Новости ОДК (Объединенной Двигателестроительной Корпорации)

Назад ничего не возвращается,вы снова закусив удила не туда едете.Речь шла о "инновационной" установке в которой выхлопные газы ГТД используются для обогрева котла ПТ. По этому поводу и было замечено что сопротивления нагревательных элементов ПТ котла приведет к снижению скорости выхлопных газов ,что в свою очередь приведет к падению мощности а следовательно КПД ГТУ. Вы это спуститесь на землю уже:).В авиационном ТРД исходящие из сопла газы производят полезную работу,а в наземном ГТД наоборот источник потерь -газаход то ограничен в размерах...
Бернулли смотрит на вас с недоумением...Посмотреть вложение 758528
Бернулли меня понимает, не надо песен: " Бернулли смотрит на вас с недоумением... ".
Уравнение Бернулли действует, в том числе, и в потоке выходящих газов ГТД вне зависимости от того, какие сопротивления он встречает.
 
Реклама

В целом КПД тепловых машин ограниченно разницей температур. В ПГУ разница больше чем в ГТД или ПУ.
Спасибо за материал.
Все это ботва и вот почему:
-В первом варианте выхлопные газы предлагается использовать для наддува в топочный котел ПТ,но это глупость так как количество кислорода в выхлопе всего 11-17%(в атмосфере 28),да и подача выхлопных газов через форсунки в топку котла неизменно снизят скорость газов и соответсвенно увеличат давление в газаходе,что приведет к росту сопротивления в нем же,и потребует увеличения степени сжатия на входе в КС ГТ.
То есть предложенная схема не только не увеличит суммарный КПД,а скорее всего его понизит.
-Во втором варианте предлагается использовать выхлоп ГТ для нагрева воды в котле ПТ.
Но есть проблемы-температура газов на выходе из ГТ 450-600 градусов,а в топке котла ПТ обычно 1000 -1200 градусов,а температура пара достигает 550-600 градусов,в противном случае резко падает КПД ПТ до 30 и более %.
Кроме того сопротивление нагревательных элементов в котле ПТ приведет к снижению скорости выхлопных газов в ГТ ,что в свою очередь приведет к падению мощности, а следовательно КПД ГТУ.
Кроме того высокие скорости выхлопа ГТ не только могут передавать тепло нагревательным элементам в котле ПТ но служить охлаждению их же за счет интенсивного обдува.Эта проблема хороша известна металлургам.
Совершенно ясно что утилизация выхлопных газов в виде обогрева котла ПТ глупость так использование выхлопов не только не повышает суммарный КПД установок,а наоборот снижает его.
На выходе получаем вместо одной ПТ с доказанным КПД 33 % ,две установки ПТ и ГТ с КПД 33 % и примерно 20 % соответсвенно, а суммарный показатель при одинаковой мощности установок составит КПД составит 26,5.(скорее всего даже меньше).
К стати в приведенной псевдонаучной работе, ничего не говориться о КПД ГТУ ,есть только информация от КПД ПТ,что выглядит странным.Цену всем этим трудам- грошь. Ссылок на действующие ПГУ конечно работа не содержит:)
Результат этих "инноваций" вы видите в растущих счетах за электричество,а также полной зависимости от иностранных поставщиков энергетического оборудования-то есть энергетическое рабство.
 
Последнее редактирование:
Бернулли меня понимает, не надо песен: " Бернулли смотрит на вас с недоумением... ".
Уравнение Бернулли действует, в том числе, и в потоке выходящих газов ГТД вне зависимости от того, какие сопротивления он встречает.
Рад что Бернулли вас понимает.Я не могу понять:).Рост сопротивления ведет к снижению скорости:) и росту давления в газоходе и как следствие росту давления газов на выходе из ГТ,что приводит к падению мощности установки и снижению ее КПД.Это вам не самолет в небе.Кроме того высокие скорости выхлопа ГТ не только могут передавать тепло нагревательным элементам в котле ПТ но служить охлаждению их же за счет обдува.Эта проблема хороша известна металлургам.
 
Рад что Бернулли вас понимает.Я не могу понять:).Рост сопротивления ведет к снижению скорости:) и росту давления в газоходе и как следствие росту давления газов на выходе из ГТ,что приводит к падению мощности установки и снижению ее КПД.Это вам не самолет в небе.Кроме того высокие скорости выхлопа ГТ не только могут передавать тепло нагревательным элементам в котле ПТ но служить охлаждению их же за счет обдува.Эта проблема хороша известна металлургам.
Бернулли, если речь идет о его уравнении,
1612768640883.png
никак не противился тому, что в потоке газов разместят сопротивление.
 
Я так понимаю, агрегаты на Климове доустанавливают...
...и из его "новеньких ворот" готовые двигатели рядками идут?
...ну а Латвия "на те два прОцента" и живет...
И всем хорошо!
В календарь заглянуть не пробовали?
В январе 2020 г. ООО «Питер-МС» (191317, г. Санкт-Петербург, пл. Александра Невского, д. 2 литер Е, пом. 5Н оф. 305) импортировало из Латвии последнюю партию весом 10,3 т из поставок 2019 года двигателей авиационных турбовинтовых типа ВК-2500-03 без установленных покупных агрегатов, новых, мощностью (чрезвычайный/взлетный режим) - 1986/1765 квт, предназначенных для создания авиационного двигателя ВК-2500-03, ТВ3-117ВМ серии 02 и для установки на гражданские воздушные суда (вертолеты типа Ми-8АМТ).
 
Последнее редактирование:
Все на продажу!Это конечно анекдот.
Но бывшие Сатурновцы и китайцев надули.Китайцы видать начитавшись, в интернете про инновации Сатурна повелись,что с них взять.Китай скупает все подряд,в том числе самый разнообразный шлак,таким образом КНР как бы стимулирует инновации, покупая, в том числе мусорные патенты и технологии.
Общество Интенсивник - Сатурн давно живет по заветам товарища Корейко, да так набили руку по выдаиванию бюджета и своих коллег по цеху в лице УМПО, "Пермских моторов" и "Авиадвигателя" что бывшие сотрудники и китайцев обули.
Бывшие сотрудники «ОДК-Сатурн» получили условные сроки за передачу технологий Китаю
 
В календарь заглянуть не пробовали?
Не ясно в чем проблема,последняя партия поставлена в Латвию в 2019 году,растаможена в РФ в 2020 году.Партия действительно последняя в 2019 году.Таможенной статистики за 2020 год еще нет.Потерпите скоро ее обнародуют, а затем -ОДК опубликует пресс-релиз об окончательном замещении богопротивной украинской продукции, где нибудь на Лазурном берегу или Флориде, трудолюбивые туземцы заложат фундамент новой вилы, а у вас будет повод пройтись по беленькой в честь успешной победы импортозамещения.
 
Хорошо зайдем с другой стороны,-вы уменьшили сечение сопла ТРД ,что будет?
Да хоть с какой стороны заходите, но Бернулли не трожте, он не виноват, что выхлопными газами теплообменник топят.
А сопло ТРД какого типа, Лаваля или конфузор?, и в каком месте я уменьшил его сечение? - в уравнении Бернулли изменятся компоненты статического и динамического давления, только чего Вы прицепились к Бернулли, если он про КПД ничего не писал в его известном законе?
 
Да хоть с какой стороны заходите, но Бернулли не трожте, он не виноват, что выхлопными газами теплообменник топят.
А сопло ТРД какого типа, Лаваля или конфузор?, и в каком месте я уменьшил его сечение?
Рад что есть люди которые заботятся о спокойствии старика Йогана:)
На выходе сечение уменьшилось, тип не важен пусть будет конфузор, Лаваль думаю не обидеться:)
 
Реклама
Рад что есть люди которые заботятся о спокойствии старика Йогана:)
На выходе сечение уменьшилось, тип не важен пусть будет конфузор, Лаваль думаю не обидеться:)
Смените Ваш назидательно - поучительный тон, тогда с Вами возможна дискусссия, а пока от Вас только поток сарказма в перемшку с попытками унизить собеседника, кстати, смайлики в сообщениях это признак неумения выразить мысль буквами.
 
Смените Ваш назидательно - поучительный тон, тогда с Вами возможна дискуссия, а пока от Вас только поток сарказма в перемшку с попытками унизить собеседника, кстати, смайлики в сообщениях это признак неумения выразить мысль буквами.
Вы ошибаетесь,намерений унизить кого бы то ни было нет.Вызывает раздражение что вы не в состоянии ответить на простой вопрос.
 
Вы ошибаетесь,намерений унизить кого бы то ни было нет.Вызывает раздражение что вы не в состоянии ответить на простой вопрос.
Вы заколебали, отвечать на Ваши вопросы я не собираюсь.
Вы не преподаватель, а я не студент, который Вам чем то обязан, дошло?
 
Система автоматического управления ВК-650В повысит безопасность полетов
# ОДК
Система автоматического управления ВК-650В повысит безопасность полетов

Компания «ОДК-Климов» Объединенной двигателестроительной корпорации разработала новые методы борьбы с электромагнитными полями. Новые технологии и материалы будут применяться в системе автоматического управления (САУ) двигателей ВК-650В и способствовать повышению безопасности полетов.
В несколько раз увеличить стойкость САУ двигателя ВК-650В к электромагнитным полям высокой интенсивности станет возможным благодаря применению в конструкции изделия специальных нововведений и материалов (в том числе радиопоглощающих). Такие выводы были сделаны на основе расчетно-экспериментальных работ, которые специалисты «ОДК-Климова» выполнили с привлечением НИЦ Радиотехники и НИИ авиационного оборудования.
В рамках работ проводились исследования электромагнитной совместимости блока автоматического управления и контроля БАРК-5В и информационно-диагностического комплекса ИДК 5В с бортовым оборудованием летательного аппарата.
Отдельные технические решения уже прошли отработку на сертифицированных образцах авиационной техники и позволили снизить массу вертолета типа Ми-8 на 40 кг. Такой эффект был достигнут благодаря исключению из конструкции вертолета тяжеловесного экранирующего (подавляющего влияние внешних электромагнитных полей и помех) модуля.
Таким образом, технические решения, внедренные в САУ двигателя ВК-650В, способствуют не только повышению безопасности полетов, но и дают возможность улучшить общие эксплуатационные характеристики объекта.
Требования по стойкости авиационной техники к электромагнитным полям, а также к помехам, которые генерирует само изделие, приводятся в отраслевых ГОСТах и нормативных документах гражданских органов сертификации – так называемых квалификационных требованиях. Системы мобильной и спутниковой связи, радиолокации, любое электронное оборудование – являются источниками помех, влияющих на работу авиационной техники, поэтому она должна быть устойчива к электромагнитному воздействию. Специалисты «ОДК-Климов» не только проводят комплекс мероприятий по обеспечению соответствия изделий установленным требованиям, но и работают на опережение, внедряя инновационные технологии.
Напомним, что в декабре 2020 года был собран первый двигатель-демонстратор ВК-650В, который сейчас проходит испытания. Первые запуски признаны успешными, а испытательная программа проходит по плану.
 
Изготовлен редуктор нового вертолётного двигателя ВК-650В -

Изготовлен редуктор нового вертолётного двигателя ВК-650В
02.03.2021 12:09:39
Москва. 2 марта. ИНТЕРФАКС - Производственный комплекс "Салют" изготовил один из ключевых элементов (редуктор) перспективного вертолетного двигателя ВК-650В, сообщили в Объединённой двигателестроительной корпорации.
"На первом этапе собран редуктор для двигателя-демонстратора, изготовление которого производственный комплекс "Салют" завершил точно в срок. В данный момент демонстратор успешно проходит испытания на АО "ОДК-Климов", - сообщили в ОДК во вторник.
Там сообщили, что в 2021 году перед предприятием стоит задача изготовления трех опытных образцов редуктора ВК-650В для последующих испытаний.
Разработанный "ОДК-Климов" двигатель ВК-650В мощностью 650 л.с. - первый отечественный двигатель для вертолетов легкого класса Ка-226Т, "Ансат-У", VRT-500 и зарубежных машин такой же грузоподъемности. Первый двигатель-демонстратор был собран в декабре 2020 года, сейчас он проходит испытания. Сертификат типа на ВК-650В планируется получить в 2023 году.
 
Реклама
ashkalikov,
Непонятно, зачем фотку вентилятора прикрутили, тогда как речь о производстве дизелей?
Берген принадлежит RR если что, монополизация шагает по планете,у них еще и MTU(Детройт дизель) есть.Вообщем у ТМХ с RR лыжы давно смазаны.
 
Назад