Новости Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК)

Ну вообще странно. Про перетяжеление 112 год назад Рогозин младший говорил, следовательно проблема не нова. А тут Таликов говорит что только к марту будут какие-то предложения по облегчению. Видать облегчать не торопятся. Как то не понятно...
Вполне понятно.
Программа снижения веса обычно содержит десятки, а то и сотни предложений. Каждое надо рассмотреть, если предложение будет признано целесообразным - обсчитать, при этом нужно следить, чтобы эти предложения "не конфликтовали". И только потом всё это пойдёт в рабочие чертежи.
Спешка может привести к тому, как было с первым 787: собрали, торжественно выкатили - а потом разобрали.

- да и не красиво на молодежь проблему сваливать.
Не красиво - но это правда. Ещё покойный Ливанов в качестве причины долгой разработки Ил-112 называл нехватку грамотных специалистов. И с тех пор ситуация не улучшилась.
В частности, грамотных весовиков (которых ещё Шейнин учил) переманили в ГСС. А в последние годы отдел занимался в основном весовым контролем - набирали студентов, чтобы ездили в командировки и взвешивали "строевые" машины. Вот и образовался "разрыв поколений", и теперь молодые, пока не набьют своих шишек, будут делать ошибки.
Культуру работы с весом разрушить просто - а вот восстанавливать не просто сложно, а очень сложно. Это только адепты автоматизированного проектирования думают, что достаточно бабла влить, и всё будет ОК. :)
 
Реклама
Ещё покойный Ливанов в качестве причины долгой разработки Ил-112 называл нехватку грамотных специалистов. И с тех пор ситуация не улучшилась.
В частности, грамотных весовиков (которых ещё Шейнин учил) переманили в ГСС. А в последние годы отдел занимался в основном весовым контролем - набирали студентов, чтобы ездили в командировки и взвешивали "строевые" машины. Вот и образовался "разрыв поколений", и теперь молодые, пока не набьют своих шишек, будут делать ошибки.
Вот скажите, на какой момент стало понятно что по весу конструкция не вписывается? Это же не момент "собрали и взвесили"? Следовательно в какой-то момент на уровне документации была вилка выбора: делаем то что есть с перетяжелением или возвращаемся к проектирования заново? В этот момент Таликов в отпуске был что-ли? Я вот как-то не верю. Более реальным выглядит вариант "ну надо сделать хоть что-то" - а то в цехах рабочие денег не получат и т.п. Вот с этого момента подобная деятельность вообще является прямым вредительсвом. Нет? Я правда слышал что рампа там типа лишняя.. и может это такой сознательный саботаж требований военных.
 
Вот скажите, на какой момент стало понятно что по весу конструкция не вписывается? Это же не момент "собрали и взвесили"? Следовательно в какой-то момент на уровне документации была вилка выбора: делаем то что есть с перетяжелением или возвращаемся к проектирования заново? В этот момент Таликов в отпуске был что-ли? Я вот как-то не верю. Более реальным выглядит вариант "ну надо сделать хоть что-то" - а то в цехах рабочие денег не получат и т.п. Вот с этого момента подобная деятельность вообще является прямым вредительсвом. Нет?
Вы, возможно, удивитесь, но я, будучи в прошлом именно весовиком, никогда даже не слышал о случаях, когда самолёт попадал в весовой лимит с первого раза. Даже при Сталине. :)
Так что если бы исходили из вашего мнения, то КБ уже давно бы не осталось - всех бы расстреляли за вредительство. :)

Таликов назначен главой Ильюшина в 2015-м году - к тому времени перетяжеление Ил-112 уже "сформировалось".
Непосредственно этой машиной он не занимался, поскольку рулил темой Ил-114.

Помимо ТТТ, у каждой машины, заданной в разработку, есть ещё и срок завершения этой разработки. И Заказчик очень не любит, когда этот срок "смещается вправо".
Так что ваше предложение о "проектировании заново" - ещё одна утопия, обусловленная незнанием реальностей.

Проектирование шло тяжело - в связи с нехваткой спецов (см. выше). Опять же, Заказчик уже в ходе работ ТЗ корректировал, причём достаточно серьёзно. Потом МО прекратило финансирование. Потом опять решили делать...
Плюс к тому, КБ вело сразу несколько тем: изд.476 (причём в разных вариантах), МТА совместно с индусами (которые у КБ много крови попили), модернизация Ил-38, дерготня по Ил-114 и Ил-96, сопровождение Ан-124 на ильюшинцев повесили (а на кого ещё?)...
Я давно уже говорил (извините, искать старый пост мне в лом), что КБ "надорвётся" от такой нагрузки.

Я правда слышал что рампа там типа лишняя...
А насчёт того, что крыло там типа лишнее, вы ничего не слышали? :)

...может это такой сознательный саботаж требований военных.
Вы уже начали НГ встречать? Не злоупотребляйте алкоголем - это пагубно сказывается на мыслительных процессах.

КБ просто находится в удручающем состоянии. По словам знакомого, знающего состояние дел, там конкретно хреново.
Так что надо радоваться, что люди хоть что-то сумели сделать.
 
А насчёт того, что крыло там типа лишнее, вы ничего не слышали? :)
Ну я имею в виду все эти разговоры про тельферы на 6 тонн
https://zen.yandex.ru/media/pilot1944awn/sibnia-predlagaet-svoiu-koncepciiu-il112m-5bc71c1b51dce300ac9d8816?&from=fee

Поступила информация, что отпала необходимость в перевозке бронеавтомобиля «Тигр», который весил 6 тонн, в связи с этим оставшаяся номенклатура техники весит порядка 2-2.3 тонны, а это означает, что вместо 6-тонных устанавливаются тельферы на 2.3 тонны, которые позволят облегчить силовой профиль за счёт уменьшения сечения шпангоутов и несколько увеличить внутренний диаметр.

Фюзеляж лёгкого транспортника гипертрофически расширен в задней части для удобства загрузки «Тигра» и уменьшив его размеры можно сэкономить на весе
 
По словам знакомого, знающего состояние дел, там конкретно хреново.
A_Z, каков прогноз знакомого, да и Ваш по 114-му и по новым проектам (276 и т.д.)?
Тролли на форуме достали уже... Хоть услышать мнение знающих и владеющих информацией людей.
Заранее благодарю.
 
A_Z, каков прогноз знакомого, да и Ваш по 114-му и по новым проектам (276 и т.д.)?
Октитесь, какие сейчас могут быть прогнозы. Народ по макроэконмике ничего вразумительного сказать не может, что уж тут может быть по частностям...
 
Ростех проводит аудит финансового состояния Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК), требуются дополнительные инвестиции в размере 240-250 млрд рублей, сообщил журналистам глава Ростеха Сергей Чемезов в ходе международной оборонной выставки IDEX-2019.

"Мы сейчас проводим аудит компании. Честно говоря, не очень хорошее впечатление производит. Там порядка 240-250 млрд рублей требуется дополнительных средств. Это и на развитие, на создание нового продукта, на МС-21, на модернизацию существующих заводов", - сказал Чемезов.

Он отметил, что Ростех планирует разделить ОАК на два дивизиона: военный и гражданский. "Сделаем отдельно гражданский дивизион, отдельно военный для того, чтобы не подставлять под санкции гражданское производство", - сказал он, отметив, что Ростех будет привлекать частных инвесторов в гражданское подразделение.
 
Равиль Хакимов возглавит Иркут и ГСС

12615-big-15338915320.jpg

Как стало известно “Ъ”, в Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) выбрали нового главу гражданского дивизиона. Им станет директор департамента авиапрома Минпромторга Равиль Хакимов, который одновременно возглавит корпорацию «Иркут» (проект МС-21) и «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС, проект SSJ 100). Экс-чиновнику предстоит сформировать единую структуру и оптимизировать производственные процессы, чтобы до конца года дивизион для снижения санкционных рисков мог быть выделен в самостоятельное юридическое лицо. Александр Рубцов, руководивший ГСС с осени 2017 года, станет заместителем Равиля Хакимова.
https://www.kommersant.ru/doc/3930358
 
Реклама
Похоже, что чиновник до мозга костей ...сейчас опять займутся реорганизацией, оптимизацией штатного расписания, адаптацией должностных инструкций, проработкой стратегий новых департаментов ....
А компании продолжат отказ от SSJ, потому как ППО как не было, так и нет, сафран нас как вертел на одном органе, так и вертит ...
 
В общем, человек далекий от авиации, странное назначение.
 
Военный университет, правда? Мозги в нужном месте гарантирует? -)
Мозги сложно гарантировать, но то, что он к 40 годам сделал неплохую картеру, мне представляется, говорит вполне в пользу их наличия. А вот некое правильное понимание мироустройства служба (если конечно она служба по делу, вполне даёт, а вот её отсутствие гарантировано делает из человека вечное инфантильное создание с розовыми соплями
 
её отсутствие гарантировано делает из человека вечное инфантильное создание с розовыми соплями
В чём смысл этого заявления? И что такое "вечное инфантильное создание с розовыми соплями"? Вы кого-то конкретно имеете в виду?
 
Реклама
Назад