Новости ОДК (Объединенной Двигателестроительной Корпорации)

А что за мотор-то?
Скорее всего, АЛ-51Ф1 (изд.30), в СМИ его так называют: "Первый запуск двигателя на прототипе Су-57 состоялся 5 декабря 2017 года на втором прототипе (Т-50-2, бортовой номер 052). Однако темпы летных испытаний двигателя замедлились; изначально планировалось, что изделие 30 поступит на вооружение в начале 2020-х годов, но его внедрение было отложено до середины 2020-х. В 2023 году двигателю было присвоено обозначение АЛ-51-Ф1. Новый двигатель АЛ-51Ф1 Су-57 позволяет ему совершать полеты со скоростью 2 Маха // АвиаПорт.Новости
 
Последнее редактирование:
Скорее всего, АЛ-51Ф1 (изд.30)
Нет, не оно.
Изд.30 не совпадает по расходу воздуха, габаритам и посадочным местам с АЛ-31 - а здесь пишут, что "не требуется вносить изменений в в/з и КСС планера".

А статья написана человеком совершенно безграмотным.
Новый двигатель обеспечивает мощную тягу в 11 000 кг и форсажную камеру мощностью 18 000 кг.
Хочется зарыдать...
 
Вам все ещё хочется?
Я уже и язвить перестал...
 
- любопытно:
 
 
- для меня факт принятого решения о слиянии с датой:
 
А вот пишут, что сегодня ВК-650 взлетел - переоборудованный МИ-34М1 выполнил висение
 
Прям прослезился от таких откровений.
 
Прям прослезился от таких откровений.
Впечатление от этой статьи: "я уже сто раз всё это слышал, где же реальные серийные двигатели гражданского назначения?, сколько можно рассказывать одно и то же годами и десятилетиями? - пора уже показывать результаты, еще позавчера пора было".
 
Реакции: SDA
Ну, например на новые ИЛ-76 двигатели есть. На всякие СУ-34 и СУ-57 тоже. Так что в целом то там работают. Другое дело что за просер с ПД-8, вызванный явно самоуверенностью каких то идиотов которые вместо того чтобы привлечь самых грамотных конструкторов, пошли по пути _фигня дело, выпускники МАИ наляпают_ и получили что получили. Хотя именно ПД-8 был нужен еще вчера, так как под него самолет то есть и есть спрос и в других нишах (тот же ПД-14 все таки более нишевый все еще, до выпуска МС-21).
 
Выпускать два двигателя в одной размерности тяги 14-16 тонн для ограниченной техникой и технологией страны России, странная затея, по моему, - это я про ПС-90 и ПД-14. Если ПД-14 превосходит конкурента, то выпускать надо его и постепенно замещать ПС-90, сокращая его производство.
Зачем они нужны оба вместе, занимая ресурсы металлургии и производства, если размерность у них одна, а ПД-14, якобы, двигатель более продвинут на поколение вперед?
ПД-14 сертифицирован, о серийном его производстве обывателя, т.е. меня, известили в 2023 году, план производства на 2024 год - 12 штук, на 2025 год - 24 штуки: "В 2026 г. на территории особой экономической зоны в Осенцах (микрорайон в составе Индустриального района Перми) запланирован ввод в эксплуатацию новых производственных корпусов компании «ОДК-ПМ». Их площадь составит 140 тыс. кв. м. Это необходимо для увеличения объемов производства в АО «ОДК-ПМ», в первую очередь для развертывания крупносерийного производства турбореактивного двигателя ПД-14". ÐÑоизводÑÑвеннÑй план пеÑмÑкого пÑедпÑиÑÑÐ¸Ñ â 12 двигаÑелей ÐÐ-14 в 2024 годÑ
 
Последнее редактирование:
Реакции: SDA