Это вынужденно. Риски санкций к ОАК очень великиДа потому что, со времени прихода г-на Рубцова (а прошло уже более года):
1. Не заключено ни одного нового твердого контракта
2. Не реализован ни один опцион старых контрактов
Полный перечень достижений г-на Рубцова - соглашение о намерениях на 100 SSJ-100 с Аэрофлотом и на 50 SSJ-75 (полная афера) с S7.
Все. Вот такой профессионал. При этом г-н Рубцов не забывает про контракт на поставку CSeries.
Иркут убьет SSJ.
Полный перечень достижений г-на Рубцова - соглашение о намерениях на 100 SSJ-100 с Аэрофлотом
Вопрос тут только в том, будет ли хотя бы этот договор рентабельным для ГСС?ну одно только соглашение на сотню с АФЛ (а у Вас есть сомнения, что оно постепенно перерастет в твердые контракты?) стоит для программы SSJ всех контрактов, заключенных за несколько предыдущих лет.
Как бы Погосяна нет уже сколько?С января 2015 - уже почти ЧЕТЫРЕ ГОДА.И, да, очень тяжело продавать "прорывной продукт", собранный командой Погосяна, особенно, когда все потенциальные эксплуатанты уже в курсе его "особенностей".
AlexF, ну одно только соглашение на сотню с АФЛ (а у Вас есть сомнения, что оно постепенно перерастет в твердые контракты?) стоит для программы SSJ всех контрактов, заключенных за несколько предыдущих лет. Кто еще в состоянии так уверенно загрузить производство?
1. У нас наконец-то появилась команда профессионалов с релевантным опытом.
Этого не было года три, а результат работы в 2015-17 годах хорошо видны в нынешних скандалах с Якутией и всеми остальными операторами SSJ.
2. У этой команды наконец-то желание работать совместилось с возможностью привлечения капитала на работу.
Ещё раз повторю вопрос: почему приход Рубцова и передача Иркуту - это плохо?
Может оно и не плохо. НО предыдущая команда добилась многого, и никогда не делала таких идиотских заявлений про запасные двигатели, после которых (1) заявившего это надо сразу уволить с волчьим билетом, (2) любой разумный покупатель сразу заканселлит все свои заказы и уйдет подальше.
Так как на молодом самолете - его изготовитель в такой ситуации должен был сказать _мы понимаем проблему, и МЫ САМИ за СВОЙ счет поменяем вам двигатель если он сломается раньше чем в 10000 часов или сколько там, и мы САМИ скомпенсируем вам платежи за время простоя_. Причем он должен был ЭТО предложить ВСЕМ в том числе и тем у кого нет суперкере. То есть пришедший и сказавший это - чистейший совок и гнать его надо из отрасли поганой метлой, в дворники максимум. Его же даже продавцом автомашин поставить нельзя.
Если кто и убьёт SSJ, то это будет не Иркут, а Ростех - со всеми введёнными против него санкциями и гигантской административной надстройкой над входящими в него предприятиями.Иркут убьет SSJ.
Имхо логичнее было бы назвать SSJ-75 немного иначе - SJ-2 или SJ-NG по аналогии с Эмбраером или Боингом. Размерность в 75 душ - это скорее повод для создания новой машины, чем просто масштабирование вниз существующей. Ведь уже множество раз называлась одна из главных причин проигрыша SSJ конкурентам - отсутствие семейства. Другая - засилие иностранных поставщиков, что в нынешних условиях становится проблемой и в финансовом плане, и в организации ППО. Одна позиция французов по двигателю чего стоит. Третья проблема - отсутствие унификации 2-х продуктов ОАК - SSJ и МС, - по системам и компонентам, по пилотской кабине...Что же касается 75-местного - я тоже не в восторге от его перспектив.
Это всё здОрово. Но КОМУ Вы предлагаете за всё платить? Сатурну? А если проблемы в горячей части, за которую несёт ответственность Safran, но он отказывается нести эту нагрузку? Платить за него, потому что в своё время они убедили нас выбрать их?..Так как на молодом самолете - его изготовитель в такой ситуации должен был сказать _мы понимаем проблему, и МЫ САМИ за СВОЙ счет поменяем вам двигатель если он сломается раньше чем в 10000 часов или сколько там, и мы САМИ скомпенсируем вам платежи за время простоя_. Причем он должен был ЭТО предложить ВСЕМ в том числе и тем у кого нет суперкере.
Её и делают как новую. О масштабировании речь не идет.азмерность в 75 душ - это скорее повод для создания новой машины, чем просто масштабирование вниз существующей.
Это всё здОрово. Но КОМУ Вы предлагаете за всё платить? Сатурну? А если проблемы в горячей части, за которую несёт ответственность Safran, но он отказывается нести эту нагрузку? Платить за него, потому что в своё время они убедили нас выбрать их?..
Кучеряво!..
Имхо логичнее было бы назвать SSJ-75 немного иначе - SJ-2 или SJ-NG по аналогии с Эмбраером или Боингом. Размерность в 75 душ - это скорее повод для создания новой машины, чем просто масштабирование вниз существующей. Ведь уже множество раз называлась одна из главных причин проигрыша SSJ конкурентам - отсутствие семейства. Другая - засилие иностранных поставщиков, что в нынешних условиях становится проблемой и в финансовом плане, и в организации ППО. Одна позиция французов по двигателю чего стоит. Третья проблема - отсутствие унификации 2-х продуктов ОАК - SSJ и МС, - по системам и компонентам, по пилотской кабине...
Так что, SSJ-75 - это первенец нового семейства из как минимум 2-х машин - 75 и 100-местной. А возможно, в отдалённой перспективе, и заполнение пробела между SSJ и МС-21-200 вместо несостоявшегося МС-21-100.
Именно это и говорилЕё и делают как новую. О масштабировании речь не идет.
Что ж, значит в ГСС решили не изобретать велосипед, а воспользоваться размерностью своего главного конкурента - Эмбраера, - точнее, его новой серии Е2, но сделать машину на 5-6 тонн легче. Если эта амбициозная задача окажется им по-плечу, то может получиться очень достойный аппарат.При этом годах в 2022-2023 должно быть представлено новое поколение из укороченной на 3 ряда сидений (условно 80 мест) 40 тонн MTOW модели, и удлиненной на 3 ряда (110 мест) на 50 тонн
Этот кто-то - глава ГСС, на минуточку )Т.е. впервые кто-то сказал про этот самолет правду - его надо уволить?
Этот кто-то - глава ГСС, на минуточку )
Вы купите с салоне новую машину, если вам предложат докупить еще двигатель, чтобы был, т.к. штатный полетит через пару месяцев, а ремонт будет полгода? )
Ну а если он ломаться начнет на 50-60 это уже другое дело.А так Ресурс двигателя Креты 120-150 тыс
Ну а если он ломаться начнет на 50-60 это уже другое дело.
Бесплатно кладут. А двигатель предлагают покупать.В нагрузку к машине вам зачем-то кладут запасное колесо...
Бесплатно кладут. А двигатель предлагают покупать.