Новости Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК)

Реклама
Но все причастные к этом делу люди во множестве организаций точно знали, о каких фирмах и соответствующих школах идет речь, когда произносились фамилии Королев, Пилюгин, Уткин, Ефремов, Решетнев.
По-настоящему причастные люди и сейчас точно знают фамилии тех, кто реально конструирует ЛА.
Если Вы их не знаете, это говорит лишь о том, что Ваша причастность уже в прошлом, только и всего.
 
Есть просто традиции нашей авиации, которые либеральный блок хочет похерить на корню.
61701, а кого вы называете либеральным блоком? Неужто КГБшник Путин - либерал? Или налоговик Мишустин? Или, не к ночи упомянуты, Сердюков с Рогозиным? Может, Нерадько либералом стал, а я этот момент как-то упустил? Или Слюсарь?
 
Последнее редактирование:
Ваше восприятие ваша проблема, не надо перехода на личности.
Удивительно вы умеете связать в одной фразе две взаимоисключающие мысли.
Вы сначала определитесь, что будете делать - грубить или обижаться, а уж потом мы будем с вами дискутировать...
 
61701, а кого вы называете либеральным блоком? Неужто КГБшник Путин - либерал? Или налоговик Мишустин? Или, не к ночи упомянуты, Сердюков с Рогозиным? Может, Нерадько либералом стал, а я этот момент как-то упустил? Или Слюсарь?
А мы , что на передаче у Соловьева? Щас придет модератор и всех забанит, я так вообще у них на крючке, так что про либералов не в этой теме.
 
Есть просто традиции нашей авиации, которые либеральный блок хочет похерить на корню
61701, про таинственных и могущественных либералов вы начали. Вот и спрашиваю, где вы их нашли.
Теперь я понял, что это у вас мантра такая.
Кто виноват? Либералы. И всё прекрасно до следующего обнуления.
Можно ещё 16 лет тасовать фирмы, продавать землю и сажать по всем постам своих сыночков - безумно эффективных менеджеров.
 
Есть просто традиции нашей авиации, которые либеральный блок хочет похерить на корню
@61701, а кого вы называете либеральным блоком? Неужто КГБшник Путин - либерал?
@61701не спорьте.
У собеседника точно есть пруфы, что "КГБшник Путин" хочет похерить на корню традиции нашей авиации.
 
61701, ну тогда и не болтайте ерунды.
Какая ерунда , если там где принимаются решения, сидят люди которые стесняются назвать новый отечественный самолет именем конструктора Сухого и называют его Суперджет? Вы поймите комичность ситуации, находиться на грани пропасти с убитым авиапромом и первый российский авиационный продукт назвать СУПЕР?
СУПЕР , который никому в мире не известен , что это за Супер и только американская разведка докладывала, что там есть след фирмы Сухой :)
Так мало того, вместо того, чтобы тихо облетать это сырое и больное недоношенное дитя внутри своей страны, в российских компаниях, тихо , чтоб никто не слышал, устранить все косяки, добиться хороших налетов и только потом сказать миру, а вот у нас есть неплохой сертифицированный самолет "под ключ", эта команда ломанулась его продавать за рубеж, так сказать в сыром виде. Авантюра закончилась: а)трагедией, б) потерей имиджа самолета, почему? Потому , что подход такой был с самого начала, абсолютно без ответственные решения , то Армянам, то в Индонезию, то в Мексику. Слезы текут от стыда и позора. Имидж самолета ниже всяких планок . Кто принимал эти решения, кто надеялся на авось , почему не учли хотя бы наш советский опыт ввода в строй новых самолетов? Так кто командует , менеджеры , которым надо продать или авиационные специалисты, которые знают чем все это может закончится? Такое ощущение , что это умышленное вредительство направленное против успеха страны и успеха этого самолета, начиная от названия и английской кабины , которая превратила документацию этого самолета в тарабарщину, и заканчивая мировым "успехом" на рынке региональных самолетов.
Да, конечно, Азимут, который летает по 8 часов и АФЛ теперь летает, так вот только сейчас и надо было только начинать думать о продажах за рубеж, когда самолет более менее начал летать. Смею напомнить , что нашей гражданской авиации 98 лет и не стоит стесняться ее традиций , ее опыта и имен, которые ее прославили . Это надо знать и руководствоваться этим опытом иначе выйдет очередной Супер.
 
СУПЕР , который никому в мире не известен , что это за Супер и только американская разведка докладывала, что там есть след фирмы Сухой :)

Лично мне нравится традиция называть самолеты Ту-, Ил-, Су- и т.п., но, поверьте, потенциальным покупателям на это вообще накласть. Пусть назовут хоть "кривая кастрюля-0,7" или "мега-гипер звездолетъ 100500". От этого он лучше или хуже эксплуатироваться не будет.
 
Удивительно вы умеете связать в одной фразе две взаимоисключающие мысли.
Вы сначала определитесь, что будете делать - грубить или обижаться, а уж потом мы будем с вами дискутировать...

На сем дискуссию не продолжаю. Высокомерные советы оставьте себе. Не я начал связывать и грубить, не мне и заканчивать.
 
Реклама
Чтобы всем окончательно стало ясно откуда ветер дует -у некоторых товарищей еще иллюзии остаются...

"Как ранее сообщалось, в целях налогового стимулирования развития гражданской авиации законопроектом предлагается освободить от обложения НДС ввоз на территорию России и другие территории, находящиеся под ее юрисдикцией, гражданских воздушных судов, подлежащих государственной регистрации в Государственном реестре гражданских воздушных судов, передает ТАСС.
Также проект, разработанный Минфином, предлагает освободить от НДС ввозимые авиадвигатели, запасные части и комплектующие, печатные издания, необходимые для разработки и испытания гражданских самолетов и двигателей".

Теперь Пермяки будут платить НДС, да еще 20%, а богопротивные мериканцы неа...
Да,да 61701 -Либерда поганая,видимо уже и в правительство пробралась:)...пойду Вести России посмотрю...
 
Теперь Пермяки будут платить НДС, да еще 20%, а богопротивные мериканцы неа...

Вам уже один раз рекомендовали, прежде чем постить всякий бред, ознакомиться с базовыми экономическими понятиями, к примеру, как уплачивается и как возмещается НДС.
 
Вам уже один раз рекомендовали, прежде чем постить всякий бред, ознакомиться с базовыми экономическими понятиями, к примеру, как уплачивается и как возмещается НДС.
А что в тексте ясно сказано-"... в целях налогового стимулирования..."все претензии к правительству...
Товарищ оставьте свой менторский тон для своей жены,ведите себя прилично...
 
Теперь Пермяки будут платить НДС, да еще 20%, а богопротивные мериканцы неа...

НДС фактически платит конечный потребитель, т.е. физлицо (даже если мы про такую штуку как ПД14). Конторам (за редким исключением к которым пермский авиазавод не относится) вобщем то на НДС пофиг
 
НДС фактически платит конечный потребитель, т.е. физлицо (даже если мы про такую штуку как ПД14). Конторам (за редким исключением к которым пермский авиазавод не относится) вобщем то на НДС пофиг
Мы говорим не о конкретном предприятии,например "Авиадвигатель",а о всей цепочке создания добавленной стоимости внутри страны.Чем больше созданная внутри!страны добавленная стоимость,тем больше валовый НДС собираемый в бюджет.Что вам не ясно?
1.При производстве сложных наукоемких продуктов валовая добавленная стоимость может достигать 1000 %.
2.Валовый размер НДС не зависит от количества участников цепочки создания стоимости.
3.Некоторые страны не взимают НДС вообще(США) а большинство возвращают НДС при экспорте.
4.Взимание НДС с импортного товара и есть способ выровнять условия экономической деятельности между национальным производством и импортом.
5.Отказ от взимания НДС с импортных товаров создает не равные условия в пользу иностранных компаний.
Я это не для вас написал с E-gen кто вы,и что вы здесь делаете мне давно понятно.
 
Реклама
Назад