Ну про колесо это понт, но покупая 5 самолетов, купить до кучи 1 запасной двигатель - это было бы разумно, нет? С другой стороны, имея трудноустранимый дефект, производитель, если он хочет им остаться, должен сам предложить эксплуатантам необременительное для них решение.
Французы, я так понимаю, повышать фактический ресурс своей истребительной КС не готовы (или готовы?). Что у нас делается для поиска или разработки собственной альтернативы? Хотя об этом вряд ли кто-то будет говорить публично, пока эта альтернатива (например в виде масштабированной КС ПД-14) не будет готова и сопряжена с выпусаемой у нас холодной частью. А это годы. И тогда встанет вопрос отношений с французской стороной PowerJet, переформатирования кооперации и (ре)сертификации двигателя.
Французы, я так понимаю, повышать фактический ресурс своей истребительной КС не готовы (или готовы?). Что у нас делается для поиска или разработки собственной альтернативы? Хотя об этом вряд ли кто-то будет говорить публично, пока эта альтернатива (например в виде масштабированной КС ПД-14) не будет готова и сопряжена с выпусаемой у нас холодной частью. А это годы. И тогда встанет вопрос отношений с французской стороной PowerJet, переформатирования кооперации и (ре)сертификации двигателя.