Новости Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК)


Если сравнить ОАК и "Вертолеты России", то ОАК намного больше напоминает импотентную организацию. Вам подсказать где посмотреть выпуск и поставки продукции у "Вертолетов России"? А Вы видели что из себя представляет Ми-171А2? А Вы представляете себе отличия между Ми-26 и Ми-26Т2? Ладно, что бы вам сильно гугль не напрягать, подскажу. Разница междлу Ми-8Т и Ми-171А2, прмерно такая же как между Б-737-200 и Б-737МAX.

P.S. А про новые модели Вы погоречились. Ми-38 я вообще не понимаю, нафик нужен, а вот Ка-226, Ка-62 и Ми-171А2, очень симпатично.


P.P.S. поинтересуйтесь, скольки и где "ВР" сертифицировало своей продукции... ОАк отдыхает.
 
Пока все держится на Ми-8 и его модернизации.
 
Вертолёты России хоть прибыльны. В отличие от ГСС. А школьникам всё новые проекты и красивые картинки подавай.
 
Это был не подчинённый, а какой-то душевно больной человек
Информация об отставке Погосяна появилась в нескольких независимых источниках:
1. В статье http://jets.ru/monitoring/2014/12/05/pogosan
2. "Инсайдер с авиапорта"
3. Vpk-news
4. РБК со ссылкой на источники в ОАК и топов авиапрома.

Не слишком ли круто для душевнобольного? Потерь нет, продолжаем скакать.
 

Вертолетам России достался конкурентоспособный продукт в наследство от СССР.И вечные гос субсидии безвозмездные на всякие Ми-38,а не дорогие кредиты как ГСС
 
уа-ха-ха-ха. Кредиты ГСС настолько дорогие, что она выклянчила под них госгарантии и решила не отдавать, а государство вынуждено их регулярно рефинансировать


---------- Добавлено в 22:02 ----------


Продолжая непосредственную детскую логику: ...а плохие авиакомпании не хотят покупать хороший супеджет.
 

8% годовых -не мало,не халявное гос бабло.Суперджеты производят по 4 штуки в месяц,а другие на халявном гос бабле в серию новый продукт не могут запустить.
 
Да вроде и так получилось с темпом производства 4 самолета в месяц,в отличие от стальных.
 
Пока все держится на Ми-8 и его модернизации.

У боинга тоже больше половины прибыли держится на Б-737 и его модернизации Занчит, п вашему мнению, Боинг это импотенты? Ну и потом, Ка-32-ВС11, Ка-226, Ансат. Это только те типы, которые за последне время поставлялись за границу.


Опа, у Сухих был и есть конкурентноспособный продукт доставшийся в наследство от СССР, но вместо того что бы заниматься чем они умеют, они полезли хер знает куда (но надо признать, хоть модернизацию Су-27 не бросили, а ведь именно этот проект кормит все ОКБ). Т.е. вы обвиняете "Вр" в том что они модернизируете "продукт доставшийся от СССР", а на основании этого, хаявлете что они импотенты. Но тогда точно такие же импотенты и "Боинг" и "Сухие" да и все остальные. Соава богу А-320 аж в 1988 полетел...


---------- Добавлено в 23:38 ----------



Сколько? 4*12=48, это когда 48 саомлетов за год сделали? А да, сделать то сделали, но не 48, пусть 38 (надеюсь доделают), одна проблема, продать их кому-ниудь, а то в Жуковском скоро место кончится.
 

Из очевидных примет – он был изгнан с высокого совещания в Сочи

1. Полный бред, "очевидная примета", такие статьи про "погосяновщину" появляются каждые несколько недель в жёлтой прессе и ничего кроме злобы неудачников в этих статьях нет. Информационное содержание этой статьи - НОЛЬ


2. "Инсайдер с авиапорта"

Это не "инсайдер", а совершенно беспочвенная выдумка душевно больного человек, похожего на того, который однажды запостил свои "тезисы" о "расстреле" руководства ОАК во все темы Авиапортовского форума.



Кто-то в этом интернет издании почитывает форум, заметил обсуждение такого поста, и решил напечатать статью. Всегда можно сослаться на "анонимных источников в авиапроме". Ответственности за распечатывание бредятины сумасшедших - совершенно никакой!


4. РБК со ссылкой на источники в ОАК и топов авиапрома.

Читаем РБК:



Ну о чём можно ещё говорить?!?!? Совершенно бредовый вброс душевнобольного человека, растиражированный кем-то совершенно бездумно, а кем-то видимо со злым умыслом.
 

Ну да,много их продали за границу.


Они полезли туда,где все до них обосрались и сделали конкурентоспособный продукт,который штампуют по 4 штуки в месяц.Осилят Вертолеты такое,тогда расскажешь.


Сейчас темп 4 самолета,а не по году


---------- Добавлено в 00:05 ----------



Любимое дело Чемезова чиновников -неудачников делать руководителями компаний.
 
Последнее редактирование:
Ну да,много их продали за границы.

Ну тех же Ка-32, различных модификаций, порядка 4-5 десятков. И Продажи продолжаются.


Конкурентноспособный только с поддержкой правительства РФ. С такой поддержкой и табуретка будет конкурентноспособным самолетом...


ЕМНП, в 2013 году "ВР" поставили чуть боле 300 вертолетов... На 12 сможешь разделить? Или калькулятор подарить?

Сейчас темп 4 самолета,а не по году

В Жуковском стоянки приготовили?
 

Это за 20 или 30 лет?


Я думал поддержка-это бесконечные субсидии безвозвратные на всякие Ми-38,а не кредиты под 8% годовых


А если вычесть Ми-8 и военные? Много останется?
 
А если вычесть Ми-8 и военные? Много останется?

А если у Сухих вычесть Су-27 и его модификации, они вообще тогда чем занимаются?


---------- Добавлено в 00:19 ----------



сколько уже государствао валило в ССЖ?
 



Да штампуют Суперджеты и разрабатывают ПАК-ФА,а о Су-35 можно не заикаться.

сколько уже государствао валило в ССЖ?

Сравнимо с вложениями в провальный Ту-334,только не субсидий,а кредитов.
 

Судя по всему, не так уж и много влило в ССЖ. Тем паче наполовину эти вливания работают и на программу СУ.

На сегодня у России две успешные программы - ССЖ и вертолеты (в гражданской области). Так что я не понимаю, о чем тут спор. У Туполева полный провал по всем фронтам, у Ила вообще нуль на гражданской почве. В Ту-204 и 334 вливали вливали, все не в коня корм. Кстати, пусть заодно мне апологеты Ту объяснят, как там удалось сделать две ветки одинаковых самолетов под разными названиями - на кой черт было еще и ветку Ту-214 тянуть, несовместимую по сути с 204.

И кстати ССЖ в этом году сделано официально около 40. То есть Погосян даже это обешание умудрился выполнить, за что ему честь и хвала. И 40 самолетов в год - не мелкосерийный а нормальный серийный выпуск. Что за претензии к одному из немногих в авиастроении, кто сумел добиться успеха и выполнить почти все обещания? Это даже не смешно, те кто претензии предъявляют - настоящие враги авиапрома, так как если их претензии выполнить то авиапром будет развален совсем.

(В рынке вверх должны идти успешные руководители. ССЖ по меркам рынка - успех, оно не только по прибыли меряется, если кто не знает /многие компании даже умудрялись выходить в IPO еще имея убыток, кстати/. А что выходит если вверх двигать горлопанов, мы видели и на примере Эльбруса (ЭВМ) и на примере Ту-334.)


ПАК-ФА. Су-35. Су-34. Мало что ли?


---------- Добавлено в 16:36 ----------



Ну, А тоже очень долго был конкурентоспособен лишь с поддержкой. И Э тоже... С другой стороны, никакая поддержка не помогла ни Ту-334 ни Ту-204 ни Ил-96. И даже Ан-148 уверенно идет к коммерческому провалу. С поддержками или без.
 
Американец заблуждается.
По Ту: лет за шесть они выдали почти десяток сложнейших спецмодификаций Ту-204/214, в т. ч. вупер-ВИП борта для правительственного отряда. Для сравнения: ГСС только доработанный салон для АФЛ делала несколько лет. Те, кто понимают специфику оценят, а школота и гуманитарии могут сказать что это всего лишь две буковки в названии. Сегодня Ту делает ПАК ДА, что тоже однозначно является показателем уровня фирмы.

По Ил: да, по гражданским похвастать особо нечем, но глубокая модернизация Ил-76 и разворачивание его производства на новом месте в сегодняшних условиях задачка нетривиальная и сделано там очень много. Плюс новые разработки транспортников. Их пока не так активно пиарят как Суперджет, видимо людям не до холиваров в интернетах - работают.

Товарищ забыл про другие фирмы, например, МиГ, но им повезло меньше в силу прямой "конкуренции" с Су. Хотя МиГ неплохо продвинулся по корабелке.

Ну и "успех" суперджета, о котором бездоказательно заявил наш заокеанский друг, обеспечен исключительно беспрецедентной господдержкой и регулярным латанием дыр в бюджете тотально убыточной ГСС. Посмотрите в отчётность ГСС или на стоянку в Жуковском и оцените реальную успешность суперджета.
 
где 40? Покажите. С ЛИСом 32. О том что ЛИС считается в произведенных - бред, здесь обсуждалось сто раз. Больше не будем. Но сейчас даже с ним 32.32 это не около 40. Какое обещание выполнено? Бред какой-то.
А вообще в 2010, когда я здесь зарегился, обещания гласили о 60 к 2014 г. Да, перспектива на уровне долгосрочной, но это было в плане безубыточности проекта. От тех цифр сейчас имеем еле-еле половину с хвостиком (с учетом ЛИСа). Потому о безубыточности сейчас говорить уже не приходится, хотя кто-то это слово здесь еще употребляет.
1,66 самолета в год. Мануфактура!!!
кто понимают специфику оценят
Кстати, по их качеству были серьезные претензии... В основном от тех, кому его делали, а не от школоты и гуманитариев.
 
Заблуждаетесь вы. Потому что то, что Ту выдало, называется _мышиная возня_ или точнее _бессмысленное освоение средств_. Получали, осваивали. ТОлку нуль. Абсолютно нерыночные действия. А вот чего не было сделано за все это время
- двухчленный экипаж. То что изначально требовалось. Вместо дурацких модификаций его надо было сделать еще 10 лет назад.
- единая совместимая по самолетам авионика и оборудование. Вместо этого занимались фигней в виде Ту-214, никому не нужной, только средства распылили.
- сеть сервисных центров и современная поддержка. Не сделано ничего.
- продажи самолета, контракты, реклама. Кроме Камаля которому чегото все таки удалось, не сделано ничего.
- МЕЛ, без которого сегодня самолет не продать. Тоже не сделано не фига.
- сеть лизинговых компаний. Нету под Туполева.

И так далее. То чем занимался ТУ называется _распил гос средств_ или _удовлетворение своего любопытства за чужой счет_. А ГСС в это время занимался маркетингом, сертификациями, продажами, серийным выпуском. Да, при этом жертвовали какими то моделями, пришлось начать с Лайт версии, пришлось первые продажи вести на не очень выгодных условиях. Но результат - есть. А у Ту результат - полное уныние и полный застой, СМ сделан слишком поздно и может пропихнется только за счет падения курса рубля, других достижений нет вообще, потому что все эти _сложнейшие модификации_ были сделаны для 1 - 2 уникальных самолетов и для уникального заказчика. Лучше бы их не делали а сделали хотя бы СМ лет 5 назад, сделали вариант с другими двигателями, сделали наконец человеческий сервис. А не _сложнейшие модификации_. Виден инженерный подход, главное _сделать_ а кому и куда и как продать неважно - слопают что даем (а вот не лопают теперь!)


Ил-76 - да, там есть успехи. Но в этом секторе работать проще, не надо особо за рынком гоняться. Кстати, рыночных продаж новых Ил-76 как то меньше, чем могли бы обеспечить, если правильно маркетинг построить.


PS. Кстати, я в США вижу все время, как фирмы выходящие на рынок - работают с убытком и 2 и 4 и 10 лет. Если инвесторы видят, что продукт того стоит, что рано или поздно толк будет - их не напрягает необходимость работать в убыток много лет. Так что я не понимаю напряга насчет того, что выпуск SSJ все еще не приносит прибыли. Быстро только кошки родятся.


 
Последнее редактирование:
1,66 самолета в год. Мануфактура!!!

С 2005 года, когда начались первые результаты работы ОАК под управлением Федорова, и по 2011 год, когда пришел к власти Погосян, было выпущенно 35 Ту-2Х4. перспективные планы по Ту-204СМ гарантировали поставку, с 2012 по 2015 года, 35 бортов Ту-204СМ (это без учета бумаг подписанных с живоперками, и заявлений Лебедева).



То что делали Туполевцы, называется работа для клиента. Делались спец модификации и т.д. по пожеланию заказчиков.



10 лет назад, только началось финансирование авиапрома. Если бы ССЖ появился в середине 90-ых, то его точно так же ждала бы судьба Ту-334...


Не пишите о том, чего не знаете. Ту-214 изначально был создан как модификация Ту-204 с увеличенной дальностью. Поэтому изначально он имел достаточно серьезные отличия от Ту-204. Позже, MTOW Ту-204 увеличивался (модификации 100 и т.д.), поэтому часть оборудования перекочивала на Ту-204 с Ту-214. Ещё позже, в Ту-204-100 вносили изменения по БРЭО и т.д. (модификации 120, 100В) в соответствии с пожеланими заказчика, а для Ту-214 заказчико такого не требовал.

- сеть сервисных центров и современная поддержка. Не сделано ничего.

Вранье...


вранье.

- МЕЛ, без которого сегодня самолет не продать. Тоже не сделано не фига.

вранье


- сеть лизинговых компаний. Нету под Туполева.

открыли америку.


Kожь и провокация. Если бы к власти в ОАК не пришел Погосян, то, скорее всего, сейчас бы летало 2-3 десятка Ан-148, полтора два десятка Ту-204СМ, и не было бы склада ССж в Жуковском.


Ил-476 состоялся только благодоря военным. Если бы вояки проявили чуть меньше настойчивости, то и этот проект бы грохнули.