Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
15 ноября 2018 года ПАО «ВАСО» в соответствии с п. 69.3 Положения о раскрытии информации эмитентами эмиссионных ценных бумаг опубликовало очередной ежеквартальный отчёт (http://www.e-disclosure.ru/portal/company.aspx?id=2227). Наибольший интерес представляют планы будущей деятельности авиазавода, среди которых указываются следующие:
1.Закрытие программы по производству и реализации самолетов Ан-148;
2.Дальнейшая реализация программы по производству и реализация самолетов Ил-96 различной модификации, расширение модификаций по данной программе;
3.Окончание ОКР, выход на серийное производство и реализацию самолетов Ил-112В;
4.Дальнейшая реализация программ по производству и реализации агрегатов для самолетов SSJ-100, МС-21, Ил-76МД-90А;
5.Проведение ОКР по производству агрегатов для самолета Ил-114 с последующим выходом на серийное производство;
6.Проведение ОКР по производству агрегатов для двигателей ПД-14 с последующим выходом на серийное производство;
7.Подготовка к реализации программы по производству агрегатов для самолета БЭ-200;
8.Подготовка к реализации программы по производству агрегатов для самолета СВТС;
9.Оптимизация производственных площадей цехов под установку дополнительной оснастки и стапелей;
10.Техническое перевооружение и реконструкция заготовительно-штамповочного и механообрабатывающего производства для изготовления пилона, а также производства деталей из полимерных композиционных материалов для изготовления мотогондолы самолета Ил-76МД-90А;
11.Техническое перевооружение производства для изготовления самолета Ил-96-400М;
12.Техническое перевооружение и реконструкция производства для изготовления самолета Ил-114;
13.Техническое перевооружение и реконструкция агрегатно-сборочного производства, полимерных композиционных материалов, заготовительно-штамповочного производства, механообрабатывающего производства, цеха окончательной сборки, летно-испытательной станции, производства консольных частей крыла с балками силовой установки и оперения для изготовления легкого военно-транспортного самолета (ЛВТС);
14.Техническое перевооружение и реконструкция агрегатно-сборочного производства, производства полимерных композиционных материалов, заготовительно-штамповочного производства, механообрабатывающего производства под серийный выпуск агрегатов МГ ДУ ПД-14;
15.Реконструкция и техническое перевооружение производственных мощностей для создания центра специализаций «Мотогондолы и пилоны» ПАО «ВАСО», г.Воронеж;
16.Реконструкция аэродромной базы Воронеж «Придача» ПАО «ВАСО», г.Воронеж;
17.Создание на базе ПАО «ВАСО» выделенного участка технического обслуживания и отработочной площадки для проведения технического обслуживания изделий Ан-148 и Ил-96. https://vk.com/il_112
(навеяло) - Андрей Николаевич, а почему у вас на Ту-144 не элероны, а элевоны?
- А что вы хотите? - у меня половина КБ букву "р" не выговаривает...
#ау
Что российский "Суперджет" трое суток делал в Бахрейне и зачем король Хамад бен Иса Аль Халифа поднялся в кабину пилотов?
Как врачуют "детские болезни" российского SSJ100 и для чего на крыльях придумали "законцовки"?
Чем будут отличаться новые версии этого самолета, работа над которыми уже идет?
На эти и другие вопросы спецкоров "РГ" ответил президент компании "Гражданские самолеты Сухого" Александр Рубцов.
Поясните?
Не, я понимаю, что из ныне сидящих на кормушке под названием "Суперджет" многие её потеряют, от того и воют.
Как и Рубцова невзлюбили за то, что честно признал имеющиеся проблемы и начал осушать это болото.
Но чем это плохо?
1. У нас наконец-то появилась команда профессионалов с релевантным опытом.
Этого не было года три, а результат работы в 2015-17 годах хорошо видны в нынешних скандалах с Якутией и всеми остальными операторами SSJ.
2. У этой команды наконец-то желание работать совместилось с возможностью привлечения капитала на работу.
Ещё раз повторю вопрос: почему приход Рубцова и передача Иркуту - это плохо?
Да потому что, со времени прихода г-на Рубцова (а прошло уже более года):
1. Не заключено ни одного нового твердого контракта
2. Не реализован ни один опцион старых контрактов
Полный перечень достижений г-на Рубцова - соглашение о намерениях на 100 SSJ-100 с Аэрофлотом и на 50 SSJ-75 (полная афера) с S7.
Все. Вот такой профессионал. При этом г-н Рубцов не забывает про контракт на поставку CSeries.