Когда отец - токарь и сын - токарь - это трудовая династия. А когда отец - генеральный конструктор и сын - генеральный конструктор - это уже престолонаследие. Что именно вы призываете "не марать"?не надо марать имена советских династий.
А я вовсе не про Владимира Сергеевича! Я про Алексея Андреевича...Посторонним В, ну-ну, давай те ка, расскажите общественности, как Владимир Сергеевич наследовал престол Сергея Владимировича.
http://uacrussia.ru/ru/press-center...ii-chetvertyy-modernizirovannyy-samolet-a-50uТАНТК им. Г.М. Бериева передал ВКС России четвертый модернизированный самолет А-50У
6 марта 2017 г. ТАНТК им. Г.М. Бериева передал ВКС России очередной серийно модернизированный самолет дальнего радиолокационного обнаружения А-50У (№41, "Таганрог").
После прохождения всех необходимых испытаний самолет был передан экипажу ВКС и успешно совершил перелет из Таганрога к месту своего постоянного базирования. Это четвертый модернизированный самолет А-50У переданный Министерству обороны России.
Модернизация самолетов А-50 в вариант А-50У ведется ТАНТК им. Г.М. Бериева совместно с Концерном радиостроения "Вега". Модернизация стоящих на вооружении ВКС России самолетов А-50 будет продолжаться.
https://www.dp.ru/a/2017/03/06/Rogozin_predlozhil_otkazat?utm_source=rnewsДмитрий Рогозин заявил, что властям следует рассмотреть вопрос о прекращении поставок в Россию зарубежных самолетов. По его словам, меры по улучшению эксплуатационных характеристик отечественных лайнеров уже проводятся.
Маск - Остап Бендер 21 века). Такую конкуренцию лучше проиграть.У них будут Маски, у нас дети Рогозина. И итог опять проигранная конкуренция.
Маск - Остап Бендер 21 века). Такую конкуренцию лучше проиграть.
http://www.aex.ru/news/2017/3/14/167300/Алексей Рогозин назначен вице-президентом ОАК по транспортной авиации
Оттуда:Свершилось)/
По-сути, мы видим создание корпорации "Ильюшин". Думаю, в дальнейшем вся эта байда с дивизионами закончится, и в рамках ОАК будут функционировать несколько корпораций - Сухой, Иркут (Яковлев), Ильюшин, Туполев etc.Формирование транспортного дивизиона ОАК предполагает создание единого контура управления транспортными программами – тяжелого Ил-76, легкого Ил-112, перспективных среднего и сверхтяжелого транспортников. Головной компанией транспортного дивизиона станет ОАО «Ил». На его базе произойдет консолидация ВАСО, Авиастар-СП, ОАК-ТС, ЭМЗ им. Мясищева, а также ряда ремонтных предприятий.
Когда (именно "когда" а не "если") последуют очередные обвинения ОАК в низкой эффективности, ответом на это будет очередная реорганизация.Думаю, в дальнейшем вся эта байда с дивизионами закончится,..
114-й должен быть в дирекции / сегменте / директорате гражданской авиации.А 114 к ним будет отнесён, или его отрежут?
А это уж кому из вице-президентов ОАК не удастся отбрехаться.И сопровождение антоновских транспортников?
http://www.uacrussia.ru/ru/corporat...mashinostroitelnyy-zavod-im-v-m-myasishcheva/Т.е. СЛГ для самолетов 224-го ЛО будет выдан на основании заключения от ОКБ Мясищева? А как же ОКБ Ильюшина?
ОАО «Экспериментальный машиностроительный завод им. В.М. Мясищева»
Сокращенное наименование: ОАО «ЭМЗ им. В.М. Мясищева»
Организационно-правовая форма: Открытое акционерное общество
Адрес: 140180, Российская Федерация, Московская область, г. Жуковский, ул. Наркомвод, д. 7
Телефон: +7 (495) 728-41-31
Факс: +7 (495) 728-41-31
E-mail: priemnay@emz-m.ru
Интернет: http://www.emz-m.ru /
Руководство:
Единоличный исполнительный орган - управляющая организация Открытое акционерное общество "Авиационный комплекс имени С.В. Ильюшина"
Пока трудно сказать, как это будет оформлено "бюрократически". Я вижу два варианта:Т.е. СЛГ для самолетов 224-го ЛО будет выдан на основании заключения от ОКБ Мясищева?