Новости Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК)

Реклама
stranger267

stranger267

Старожил
Это всё здОрово. Но КОМУ Вы предлагаете за всё платить? Сатурну? А если проблемы в горячей части, за которую несёт ответственность Safran, но он отказывается нести эту нагрузку? Платить за него, потому что в своё время они убедили нас выбрать их?..
Кучеряво!..
Да, ИМЕННО ТАК в бизнесе принято. Те кто этого не понимают - из бизнеса вылетают. Так что - платить ДА, САТУРНУ, да, ГСС, но в любом случае - ЗАМЕНЯТЬ ДВИГАТЕЛЬ БЕСПЛАТНО. Даже если там возможна вина эксплуатанта, но ситуация так что случилась - двигатели не дорабатывают обещанного - в ситуации новой фирмы вроде ГСС платить за это обязан ГСС, если конечно не хочет остаться без заказов. А того дурака что предложил покупать запасные двигатели - надо уволить без права занимать должности связанные с работой с клиентом, и без права общаться с прессой. Так как он нанес столько вреда, сколько 100 врагов не нанесли бы.
 
K

Kosolap

под Новичком!
Имхо логичнее было бы назвать SSJ-75 немного иначе - SJ-2 или SJ-NG по аналогии с Эмбраером или Боингом. Размерность в 75 душ - это скорее повод для создания новой машины, чем просто масштабирование вниз существующей. Ведь уже множество раз называлась одна из главных причин проигрыша SSJ конкурентам - отсутствие семейства. Другая - засилие иностранных поставщиков, что в нынешних условиях становится проблемой и в финансовом плане, и в организации ППО. Одна позиция французов по двигателю чего стоит. Третья проблема - отсутствие унификации 2-х продуктов ОАК - SSJ и МС, - по системам и компонентам, по пилотской кабине...
Так что, SSJ-75 - это первенец нового семейства из как минимум 2-х машин - 75 и 100-местной. А возможно, в отдалённой перспективе, и заполнение пробела между SSJ и МС-21-200 вместо несостоявшегося МС-21-100.
Пару недель назад (плюс-минус), когда Александр Иванович гастролировал по странам и континентам и раздавал направо-налево интервью, на каком-то англоязычном ресурсе читал про перспективные планы ГСС (со ссылкой на Рубцова же). Там речь шла о том, что в нынешнем виде модель будет выпущена в количестве минимум 345 бортов - таковы обязательства перед поставщиками и покупателями. При этом годах в 2022-2023 должно быть представлено новое поколение из укороченной на 3 ряда сидений (условно 80 мест) 40 тонн MTOW модели, и удлиненной на 3 ряда (110 мест) на 50 тонн. При этом нынешняя 95-местная модель предполагается выпускаться параллельно с новым семейством, если на неё будет сохраняться спрос

Другими словами, новой 100-местной машины как-будто и не планируется (на близкую перспективу), и пробел до МС21-200 не столь выраженным получается.

Был уверен, что эту инфу распространят и наши профильные СМИ, а что-то нигде не вижу! В телеинтервью Р24, какие-то округлые фразы про 200-250 бортов (не уточняя, где точка отсчета), и про 75-85 мест с указанием на "там будет семейство"
 
Посторонним В

Посторонним В

Старожил
Её и делают как новую. О масштабировании речь не идет.
Именно это и говорил

При этом годах в 2022-2023 должно быть представлено новое поколение из укороченной на 3 ряда сидений (условно 80 мест) 40 тонн MTOW модели, и удлиненной на 3 ряда (110 мест) на 50 тонн
Что ж, значит в ГСС решили не изобретать велосипед, а воспользоваться размерностью своего главного конкурента - Эмбраера, - точнее, его новой серии Е2, но сделать машину на 5-6 тонн легче. Если эта амбициозная задача окажется им по-плечу, то может получиться очень достойный аппарат.
SSJ-75 должен стать аналогом Е175 Е2 по вместимости, но со взлётным весом Е175 1-го поколения, а стретч будет иметь вместимость Е190 Е2, но со взлётным на 6 т. меньше.
Не забывают, видимо, в ГСС и о возможном пришествии MRJ90, который попадает в ту же нишу, что и SSJ-75.
Влезать же в нишу CS, крышуемого сейчас Эрбасом, в ГСС, видимо, посчитали преждевременным.
Посмотрим, реализуются ли эти планы.
 
Последнее редактирование:
Zeppelin

Zeppelin

Старожил
Т.е. впервые кто-то сказал про этот самолет правду - его надо уволить?
Этот кто-то - глава ГСС, на минуточку )

Вы купите с салоне новую машину, если вам предложат докупить еще двигатель, чтобы был, т.к. штатный полетит через пару месяцев, а ремонт будет полгода? )
 
Последнее редактирование:
YB

YB

Старожил
В нагрузку к машине вам зачем-то кладут запасное колесо...
 
Д

Дмитрий70

Новичок
Этот кто-то - глава ГСС, на минуточку )

Вы купите с салоне новую машину, если вам предложат докупить еще двигатель, чтобы был, т.к. штатный полетит через пару месяцев, а ремонт будет полгода? )
Ну разве что не предлагают сразу запасной движок. А так Ресурс двигателя Креты 120-150 тыс. И покупают же. :)
 
stranger267

stranger267

Старожил
Ну а если он ломаться начнет на 50-60 это уже другое дело.
Если движек сломается до 100 тыс миль (160 тыс км), а по некоторым машинам до 150 тыс миль (Фордовские гибриды например) то
- ремонт за счет фирмы производителя
- рента машины на время ремонта за счет фирмы производителя
- да еще и могут выплатить компенсацию за моральный ущерб

В авиации должно быть также. Расчетный ресурс двигателя скажем 20 тыс часов до кап ремонта, не отходил - замена за счет фирмы производителя, она же компенсирует лизинговые платежи на время простоя. Так устроен сегодняшний бизнес - не предложишь таких условий, пролетишь нафиг.
 
Реклама
YB

YB

Старожил
Ну про колесо это понт, но покупая 5 самолетов, купить до кучи 1 запасной двигатель - это было бы разумно, нет? С другой стороны, имея трудноустранимый дефект, производитель, если он хочет им остаться, должен сам предложить эксплуатантам необременительное для них решение.
Французы, я так понимаю, повышать фактический ресурс своей истребительной КС не готовы (или готовы?). Что у нас делается для поиска или разработки собственной альтернативы? Хотя об этом вряд ли кто-то будет говорить публично, пока эта альтернатива (например в виде масштабированной КС ПД-14) не будет готова и сопряжена с выпусаемой у нас холодной частью. А это годы. И тогда встанет вопрос отношений с французской стороной PowerJet, переформатирования кооперации и (ре)сертификации двигателя.
 
A

A_Z

Старожил
Ну про колесо это понт, но покупая 5 самолетов, купить до кучи 1 запасной двигатель - это было бы разумно, нет?
Прямо-таки сразу? "До кучи"? Задолго до исчерпания гарантированной производителем наработки на отказ?
ИМХО, у нас с вами явные разночтения понятия разумности - с точки зрения экономики...
 
Elder

Elder

Старожил
Гендиректор предприятия Вадим Бадеха отметил, что в 2019 году будет достигнута 100% локализация производства данного учебно-тренировочного самолета.



Уральский завод гражданской авиации (УЗГА, Свердловская область) планирует выпускать 20 самолетов DA-42Т (российская версия австрийских самолетов Diamond) в год. На данный момент предприятием выпущено десять изделий, сообщил во вторник ТАСС гендиректор УЗГА Вадим Бадеха.

"Серийный лицензионный выпуск этой модификации стартовал в 2017 году, выпущено десять самолетов. (Планируется, что в 2019 году) производственная мощность будет доведена до 20 самолетов в год", - сказал Бадеха.

Он добавил, что также в 2019 году будет достигнута 100% локализация производства данного самолета. "Степень локализации на сегодня составляет более 50%", - уточнил гендиректор завода.

Diamond DA-42T выпускается для вузов и учебных учреждений гражданской авиации, отметил Бадеха.АО "Уральский завод гражданской авиации" - одно из крупнейших авиаремонтных и авиастроительных предприятий России. Завод специализируется на ремонте авиационных двигателей, выпуске легких самолетов и вертолетов гражданского назначения.

О самолете

Дебютный полет самолета DA-42T состоялся 8 ноября 2017 года, 16 декабря были завершены летные испытания первой серийной партии. Как сообщалось ранее, двухдвигательный учебно-тренировочный самолет DA-42T выпускается с учетом требований российских стандартов - бортовое оборудование уже полностью российского производства.

По данным предприятия, вузы и авиационные училища выразили свою заинтересованность в учебно-тренировочном самолете, сегодня заключено несколько контрактов на поставку крупной партии DA-42T для обучения пилотов гражданской авиации. Ключевые заказчики - Ульяновский институт гражданской авиации и Санкт-Петербургский государственный университет гражданской авиации.

Помимо учебных заведений, самолеты приобретаются компаниями-разработчиками для тестирования различных видов бортового оборудования собственной разработки. Также DA-42T подходит для корпоративных нужд и туризма.
https://www.aviaport.ru/digest/2018/12/04/566373.html
 
stranger267

stranger267

Старожил
Ну про колесо это понт, но покупая 5 самолетов, купить до кучи 1 запасной двигатель - это было бы разумно, нет? С другой стороны, имея трудноустранимый дефект, производитель, если он хочет им остаться, должен сам предложить эксплуатантам необременительное для них решение.
Французы, я так понимаю, повышать фактический ресурс своей истребительной КС не готовы (или готовы?). Что у нас делается для поиска или разработки собственной альтернативы? Хотя об этом вряд ли кто-то будет говорить публично, пока эта альтернатива (например в виде масштабированной КС ПД-14) не будет готова и сопряжена с выпусаемой у нас холодной частью. А это годы. И тогда встанет вопрос отношений с французской стороной PowerJet, переформатирования кооперации и (ре)сертификации двигателя.
Продав 5 самолетов, дело продавца было купить лишний двигатель в пул на замену. Еще раз - продавец ДОЛЖЕН оплачивать все такие замены и простой, если он не хочет с рынка вылететь впереди собственного визга. КАК он это сделает, покупателя не колышет.

С Даймондами - интересно конечно. Там вроде как собираются дизели ставить а с ними у всех вообще проблема. Еще есть вроде вариант с турбо двигателем МоторСич, но тоже явно не то. На снимке кстати не DA-42T.
 
Реклама