Новости Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК)

с точки зрения закона заказчик не может оправдывать неплатежи, ссылаясь на отсутствие оплаты от собственных заказчиков
И ведь у нынешних военных везде так. Негосударственному исполнителю вообще нереально в тему зайти.
Только если больше совсем некому, как Ту-95 и Авиакор.
 
Реклама
И ведь у нынешних военных везде так. Негосударственному исполнителю вообще нереально в тему зайти.
Только если больше совсем некому, как Ту-95 и Авиакор.
Типун Вам! А то еще какую нибудь УЗГу накаркаете!
 
ogle, авиакор ремонтом занимался только в том смысле, что они держатель ремонтной документации. Ремонты они раньше не делали и сейчас туда первый борт загнали на освоение
 
Ну наконец-то перестали "рассматривать" и начали что-то делать. А то всё рассматривали:

"Авиакор" может стать площадкой для капремонта самолетов Ту-95 МС
21.03.2016 11:46
САМАРА. 21 МАРТА. ВОЛГА НЬЮС. ОБЗОР СМИ.

Министерство обороны РФ рассматривает самарский "Авиакор - авиационный завод" в качестве возможной площадки для осуществления капитального ремонта самолетов Ту-95 МС. Об этоv в интервью "Самарскому обозрению" рассказал генеральный директор предприятия Алексей Гусев.

"Мы рассматриваем модернизацию и компонентное производство для самолетов Ту-95 МС в качестве компенсационного заказа вместо Ан-140. Проект набирает обороты, с каждым годом он занимает все большие объемы в структуре выручки предприятия. Учитывая наработанные и сохраненные "Авиакором" компетенции по данному типу ВС и определенные достижения при работе над проектом в 2015 г., Министерство обороны и ОАК сегодня рассматривают наш завод в качестве площадки для осуществления глубокой модернизации данного типа самолетов. Более того, возможно, и в качестве площадки для проведения в дальнейшем капитальных ремонтов", - пояснил Гусев.
В марте модернизацию на "Авиакоре" пройдет очередной самолет. По словам Алексея Гусева, предприятие утвердило производственный план на 2016 г. и он является одним из самых напряженных за последнее десятилетие - во многом именно благодаря проекту Ту-95МС.
Что же касается аукциона на строительство Ту-154М для потребностей МВД РФ, на который претендовал "Авиакор", то, как рассказал гендиректор завода, самарское предприятие не было допущено до участия в конкурсе "по ряду формальных критериев, не относящихся непосредственно к производству".
 
МОСКВА, 30 дек - РИА Новости. Все гражданские авиалайнеры, производимые в России, могут переименовать и сделать линейку самолетов с единым названием, сообщил в интервью РИА Новости генеральный директор Объединенной авиастроительной корпорации(ОАК) Юрий Слюсарь. ....
 
МОСКВА, 30 дек - РИА Новости. Все гражданские авиалайнеры, производимые в России, могут переименовать и сделать линейку самолетов с единым названием, сообщил в интервью РИА Новости генеральный директор Объединенной авиастроительной корпорации(ОАК) Юрий Слюсарь. ....
Прошу прощение, но это шаманизм...:(
Мне очень горько видеть, что подобное заявляется всерьез...

"Ребрендинг заключается в том, чтобы правильно сформировать это целевое рыночное позиционирование структуры, которая будет заниматься созданием, производством и продажей гражданских самолетов, и правильно подойти к наименованию продуктов этого дивизиона. Возможно, целевая модель – это сделать единую линейку под единым названием всех самолетов. По крайней мере, именно такая практика принята на рынке гражданской авиации"
В вышеприведенной нет смысла...
От слова совсем... Null... Zero... Nil...
Я даже не говорю об "инженерной составляющей" - разработке, производстве, эксплуатации...
Я говорю о той "составляющей" из которой утянуты все "красивые слова" ака buzzwords...
Да, да - и с точки зрения "бизнес-науки" данное высказывание эквивалентно приведенному ниже:
"С точки зpения банальной эpудиции, каждый пpоизвольно выбpанный пpедикативно абсоpбиpующий обьект pациональной рыночной индукции можно дискpетно детеpминиpовать с аппликацией ситуационной паpадигмы коммуникативно-функционального типа пpи наличии детектоpно-аpхаического дистpибутивного маркетинга."
 
Когда высшая нервная деятельность слаборазвита, человек начинает руководствоваться врождёнными с пещерных времён суевериями, например: "не поминай медведя, а то он придёт".
Ребрендинг из той же оперы.
 
Последнее редактирование:
МОСКВА, 30 дек - РИА Новости. Все гражданские авиалайнеры, производимые в России, могут переименовать и сделать линейку самолетов с единым названием, сообщил в интервью РИА Новости генеральный директор Объединенной авиастроительной корпорации(ОАК) Юрий Слюсарь. ....
Опять койки двигать собираемся!?
 
Опять койки двигать собираемся!?
Койки остаются на местах, бо грузчики запили...
Зато художник как раз просох и может наваять новые ник-неймы на дверях ударниц-фей...
А к феям новые шилдики прицепить...
 
Реклама
Вот что говорит космонавт про свою отрасль:
"Мы до сих пор летаем на том, что досталось нам в наследство от Советского Союза. Не создали ничего нового, сейчас я говорю только о пилотируемой космонавтике. <…> "Союзом" мы похвалиться не можем, это достижение поколения первопроходцев космоса. Наше поколение ничего подобного не создало. В остальном у нас идеи и мечты. Мы в режиме ожидания какого-то чуда, но чудес не будет".

Пожалуйста, скажите мне, что в авиаотрасли это не так!!
 
Я, наверное, выступлю сейчас с мнением, диссонирующим здешним настроениям.
Общий бренд для продуктов ОАК - идея необходимая и давно напрашивавшаяся.
Марки Ту, Як, Ил, над которыми вздыхает авиационная общественность, уже давно ничего не говорят не только иностранным, но и большинству отечественных граждан. Точнее говорят, но носят оттенок ретро - ах, да, когда-то были такие. А летать нынешние путешественники препочитают на А и В, потому что это:
а) надёжно;
б) безопасно;
в) современно;
г) комфортно.
И можно сколько угодно приводить доводы против этих пунктов. Они вбиты в головы обывателя намертво.
Из новых наших брендов SSJ настолько себя скомпрометировал, что его дальнейшая жизнеспособность весьма сомнительна. Говорю это, несмотря на то, что лично мне и сам этот самолёт, и его название нравятся. Но, что называется, "не пошлО"...
МС - это вообще не бренд, а чёрт знает что. Набор букв без смысла. Тем более, что даже его написание на латинике до сих пор не устоялось - то ли МС, то ли MS...
Нужен новый бренд. Тот, что выделит гражданскую продукцию ОАК. Его нужно сразу жёстко оградить от чёрного пиара внутри страны, как это происходило с SSJ. На новый бренд должны работать все, кто официально связан с авиацией - без перетягивания каната и подковёрной борьбы лоббистских групп.
Но это только полдела. Одним названием бренд не создаётся. Должна быть единая система поддержки потребителя, единые стандарты сервиса и продаж, а в идеале - максимальная унификация моделей. Прежде всего по оборудованию пилотской кабины. Чтобы переучивание с типа на тип внутри линейки давалось максимально просто - как это происходит у Airbus.
А традиционные бренды должны остаться в боевой и гос. авиации - пусть появляются новые истребители Сухого и Микояна, бомбардировщики Туполева, транспортники Ильюшина, УТС и СВВП Яковлева... Там эти славные имена по-прежнему звучат гордо. Пусть так и остаётся.
 
Последнее редактирование:
Какая короткая у нас память...
В 1998-1999 годах в тогда еще зарождающемся рунете вовсю гуляла дискуссия по поводу программы "Имидж России"...
Вокруг которой вживую и непосредственно бились властители тогдашних либеральных и не очень мыслей: Кох и Павловский, Колеров и Носик, Рогов и "Пью", etc...
Очень либеральный был посыл - мы коммунизьм похоронили, мы ваши! либерально-демократические!
Что же вы с нами любиться не желаете?!
Ну и меры предлагались... соответсвующие...
Причипуриться, подчеркивать всячески и ежедневно отход от проклятого прошлого, вести себя культурно в быту и в международных организациях, не перечить и впитывать опыт реальных демократий с их многолетней мудростью.
Как я понимаю, в рунет попадали отголоски, а в реальности эта программа вовсю гуляла по верхам!

Об чем это я? А! Вспомнил!
Прекраснодушная программа господина Слюсаря напоминает мне тот же "Имидж России", только через 20 лет и в рамках одной отдельно взятой отрасли...
 
astoronny, из интервью понятно, что идея ребрендинга - это не Слюсарь, а Чемезов. Слюсарь только вежливо комментирует в стиле "имеет смысл, возможно, так и сделаем".

У меня сложилось впечатление, что Чемезов - очень практичный и хваткий человек. И поэтому ребрендинг имеет смысл (для Чемезова), но, вероятно, совершенно не в плане увеличения привлекательности российских гражданских самолётов для потребителя.

Вместе с тем, если говорить о том, как правильно строить сферическую отрасль в вакууме, я согласен с Посторонним В. Очень часто правильный зонтичный бренд - это благо. Вспомним, например, недавно появившийся A220.
 
Бурундук, мне казалось, что с имеющимся состоянием авиаотрасли большего вреда ей уже нанесть невозможно...
Но ребята копают глыбже!
Все силы на ресбрендинг!!
И самое эффективное в этом славном деле (окончательно угробить) - это выкатить меры для "сферической отрасли в вакууме"...
Лечить проказу экологически чистыми пиявками...
 
Посторонним В, работать надо, а не искать причины в названиях
roron, создание бренда - это тоже работа. Причём, сложная и высококвалифицированная. И заниматься ей тоже должны профессионалы. К сожалению, у нас это почти всегда не так. Достаточно посмотреть на ливреи отечественных авиакомпаний. Единицы выглядят прилично! И в основном их авторы - иностранцы.
Местный уровень дизайна, рекламы, пиара, брендмейка крайне низок. Во многом оттого, что господствует Ваша точка зрения - работать надо, а не фигнёй маяться! .
Так и рождаются уродливые дома, уродливые автомобили, уродливые ливреи, уродливые названия... Так и живём.
 
Поставил "лайк" всем трём постам, все правы. Каждый по-своему.

roron, назвать новый самолёт "чюхоней" можно. Если это слово не набрало отрицательных коннотаций. К сожалению, ряд имеющихся брендов их уже набрал. Я когда-то читал дневник менеджера по продажам KLM, где он писал, что название "Фоккер" мешает работе. У многих пассажиров это слово было связано с самолётами Первой мировой, и марка воспринималась то ли как странная шутка, то ли как старьё. И, по впечатлениям менеджера, реально мешало продажам.

astoronny, насчёт применения пиявок при проказе - согласен, меткое сравнение. Однако, если можно хоть чуть-чуть что-то улучшить, то это лучше, чем ничего не улучшать.
 
roron, выражая такое пренебрежение к иной профессии, Вы демонстрируете лишь собственное невежество, не более.

Кстати, если бы я выбирал бренд для российских гражданских самолётов, я бы выбрал название "Икарус". Те, кто постарше, помнят это название по очень неплохим венгерским автобусам. Этой фирмы уже, к сожалению, не существует. Профукали.
Увы, эта марка уже занята одной небольшой немецкой авиастроительной компанией Comco Ikarus GmbH. Но, может, стоит и купить у них эту марку!
 
Реклама
astoronny, насчёт применения пиявок при проказе - согласен, меткое сравнение. Однако, если можно хоть чуть-чуть что-то улучшить, то это лучше, чем ничего не улучшать.
[/QUOTE]
"Чуть-чуть" лечения опасно иллюзией излечения...
 
Назад