Су-35, Су-57, SSJ - вполне достаточно. Ну и Су-30x и Су-34 - окиньте глазом состояние ВВС - основная масса машин - фирмы Сухого.
Странно сравнивать Ту-204 и SSJ, самолеты разных классов. А те кому по должности было положено Ту-204 продвигать строили Туполев-Плазу.
г-н же Рубцов навсегда войдет в историю российской авиации как лицо нарушившее устав ИФК и купившим CSeries. И поддержкой Ан-148/158. Чем несомненно здорово помог отечественному авиастроению.
Самое главное, что как выяснилось то, ради чего его брали - якобы умение продавать самолеты АК - сыграло ровно в 0 - ни одного крупного заказа (не считать же успехом подконтрольный аэрофлот и мифический заказ от S7).