Новости Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК)

Мигари говорят, что их развалил Погосян.
Мне смутно припоминается, что украинские летчики миги в эфиопско-эритрейской войне не очень хорошо себя показали против сушек, что, дескать, значительно сузило экспортный рынок для мигов. Если так, то да - Погосян виноват.
 
Может хватит коверкать русский язык?
Дегунцов Олег, Вам правЕльно "припоминаеЦЦО". МиГ-29 того же поколения модификаций против Су-27, управляемых пилотами сравнительно равного уровня подготовки - АЦтой!. Что и показала Восточная Африка...
 
один эритрейский пилот МиГ-29 ходил с медалью за сбитый эфиопский Су-27.
а миги показали свою неэффективность из-за жлобства миговской конторы - была отправлена только одна бригада техспециалистов.
чтобы готовить самолёты к боевым вылетам, приходилось каждую неделю летать туда и назад через Сану из Адис-Абебы в Асмэру.
 
В период 2020–37 годов ОАК рассчитывает продать 1 656 самолётов типа МС-21, Superjet 100 и Ил-114-300, следует из выступления советника гендиректора ОАК по гражданской авиации Валерия Окулова на конференции MRO Russia & CIS 2020.

В это количество включены поставки на экспорт. На долю МС-21 придётся 52 процента продаж (870 воздушных судов), на долю Superjet 100 — 29 процентов (480 воздушных судов), на долю Ил-114-300 — 19 процентов (306 воздушных судов).

 
Насколько я знаю, были и "чисто боевые" причины. На Су-27 можно было повесить Р-27Э, а на МиГ-29 они прописаны не были. Собственно, именно после этого КБ Микояна озаботилось оснащением МиГ-29 "длинными" вариантами Р-27.
 
То биш, в год собираются клепать в среднем 50 МС-21, 28 суперов и 18 ИЛов. Темпы вполне советские, однако,терзают смутные сомнения.
 
Клепать не вопрос - пусть продадут сначала. Суперджетов и по 35 шт в год делали.
 
 
 
МОСКВА, 30 мар — РИА Новости. В России стартовало серийное производство двигателей ПД-14 для среднемагистрального лайнера МС-21, сообщил в интервью РИА Новости исполнительный директор "Ростеха" Олег Евтушенко:

— Известно, что у России нет собственных двигателей, например, для вертолетов "Ансат" и Ка-62. Как продвигается импортозамещение в этой сфере? Когда начнется серийное производство двигателей ПД-14?
— Мы уже реализуем два проекта по созданию отечественных двигателей для "Ансата" и Ка-62 на предприятии "ОДК-Климов". Сейчас завершен этап эскизно-технического проектирования, определен конструктивный облик двигателей. По заложенным характеристикам двигатели будут превосходить зарубежные аналоги, обладать большим потенциалом развития и отвечать современным требованиям рынка. Поставку серийных двигателей на рынок планируем осуществить в 2024-2025 году.
Если же говорить про ПД-14, то его серийное производство уже началось. В январе 2020 года на иркутский авиазавод уже поставлены первые изделия для установки на новейший российский самолет МС-21.
 
Широко шагает! От эскиза до серии за 4 года. Ну,дай бог.
 
 
Seerndv, эта табличка на климовском сайте уже лет пятнадцать висит.
01.03.2000 г. На заводе им. Климова в стадии разработки находится несколько перспективных двигателей, в их числе – ВК-3500, ВК-3000, ВК-800.
А вот ещё интересное: "...изготовлены первые комплекты модулей двигателя ВК-800". Это из отчёта за 2003-й год компании ... "Мотор-Сич".