И ведь у нынешних военных везде так. Негосударственному исполнителю вообще нереально в тему зайти.с точки зрения закона заказчик не может оправдывать неплатежи, ссылаясь на отсутствие оплаты от собственных заказчиков
Типун Вам! А то еще какую нибудь УЗГу накаркаете!И ведь у нынешних военных везде так. Негосударственному исполнителю вообще нереально в тему зайти.
Только если больше совсем некому, как Ту-95 и Авиакор.
"Авиакор" может стать площадкой для капремонта самолетов Ту-95 МС
21.03.2016 11:46
САМАРА. 21 МАРТА. ВОЛГА НЬЮС. ОБЗОР СМИ.
Министерство обороны РФ рассматривает самарский "Авиакор - авиационный завод" в качестве возможной площадки для осуществления капитального ремонта самолетов Ту-95 МС. Об этоv в интервью "Самарскому обозрению" рассказал генеральный директор предприятия Алексей Гусев.
"Мы рассматриваем модернизацию и компонентное производство для самолетов Ту-95 МС в качестве компенсационного заказа вместо Ан-140. Проект набирает обороты, с каждым годом он занимает все большие объемы в структуре выручки предприятия. Учитывая наработанные и сохраненные "Авиакором" компетенции по данному типу ВС и определенные достижения при работе над проектом в 2015 г., Министерство обороны и ОАК сегодня рассматривают наш завод в качестве площадки для осуществления глубокой модернизации данного типа самолетов. Более того, возможно, и в качестве площадки для проведения в дальнейшем капитальных ремонтов", - пояснил Гусев.
В марте модернизацию на "Авиакоре" пройдет очередной самолет. По словам Алексея Гусева, предприятие утвердило производственный план на 2016 г. и он является одним из самых напряженных за последнее десятилетие - во многом именно благодаря проекту Ту-95МС.
Что же касается аукциона на строительство Ту-154М для потребностей МВД РФ, на который претендовал "Авиакор", то, как рассказал гендиректор завода, самарское предприятие не было допущено до участия в конкурсе "по ряду формальных критериев, не относящихся непосредственно к производству".
Прошу прощение, но это шаманизм...МОСКВА, 30 дек - РИА Новости. Все гражданские авиалайнеры, производимые в России, могут переименовать и сделать линейку самолетов с единым названием, сообщил в интервью РИА Новости генеральный директор Объединенной авиастроительной корпорации(ОАК) Юрий Слюсарь. ....
Глава ОАК: все российские гражданские авиалайнеры могут переименовать
Все гражданские авиалайнеры, производимые в России, могут переименовать и сделать линейку самолетов с единым названием, сообщил в интервью РИА Новости... РИА Новости, 03.03.2020ria.ru
Опять койки двигать собираемся!?МОСКВА, 30 дек - РИА Новости. Все гражданские авиалайнеры, производимые в России, могут переименовать и сделать линейку самолетов с единым названием, сообщил в интервью РИА Новости генеральный директор Объединенной авиастроительной корпорации(ОАК) Юрий Слюсарь. ....
Глава ОАК: все российские гражданские авиалайнеры могут переименовать
Все гражданские авиалайнеры, производимые в России, могут переименовать и сделать линейку самолетов с единым названием, сообщил в интервью РИА Новости... РИА Новости, 03.03.2020ria.ru
Койки остаются на местах, бо грузчики запили...Опять койки двигать собираемся!?
Мы все знаем, что делает кот, когда ему нечего делать...Опять койки двигать собираемся!?
roron, создание бренда - это тоже работа. Причём, сложная и высококвалифицированная. И заниматься ей тоже должны профессионалы. К сожалению, у нас это почти всегда не так. Достаточно посмотреть на ливреи отечественных авиакомпаний. Единицы выглядят прилично! И в основном их авторы - иностранцы.Посторонним В, работать надо, а не искать причины в названиях