В нормальных конторах, на 3-ий год после начала серийного производства, должно наблюдаться постепенное уменьшение кредиторки. Все таки деньги за продажу продукции уже поступают, соотвественно с этих денег можно закупать необходимые материалы и оборудование для дальнейшего производства, плюс иметь какую-то маржу. В случае если, при ритмичном производстве наблюдается увеличение роста кредиторки, то можно говорить об одном из двух, или происходит затаривание склада, или продажи осуществляются ниже себестоимости.
А можно привести примеры именно из авиационной жизни?stranger267 сказал(а):Ой не всегда. Иногда вообще первая - вторая модели изделия делаются в убыток до самого конца.
Это не утопии, это слова президента ОАК М.А.Погосяна. И деньги из бюджета под проект выделялись с учетом получения прибыли, под "убыток до самого конца" никто не подписывался.Ой не всегда. Иногда вообще первая - вторая модели изделия делаются в убыток до самого конца. То что на них отлаживается производство, стапели, накапливается know-how, плюс они дают рабочие места == налоги и прочее прочее, зачастую вполне достаточно для инвесторов, чтобы они продолжали вкладывать деньги. Ничего такого уж особенного в случае ГСС не видно, то что производство сразу должно выйти в плюс - утопии красных директоров, которые этими утопиями успешно утопили и Ту и Ил.
Это не утопии, это слова президента ОАК М.А.Погосяна. И деньги из бюджета под проект выделялись с учетом получения прибыли, под "убыток до самого конца" никто не подписывался.
Ссылочку на текст этой программы не приведете?«ФЦП Развитие оборонно-промышленного комплекса Российской Федерации на 2011-2020 годы».
Интересно, за счёт чего? Благодаря подорожавшим импортным комплектующим? Или за счёт нищенских зарплат в Комсомольске?Хотя с учетом падения курса рубля выйти на прибыльность теперь будет проще, так что поглядим.
Интересно, за счёт чего? Благодаря подорожавшим импортным комплектующим? Или за счёт нищенских зарплат в Комсомольске?
Сегодня вышли, но принципиально отказались от работы сотрудники одного из цехов Комсомольского- на-Амуре авиастроительного завода. Это 25 слесарей, производящих детали для воздушных судов, и, в основном, женщины. Работницы не согласны больше так работать: постоянно перерабатывать в выходные и будни, выбиваться из сил, чтобы получать копейки
Или за счёт повышения эффективности работы?
чтобы изготовить одну деталь, работники должны получить специальные шаблоны и инструкции. Для этого им надо отправиться в другой цех, отстоять очередь на склад, найти эти шаблоны самим на огромном складе, так как людей на складе тоже не хватает. Нередко на подготовку детали, которую делать минуту, уходит и полчаса и больше.
Зато в плане показухи в вотчине Погосяна всё хорошо. Что там ростсельмашевец про LEAN вещал?
Блажен, кто верует. Минимум 55%. А на Суперджете еще и больше. Хотя бы потому. что за рубежом покупают и некоторые узлы планера. А именно, двери.Комплектующие составляют процентов 30 общей стоимости. ....
Наверное да, близко к этому. Вспомнил, мотогондолы тоже импортные. А, как правило, эти агрегаты планера делает авиазавод сам.В суперджете минимум 70% комплектующих иностранные....
Забастовка на КнААЗе, Калиновский работал в КнАФе.Зато в плане показухи в вотчине Погосяна всё хорошо. Что там ростсельмашевец про LEAN вещал?
В суперджете минимум 70% комплектующих иностранные. Цифры викидотчиков (30% - 15% - 0%) не отражают реальную долю импортных комплектующих, т. к. включают в себя не только комплектующие, но и полуфабрикаты, например из Новосибирска.
А кому, с точки зрения финансистов, помогает Боинг, при постройке своег 787-го ?[emoji23]Так что с точки зрения финансистов, ССЖ делают Safran, Thales и Liebherr, а ГСС им помогает.
Для иллюстрации. В Инете как-то выкладывали расчетную калькуляцию стоимости воронежского Ан-148. Стоимость ПКИ и ГИЗов согласно ее составляла 57.5%.
А чистая продукция ВАСО - 12.6% ( причем сюда включена и стоимость энергоносителей), из них зарплата ( + ЕСН) производственных рабочих
основного и вспомогательного производств - 3%. Для сравнения стоимость материалов и полуфабрикатов - 8.8%. Правда ВАСО весь планер
не делает и покупает часть агрегатов у Антонова. Эта статья тянет около 8%.
Так что с точки зрения финансистов, ССЖ делают Safran, Thales и Liebherr, а ГСС им помогает.
Не менее 60%, а с учетом импорта мотогондол и дверей куда больше. ВАСО само делает мотогондолы и двери на Ан-148- ПКИ и прочее около 50%
Ну да. Почти 100% ПКИ ( за исключением какого-то там копеечного концентратора) импортные. По ГИЗам получше, Сам146 продукт совместного производства.- в них Талеса и прочих около 70%
Ага, освоив десятки бюджетных миллиардов пришёл к успеху:
Fitch Ratings подтвердило долгосрочный рейтинг дефолта эмитента ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" в иностранной и национальной валюте на уровне "BB" с "Негативным" прогнозом, говорится в пресс-релизе агентства, пишет Финам.
...
большая доля долга получена от госбанков, а государственные промежуточные холдинговые компании, включая Объединенную авиастроительную корпорацию и авиационный холдинг Сухой, предоставляют гарантии по существенной части долга ГСС. Прогноз по рейтингу отражает прогноз по суверенному рейтингу России. С учетом структуры акционерного капитала Fitch ожидает, что ГСС продолжит получать поддержку от государства в форме дальнейших взносов в капитал сверх уже предоставленных средств.
http://www.aex.ru/news/2014/12/23/128452/
А эти самые вот-вот выходящие отвечают вашим же требованиям:по сравнению с вот-вот выходящими на рынок Е2 и C-series
? А то что-то они уже который год "вот-вот выходят"уложился в намеченные сроки, бюджет и отвечает определённым требованиям качества
подтверждение будет или как обычно пытаетесь собственные фантазии выставлять за правду-матку?ОАК не брезгует зарабатывать посредничеством в контрактах на поставку так нелюбимых руководством ОАКи Тушек.