Новости Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК)

не надо марать имена советских династий.
Когда отец - токарь и сын - токарь - это трудовая династия. А когда отец - генеральный конструктор и сын - генеральный конструктор - это уже престолонаследие. Что именно вы призываете "не марать"?
 
Посторонним В, ну-ну, давай те ка, расскажите общественности, как Владимир Сергеевич наследовал престол Сергея Владимировича.
 
Для советской авиации семейственность закончилась упадком, как и для страны в целом.
У них будут Маски, у нас дети Рогозина. И итог опять проигранная конкуренция.
 
Недавно было кино про тотальное кумовство в РАН

 
http://uacrussia.ru/ru/press-center...ii-chetvertyy-modernizirovannyy-samolet-a-50u



 
Шо, опять?
https://www.dp.ru/a/2017/03/06/Rogozin_predlozhil_otkazat?utm_source=rnews
 
Маск - Остап Бендер 21 века). Такую конкуренцию лучше проиграть.

Попилджет 2.0 . Ничего не напоминает? Это Остап обвалили стоимость запуска Протона.
Пока лишь Протон спасает то, что Фалькон не до всех орбит достает, но это вопрос времени.

О попилах лучше с 1:27 посмотри

 
Оттуда:
По-сути, мы видим создание корпорации "Ильюшин". Думаю, в дальнейшем вся эта байда с дивизионами закончится, и в рамках ОАК будут функционировать несколько корпораций - Сухой, Иркут (Яковлев), Ильюшин, Туполев etc.
 
А 114 к ним будет отнесён, или его отрежут?
И сопровождение антоновских транспортников?
 
Думаю, в дальнейшем вся эта байда с дивизионами закончится,..
Когда (именно "когда" а не "если") последуют очередные обвинения ОАК в низкой эффективности, ответом на это будет очередная реорганизация.
Так что эта байда будет вечной...

А 114 к ним будет отнесён, или его отрежут?
114-й должен быть в дирекции / сегменте / директорате гражданской авиации.

И сопровождение антоновских транспортников?
А это уж кому из вице-президентов ОАК не удастся отбрехаться.
Скорее всего, это будет в департаменте сервисного обслуживания авиационной техники государственного назначения - Рогозин-старший всеми силами постарается избежать подкладывания своему сынуле такой свиньи.
 

Непонятно, что значит "техническое сопровождение по всему жизненному циклу". Т.е. СЛГ для самолетов 224-го ЛО будет выдан на основании заключения от ОКБ Мясищева? А как же ОКБ Ильюшина? Значит ли это что ОКБ Мясищева назначили ответственным за поддержание ЛГ гражданских Ан-124?
 
http://www.uacrussia.ru/ru/corporat...mashinostroitelnyy-zavod-im-v-m-myasishcheva/
 
Пока трудно сказать, как это будет оформлено "бюрократически". Я вижу два варианта:
1. Перепишут АП в части возможности сопровождения ВС не только разработчиком / держателем СТ (разговоры об этом, как вы наверняка помните, были).
2. Будут выписывать некие "филькины грамоты", наподобие той, которую оформили по новосибирским Ан-2.

Мне более вероятным кажется второй вариант. Особенно с учётом того бардака, который творится у нас сейчас по части сертификации.
 
Компанию "Ил" возглавил сын Дмитрия Рогозина
Совет директоров Объединенной авиастроительной корпорации утвердил Алексея Рогозина, сына заместителя председателя правительства России Дмитрия Рогозина, в должности генерального директора ОАО "Ил". Его предшественник Сергей Вельможкин, возглавлявший компанию с 2015 года, досрочно сложил свои полномочия.
Начало конца?