Новости Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК)

Они будут работать по пяти компетенциям: "Аддитивное производство (Реверсивный инжиниринг)"...
А по-русски, в авиационном учебном заведении в применении к авиации, нельзя назвать эту самую "компетенцию"? Или это по принципу "будем учить всему сразу и ничему конкретному"?
"Интернет вещей"...
А это про авиацию в том же авиационном учебном заведении? Или это про нечто высосанное из пальца, где ничего (кроме аудитории с мебелью и несколькими компьютерами) не нужно для обеспечения учебного процесса, но за за это будут платить реальные деньги? По типу подготовки юристов-экономистов-экологов и прочих менеджеров во многих учебных заведениях?
 
Реклама
Итернет вещей и WorldSkills - вот оно что! Вот чего не хватало нашей авиационной промышленности!

Интернет вещей (англ. internet of things, IoT) — концепция вычислительной сети физических предметов («вещей»), оснащённых встроенными технологиями для взаимодействия друг с другом или с внешней средой[1], рассматривающая организацию таких сетей как явление, способное перестроить экономические и общественные процессы, исключающее из части действий и операций необходимость участия человека[2].

Концепция сформулирована в 1999 году как осмысление перспектив широкого применения средств радиочастотной идентификации для взаимодействия физических предметов между собой и с внешним окружением. Наполнение концепции многообразным технологическим содержанием и внедрение практических решений для её реализации начиная с 2010-х годов считается устойчивой тенденцией в информационных технологиях[3], прежде всего, благодаря повсеместному распространению беспроводных сетей, появлению облачных вычислений, развитию технологий межмашинного взаимодействия, началу активного перехода на IPv6[4] и освоению программно-определяемых сетей.
 
Baursak, реверсивный инжиниринг, применительно к аддитивному производству, можно расшифровать, как копирование неких деталей. Обычно используется для изготовления деталей бытовой техники или мото-авто, когда фирменная условная клипса стоит дороже изготовленной в лавочке по соседству.
Как это соотносится с авиапромышленностью - непонятно 🙄
Да вообще никак...
Аддитивные технологии (англ. Additive Manufacturing) — технологии послойного наращивания и синтеза объектов. Широкое применение получили для так называемой фаббер-технологии (англ. fabber technology, также распространено наименование «3D-печать») — группы технологических методов производства изделий и прототипов, основанных на поэтапном формировании изделия путём добавления материала на основу (платформу или заготовку).
 
Как это соотносится с авиапромышленностью - непонятно 🙄
Прекрасно соотносится - если, конечно, не сводить реверс-инжиниринг исключительно к аддитивным технологиям. Такое сужение понятия не соответствует исходному термину - "реверснуть" с использованием, скажем, фрезерования тоже вполне возможно. Как и с использованием любого другого техпроцесса - не он определяет суть. Она проста: взяли деталь / агрегат - сняли размеры и другие характеристики - воспроизвели.
В рамках политкорректности :) реверсивным инжинирингом, в частности, стыдливо называют принятую в Китае практику копирования чужой авиатехники. Примером самолётов, построенных с использованием реверс-инжиниринга, являются J-11 и J-15.
 
Прекрасно соотносится - если, конечно, не сводить реверс-инжиниринг исключительно к аддитивным технологиям. Такое сужение понятия не соответствует исходному термину - "реверснуть" с использованием, скажем, фрезерования тоже вполне возможно. Как и с использованием любого другого техпроцесса - не он определяет суть. Она проста: взяли деталь / агрегат - сняли размеры и другие характеристики - воспроизвели.
В рамках политкорректности :) реверсивным инжинирингом, в частности, стыдливо называют принятую в Китае практику копирования чужой авиатехники. Примером самолётов, построенных с использованием реверс-инжиниринга, являются J-11 и J-15.
Все-таки в контексте новости, аддитивные технологии в применении к 3Д-печати и там реверсивный инжиниринг совсем в другом смысле, нежели "копирование чужой авиатехники" ;)
 
Странно, что на вот эти специальности "знатоки" не отреагировали:

"Производственная сборка изделий авиационной техники", "Многоосевая обработка на станках с ЧПУ", "Работы на универсальных станках"
:geek:

Спасибо, вы мне просто день сделали - давно так не смеялся :ROFLMAO:
 
Последнее редактирование:
Построение CAD-модели важная задача, но далеко не главная.
Re: ...сняли размеры и другие характеристики...
Кстати, едва ли не самый известный пример реверс-инжиниринга в авиации - разработка Ту-4. Пример, можно сказать, классический.
 
я профессионально занимался "кражей ноу-хау"
самый известный пример реверс-инжиниринга в авиации
Вы о чем? :geek:
Реверс-инжиниринг. 3D-сканирование.
Реверсивный инжиниринг (реверс-инжиниринг, reverse engineering) - это способ получения трехмерных данных в компьютеризированной форме из физических моделей или продуктов. С помощью реверс-инжиниринга специалисты могут восстановить изделие, утратившее свои функции, доработать существующую конструкцию, сохранив ее основные посадочные размеры и габариты, или просто и быстро получить 3D-модель нужной детали. Это единственная возможность восстановления или изготовления изделия конструкторская документация на которое отсутствует.
 
Реверсивный инжиниринг (реверс-инжиниринг, reverse engineering) - это способ получения трехмерных данных в компьютеризированной форме из физических моделей или продуктов.
было время когда о 3D никто даже не догадывался. А реверс-инжиниринг уже существовал.
 
было время когда о 3D никто даже не догадывался. А реверс-инжиниринг уже существовал.
На самом деле тогда о 3D вполне себе догадывались. Просто называлось это немного иначе - 3 проекции в ортогональной системе координат. ;)
 
Реклама
Предоставьте зарплату конструктора на Боинге и поделите на нее парашют Муленбурга.
А потом сделайте то же самое с зп российского конструктора и зп Слюсаря. И сравните.
Самому интересно.
500x у Муленберга. На 1 год.
 
19.10.2020 18:18
ПАО "ОАК"

Утверждение решения о выпуске (дополнительном выпуске) ценных бумаг
...
2.6. Условия размещения ценных бумаг, определенные решением об их размещении:
1) количество и категория размещаемых дополнительных акций: обыкновенные именные бездокументарные акции номинальной стоимостью 0,86 руб. каждая в количестве 441 000 000 000 штук;
2) способ размещения: закрытая подписка;
3) круг потенциальных приобретателей:
- Российская Федерация в лице Федерального агентства по управлению государственным имуществом (ОГРН 1087746829994);
- Государственная корпорация по содействию разработке, производству и экспорту высокотехнологичной промышленной продукции «Ростех» (ОГРН 1077799030847);
4) цена размещения дополнительных акций: 0,86 руб. (Восемьдесят шесть копеек) за каждую обыкновенную именную бездокументарную акцию;
цена размещения дополнительных акций лицам, имеющим преимущественное право приобретения размещаемых акций: 0,86 руб. (Восемьдесят шесть копеек) за каждую обыкновенную именную бездокументарную акцию;
5) форма оплаты дополнительных акций ПАО «ОАК»:
Предусмотрена оплата денежными средствами в валюте Российской Федерации в безналичном порядке, в том числе путем зачета денежных требований к ПАО «ОАК».
Порядок определения даты начала размещения ценных бумаг: День, следующий за датой опубликования уведомления лиц, имеющих преимущественное право приобретения размещаемых ценных бумаг, о возможности осуществления ими такого права (далее - Уведомление) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на сайте Общества http://www.uacrussia.ru, но не ранее даты государственной регистрации настоящего дополнительного выпуска ценных бумаг.
Порядок определения даты окончания размещения ценных бумаг: 01 февраля 2021 года либо дата размещения последней ценной бумаги настоящего дополнительного выпуска, в зависимости от того, какая из двух дат наступит раньше.


 
Продолжается использование хорошо проверенного способа вытягивания денег из государства.
Производство падает, новые заводы отнюдь не планируются.
Но допэмиссия на неслабые 5 млрд. USD - тут как тут.
 
Продолжается использование хорошо проверенного способа вытягивания денег из государства.
Производство падает, новые заводы не планируются. Но допэмиссия на неслабые 5 млрд. USD - тут как тут.
новые авиазаводы?
 
Модернизированный Ту-160М впервые поднялся в небо с новыми двигателями
Ракетоносец-бомбардировщик Ту-160М, который проходит глубокую модернизацию, впервые поднялся в небо с новыми двигателями НК-32-02. Полет прошел в районе аэродрома Казанского авиационного завода им. С.П. Горбунова.

Об этом РИА Новости сообщили в Объединенной авиастроительной корпорации. Самолет взлетел под руководством командира экипажа Анри Наскидянца. Полет проходил на высоте шесть тысяч метров. Продолжался он два часа двадцать минут.

"РГ" уже писала о том, что первый испытательный полет Ту-160М прошел в начале 2020 года на высоте 1500 метров, длился он 34 минуты. На модернизированном Ту-160М установлено современное пилотажно-навигационное оборудование, бортовой комплекс связи, система управления, радиолокационная станция, комплекс радиоэлектронного противодействия.

 
Глава компании «Сухой» Илья Тарасенко, назначенный на эту должность в феврале этого года, покидает свой пост. Его место займет генеральный директор Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Юрий Слюсарь. Об этом РБК сообщили в пресс-службе ОАК.

В пресс-службе добавили, что ОАК (входит в состав госкорпорации «Ростех») продолжает реализовывать программу централизации управления входящими в корпорацию предприятиями. «В рамках идущей корпоративной трансформации с целью создания единой компании запланирована передача ПАО «ОАК» полномочий единоличного исполнительного органа ПАО Компания «Сухой», — отметили в компании.

Для ускорения реализации этой задачи, как отметили в ОАК, принято решение назначить главой ПАО «Компания Сухой» генерального директора ПАО «ОАК» Юрия Слюсаря. Он вступит в должность 10 ноября. Слюсарь будет совмещать руководство ОАК и компанией «Сухой».

Подробнее на РБК:
 
АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТЬЮ ОАК ПОБЕДИЛА В ПРОФИЛЬНОМ КОНКУРСЕ
 
Реклама
🇷🇺
«Авиастар-СП» завершил сборку и передал на испытания очередной серийный Ил-76МД-90А
Новый самолет, построенный согласно производственной программе Дивизиона транспортной авиации ОАК, передан из цеха окончательной сборки на летно-испытательную станцию (ЛИС) предприятия для проведения наземных и летных испытаний.
«Перед транспортировкой нового самолета на ЛИС представителям заказчика были предъявлены результаты испытания топливной системы и герметичности топливных баков воздушного судна, проведен его общетехнический осмотр, контроль формы и качества внешней поверхности, осмотр изделия на комплектность. После этого работы по этапу производства окончательной сборки были завершены», - отмечает директор программ «Ил-76» и «Ил-112В» Олег Сиянчев.
На летно-испытательной станции воздушному судну предстоят летные испытания, покраска и передача в эксплуатацию.
#ОАК
 
Назад