61701, ну тогда и не болтайте ерунды.
Какая ерунда , если там где принимаются решения, сидят люди которые стесняются назвать новый отечественный самолет именем конструктора Сухого и называют его Суперджет? Вы поймите комичность ситуации, находиться на грани пропасти с убитым авиапромом и первый российский авиационный продукт назвать СУПЕР?
СУПЕР , который никому в мире не известен , что это за Супер и только американская разведка докладывала, что там есть след фирмы Сухой
Так мало того, вместо того, чтобы тихо облетать это сырое и больное недоношенное дитя внутри своей страны, в российских компаниях, тихо , чтоб никто не слышал, устранить все косяки, добиться хороших налетов и только потом сказать миру, а вот у нас есть неплохой сертифицированный самолет
"под ключ", эта команда ломанулась его продавать за рубеж, так сказать в сыром виде. Авантюра закончилась: а)трагедией, б) потерей имиджа самолета, почему? Потому , что подход такой был с самого начала, абсолютно без ответственные решения , то Армянам, то в Индонезию, то в Мексику. Слезы текут от стыда и позора. Имидж самолета ниже всяких планок . Кто принимал эти решения, кто надеялся на авось , почему не учли хотя бы наш советский опыт ввода в строй новых самолетов? Так кто командует , менеджеры , которым надо продать или авиационные специалисты, которые знают чем все это может закончится? Такое ощущение , что это умышленное вредительство направленное против успеха страны и успеха этого самолета, начиная от названия и английской кабины , которая превратила документацию этого самолета в тарабарщину, и заканчивая мировым "успехом" на рынке региональных самолетов.
Да, конечно, Азимут, который летает по 8 часов и АФЛ теперь летает, так вот только сейчас и надо было только начинать думать о продажах за рубеж, когда самолет более менее начал летать. Смею напомнить , что нашей гражданской авиации 98 лет и не стоит стесняться ее традиций , ее опыта и имен, которые ее прославили . Это надо знать и руководствоваться этим опытом иначе выйдет очередной Супер.