Ну так Боинг все свои проекты не в наследство от кого-то получал, разве не так? Дримлайнер не новый проект? Да и мысль была не про Боинг, а про отсутствие более успешных новых проектов чем те, которые есть у ОАК. Ведь если "вектор" с ССЖ на Ту-204 переключится это не решит проблем в отрасли, как мне кажется...и опять останутся обиженные.А сколько новый проектов у того же Боинга? ну не тех, что являются модернизацией, в вашем понятии, самолетов созданных ещё во времена СССР? И напомню, какие бы небыли натянутые отношения между Федоровым и Погосяном, финансирвоание проекта ССЖ шло. Более того, при Федорове, заводы получали финансирование что позволяло сохранить как кадры, так и умение работать. Ну и все яйца в одну корзину не складывались...
Я и не оспариваю их существенных успехов и в производстве и в продаже. Но ведь, ПМСМ, сравнивая их с другими надо понимать, что им достался пригодный для модернизации продукт, имеющий спрос. Повторюсь им еще только придется доказывать свои способности создать вертолет нового поколения, который будет иметь нечто существенно отличающее его от Ми-8, кроме цены и который будет иметь такой же успех в мире. Повторюсь, что это конечно не умоляет их достижений.Коли о ВР зашел разговор, вот скажите, в чем ВР молодцы? Ведь по большому счету, ВР занимаются целенаправленной модернизацией проектов созданных ещё во времена СССР, и обеспечивают производство и продажи. И не прекращая заниматься модернизацией существующих проектов, разрабатывают новые. А ОАК при Погосяне чем занимается? созданием суперсамолета? Ну молодцы, создали, пусть даже и супер, во только продать не могут (давайте говорить прямо, единственным коммерческим покупателем можно назвать "Интерджет", да и то с натяжкой), с качеством проблемы...
А, что о качестве и коммерческих заказах ССЖ, то вы знаете, я об успехах Туполева за границей тоже не слышал, а уж история с Сирокко вообще стыд и срам...Именно поэтому я думаю, что от перемены мест слагаемых сумма не поменяется....Ну не верю я в заинтересованность в Ту-204СМ кого либо на обычных коммерческих условиях, о которых оппоненты ССЖ так твердят. Если окажусь не прав шляпу есть не буду, но перед вами публично извинюсь, хоть вам и вряд ли это особо нужно