятся и неплохо, продаются и неплохо. То что имеется убыток - для такого совсем нового производства в первые годы вполне нормально, нежелательно но допустимо. Кроме того, убыток для самого ГСС вовсе не эквивалентен убытку для страны в целом - не забываем налоги, доходы других участников, и многое еще.

Еще раз. Погосян не идеален. Но то что он сделал - никто больше в авиапроме и отдаленно не приблизился
- совсем новыйы самолет
- рыночный успех, как минимум на 4- он сработал по 5 бальной шкале
- серийный выпуск
- налаженный по всему миру сервис
- сертификация тоже во всем мире

Остальные только языком трепали. Даже вертолетчики, в основном сидят на старых лаврах.
 
Госспади, Вам там в Калифорнии голову что ли напекло? Какой успех? Интерджет - пока исключение, других загранов теперь вовсе нет. Наши - административные или замена свисткам. А поражение в Марокко? Пока 3 балла с минусом. Слава богу, есть ИНТЕРДЖЕТ!
В этом году твёрдые закзы 10 Интерджет, 3 - Бельгия и 3 Таиланд, итого 16.
СССР за 30 лет экспортировал 280 реактивных пассажирских самолётов - 100 Ил-62, 150 Ту-154, 30 Ту-134, в среднем 10 самолётов в год.
 
В этом году твёрдые закзы 10 Интерджет, 3 - Бельгия и 3 Таиланд, итого 16.
СССР за 30 лет экспортировал 280 реактивных пассажирских самолётов - 100 Ил-62, 150 Ту-154, 30 Ту-134, в среднем 10 самолётов в год.

осталось добавить Як-40, Як-42, Ил-76, ну и желаельно добавить турбопропы. все таки авиапром делал все, а не как сейчас, один ССЖ и все.
 
Да ладно?
Но в последние дни сразу несколько топ-менеджеров авиастроительной отрасли, а также источник в самой корпорации рассказали РБК, что слышали о возможной отставке Погосяна. По словам одного из них, вопрос о смене директора может быть решен до конца года или в феврале. - РБК
 
По-моему это уже совсем ПОЗОРНО! В американском языке есть такое слово PATHETIC! Какой-то больной открывает аккаунт на авиапорте, постит абсолютно тупую выдумку о том, что "Погосян написал по собственному желанию" и выдумывает Слюсаря, после этого "корреспондент ВПКурьера", прочитав этот форум, "со ссылкой корреспондента информационного агентства «IHS Джейнс» Рубен Джонсон" преподаёт эту инфу как "информацию от источников в отрасли" и вся жёлтая пресса начинает это обсуждать.

Больной человек зарегистрировался в авиапорте шобы сделать больной наброс, и смотрите - сработало! Это ж надо!!!
 
Последнее редактирование:
Не хорошо это,дыма без огня не бывает.Видать кто-то очень сильно убрать хочет,а без Погосяна ОАК превратится в импотентную компанию аля Вертолеты России,которая так ни одного нового проекта не осилила.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Даже если эта информация вдруг окажется неправдой, то для погосяна эта история выглядит ещё неприятнее. Подчинённые так сильно ждут его отставки, что распространяют информацию об этом на уровне топов дочерних компаний.
 
Назад