Новости Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК)

Кстати, по их качеству были серьезные претензии...
Да, там были небольшие проблемы, но их очень быстро устранили. Жаль, этого нельзя сказать про суперджет, "детские болезни" которого на четвёртом году эксплуатации пора бы признать родовыми травмами.
 
Как то - заклинивание генераторов, вырубание блоков автопилота ещё до запуска (бортехники лезли в техотсек перетыкать ШРы), раскачка оборотов на исправном двигателе и хамское отношение к эксплуатанту при ситуации AOG. Ну, и многое другое. Перестаньте врать в той области, в которой ни уха, ни рыла. Поинтересуйтесь, вместе с IVM, ситуацией в авиакомпании, реально имеющей дело с Ту-204 (подсказка — это "РВЗ").
 
Речь шла о СЛО. Ну ваш списочек до боли напоминает проблемы суперджета, описанные емнип в интервью на викидоте. На ССЖ пилотам ещё приходится вылазить через люк в двери.
хамское отношение к эксплуатанту при ситуации AOG.
посмотрел бы я на тех, кто допустил бы хамское отношение к СЛО. Мужчина, короче с эксплуатацией сабжа в СЛО вы совершенно не знакомы. Перестаньте врать в той области, в которой ни уха, ни рыла.
Вы действительно считаете, что постояв рядом со случайно залетевшим к вам в НН Ту-204 вы стали большим знатоком этого типа?
 
ЧТД.
Не вылазите из своего трактора "Беларусь", очень прошу.
 
Абсолютно нерыночные действия.
Как будто втюхивание административными мерами суперджетов в АФЛ является абсолютно рыночными действиями.

Или вот эта сегодняшняя новость:
Правительство РФ предоставило компании «Гражданские самолеты Сухого» госгарантии на общую сумму 600 миллионов долларов, пишет РИА «Новости».

В документе, размещенном на сайте Кабинета министров России, сообщается, что гарантии на общую сумму $600 миллионов будут даны в обеспечение обязательств по погашению основного долга по кредитам и займам, привлекаемым и ранее привлеченным для финансирования программы Sukhoi Superjet-100.

Государственная гарантия предоставляется для того, чтобы обеспечить исполнения обязательств компании по возврату суммы кредита, срок исполнения которых наступает после 1 января 2017 года.

http://lifenews.ru/news/146911

Сейчас нам из Калифорнии сообщат, что эти дотации под видом госгарантий - очередная восхитительная перемога.
 
-=dk=-, сколько среднемесячный налет 214ых в СЛО?
 
К модераторам: может, стоит перевести эту ходящую по кругу перепалку из темы "Новости" куда-нибудь?
Ибо новостей тут теперь днём с огнём не найдёшь.
 
Последнее редактирование:

Ну хорошо, допустим если бы Погосян всё не уничтожил, то за эти 10 лет правления Фёдорова производили бы 1,5-2 Ту-204 и 2-3 Ан-148 в год. И летали бы эти 35-50 сумалётов по России.

Вопрос - что дальше?

Эти сумалёты нельзя продать вообще никуда за пределами России - даже в Белоруссию и Казахстан. И даже в украинских регионах у Ан-148 шансов никаких. В России базар этих сумалётов ограничен впариванием в маргинальные АК. Можно в приказном порядке впарить 50 Ту-204СМ и 30 Ан-148 (вместо Суперджета) в .афлот. Это загрузит завод ещё на 5 (соответственно 3) сумалётов в год на 10 лет.

Ho что делать ещё через 5-10 лет? Bот после того, как все Ту-204 и Ан-148 уже впарены куда только возможно. Как должен был бы развиваться российский гражданский авиапром при Фёдорове, по Вашему, Иванчин, мнению?
 
Последнее редактирование:

Для этого были определенные планы, и велись определенные переговоры. При Поргосяне даже этог сделанно не было.

по Вашему, Иванчин, мнению?

А при чем тут Володя? Он, конечно парень веселый, да и знает поболее Вашего, но ни с Ту-204 ни, тем более с Ан-148 не работал, да и ушел из а/к пару месяцев назад. Я же, про Ан-148 ничего Вам рассказать не могу, а про Ту-204 намного более чем вы думаете...

Причем тут налет 214? Косяки были на 234 емнип

90% перечисленных косяков, на ту-234, вылечили ещё в 2008 году. Да и хлопец из НиНо ссылается на "РВ", кои в НиНо появлялись только по большим раздникам, в виде закрытия Дармоедово и других Московских портов А дп, и в "РВ" никогда ту-234 не было. Зато в ВА они обеспечивали устойчивый налет в 350-370 часов на борт. Вам про рекорбный налет рассказать?


---------- Добавлено в 23:24 ----------



Может потому что у интерджета не такой плотный налет? Все таки "Интерджет" работает как марщрутка, днем летаем на полетах по 40-60 минут, а ночью стоим, заодно подремонтируемся. У "ВА", те Ту-234 которые на москву работали, то же без проблем летали, время на исправления проблем, между рейсами, за глаза хватало.
 
Для этого были определенные планы, и велись определенные переговоры.
Давайте совсем упростим вопрос. Какие российские модели сумалётов должны были бы, по Вашему, заменить Ту-204 и Ан-148 в следующем поколении?
 
Поржал, даже на приведеной картинке видно, что дверь откроется механически(изнутри), если вдруг електрически не сработал. И кстати никакого кода снаружи нет. Придумывая чушь, будьте внимательнее

Отправлено с моего R819 через Tapatalk
 
А можно я отвечу? Самолёты, разработанные (и конкурентноспособные) с учётом входящих в скором будущем в эксплуатацию E2, C-series, новым поколением среднемагистральников А и Б. ССЖ же однозначно будет уступать и эмбраеру и си серии. С МС всё ещё печальнее - неизвестно с кем ему придётся конкурировать в начале 2020-х. Таким образом, в России сейчас потрачены десятки миллиардов на разработку двух заведомо переходных типов
 
В чём именно ложь? В том что там два замка или в том что дверь не открылась штатным способом? Аргументы закончились?
 
Судя по всему, не так уж и много влило в ССЖ.
А зачем гадать? Есть ФЦП РГАТ, причем последний раз корректировалась она в ноябре текущего года (Постановление Правительства РФ N 1213), то есть данные вполне свежие. Там расходы на программу SSJ (2006-2014) выделены "в отдельную строку".

 
На фото дверь кабины, вид изнутри. Нижняя ручка- просто защелка механическая, двигается влево-вправо( простая щеколда).
Верхняя ручка, тоже механическая, от питания она не зависит и что на обесточенном, что при отказе замка, все равно откроется.
А вот наружняя ручка(также выглядит), блокируется соленоидом который в свою очередь управляется от тумблера на пульте, или от кнопки у Б\П. Т.Е. либо летчики АФЛ идиоты, либо вы лжете. Есть еще один вариант, дверь захлопнулась, когда летчики были снаружи, но там есть определенная несложная процедура.
ЗЫ и напоследок, замки эти стоят на многих( если не на большинстве) самолетах мира...

 
либо летчики АФЛ идиоты
вот она хвалёная клиентоориентированность ГСС.
ну так покажите в чём я лгу. Эта история выложена на "самом правдивом" ресурсе о суперджете - викидоте. Вы отрицаете сам факт того, что лётчики были вынуждены вылазить через люк-лаз?
Есть еще один вариант, дверь захлопнулась, когда летчики были снаружи
не нужно придумывать нелепые оправдания. Из истории явно следует что лётчики вылазили из кабины. Вам для справки: люк-лаз открывается только изнутри, снаружи его никто открыть не мог.
 
-=dk=-, повторю свой вопрос. Если летчик вылез из кабины через люк и открыл дверь с помощью некоторых манипуляций, то почему эти манипуляции не могла сделать БП?
 
Задумайтесь лучше над тем, почему лётчики не смогли открыть дверь привычным способом изнутри.
Аргументы вроде "пилоты АФЛ идиоты" и "это всё ниправда, вы всё врёти" оставим на совести милитари упыря.
 
Ну это же сам викидот, интервью пилота Аэрофлота.


---------- Добавлено в 13:22 ----------


Правите посты и выкручиваетесь? Ok.
 
Ну это же сам викидот, интервью пилота Аэрофлота.
Оттуда:
"Да, и потом она работала нормально. Мне никто не верит до сих пор из инженеров и техников, я говорю «я обесточивал самолет - она не открывалась» - мне говорят «она электрическая, она не может не открываться»"
Есть один единственный вариант, ЕСЛИ, эта история не выдумка дверь была закрыта на защелку(на моем фото она внизу). Естественно она не открывалась, ни снаружи, ни изнутри, ни на обесточенном самолете, она вообще не могла открыться. После их пролезаний, туда-сюда, кто из пилотов защелку открыл, а все списали на самолет. Это самое простое обьяснение его слов...


Правите посты и выкручиваетесь? Ok.
Я ничего не правил- это к модераторам
 
Последнее редактирование: