Новости Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК)

military_upir, приведённая вами фотография не даёт представления о внутреннем устройстве замка. Согласно РЛЭ, он открывается при обесточенной системе, а при нормальной работе закрыт. Что будет при отсутствии управляющего сигнала с переключателя на центральном пульте? Открыли в итоге кнопкой с пульта БП (случай недееспособности экипажа)?
 
Реклама
Что будет при отсутствии управляющего сигнала с переключателя на центральном пульте?
Если кто-то есть в кабине- подошел к двери и открыл. Если никого нет, и самолет под током, то соответствующее действие мы можете посмотреть в своем документе, кнопкой у б\п.
Открыли в итоге кнопкой с пульта БП (случай недееспособности экипажа)?
Это о чем, интервью?
 
А зачем гадать? Есть ФЦП РГАТ, причем последний раз корректировалась она в ноябре текущего года (Постановление Правительства РФ N 1213), то есть данные вполне свежие. Там расходы на программу SSJ (2006-2014) выделены "в отдельную строку".

А 15908 за 2006-2010 года это что? Яимею ввиду строку "Средства федерального бюджета"?
 
А я откуда знаю, "это что" - вы же не указали, из какого документа взята эта сумма.
В последней редакции ФЦП цифры 15908 точно нет.

Я это взял из документа приведенного вами, метод суммирования сумм указанных напротив названия "Средства федерального бюджета" за перидо с 2006 по 2010 года.
 
Задумайтесь лучше над тем, почему лётчики не смогли открыть дверь привычным способом изнутри.
Аргументы вроде "пилоты АФЛ идиоты" и "это всё ниправда, вы всё врёти" оставим на совести милитари упыря.

Да ясно уже, почему... потому что случайно, не заметив, закрыли на механическую защелку. Ну или действительно что то не то нажимали. Может, у них кнопка сломалась, тоже бывает. В общем сделали слона из штатной ситуации, все что нужно было - чтобы старший БП хотя бы раз но прочитал должностную инструкцию.
 
осталось добавить Як-40, Як-42, Ил-76, ну и желаельно добавить турбопропы. все таки авиапром делал все, а не как сейчас, один ССЖ и все.
Як-40 - 7 штук (2 - в Италию, 5 в ФРГ, через 3 года вернули), Як-42 - 12 штук.
Да, и реактивные пассажирские (кроме Як-40) экспортировались исключительно в соцстраны.
В этом году Интерджету передано 7, ещё 3 - в Венеции, 2 из которых в планах передачи этого года.

Но то, что SSJ на четвёртом году серийного выпуска приходится сравнивать со всем экспортом СССР, от Ташкента до Харькова и от Ил-76 до турбопропа - безусловный показатель провала проекта.
 
Як-40 - 7 штук (2 - в Италию, 5 в ФРГ, через 3 года вернули), Як-42 - 12 штук.

Понятно вся стоимость Ваших цифр сводится к нулю. В одни только "Бьлгарск вздишни линии" было поставленно: Як-40 - 11 штук, Ту-134 - 16 штук. China General Aviation - Як-42 - 8 + 2 ил 3 в Кубану + в Кубану 12 Як-40. Кроме этого Як-42 летали в Kish Air, но не помню сколько новых, а сколько б/у они брали.
 
Понятно вся стоимость Ваших цифр сводится к нулю. В одни только "Бьлгарск вздишни линии" было поставленно: Як-40 - 11 штук, Ту-134 - 16 штук. China General Aviation - Як-42 - 8 + 2 ил 3 в Кубану + в Кубану 12 Як-40. Кроме этого Як-42 летали в Kish Air, но не помню сколько новых, а сколько б/у они брали.
Я специально не изучал, брал из вики. Там китайские Як-42 учтены, а по экспорту Як-40 в соцстраны ничего не написано. Ну, добавьте сотню Як-40. Это всё кардинально поменяет?
 
Суперджету дадут очередную миллиардную дотацию: http://minpromtorg.gov.ru/press-cen...subsidii_dlya_podderzhki_lizinga_superjet_100
Замечательно, население стремительно нищает из-за обесценившегося рубля, а эти умники продолжают вбухивать бабло в "успешный проект Погосяна".
Волнуюсь, что скажут в Калифорнии?
 
Суперджету дадут очередную миллиардную дотацию: http://minpromtorg.gov.ru/press-cen...subsidii_dlya_podderzhki_lizinga_superjet_100
Замечательно, население стремительно нищает из-за обесценившегося рубля, а эти умники продолжают вбухивать бабло в "успешный проект Погосяна".
Волнуюсь, что скажут в Калифорнии?

Скажу что правильно делают - инвестируют в успешные проекты. Предложите альтернативу, куда инвестировать. Облигации США не предлагать.

Молодцы, не слушают разных идиотов а делают дело. Кстати, а в чем состоит _обнищание из за рубля_, а то я помню 98-й, когда рубль вообще в разы рухнул, и что то я не помню, чтобы мы особо так обнищали...
 
Реклама
Владислав Гончаренко, зам. директора дирекции программ военной авиации Объединенной Авиастроительной Корпорации
"Выполнение гос.оборон заказа и модернизация военной авиации"
http://www.echo.msk.ru/programs/arsenal/1455414-echo/

Позабавило что Гончаренко считает что Ил-112В "прошел все натурные испытания".
 
Предложите альтернативу, куда инвестировать.
При нынешних курсах валют пора возобновлять производство Ту-134. Его тоже можно поддерживать на плаву дотациями, но они будут уходить не французам и немцам - производителям комплектующих, а останутся в стране.
 
ata сказал(а):
В "Эксперте" приводят суммы разработки различных семейств самолетов. Если ориентироваться на них, то на SSJ потрачено раза в два меньше, чем надо бы (приведенные суммы для SSJ включают стоимость разработки двигателя, что для остальных программ, как правило, нельзя посчитать). Исходя из этого, результат немного предсказуем.
Ну как вам сказать...
Вон в соседней ветке уже писал: согласно отчету самих ГСС у них по состоянию на середину 2014 долгов было на сумму 2,66 млрд долларов США - т.е. на проект потрачено еще больше. И очевидно, что в долги ГСС не включены двигателисты рыбинские. Так что по общему уровню затрат проект уже далеко переплюнул бразильцев (при том что у них на выходе было 4 основных самолета, без учета кучи модификаций, а у ГСС - только 1 с несколькими модификациями) и находится по затратам примерно на уровне гораздо и более крупного, и более инновационного CSeries (впрочем, у канадцев почти наверняка проект еще подорожает и не раз).

ЗЫ. А статья забавная: Ан-148/158 это давно уже самолеты нон-грата, но за что CRJ то обидели? Подозреваю, что на их фоне затраты на SSJ выглядят совсем неубедительно.
 
Последнее редактирование:
Ну как вам сказать...
Вон в соседней ветке уже писал: согласно отчету самих ГСС у них по состоянию на середину 2014 долгов было на сумму 2,66 млрд долларов США - т.е. на проект потрачено еще больше

Если производить по 30 или более самолетов в год, то нужны оборотные средства, потому что на эти машины нужно покупать материалы и комплектующие. Так что делать выводы о стоимости проекта по величине долга - не совсем корректно.
 
Pan_OK сказал(а):
Если производить по 30 или более самолетов в год, то нужны оборотные средства, потому что на эти машины нужно покупать материалы и комплектующие. Так что делать выводы о стоимости проекта по величине долга - не совсем корректно.
Согласен, что это лишь оценка. Проблема то в том, что долг несмотря на десятки самолетов год, не только не сокращается, а наоборот растет дальше. И вот только за первое полугодие 2014 задолженность выросла еще на 275 млн USD, и уверен, что по итогам второго полугодия долг вырос еще больше, не зря ведь недавно бодро отрапортовали об очередной субсидии. Вот куда их отнести? Публично ГСС не разделяет расходы в рамках проекта на отдельные направления - а ведь работы по доп.испытаниям и сертификации не прекращаются и это - уже прямые расходы именно на разработку.
 
Проблема то в том, что долг несмотря на десятки самолетов год, не только не сокращается, а наоборот растет дальше.
а наращивание производства из воздуха происходит? чтоб больше клепать в день надо больше молотков купить для начала
 
а наращивание производства из воздуха происходит? чтоб больше клепать в день надо больше молотков купить для начала

В нормальных конторах, на 3-ий год после начала серийного производства, должно наблюдаться постепенное уменьшение кредиторки. Все таки деньги за продажу продукции уже поступают, соотвественно с этих денег можно закупать необходимые материалы и оборудование для дальнейшего производства, плюс иметь какую-то маржу. В случае если, при ритмичном производстве наблюдается увеличение роста кредиторки, то можно говорить об одном из двух, или происходит затаривание склада, или продажи осуществляются ниже себестоимости.
 
Реклама
а наращивание производства из воздуха происходит? чтоб больше клепать в день надо больше молотков купить для начала
На "молотки" наш "эффективный менеджер" получил по «ФЦП Развитие оборонно-промышленного комплекса Российской Федерации на 2011-2020 годы». Надо бы ещё и эти деньги учесть при подсчёте стоимости программы сукхои суперджет.
 
Назад