Да, там были небольшие проблемы, но их очень быстро устранили. Жаль, этого нельзя сказать про суперджет, "детские болезни" которого на четвёртом году эксплуатации пора бы признать родовыми травмами.Кстати, по их качеству были серьезные претензии...
Как то - заклинивание генераторов, вырубание блоков автопилота ещё до запуска (бортехники лезли в техотсек перетыкать ШРы), раскачка оборотов на исправном двигателе и хамское отношение к эксплуатанту при ситуации AOG. Ну, и многое другое. Перестаньте врать в той области, в которой ни уха, ни рыла. Поинтересуйтесь, вместе с IVM, ситуацией в авиакомпании, реально имеющей дело с Ту-204 (подсказка — это "РВЗ").Да, там были небольшие проблемы, но их очень быстро устранили. Жаль, этого нельзя сказать про Ту-204, "детские болезни" которого на двадцатом году эксплуатации пора бы признать родовыми травмами.
Речь шла о СЛО. Ну ваш списочек до боли напоминает проблемы суперджета, описанные емнип в интервью на викидоте. На ССЖ пилотам ещё приходится вылазить через люк в двери.Как то - заклинивание генераторов, вырубание блоков автопилота ещё до запуска
посмотрел бы я на тех, кто допустил бы хамское отношение к СЛО. Мужчина, короче с эксплуатацией сабжа в СЛО вы совершенно не знакомы. Перестаньте врать в той области, в которой ни уха, ни рыла.хамское отношение к эксплуатанту при ситуации AOG.
Вы действительно считаете, что постояв рядом со случайно залетевшим к вам в НН Ту-204 вы стали большим знатоком этого типа?Поинтересуйтесь, вместе с IVM, ситуацией в авиакомпании, реально имеющей дело с Ту-204 (подсказка — это "РВЗ").
ЧТД.Речь шла о СЛО. Ну ваш списочек до боли напоминает проблемы суперджета, описанные емнип в интервью на викидоте. На ССЖ пилотам ещё приходится вылазить через люк в двери.
посмотрел бы я на тех, кто допустил бы хамское отношение к СЛО. Мужчина, короче с эксплуатацией сабжа в СЛО вы совершенно не знакомы. Перестаньте врать в той области, в которой ни уха, ни рыла.
Вы действительно считаете, что постояв рядом со случайно залетевшим к вам в НН Ту-204 вы стали большим знатоком этого типа?
Как будто втюхивание административными мерами суперджетов в АФЛ является абсолютно рыночными действиями.Абсолютно нерыночные действия.
Если бы к власти в ОАК не пришел Погосян, то, скорее всего, сейчас бы летало 2-3 десятка Ан-148, полтора два десятка Ту-204СМ
Ho что делать ещё через 5-10 лет? Bот после того, как все Ту-204 и Ан-148 уже впарены куда только возможно. Как должен был бы развиваться российский гражданский авиапром при Фёдорове,
по Вашему, Иванчин, мнению?
Причем тут налет 214? Косяки были на 234 емнип
Это уж однозначно косяки в Аэрофлоте. Тем более что дверь вполне потом себе открыли. Такие истории говорят лишь о качестве техсостава АФ и ни о чем более.
(Опять таки, почему у Интерджета с куда более плотным налетом нет таких проблем?)
Давайте совсем упростим вопрос. Какие российские модели сумалётов должны были бы, по Вашему, заменить Ту-204 и Ан-148 в следующем поколении?Для этого были определенные планы, и велись определенные переговоры.
Поржал, даже на приведеной картинке видно, что дверь откроется механически(изнутри), если вдруг електрически не сработал. И кстати никакого кода снаружи нет. Придумывая чушь, будьте внимательнееНе только. Эта история - ответ нижегородцу на его байки из 90-х.
При нормальной работе дверь открывается переключателем с центрального пульта. То, что экипаж был вынужден демонстрировать чудеса акробатики - результат отказа, а не умственной неполноценности пилотов Аэрофлота.
В чём именно ложь? В том что там два замка или в том что дверь не открылась штатным способом? Аргументы закончились?Ваше сообщение-ложь. Либо пилоты АФЛ, абсолютно неадекватны. При всей моей нелюбви к АФЛ, склоняюсь к первому
А зачем гадать? Есть ФЦП РГАТ, причем последний раз корректировалась она в ноябре текущего года (Постановление Правительства РФ N 1213), то есть данные вполне свежие. Там расходы на программу SSJ (2006-2014) выделены "в отдельную строку".Судя по всему, не так уж и много влило в ССЖ.
На фото дверь кабины, вид изнутри. Нижняя ручка- просто защелка механическая, двигается влево-вправо( простая щеколда).В чём именно ложь? В том что там два замка или в том что дверь не открылась штатным способом? Аргументы закончились?
вот она хвалёная клиентоориентированность ГСС.либо летчики АФЛ идиоты
ну так покажите в чём я лгу. Эта история выложена на "самом правдивом" ресурсе о суперджете - викидоте. Вы отрицаете сам факт того, что лётчики были вынуждены вылазить через люк-лаз?либо вы лжете.
не нужно придумывать нелепые оправдания. Из истории явно следует что лётчики вылазили из кабины. Вам для справки: люк-лаз открывается только изнутри, снаружи его никто открыть не мог.Есть еще один вариант, дверь захлопнулась, когда летчики были снаружи
Правите посты и выкручиваетесь? Ok.military_upir сказал(а):Наверное потому, что эта история выдумка. Снаружи кабины, нет ничего над чем можно производить манипуляции, одна- единственная кнопка у проводников. Больше там НИЧЕГО нет. Идиоту( или троллю) обьяснять что-то бесполезно
Оттуда:Ну это же сам викидот, интервью пилота Аэрофлота.
Я ничего не правил- это к модераторамПравите посты и выкручиваетесь? Ok.