A_Z
Старожил
Вполне понятно.Ну вообще странно. Про перетяжеление 112 год назад Рогозин младший говорил, следовательно проблема не нова. А тут Таликов говорит что только к марту будут какие-то предложения по облегчению. Видать облегчать не торопятся. Как то не понятно...
Программа снижения веса обычно содержит десятки, а то и сотни предложений. Каждое надо рассмотреть, если предложение будет признано целесообразным - обсчитать, при этом нужно следить, чтобы эти предложения "не конфликтовали". И только потом всё это пойдёт в рабочие чертежи.
Спешка может привести к тому, как было с первым 787: собрали, торжественно выкатили - а потом разобрали.
Не красиво - но это правда. Ещё покойный Ливанов в качестве причины долгой разработки Ил-112 называл нехватку грамотных специалистов. И с тех пор ситуация не улучшилась.- да и не красиво на молодежь проблему сваливать.
В частности, грамотных весовиков (которых ещё Шейнин учил) переманили в ГСС. А в последние годы отдел занимался в основном весовым контролем - набирали студентов, чтобы ездили в командировки и взвешивали "строевые" машины. Вот и образовался "разрыв поколений", и теперь молодые, пока не набьют своих шишек, будут делать ошибки.
Культуру работы с весом разрушить просто - а вот восстанавливать не просто сложно, а очень сложно. Это только адепты автоматизированного проектирования думают, что достаточно бабла влить, и всё будет ОК.