Новости Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК)

В нормальных конторах, на 3-ий год после начала серийного производства, должно наблюдаться постепенное уменьшение кредиторки. Все таки деньги за продажу продукции уже поступают, соотвественно с этих денег можно закупать необходимые материалы и оборудование для дальнейшего производства, плюс иметь какую-то маржу. В случае если, при ритмичном производстве наблюдается увеличение роста кредиторки, то можно говорить об одном из двух, или происходит затаривание склада, или продажи осуществляются ниже себестоимости.

Ой не всегда. Иногда вообще первая - вторая модели изделия делаются в убыток до самого конца. То что на них отлаживается производство, стапели, накапливается know-how, плюс они дают рабочие места == налоги и прочее прочее, зачастую вполне достаточно для инвесторов, чтобы они продолжали вкладывать деньги. Ничего такого уж особенного в случае ГСС не видно, то что производство сразу должно выйти в плюс - утопии красных директоров, которые этими утопиями успешно утопили и Ту и Ил.
 
Реклама
Ой не всегда. Иногда вообще первая - вторая модели изделия делаются в убыток до самого конца. То что на них отлаживается производство, стапели, накапливается know-how, плюс они дают рабочие места == налоги и прочее прочее, зачастую вполне достаточно для инвесторов, чтобы они продолжали вкладывать деньги. Ничего такого уж особенного в случае ГСС не видно, то что производство сразу должно выйти в плюс - утопии красных директоров, которые этими утопиями успешно утопили и Ту и Ил.
Это не утопии, это слова президента ОАК М.А.Погосяна. И деньги из бюджета под проект выделялись с учетом получения прибыли, под "убыток до самого конца" никто не подписывался.
 
Это не утопии, это слова президента ОАК М.А.Погосяна. И деньги из бюджета под проект выделялись с учетом получения прибыли, под "убыток до самого конца" никто не подписывался.

Так никогда никто не подпишется. Тем не менее так бывает и часто, примеров вокруг меня тут в США не счесть. Конечно, в планах пишется _выйдем на прибыль через NN лет_ но эти NN часто удваиваются. А в случае ГСС главная задача все таки - наладить производство, получить конкурентоспособный самолет, выйти из задницы когда нет ни производства ни контрактов - выполнена. Хотя с учетом падения курса рубля выйти на прибыльность теперь будет проще, так что поглядим.
 
Хотя с учетом падения курса рубля выйти на прибыльность теперь будет проще, так что поглядим.
Интересно, за счёт чего? Благодаря подорожавшим импортным комплектующим? Или за счёт нищенских зарплат в Комсомольске?
Сегодня вышли, но принципиально отказались от работы сотрудники одного из цехов Комсомольского- на-Амуре авиастроительного завода. Это 25 слесарей, производящих детали для воздушных судов, и, в основном, женщины. Работницы не согласны больше так работать: постоянно перерабатывать в выходные и будни, выбиваться из сил, чтобы получать копейки

Или за счёт повышения эффективности работы?
чтобы изготовить одну деталь, работники должны получить специальные шаблоны и инструкции. Для этого им надо отправиться в другой цех, отстоять очередь на склад, найти эти шаблоны самим на огромном складе, так как людей на складе тоже не хватает. Нередко на подготовку детали, которую делать минуту, уходит и полчаса и больше.

Зато в плане показухи в вотчине Погосяна всё хорошо. Что там ростсельмашевец про LEAN вещал?
 
Интересно, за счёт чего? Благодаря подорожавшим импортным комплектующим? Или за счёт нищенских зарплат в Комсомольске?
Сегодня вышли, но принципиально отказались от работы сотрудники одного из цехов Комсомольского- на-Амуре авиастроительного завода. Это 25 слесарей, производящих детали для воздушных судов, и, в основном, женщины. Работницы не согласны больше так работать: постоянно перерабатывать в выходные и будни, выбиваться из сил, чтобы получать копейки

Или за счёт повышения эффективности работы?
чтобы изготовить одну деталь, работники должны получить специальные шаблоны и инструкции. Для этого им надо отправиться в другой цех, отстоять очередь на склад, найти эти шаблоны самим на огромном складе, так как людей на складе тоже не хватает. Нередко на подготовку детали, которую делать минуту, уходит и полчаса и больше.

Зато в плане показухи в вотчине Погосяна всё хорошо. Что там ростсельмашевец про LEAN вещал?

Комплектующие составляют процентов 30 общей стоимости. Остальное же подешевело, если мерять в долларах, да и значительная часть комплектующих закуплена по длительным контрактам и заранее.

ЛЕАН внедрено, насколько я помню, в Новосибирске, и успешно. В КНАПО по моему они только собирались. Но опять таки, думается что и там внедрят. Не сразу дела делаются, по сравнению с другими там просто таки космический век уже, и еще есть что улучшать. Так что внедрят и сделают, Погосян практически всегда свои обещания выполнял до сих пор.
 
В суперджете минимум 70% комплектующих иностранные. Цифры викидотчиков (30% - 15% - 0%) не отражают реальную долю импортных комплектующих, т. к. включают в себя не только комплектующие, но и полуфабрикаты, например из Новосибирска.
 
В суперджете минимум 70% комплектующих иностранные....
Наверное да, близко к этому. Вспомнил, мотогондолы тоже импортные. А, как правило, эти агрегаты планера делает авиазавод сам.
Плюс заниженная цена двигателя Сам146.
А вообще надо прекрасно понимать. что с экономической точки зрения основная стоимость самолета создается не на авиазаводе.
Планер стоит немного в % выражении и в цене планера немалую часть занимают стоимость материалов и энергоресурсов.
 
Реклама
В суперджете минимум 70% комплектующих иностранные. Цифры викидотчиков (30% - 15% - 0%) не отражают реальную долю импортных комплектующих, т. к. включают в себя не только комплектующие, но и полуфабрикаты, например из Новосибирска.

Умножать умеете?
70% ино комплектующих
50% стоимости составляют комплектующие
Умножаем - 35% стоимости напрямую завязано на курс доллара.
Вычитаем - 65% стоимости - рублевые.
 
2 stranger267
Еще раз повторяю, стоимость комплектующих, который авиазавод не производит принципиально (их называют ПКИ и ГИЗы) в стоимости самолета составляет не менее 55%, в среднем 57-60%
Но это если все производители работают примерно в одинаковых экономических условиях, например в ЕС и С. Америке. В случае с ССЖ однозначно есть увеличение стоимостной доли
ПКИ и ГИЗов, поскольку они почти все покупаются на Западе. Например, в России производится только 17% стоимости двигателя Сам146 ( во всяком случае так распределяются доходы от продажи двигателей),
хотя декларируется, что работы по изготовлению двигателей разделены 50 на 50.
Плюс импортируются элементы планера ( двери и мотогондолы), которые в принципе может делать авиазавод.
Поэтому dk близок к истине, когда говорит, что 70% стоимости ССЖ производится за рубежом.
 
Последнее редактирование:
Для иллюстрации. В Инете как-то выкладывали расчетную калькуляцию стоимости воронежского Ан-148. Стоимость ПКИ и ГИЗов согласно ее составляла 57.5%.
А чистая продукция ВАСО - 12.6% ( причем сюда включена и стоимость энергоносителей), из них зарплата ( + ЕСН) производственных рабочих
основного и вспомогательного производств - 3%. Для сравнения стоимость материалов и полуфабрикатов - 8.8%. Правда ВАСО весь планер
не делает и покупает часть агрегатов у Антонова. Эта статья тянет около 8%.
Так что с точки зрения финансистов, ССЖ делают Safran, Thales и Liebherr, а ГСС им помогает.
 
Для иллюстрации. В Инете как-то выкладывали расчетную калькуляцию стоимости воронежского Ан-148. Стоимость ПКИ и ГИЗов согласно ее составляла 57.5%.
А чистая продукция ВАСО - 12.6% ( причем сюда включена и стоимость энергоносителей), из них зарплата ( + ЕСН) производственных рабочих
основного и вспомогательного производств - 3%. Для сравнения стоимость материалов и полуфабрикатов - 8.8%. Правда ВАСО весь планер
не делает и покупает часть агрегатов у Антонова. Эта статья тянет около 8%.
Так что с точки зрения финансистов, ССЖ делают Safran, Thales и Liebherr, а ГСС им помогает.

Ничего не понял. У SSJ примерно так же
- ПКИ и прочее около 50%
- в них Талеса и прочих около 70%
- умножаем, получаем около 35% стоимости создается на западе.

Вычитаем, получаем ту же цифру 65% создается в России.

У Ан-148 судя по приведенному аналогично, только стоимость ПКИ и прочего в общей стоимости чуть выше.
 
22 декабря, AEX.RU – ЗАО «Авиастар-СП» и ОАО «Объединенная авиастроительная корпорация» подписали документы на производство двух самолетов Ту-204-300. Авиалайнеры будут поставлены Управлению делами Президента РФ в конце 2015 года, сообщили в прес-сслужбе «Авиастар-СП».

Самолеты Ту-204-300 предназначены для перевозки пассажиров, багажа и грузов на магистральных авиалиниях. Разработчик - ОАО «Туполев». Завод - изготовитель – ЗАО «Авиастар-СП». Согласно договору пасажировместимость одного самолета составляет 142 человека, второго – 94. Практическая дальность полета – более 6000 км. Крейсерская скорость полета составляет порядка 830-850 км/ч. На ВС устанавливаются двигатели ПС-90А. Данные авиалайнеры будут оснащёны салоном повышенной комфортности.
http://www.aex.ru/news/2014/12/22/128410/
 
stranger267, вы упорно пытаетесь доказать, что знаменитая фраза Задорнова об американцах есть чистая правда :).
- ПКИ и прочее около 50%
Не менее 60%, а с учетом импорта мотогондол и дверей куда больше. ВАСО само делает мотогондолы и двери на Ан-148
Еще одна циферка. В калькуляции Ан-148, на которую я ссылался, доля двух маршевых двигателей и ВСУ в стоимости самолета составляет около 19%,
а согласно мелькавшей в печати циферки доля двух Сам146 в стоимости ССЖ составляет 25%. И еще надо плюсовать американскую ВСУ
- в них Талеса и прочих около 70%
Ну да. Почти 100% ПКИ ( за исключением какого-то там копеечного концентратора) импортные. По ГИЗам получше, Сам146 продукт совместного производства.
Но я приводил цифру, разделение доходов от поставки движков 83% на 17% в пользу французов или в стоимости самолета имеем 21% импорта на 4% российской стоимости.
На самом деле имеется ценовой перекос в пользу импортных составляющих. " Проблемы индейцев шерифа не волнуют" или точнее " Проблемы ГСС Сафрана с Тайлесом не касаются"
Поэтому вполне можно согласиться с утверждением dk о том, что ССЖ в денежном выражении импортный на 70%.
Поэтому ждать снижения долларовой цены ССЖ в условиях девальвации рубля особых оснований нет.
 
Последнее редактирование:
BB вполне сносный рейтинг, тем паче в данный момент, если уж на то пошло. Про финансирование вам уже показывали, при чем тут госбанки или не госбанки (банк это банка и только), важно кто деньги давал - а деньги давали и частные инвесторы и разные конторы, и ГСС как раз сумело привлечь частные инвестиции и создать СП. Так что в этом тоже успех.

И опять таки - другие и освоив, ничего не создали. Многие совсем совсем ничего, потратив кучу денег. Кое кто даже не сумел обосновать получение денег. ГСС сумел обосновать, сумел получить, сумел привлечь инвестиции, сумел построить самолет, сумел его продать, сумел наладить его серийный выпуск, сумел наладить послепродажное обслуживание. Если есть претензии, покажите еще хоть кого-то кто сумел хотя бы половину из перечисленного сделать. Ту много шумели, просрали все проекты, проели все деньги, результатов почти нуль. У остальных и того меньше.


Ага, освоив десятки бюджетных миллиардов пришёл к успеху:
Fitch Ratings подтвердило долгосрочный рейтинг дефолта эмитента ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" в иностранной и национальной валюте на уровне "BB" с "Негативным" прогнозом, говорится в пресс-релизе агентства, пишет Финам.
...
большая доля долга получена от госбанков, а государственные промежуточные холдинговые компании, включая Объединенную авиастроительную корпорацию и авиационный холдинг Сухой, предоставляют гарантии по существенной части долга ГСС. Прогноз по рейтингу отражает прогноз по суверенному рейтингу России. С учетом структуры акционерного капитала Fitch ожидает, что ГСС продолжит получать поддержку от государства в форме дальнейших взносов в капитал сверх уже предоставленных средств.
http://www.aex.ru/news/2014/12/23/128452/
 
Реклама
по сравнению с вот-вот выходящими на рынок Е2 и C-series
А эти самые вот-вот выходящие отвечают вашим же требованиям:
уложился в намеченные сроки, бюджет и отвечает определённым требованиям качества
? А то что-то они уже который год "вот-вот выходят":).
Кстати, а вот этому:
ОАК не брезгует зарабатывать посредничеством в контрактах на поставку так нелюбимых руководством ОАКи Тушек.
подтверждение будет или как обычно пытаетесь собственные фантазии выставлять за правду-матку?
 
Последнее редактирование:
Назад