Ho что делать ещё через 5-10 лет? Bот после того, как все Ту-204 и Ан-148 уже впарены куда только возможно. Как должен был бы развиваться российский гражданский авиапром при Фёдорове,
Для этого были определенные планы, и велись определенные переговоры. При Поргосяне даже этог сделанно не было.
по Вашему, Иванчин, мнению?
А при чем тут Володя? Он, конечно парень веселый, да и знает поболее Вашего, но ни с Ту-204 ни, тем более с Ан-148 не работал, да и ушел из а/к пару месяцев назад. Я же, про Ан-148 ничего Вам рассказать не могу, а про Ту-204 намного более чем вы думаете...
Причем тут налет 214? Косяки были на 234 емнип
90% перечисленных косяков, на ту-234, вылечили ещё в 2008 году. Да и хлопец из НиНо ссылается на "РВ", кои в НиНо появлялись только по большим раздникам, в виде закрытия Дармоедово и других Московских портов
А дп, и в "РВ" никогда ту-234 не было. Зато в ВА они обеспечивали устойчивый налет в 350-370 часов на борт. Вам про рекорбный налет рассказать?
---------- Добавлено в 23:24 ----------
Это уж однозначно косяки в Аэрофлоте. Тем более что дверь вполне потом себе открыли. Такие истории говорят лишь о качестве техсостава АФ и ни о чем более.
(Опять таки, почему у Интерджета с куда более плотным налетом нет таких проблем?)
Может потому что у интерджета не такой плотный налет? Все таки "Интерджет" работает как марщрутка, днем летаем на полетах по 40-60 минут, а ночью стоим, заодно подремонтируемся. У "ВА", те Ту-234 которые на москву работали, то же без проблем летали, время на исправления проблем, между рейсами, за глаза хватало.