Новости ОДК (Объединенной Двигателестроительной Корпорации)

Реклама
Чуйко, к сожалению, в последние годы, очень странные вещи говорит.
 
два негодяя Поликарпов и Туполев
О! отважный либераст детектед?
Достижениями круче поликарповских и туполевских не порадуете восхищенных зрителей?
Попкорн уже черствеет. 😁
 
Последнее редактирование:

Например, вот в этой его публикации

диаграмма "количество построенных ЛА в СССР с 1981 по 1990" ничего общего с действительностью не имеет. Данные жутко занижены.

И это, к сожалению, не академические штудии. Потому что потом вот в этой публикации

Колпаков С.К. История авиационной промышленности России | История новой России

со ссылкой на публикацию Чуйко делается вывод, что Россия уже чуть ли не догнала поздний СССР по производству ЛА.
 
Например, вот в этой его публикации

диаграмма "количество построенных ЛА в СССР с 1981 по 1990" ничего общего с действительностью не имеет. Данные жутко занижены.

И это, к сожалению, не академические штудии. Потому что потом вот в этой публикации

Колпаков С.К. История авиационной промышленности России | История новой России

со ссылкой на публикацию Чуйко делается вывод, что Россия уже чуть ли не догнала поздний СССР по производству ЛА.
Ничего не могу сказать, статистикой не владею :)
По самым популярным авиалайнерам годовой счет шел на десятки каждой марки, никак не на сотни...
Военными данными естественно не располагаю совсем...
Но если эта главная странность, то я согласен, чтоб у меня в 80 лет в публикациях "проскакивали" такие странности...
 
astoronny, у разных людей разные требования к понятию правды и исторической достоверности.

Нет, это не единственная странность, это то, что сейчас вспомнилось и оказалось под рукой.

PS. Когда вам отвечают по существу и с приложением конкретных фактов, вежливо ставить "спасибо".
 
Возможно, запустили в производство детали с длинным технологическим циклом.
Тогда формально это можно считать началом серийного производства, даже если таких деталей запущено две...
Скорее просто "утка" Ранее писали,что эти два изделия собрали еще в прошлом году.
 
Реклама
@astoronny, у разных людей разные требования к понятию правды и исторической достоверности.
В порядке борьбы за "историческую достоверность" рекомендую рассмотреть следующее:
Я надеюсь, что глубина анализа ответит Вашим высоким требованиям и поможет в бескомпромисной схватке с Колпаковым.

P.S. Цифры по самолетам в докладе от Чуйко (приведенного Вами) неплохо коррелируются с выпуском самолетов гражданского назначения.
P.P.S Можете не благодарить.
 
Цифры по самолетам в докладе от Чуйко (приведенного Вами) неплохо коррелируются с выпуском самолетов гражданского назначения.

Нет. И, что важнее, в статье Чуйко не сказано, что речь идёт о гражданских ЛА, а в перечне под диаграммой перечислены типы и гражданских, и военных ЛА.

В порядке борьбы за "историческую достоверность" рекомендую рассмотреть следующее:
Я надеюсь, что глубина анализа ответит Вашим высоким требованиям и поможет в бескомпромисной схватке с Колпаковым.
Спасибо, мне эта статья тоже нравится. Как видите, в ней приведены совсем другие цифры: и по абсолютным значениям, и по динамике (снижение, а не примерно постоянный выпуск в 1980-е, причём снижение и по военным, и по гражданским самолётам).
 
Последнее редактирование:
И, что важнее, в статье Чуйко не сказано, что речь идёт о гражданских ЛА...
Видите ли, просто зная то поколение министерских руководителей вообще, а Виктора Михайловича в частности, я не могу представить, что кто-нибудь из них стал выкладывать так легко данные о военном производстве даже 30-летней давности, но под их руководством...
Это совершенно противно их глубинным инстинктам...
Так что там где-то должна была быть разбивка что и чего, которую какая-нибудь девушкадизайнершаготовящаядокладилистатью упустила...
Как Вы (а может и не Вы) где-то ранее говорили - обычная история...

А статья, которую я Вам предложил - толковая.
По крайней мере, на первый взгляд все "граничные условия" обозначены...
 
А статья, которую я Вам предложил - толковая.
По крайней мере, на первый взгляд все "граничные условия" обозначены...
Согласен, хорошая статья. Я её знаю. Ещё раз спасибо.

Видите ли, просто зная то поколение министерских руководителей вообще, а Виктора Мижайловича в частности, я не могу представить, что кто-нибудь из них стал выкладывать так легко данные о военном производстве даже 30-летней давности, но под их руководством...
Это совершенно противно их глубинным инстинктам...
Так что там где-то должна была быть разбивка что и чего, которую какая-нибудь девушкадизайнершаготовящаядокладилистатью упустила...
Как Вы (а может и не Вы) где-то ранее говорили - обычная история...
Вероятно, причины появления странной диаграммы вы изложили правильно.
Но каковы бы ни были эти причины, это не отменяет того факта, что верить статьям Виктора Михайловича - а их много было, особенно в "Крыльях Родины" - нельзя.

А им верят и, что хуже, используют для выводов о современности и для принятия управленческих решений.
Потому как В.М. Чуйко - это авторитет.
И это печально.
 
Но каковы бы ни были эти причины, это не отменяет того факта, что верить статьям Виктора Михайловича - а их много было, особенно в "Крыльях Родины" - нельзя.

А им верят и, что хуже, используют для выводов о современности и для принятия управленческих решений.
Потому как В.М. Чуйко - это авторитет.
А может это тест? На профпригодность?:D
Потому как в принятии "управленческих решений "верить нельзя никому (мне можно)"o_O
Особенно авиационному управленцу очень сложными процессами...
Вся входящая инфомация должна обязательно просеиваться через фильтр - этудиции, интуиции, и здравого смысла...:geek:
Может именно об этом Чуйко говорил в размещенном мной ролике??:unsure:
 
А может это тест? На профпригодность?:D

Ну, значит, вы его не прошли:

P.S. Цифры по самолетам в докладе от Чуйко (приведенного Вами) неплохо коррелируются с выпуском самолетов гражданского назначения.
P.P.S Можете не благодарить.

Если серьёзно - нет, я так не думаю.
 
https://www.kommersant.ru/doc/4315162

06.04.2020, 06:36

2020-04-07_201647.jpg

Фото: Максим Кимерлинг / Коммерсантъ
«Авиадвигатель» выбрался из убытков
АО «ОДК-Авиадвигатель» опубликовало финансовый отчет об итогах 2019 года. Как следует из документа, за отчетный период чистая прибыль общества составила 148,974 млрд руб. По итогам 2018 года чистый убыток общества составил 26 млн руб. Выручка «Авиадвигателя» в прошлом году составила 13,71 млрд руб. (10,86 млрд руб. в 2018 году). Прибыль от продаж увеличилась больше чем в два раза: c 488 млн руб. до 1,03 млрд руб. При этом поступления от продажи продукции и услуг снизились с 25 млрд руб. в 2018 году до 9,243 млрд руб. в прошлом.
Конструкторское бюро «Авиадвигатель» является разработчиком газотурбинных двигателей для гражданской авиации, а также промышленных газотурбинных установок для энергетики, транспортировки газа и нефти, поставщиком газотурбинных электростанций. Предприятие разработало двигатели серии ПС-90, а также ПД-14 для перспективного среднемагистрального лайнера МС-21, занимается созданием ПД-35 для российско-китайского дальнемагистрального самолета.

]
 
Реклама
"...чистая прибыль общества составила 148,974 млрд руб. Выручка ... составила 13,71 млрд руб."
Экономисты, не объяснит кто-нибудь? А то я что-то слабо себе представляю чистую прибыль, на порядок превосходящую выручку.
Или газетчики просто миллиарды с миллионами перепутали?
 
Назад