Не хорошо это,дыма без огня не бывает.Видать кто-то очень сильно убрать хочет,а без Погосяна ОАК превратится в импотентную компанию аля Вертолеты России,которая так ни одного нового проекта не осилила.
Информация об отставке Погосяна появилась в нескольких независимых источниках:Это был не подчинённый, а какой-то душевно больной человек
Вертолёты России хоть прибыльны. В отличие от ГСС. А школьникам всё новые проекты и красивые картинки подавай.
уа-ха-ха-ха. Кредиты ГСС настолько дорогие, что она выклянчила под них госгарантии и решила не отдавать, а государство вынуждено их регулярно рефинансироватьВертолетам России достался конкурентоспособный продукт в наследство от СССР.И гос субсидии безвозмездные на всякие Ми-38,а не дорогие кредиты как ГСС
Продолжая непосредственную детскую логику: ...а плохие авиакомпании не хотят покупать хороший супеджет.И вечные гос субсидии безвозмездные на всякие Ми-38,а не дорогие кредиты как ГСС
уа-ха-ха-ха. Кредиты ГСС настолько дорогие, что она выклянчила под них госгарантии и решила не отдавать, а государство вынуждено их регулярно рефинансировать
---------- Добавлено в 22:02 ----------
Продолжая непосредственную детскую логику: ...а плохие авиакомпании не хотят покупать хороший супеджет.
Пока все держится на Ми-8 и его модернизации.
Вертолетам России достался конкурентоспособный продукт в наследство от СССР.И вечные гос субсидии безвозмездные на всякие Ми-38,а не дорогие кредиты как ГСС
Да вроде и так получилось с темпом производства 4 самолета в месяц,в отличие от стальных.
Из очевидных примет – он был изгнан с высокого совещания в Сочи
2. "Инсайдер с авиапорта"
3. Vpk-news
4. РБК со ссылкой на источники в ОАК и топов авиапрома.
«Вчера со ссылкой на российские источники киевский корреспондент IHS Jane`s Рубен Джонсон распространил информацию о том, что президент ОАК Михаил Погосян якобы подал «прошение о своей отставке». Эта информация не соответствует действительности, сообщила пресс-служба ОАК: «Этот вымысел, хотя и опубликован в уважаемом агентстве, продиктован исключительно фантазией автора».
У боинга тоже больше половины прибыли держится на Б-737 и его модернизацииЗанчит, п вашему мнению, Боинг это импотенты? Ну и потом, Ка-32-ВС11, Ка-226, Ансат. Это только те типы, которые за последне время поставлялись за границу.
Опа, у Сухих был и есть конкурентноспособный продукт доставшийся в наследство от СССР, но вместо того что бы заниматься чем они умеют, они полезли хер знает куда (но надо признать, хоть модернизацию Су-27 не бросили, а ведь именно этот проект кормит все ОКБ). Т.е. вы обвиняете "Вр" в том что они модернизируете "продукт доставшийся от СССР", а на основании этого, хаявлете что они импотенты. Но тогда точно такие же импотенты и "Боинг" и "Сухие" да и все остальные. Соава богу А-320 аж в 1988 полетел..
Сколько? 4*12=48, это когда 48 саомлетов за год сделали? А да, сделать то сделали, но не 48, пусть 38 (надеюсь доделают), одна проблема, продать их кому-ниудь, а то в Жуковском скоро место кончится.
Короче, потерь нет, скачем дальше
---------- Добавлено в 22:53 ----------
Действительно, читаем РБК:
в последние дни сразу несколько топ-менеджеров авиастроительной отрасли, а также источник в самой корпорации рассказали РБК, что слышали о возможной отставке Погосяна. По словам одного из них, вопрос о смене директора может быть решен до конца года или в феврале. По словам, другого источника, место Погосяна может занять губернатор Хабаровского края Вячеслав Шпорт. «Его кандидатуру предложил сам Погосян», – утверждает он.
...
Сейчас, по словам одного из источников РБК, возможной причиной ухода главы ОАК называется невыполнение графика поставок авиационной техники в рамках государственного оборонного заказа.
...
Претензии к Погосяну, по мнению источников РБК, могут быть связаны и с проблемами в гражданской авиационной промышленности, а именно – нарекания к самолетам Superjet.
Ну да,много их продали за границы.
Они полезли туда,где все до них обосрались и сделали конкурентоспособный продукт,
который штампуют по 4 штуки в месяц.Осилят Вертолеты такое,тогда расскажешь.
Сейчас темп 4 самолета,а не по году
Ну тех же Ка-32, различных модификаций, порядка 4-5 десятков. И Продажи продолжаются.
Конкурентноспособный только с поддержкой правительства РФ. С такой поддержкой и табуретка будет конкурентноспособным самолетом...
ЕМНП, в 2013 году "ВР" поставили чуть боле 300 вертолетов... На 12 сможешь разделить? Или калькулятор подарить?
А если вычесть Ми-8 и военные? Много останется?
Э
Я думал поддержка-это бесконечные субсидии безвозвратные на всякие Ми-38,а не кредиты под 8% годовых
А если у Сухих вычесть Су-27 и его модификации, они вообще тогда чем занимаются?
сколько уже государствао валило в ССЖ?
Да штампуют Суперджеты и разрабатывают ПАК-ФА,а о Су-35 можно не заикаться.
Сравнимо с вложениями в провальный Ту-334,только не субсидий,а кредитов.
А если у Сухих вычесть Су-27 и его модификации, они вообще тогда чем занимаются?
Ну тех же Ка-32, различных модификаций, порядка 4-5 десятков. И Продажи продолжаются.
Конкурентноспособный только с поддержкой правительства РФ. С такой поддержкой и табуретка будет конкурентноспособным самолетом...
?
Американец заблуждается.На сегодня у России две успешные программы - ССЖ и вертолеты (в гражданской области). Так что я не понимаю, о чем тут спор. У Туполева полный провал по всем фронтам, у Ила вообще нуль на гражданской почве.
где 40? Покажите. С ЛИСом 32. О том что ЛИС считается в произведенных - бред, здесь обсуждалось сто раз. Больше не будем. Но сейчас даже с ним 32.32 это не около 40. Какое обещание выполнено? Бред какой-то.И кстати ССЖ в этом году сделано официально около 40. То есть Погосян даже это обешание умудрился выполнить, за что ему честь и хвала.
1,66 самолета в год. Мануфактура!!!лет за шесть они выдали почти десяток сложнейших спецмодификаций Ту-204/214, в т. ч. вупер-ВИП борта для правительственного отряда
Кстати, по их качеству были серьезные претензии... В основном от тех, кому его делали, а не от школоты и гуманитариев.кто понимают специфику оценят
Американец заблуждается.
По Ту: лет за шесть они выдали почти десяток сложнейших спецмодификаций Ту-204/214, в т. ч. вупер-ВИП борта для правительственного отряда. Для сравнения: ГСС только доработанный салон для АФЛ делала несколько лет. Те, кто понимают специфику оценят, а школота и гуманитарии могут сказать что это всего лишь две буковки в названии. Сегодня Ту делает ПАК ДА, что тоже однозначно является показателем уровня фирмы.
По Ил: да, по гражданским похвастать особо нечем, но глубокая модернизация Ил-76 и разворачивание его производства на новом месте в сегодняшних условиях задачка нетривиальная и сделано там очень много. Плюс новые разработки транспортников. Их пока не так активно пиарят как Суперджет, видимо людям не до холиваров в интернетах - работают.
Товарищ забыл про другие фирмы, например, МиГ, но им повезло меньше в силу прямой "конкуренции" с Су. Хотя МиГ неплохо продвинулся по корабелке.
Ну и "успех" суперджета, о котором бездоказательно заявил наш заокеанский друг, обеспечен исключительно беспрецедентной господдержкой и регулярным латанием дыр в бюджете тотально убыточной ГСС. Посмотрите в отчётность ГСС или на стоянку в Жуковском и оцените реальную успешность суперджета.
1,66 самолета в год. Мануфактура!!!
Заблуждаетесь вы. Потому что то, что Ту выдало, называется _мышиная возня_ или точнее _бессмысленное освоение средств_. Получали, осваивали. ТОлку нуль. Абсолютно нерыночные действия.
А вот чего не было сделано за все это время
- двухчленный экипаж. То что изначально требовалось. Вместо дурацких модификаций его надо было сделать еще 10 лет назад.
- единая совместимая по самолетам авионика и оборудование. Вместо этого занимались фигней в виде Ту-214, никому не нужной, только средства распылили.
- сеть сервисных центров и современная поддержка. Не сделано ничего.
- продажи самолета, контракты, реклама. Кроме Камаля которому чегото все таки удалось, не сделано ничего.
- МЕЛ, без которого сегодня самолет не продать. Тоже не сделано не фига.
- сеть лизинговых компаний. Нету под Туполева.
И так далее. То чем занимался ТУ называется _распил гос средств_ или _удовлетворение своего любопытства за чужой счет_. А ГСС в это время занимался маркетингом, сертификациями, продажами, серийным выпуском. Да, при этом жертвовали какими то моделями, пришлось начать с Лайт версии, пришлось первые продажи вести на не очень выгодных условиях. Но результат - есть. А у Ту результат - полное уныние и полный застой, СМ сделан слишком поздно и может пропихнется только за счет падения курса рубля, других достижений нет вообще, потому что все эти _сложнейшие модификации_ были сделаны для 1 - 2 уникальных самолетов и для уникального заказчика. Лучше бы их не делали а сделали хотя бы СМ лет 5 назад, сделали вариант с другими двигателями, сделали наконец человеческий сервис. А не _сложнейшие модификации_. Виден инженерный подход, главное _сделать_ а кому и куда и как продать неважно - слопают что даем (а вот не лопают теперь!)
Ил-76 - да, там есть успехи. Но в этом секторе работать проще, не надо особо за рынком гоняться. Кстати, рыночных продаж новых Ил-76 как то меньше, чем могли бы обеспечить, если правильно маркетинг построить.