Новости Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК)

Посторонним В

Посторонним В

Старожил
Что российский "Суперджет" трое суток делал в Бахрейне и зачем король Хамад бен Иса Аль Халифа поднялся в кабину пилотов?
Как врачуют "детские болезни" российского SSJ100 и для чего на крыльях придумали "законцовки"?
Чем будут отличаться новые версии этого самолета, работа над которыми уже идет?
На эти и другие вопросы спецкоров "РГ" ответил президент компании "Гражданские самолеты Сухого" Александр Рубцов.
 
Реклама
O

ogle

Местный
Вторая хорошая новость за несколько лет. После назначения Рубцова.
 
O

ogle

Местный
Забыли добавить тег сарказм
Поясните?
Не, я понимаю, что из ныне сидящих на кормушке под названием "Суперджет" многие её потеряют, от того и воют.
Как и Рубцова невзлюбили за то, что честно признал имеющиеся проблемы и начал осушать это болото.
Но чем это плохо?
 
EYKD

EYKD

Местный
Александр Иванович, перелогиньтесь. Не смешите. Одни-то, конечно, кормушку потеряли, зато сколько других её получили.
 
O

ogle

Местный
1. У нас наконец-то появилась команда профессионалов с релевантным опытом.
Этого не было года три, а результат работы в 2015-17 годах хорошо видны в нынешних скандалах с Якутией и всеми остальными операторами SSJ.
2. У этой команды наконец-то желание работать совместилось с возможностью привлечения капитала на работу.

Ещё раз повторю вопрос: почему приход Рубцова и передача Иркуту - это плохо?
 
A

AlexF

Старожил
Ещё раз повторю вопрос: почему приход Рубцова
Да потому что, со времени прихода г-на Рубцова (а прошло уже более года):
1. Не заключено ни одного нового твердого контракта
2. Не реализован ни один опцион старых контрактов

Полный перечень достижений г-на Рубцова - соглашение о намерениях на 100 SSJ-100 с Аэрофлотом и на 50 SSJ-75 (полная афера) с S7.
Все. Вот такой профессионал. При этом г-н Рубцов не забывает про контракт на поставку CSeries.
Ещё раз повторю вопрос: почему передача Иркуту - это плохо?
Иркут убьет SSJ.
 
Реклама
alexei55

alexei55

Старожил
Х
Да потому что, со времени прихода г-на Рубцова (а прошло уже более года):
1. Не заключено ни одного нового твердого контракта
2. Не реализован ни один опцион старых контрактов

Полный перечень достижений г-на Рубцова - соглашение о намерениях на 100 SSJ-100 с Аэрофлотом и на 50 SSJ-75 (полная афера) с S7.
Все. Вот такой профессионал. При этом г-н Рубцов не забывает про контракт на поставку CSeries.

Иркут убьет SSJ.
Это вынужденно. Риски санкций к ОАК очень велики
 
A.F.

A.F.

take-off.ru
AlexF, ну одно только соглашение на сотню с АФЛ (а у Вас есть сомнения, что оно постепенно перерастет в твердые контракты?) стоит для программы SSJ всех контрактов, заключенных за несколько предыдущих лет. Кто еще в состоянии так уверенно загрузить производство?
Ну а еще Вы "забыли" Северсталь, Адриа, ну и по мелочи - Алросу, например.
Что же касается 75-местного - я тоже не в восторге от его перспектив. Но, с другой стороны, если не делать ничего нового, КБ же сдохнет само? Чего конструкторам то делать, если нет новых проектов ?
#автоудаление
 
E

E-gen

Местный
Полный перечень достижений г-на Рубцова - соглашение о намерениях на 100 SSJ-100 с Аэрофлотом
"Так пистолет, Володя, перевесит 100 тысяч других улик". (с)

И, да, очень тяжело продавать "прорывной продукт", собранный командой Погосяна, особенно, когда все потенциальные эксплуатанты уже в курсе его "особенностей".
 
A

AlexF

Старожил
ну одно только соглашение на сотню с АФЛ (а у Вас есть сомнения, что оно постепенно перерастет в твердые контракты?) стоит для программы SSJ всех контрактов, заключенных за несколько предыдущих лет.
Вопрос тут только в том, будет ли хотя бы этот договор рентабельным для ГСС?
Или за ради "уверенно загрузить производство" можно и еще кредитов на ГСС навесить?
И, да, очень тяжело продавать "прорывной продукт", собранный командой Погосяна, особенно, когда все потенциальные эксплуатанты уже в курсе его "особенностей".
Как бы Погосяна нет уже сколько?С января 2015 - уже почти ЧЕТЫРЕ ГОДА.
За 4 года уж можно было бы при малейшем желании эти особенности исправить или нет?Сколько нужно?Еще лет 10?Или чего уж - давайте с нуля забабахаем новый продукт и потом первые 6 лет будем списывать особенности на детские болезни, потом 4 года - на прошлую команду, ну а там как раз и новый проект можно будет забабахать. Так?
 
B

brab

Старожил
AlexF, ну одно только соглашение на сотню с АФЛ (а у Вас есть сомнения, что оно постепенно перерастет в твердые контракты?) стоит для программы SSJ всех контрактов, заключенных за несколько предыдущих лет. Кто еще в состоянии так уверенно загрузить производство?
А в чем достижение то заключается? Этот контракт был бы в любом случае - государство проект не может бросить по политическим причинам - а заказчиков не аффилированых с властями РФ у ssj не осталось. Алросы и прочие северстали из той же песни - тут ничего никому не продавали, просто попросили старшие товарищи
 
stranger267

stranger267

Старожил
1. У нас наконец-то появилась команда профессионалов с релевантным опытом.
Этого не было года три, а результат работы в 2015-17 годах хорошо видны в нынешних скандалах с Якутией и всеми остальными операторами SSJ.
2. У этой команды наконец-то желание работать совместилось с возможностью привлечения капитала на работу.

Ещё раз повторю вопрос: почему приход Рубцова и передача Иркуту - это плохо?
Может оно и не плохо. НО предыдущая команда добилась многого, и никогда не делала таких идиотских заявлений про запасные двигатели, после которых (1) заявившего это надо сразу уволить с волчьим билетом, (2) любой разумный покупатель сразу заканселлит все свои заказы и уйдет подальше.

Так как на молодом самолете - его изготовитель в такой ситуации должен был сказать _мы понимаем проблему, и МЫ САМИ за СВОЙ счет поменяем вам двигатель если он сломается раньше чем в 10000 часов или сколько там, и мы САМИ скомпенсируем вам платежи за время простоя_. Причем он должен был ЭТО предложить ВСЕМ в том числе и тем у кого нет суперкере. То есть пришедший и сказавший это - чистейший совок и гнать его надо из отрасли поганой метлой, в дворники максимум. Его же даже продавцом автомашин поставить нельзя.
 
E

E-gen

Местный
Может оно и не плохо. НО предыдущая команда добилась многого, и никогда не делала таких идиотских заявлений про запасные двигатели, после которых (1) заявившего это надо сразу уволить с волчьим билетом, (2) любой разумный покупатель сразу заканселлит все свои заказы и уйдет подальше.
Т.е. впервые кто-то сказал про этот самолет правду - его надо уволить?
Осознание проблемы - первый шаг к её решению.
Хотя, можно было по-прежнему рассказывать, что "всё хорошо, прекрасная маркиза".

Так как на молодом самолете - его изготовитель в такой ситуации должен был сказать _мы понимаем проблему, и МЫ САМИ за СВОЙ счет поменяем вам двигатель если он сломается раньше чем в 10000 часов или сколько там, и мы САМИ скомпенсируем вам платежи за время простоя_. Причем он должен был ЭТО предложить ВСЕМ в том числе и тем у кого нет суперкере. То есть пришедший и сказавший это - чистейший совок и гнать его надо из отрасли поганой метлой, в дворники максимум. Его же даже продавцом автомашин поставить нельзя.
Отлично! Согласен на 100%.
А платить за этот банкет, простите, кто будет? Как обычно, российские налогоплательщики через докапитализацию этой лавки из госбюджета?
Ведь, "предыдущая команда добилась многого"! Например, выбрала двигатель с никому неведомыми характеристиками по надежности, типа, "зато собирается в Рыбинске". Заключила такой контракт с французами, видимо, не совсем удачный и т.д., и т.п.

Впрочем, то ли ещё будет! Тут на подходе следующее чудо отечественного двигателестроения, на его фоне, полагаю, даже проблемы с ПС90 покажутся мелкими неприятностями.
 
Последнее редактирование:
stranger267

stranger267

Старожил
Производитель. Если его двигатель надо снимать раньше времени то это ЕГО проблема. Кстати с ПД-14 проблем ожидаетяс меньше.

Ничего плохого в докапитализации нет, это просто признание того факта что кредит являлся инвестициями в производство. Кстати как раз то к чему призывают экономисты - не копить а инвестировать.
 
Реклама
Посторонним В

Посторонним В

Старожил
Если кто и убьёт SSJ, то это будет не Иркут, а Ростех - со всеми введёнными против него санкциями и гигантской административной надстройкой над входящими в него предприятиями.
Иркут же по отношению к SSJ сейчас не конкурент, а партнёр по несчастью. Им сейчас не соперничать надо, а исповедовать принцип: "возьмёмся за руки друзья, чтоб не пропасть поодиночке". И этому способствует несколько факторов:
1. Погосяна в ГСС давно нет, а роль Демченко в Иркуте изрядно уменьшилась, так что межличностный конфликт, разогревавший ситуацию, в прошлом.
2. В Иркуте работает большая группа бывших сотрудников ГСС, занимавшихся SSJ.
3. Схватка Thales vs Roquell Collins разрешилась в пользу... КРЭТ.
4. Спор о двигателе Safran vs PW, похоже, движется в аналогичном направлении (аналогично и по другим комплектантам).
5. ГСС назначены ответстветственными за ввод в эксплуатацию и ППО МС-21...
Вполне логичным видится шаг слияния компаний, тем более в свете стратегии образования дивизиона "Гражданские самолёты", от которй никто пока не отказывался.

Что же касается 75-местного - я тоже не в восторге от его перспектив.
Имхо логичнее было бы назвать SSJ-75 немного иначе - SJ-2 или SJ-NG по аналогии с Эмбраером или Боингом. Размерность в 75 душ - это скорее повод для создания новой машины, чем просто масштабирование вниз существующей. Ведь уже множество раз называлась одна из главных причин проигрыша SSJ конкурентам - отсутствие семейства. Другая - засилие иностранных поставщиков, что в нынешних условиях становится проблемой и в финансовом плане, и в организации ППО. Одна позиция французов по двигателю чего стоит. Третья проблема - отсутствие унификации 2-х продуктов ОАК - SSJ и МС, - по системам и компонентам, по пилотской кабине...
Так что, SSJ-75 - это первенец нового семейства из как минимум 2-х машин - 75 и 100-местной. А возможно, в отдалённой перспективе, и заполнение пробела между SSJ и МС-21-200 вместо несостоявшегося МС-21-100.

Так как на молодом самолете - его изготовитель в такой ситуации должен был сказать _мы понимаем проблему, и МЫ САМИ за СВОЙ счет поменяем вам двигатель если он сломается раньше чем в 10000 часов или сколько там, и мы САМИ скомпенсируем вам платежи за время простоя_. Причем он должен был ЭТО предложить ВСЕМ в том числе и тем у кого нет суперкере.
Это всё здОрово. Но КОМУ Вы предлагаете за всё платить? Сатурну? А если проблемы в горячей части, за которую несёт ответственность Safran, но он отказывается нести эту нагрузку? Платить за него, потому что в своё время они убедили нас выбрать их?..
Кучеряво!..
 
Последнее редактирование: