Новости Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК)

Реклама
Мигари говорят, что их развалил Погосян.
Мне смутно припоминается, что украинские летчики миги в эфиопско-эритрейской войне не очень хорошо себя показали против сушек, что, дескать, значительно сузило экспортный рынок для мигов. Если так, то да - Погосян виноват.
 
Может хватит коверкать русский язык?
Дегунцов Олег, Вам правЕльно "припоминаеЦЦО". МиГ-29 того же поколения модификаций против Су-27, управляемых пилотами сравнительно равного уровня подготовки - АЦтой!. Что и показала Восточная Африка...
 
Мне смутно припоминается, что украинские летчики миги в эфиопско-эритрейской войне не очень хорошо себя показали против сушек, что, дескать, значительно сузило экспортный рынок для мигов. Если так, то да - Погосян виноват.
один эритрейский пилот МиГ-29 ходил с медалью за сбитый эфиопский Су-27.
а миги показали свою неэффективность из-за жлобства миговской конторы - была отправлена только одна бригада техспециалистов.
чтобы готовить самолёты к боевым вылетам, приходилось каждую неделю летать туда и назад через Сану из Адис-Абебы в Асмэру.
 
В период 2020–37 годов ОАК рассчитывает продать 1 656 самолётов типа МС-21, Superjet 100 и Ил-114-300, следует из выступления советника гендиректора ОАК по гражданской авиации Валерия Окулова на конференции MRO Russia & CIS 2020.

В это количество включены поставки на экспорт. На долю МС-21 придётся 52 процента продаж (870 воздушных судов), на долю Superjet 100 — 29 процентов (480 воздушных судов), на долю Ил-114-300 — 19 процентов (306 воздушных судов).

 
Реклама
а миги показали свою неэффективность из-за жлобства миговской конторы...
Насколько я знаю, были и "чисто боевые" причины. На Су-27 можно было повесить Р-27Э, а на МиГ-29 они прописаны не были. Собственно, именно после этого КБ Микояна озаботилось оснащением МиГ-29 "длинными" вариантами Р-27.
 
В период 2020–37 годов ОАК рассчитывает продать 1 656 самолётов типа МС-21, Superjet 100 и Ил-114-300, следует из выступления советника гендиректора ОАК по гражданской авиации Валерия Окулова на конференции MRO Russia & CIS 2020.

В это количество включены поставки на экспорт. На долю МС-21 придётся 52 процента продаж (870 воздушных судов), на долю Superjet 100 — 29 процентов (480 воздушных судов), на долю Ил-114-300 — 19 процентов (306 воздушных судов).

То биш, в год собираются клепать в среднем 50 МС-21, 28 суперов и 18 ИЛов. Темпы вполне советские, однако,терзают смутные сомнения.
 
То биш, в год собираются клепать в среднем 50 МС-21, 28 суперов и 18 ИЛов. Темпы вполне советские, однако,терзают смутные сомнения.
Клепать не вопрос - пусть продадут сначала. Суперджетов и по 35 шт в год делали.
 
"Объединенная авиастроительная корпорация" погасила облигации на 46,28 млрд рублей
17.03.2020 17:15:59
Москва. 17 марта. ИНТЕРФАКС - ПАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (MOEX: UNAC) (под управлением ГК "Ростех") погасило 9-летние облигации серии 01 на сумму 46,28 млрд рублей, говорится в пресс-релизе коропокации.
Выпуск объемом 46,28 млрд рублей был размещен в марте 2011 по ставке 8%.
Председатель совета директоров ПАО "ОАК", индустриальный директор авиационного кластера госкорпорации "Ростех" Анатолий Сердюков отметил в пресс-релизе, что "погашение существенного объема ранее накопленной задолженности в срок свидетельствует о способности группы ОАК совместно с государственной корпорацией "Ростех" решать сложные задачи в период нестабильности на мировых финансовых рынках".
Других выпусков облигаций компании в обращении нет.
ОАК объединяет конструкторские бюро и авиастроительные предприятия РФ. Основным акционером было Росимущество, но в 2018 году президент РФ Владимир Путин подписал указ о передаче "Ростеху" 92,31% находящихся в федеральной собственности акций ОАК.
 
https://www.kommersant.ru/doc/4302386
Авиапрому обещают золотые годы
Правительство собирается увеличить его финансирование в будущем
Газета "Коммерсантъ" №55 от 27.03.2020, стр. 8
Бюджетные расходы на гражданское авиастроение могут вырасти на 170 млрд руб. по сравнению с предыдущими планами, следует из обновленной версии госпрограммы по развитию авиационной промышленности до 2025 года. Ее общий объем теперь составит 912 млрд руб., деньги пойдут в основном на разработку МС-21, российско-китайского широкофюзеляжного CR-929, Ил-114 и двигателей для них. При этом основной рост расходов предусмотрен лишь в следующем бюджетном цикле — в 2022–2025 годах, тогда как в 2020 году они снизятся на 3,5 млрд руб. Эксперты напоминают, что финансирование авиапрома уже не раз становилось жертвой бюджетных сокращений.
Правительство обновило госпрограмму «Развитие авиационной промышленности». Как следует из постановления правительства №312, вносящего поправки в предыдущую версию госпрограммы, общие расходы бюджета на нее увеличатся на 170 млрд руб., до 912 млрд руб.
Увеличение расходов предусмотрено в 2022–2025 годах: предполагается, что в этот период ежегодное финансирование увеличится с 40,5 млрд до 83,9 млрд руб.
Это означает, что данный рост расходов еще предстоит утвердить в следующем бюджете. При текущей цене на нефть бюджет на 2020 год будет существенно дефицитным, что может повлечь за собой как минимум перераспределение расходов и отказ от менее приоритетных.

В нынешней версии госпрограммы большая часть дополнительных ассигнований (117 млрд руб.) пойдет на подпрограмму «Самолетостроение», предполагающую доработку среднемагистрального лайнера МС-21, турбовинтового Ил-114 и создание российско-китайского широкофюзеляжного самолета CR929.
Российские самолеты отправят на Дальний Восток
Значительная часть средств пойдет также на подпрограмму «Авиационное двигателестроение» (48,1 млрд руб.), в рамках которой будет проведена разработка и создание двигателя ПД-35 для перспективного самолета CR929 и разработка ТВ7-117 для самолетов Ил-112 и Ил-114. На подпрограмму «Вертолетостроение» правительство собирается дополнительно выделить 6,4 млрд руб., которые пойдут на разработку «современных и перспективных вертолетов».
При этом в 2020 году предусмотрено небольшое снижение расходов на мероприятия госпрограммы на 3,5 млрд руб., до 83,3 млрд руб.
Произойдет частичное перераспределение средств: расходы на авиационное двигателестроение снизятся на 10,6 млрд руб., тогда как ассигнования на самолетостроение, напротив, вырастут на 7 млрд руб.
Как «Ростех» ищет пути развития авиапрома
В Минфине вопросы “Ъ” переадресовали в Минпромторг. В Минпромторге, разработавшем программу, сказали, что та приведена в соответствие с федеральным законом о бюджете на 2020–2022 годы. «Объемы финансирования, планируемые к выделению на госпрограмму за периодом утвержденного закона о бюджете, скорректированы в соответствии с макроэкономическим прогнозом. Основные направления финансирования остаются прежними и направлены на развитие продуктовой линейки, создание системы послепродажного обслуживания и поддержку стартовых продаж новых типов техники»,— отметили в министерстве.
Исполнительный директор агентства «Авиапорт» Олег Пантелеев отметил, что ранее авиастроение неоднократно становилось заложником сокращения бюджетных расходов, что может повториться и в будущем. «Ассигнования на гражданский авиапром — незащищенная статья бюджетных расходов»,— говорит он.
При этом сегодня вся мировая авиационная индустрия, по мнению эксперта, входит в глобальную рецессию, по окончании которой России стоило бы иметь собственную линейку конкурентоспособных продуктов.
«В текущих условиях есть риск консолидации рынка и усиления группы "Аэрофлот", что открывает окно возможностей для отечественного авиапрома, получателем продукции которого традиционно является эта группа. В этом состоит шанс авиационной промышленности увеличить поставки»,— считает эксперт. Он добавляет, что к моменту начала нового роста глобального рынка в России должен быть «сертифицированный и доведенный МС-21, а также система его послепродажного обслуживания». При этом принципиально важно, чтобы начальный этап эксплуатации МС-21 в «Аэрофлоте» не сопровождался трудностями, сопутствовавшими выходу на рынок SSJ100, отмечает господин Пантелеев.
Герман Костринский
 
МОСКВА, 30 мар — РИА Новости. В России стартовало серийное производство двигателей ПД-14 для среднемагистрального лайнера МС-21, сообщил в интервью РИА Новости исполнительный директор "Ростеха" Олег Евтушенко:

— Известно, что у России нет собственных двигателей, например, для вертолетов "Ансат" и Ка-62. Как продвигается импортозамещение в этой сфере? Когда начнется серийное производство двигателей ПД-14?
— Мы уже реализуем два проекта по созданию отечественных двигателей для "Ансата" и Ка-62 на предприятии "ОДК-Климов". Сейчас завершен этап эскизно-технического проектирования, определен конструктивный облик двигателей. По заложенным характеристикам двигатели будут превосходить зарубежные аналоги, обладать большим потенциалом развития и отвечать современным требованиям рынка. Поставку серийных двигателей на рынок планируем осуществить в 2024-2025 году.
Если же говорить про ПД-14, то его серийное производство уже началось. В январе 2020 года на иркутский авиазавод уже поставлены первые изделия для установки на новейший российский самолет МС-21.
 
МОСКВА, 30 мар — РИА Новости. В России стартовало серийное производство двигателей ПД-14 для среднемагистрального лайнера МС-21, сообщил в интервью РИА Новости исполнительный директор "Ростеха" Олег Евтушенко:

— Известно, что у России нет собственных двигателей, например, для вертолетов "Ансат" и Ка-62. Как продвигается импортозамещение в этой сфере? Когда начнется серийное производство двигателей ПД-14?
— Мы уже реализуем два проекта по созданию отечественных двигателей для "Ансата" и Ка-62 на предприятии "ОДК-Климов". Сейчас завершен этап эскизно-технического проектирования, определен конструктивный облик двигателей. По заложенным характеристикам двигатели будут превосходить зарубежные аналоги, обладать большим потенциалом развития и отвечать современным требованиям рынка. Поставку серийных двигателей на рынок планируем осуществить в 2024-2025 году.
Если же говорить про ПД-14, то его серийное производство уже началось. В январе 2020 года на иркутский авиазавод уже поставлены первые изделия для установки на новейший российский самолет МС-21.
Широко шагает! От эскиза до серии за 4 года. Ну,дай бог.
 
 
Реклама
Seerndv, эта табличка на климовском сайте уже лет пятнадцать висит.
01.03.2000 г. На заводе им. Климова в стадии разработки находится несколько перспективных двигателей, в их числе – ВК-3500, ВК-3000, ВК-800.
А вот ещё интересное: "...изготовлены первые комплекты модулей двигателя ВК-800". Это из отчёта за 2003-й год компании ... "Мотор-Сич". :)
 
Назад