Скорее всего, АЛ-51Ф1 (изд.30), в СМИ его так называют: "Первый запуск двигателя на прототипе Су-57 состоялся 5 декабря 2017 года на втором прототипе (Т-50-2, бортовой номер 052). Однако темпы летных испытаний двигателя замедлились; изначально планировалось, что изделие 30 поступит на вооружение в начале 2020-х годов, но его внедрение было отложено до середины 2020-х. В 2023 году двигателю было присвоено обозначение АЛ-51-Ф1. Новый двигатель АЛ-51Ф1 Су-57 позволяет ему совершать полеты со скоростью 2 Маха // АвиаПорт.НовостиА что за мотор-то?
Не думаю. Разве у "тридцатки", далее цитата из презентации:Скорее всего, АЛ-51Ф1 (изд.30)
Нет, не оно.Скорее всего, АЛ-51Ф1 (изд.30)
Вам все ещё хочется?Нет, не оно.
Изд.30 не совпадает по расходу воздуха, габаритам и посадочным местам с АЛ-31 - а здесь пишут, что "не требуется вносить изменений в в/з и КСС планера".
А статья написана человеком совершенно безграмотным.
Новый двигатель обеспечивает мощную тягу в 11 000 кг и форсажную камеру мощностью 18 000 кг.
Хочется зарыдать...
Оттуда:ОДК ускоряет производство деталей авиадвигателей благодаря новому оборудованию Новости и пресс-релизы ОДК
Рука-лицо...Обновление станкового парка на «Салюте...
- любопытно:ОДК ускоряет производство деталей авиадвигателей благодаря новому оборудованию Новости и пресс-релизы ОДК
Оснащение цехов новыми отечественными установками входит в программу технического перевооружения производственного комплекса «Салют». Инновационный станковый парк станет основой промышленных мощностей крупнейшего центра авиационного двигателестроения в столице. Он будет образован в 2025 году в результате объединения двух московских предприятий: ПК «Салют» и ММП имени В.В. Чернышева, которое также входит в Объединённую двигателестроительную корпорацию Ростеха.
Что именно любопытно?- любопытно:
Он будет образован в 2025 году в результате объединения двух московских предприятий: ПК «Салют» и ММП имени В.В. Чернышева
Прям прослезился от таких откровений.Роль опережающего научно-технического задела в создании новых двигателей генеральный конструктор ОДК определил ёмкой фразой: "Если нет новых материалов, нет новых технологий – невозможно говорить о новых двигателях!"
Впечатление от этой статьи: "я уже сто раз всё это слышал, где же реальные серийные двигатели гражданского назначения?, сколько можно рассказывать одно и то же годами и десятилетиями? - пора уже показывать результаты, еще позавчера пора было".Прям прослезился от таких откровений.
Ну, например на новые ИЛ-76 двигатели есть. На всякие СУ-34 и СУ-57 тоже. Так что в целом то там работают. Другое дело что за просер с ПД-8, вызванный явно самоуверенностью каких то идиотов которые вместо того чтобы привлечь самых грамотных конструкторов, пошли по пути _фигня дело, выпускники МАИ наляпают_ и получили что получили. Хотя именно ПД-8 был нужен еще вчера, так как под него самолет то есть и есть спрос и в других нишах (тот же ПД-14 все таки более нишевый все еще, до выпуска МС-21).Впечатление от этой статьи: "я уже сто раз всё это слышал, где же реальные серийные двигатели гражданского назначения?, сколько можно рассказывать одно и то же годами и десятилетиями? - пора уже показывать результаты, еще позавчера пора было".