Новости Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК)

Реклама
Бурундук

Бурундук

Старожил
RusoTuristo, по вашей ссылке
контракт оценивается в сумму до 170 млрд руб., что делает его крупнейшим в истории авиации
Круто, чо. A380, F-22 и F-35 плачут горючими слезами.

А если серьёзно, то числа странные. Это 2,6 млрд. USD, то есть, 35 млн. USD за новейший, малосерийный самолёт. F-15X = 95 млн. F-35A = в районе 90 млн., при крупной серии (это цены "для своих", для ВВС США. На экспорт дороже). Гриппен дороже стоит, чем Су-57.

Поэтому сообщение странное. Скорее всего, просто чтобы сказать.
 
RusoTuristo

RusoTuristo

FF
Похоже, текст и аннотацию к нему писали разные люди. В тексте все не так эпично:
"может стать рекордным в истории Объединенной авиастроительной корпорации ", а не в мировой истории.:)
 
YB

YB

Старожил
Взято отсюда:

ОАК согласилась снизить стоимость самолета практически на 20%, прежде всего за счет унификации технологических решений. «И теперь у нас будет возможность закупить гораздо больше машин этого класса» -- подчеркнул президент. Если еще два года назад внутренняя расчетная цена на Су-57 составляла примерно 2,7 млрд рублей, то теперь речь идет всего о 2,25-2,3 млрд рублей за один самолет. Заметим, что самый современный наш истребитель четвертого поколения Су-35 стоит порядка 1,5 млрд рублей. Причем эта цена практически не отличается от себестоимости машины – маржа авиастроителей на контрактах в рамках государственного оборонного заказа составляет как правило менее 5%. Но в данном случае ценовой фактор не является для ОАК определяющим. Нашей авиастроительной корпорации гораздо важнее поступиться прибыльно, но при этом загрузить работой на десятилетие вперед завод в Комсомольске-на-Амуре, который уже стал испытывать определенные трудности из-за сокращения выпуска региональных пассажирских самолетов SSJ-100.
 
astoronny

astoronny

Probatorem orbis terrarum
А крайние лет 20 оно как-то иначе бывало?! :)
Я не помню...
Да, по-моему, не 20 а 30 лет уже крайние.
Тоже нерадостно, но не так критично, учитывая...
Да, да, именно!
Уже 30 лет все "не так критично", а особенно "учитывая"...👏

Zeppelin, именно - главное, чтоб заместо Ил-476 не склёпали Ил-114 - как на заставке внизу o_O
Судя по "13 мая 2019" - до творцов статьи - "...видно в понедельник их мама..." :cry:
667396
 
  • Спасибо
Reactions: YB
Посторонним В

Посторонним В

Старожил
Ув. astoronny, Вы в эмоциональном порыве не заметили маленькую деталь - в статье говорится не только о завершении монтажа линии сборки Ил-76 на Авиастаре, но и о том, что аналогичная линия будет в следующем году смонтирована в Луховицах. И именно для сборки Ил-114-300.
;)
 
astoronny

astoronny

Probatorem orbis terrarum
Ув. Посторонним В, заставка к статье - это 99.9% отношения читателя к статье...
Этому учат на западе всех "манипуляторов" общественным мнением и предпочтениями потребителей.
Как Вы могли заметить, мои претензии были совсем не к роботам. Те есть существа работящие, что им скажут - то и склёпают!
А вот что и как им скажут, дык это совсем не к роботам.
А вот к тем как раз количество вопросов только растет с течением времени...
 
  • Спасибо
Reactions: m
Посторонним В

Посторонним В

Старожил
Ув. @Посторонним В, заставка к статье - это 99.9% отношения читателя к статье...
Этому учат на западе всех "манипуляторов" общественным мнением и предпочтениями потребителей.
Такой вариант Вас меньше мыкает?
На предпросмотре опять фигурирует Ил-114 - видимо, журналистам он кажется симпатичнее ;) , но в теле статьи совсем другие фотографии.
Мне всегда казалось, что содержание материала важнее стиля его подачи. Во всяком случае, для того, кто умеет анализировать прочитанное. Хотя, возможно, я и ошибаюсь.

--------------------------------------------------------------------------------

Что-то у меня уравнение не сходится...
Думаю, уравнение нужно сводить с учётом цены на Су-35 и планов по его закупкам.
 
Последнее редактирование:
  • Спасибо
Reactions: YB
Реклама
Fencer

Fencer

Старожил
S

SLKH

Местный
3 ИЮН, 10:02
"Ведомости": "Гражданские самолеты Сухого" оценили в 44,8 млрд рублей
По данным газеты, оценка проводилась для объединения гражданских активов ОАК в единую авиастроительную компанию

МОСКВА, 3 июня. /ТАСС/. Компания "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) оценена в 44,8 млрд рублей, сообщает газета "Ведомости" со ссылкой на трех человек, близких к ОАК.
Согласно публикации, оценка проводилась с целью объединения гражданских активов ОАК в единую авиастроительную компанию. ГСС, "ОАК - центр комплексирования" и "Новые гражданские технологии" присоединятся к корпорации "Иркут".
По словам представителя корпорации, оценку активов для объединения проводили независимые оценщики с учетом показателей и планов компаний.
В ОАК планируют продать контрольный пакет в новой созданной единой гражданской компании госбанкам.
(ТАСС, "Ведомости": "Гражданские самолеты Сухого" оценили в 44,8 млрд рублей)

Т.е. только из прямо-непосредственно влитых в ГСС госденег пролюблено больше ста миллиардов рублей.
А после "объединения активов" все вопросы отпадут - кому задавать?

И последнее предложение примечательное: новая контора продолжит пилить бюджет генерировать убытки.
 
A

AlexF

Старожил
Т.е. только из прямо-непосредственно влитых в ГСС госденег пролюблено больше ста миллиардов рублей.
А после "объединения активов" все вопросы отпадут - кому задавать?
Тут интересно еще
«Иркут» принадлежит ОАК на 95,7% и торгуется на Московской бирже, он был оценен для объединения в 56,8 млрд руб., сообщала корпорация 27 мая. Это на 14% больше, чем «Иркут» стоил на закрытие торгов в тот день.
И тут вопросов куда больше
Т.е. гигант Иркут стоит почти столько же, сколько маленький ГСС.
 
Посторонним В

Посторонним В

Старожил
И тут вопросов куда больше
Зато госбанки смогут по дешёвке купить активы а потом сыграть на росте капитализации. Ну, и миноритарии, как обычно, в накладе не останутся!
 
S

Seerndv

Местный
Самарский "Авиакор" может начать выпуск продукции ОАК
10.06.2019 13:04
САМАРА. 10 ИЮНЯ. ВОЛГА НЬЮС. ОБЗОР СМИ.

Также предприятие может перейти под управление госкомпанией.

Фото: google.ru
Авиационный завод "Авиакор" может начать производство продуктов "Объединенной авиастроительной корпорации" (ОАК), сообщили tass.ru в пресс-службе министерства промышленности и торговли Самарской области.
"Сейчас прорабатывается вопрос о вовлечении АО "Авиакор - авиационный завод" в реализацию программ ПАО "ОАК" и интеграции в производство прорывных продуктов линейки с учетом имеющихся у предприятия компетенций. Правительство Самарской области заинтересовано в возврате лидирующих позиций АО "Авиакор - авиационный завод" в российском авиастроении", - говорится в ответе ведомства на запрос издания.
Власти региона также ранее сообщали, что "Авиакор" может перейти под управление госкомпанией. Основная проблема авиазавода - долг в сумме около 2 млрд рублей. В основном это неотработанный аванс Минобороны РФ на поставку пяти самолетов Ан-140-100 в связи с форс-мажорными обстоятельствами, связанными с событиями на Украине, заявлял ранее министр промышленности и торговли Самарской области Михаил Жданов.
- хорошо бы, а то уж от завода ничего не осталось. :rolleyes:
 
K

kernel3

Местный
Отдельной темы для новостей ГСС не нашёл, поэтому сюда:

 
С

Сергей Гончаров

Местный
Опыт противодействия - до или после полного прекращения полётов авиации ВСУ на Донбассе? Насколько успешен такой опыт?
Официально это непубличная информация, но поскольку "секрет полишинеля", то думаю - не открою большой тайны: полеты разведывательной авиации (Су-24МР 3-й аэ 7-й брТА) над территорией ОРДЛО ("отдельные районы Донецкой и Луганской областей" - официальное название в Украине территорий, контролируемых "ДНР" и "ЛНР") эпизодически продолжаются до сих пор.
Но в данном случае речь, конечно, идет о периоде активного применения тактической ударной и армейской авиации - до 5 сентября 2014-го. Успешность противодействия средствам ПВО независимо оценить крайне трудно, поскольку абсолютные безвозвратные потери мне, конечно, известны, но число боевых вылетов - нет. И ключевой показатель - % безвозвратных потерь на 1000 вылетов - остается реально, а не "для виду" оберегаемой тайной наших высших штабов.
 
С

Сергей Гончаров

Местный
"Ростех" будет вести переговоры с банками о реструктуризации долгов ОАК - Чемезов
Москва. 30 июня. ИНТЕРФАКС - "Ростех" будет вести переговоры с банками о реструктуризации долгов ПАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК), заявил глава госкорпорации Сергей Чемезов в программе "Действующие лица с Наилей Аскер-заде" на канале "Россия 1".

"Дело в том, что у ОАК исторически огромное количество долговых обязательств, они фактически их пока только обслуживают, проценты платят, а тело кредита не вернут никогда", - заявил Чемезов.

 
Последнее редактирование модератором:
Реклама
С

Сергей Гончаров

Местный
Последнее редактирование модератором: