Новости ПАО "Ил"

Реклама
O

ogle

Местный
Знаю. Но только а) в процессе поучаствовали и недороссы, которым оставили т-10 и которые его продали с документацией
Какая разница, как именно Китай своровал? Через Украину, через Погосяна, через конструктора дядю Васю.
Какие последствия для Китая по итогу были? Сколько десятков миллиардов долларов Россия на этом заработала?

Нисколько. Вот как только заработают - тогда и возвращайтесь с идеей, что Россия может защитить свой интеллектуальный капитал.
Да блин, Россия даже перед Украиной и Болгарией не может свои интересы отстоять, а вы про Китай...
 
  • Спасибо
Reactions: SDA
Siledka

Siledka

Гриб
Какая разница, как именно Китай своровал? Через Украину, через Погосяна, через конструктора дядю Васю.
Какие последствия для Китая по итогу были? Сколько десятков миллиардов долларов Россия на этом заработала?

Нисколько. Вот как только заработают - тогда и возвращайтесь с идеей, что Россия может защитить свой интеллектуальный капитал.
Да блин, Россия даже перед Украиной и Болгарией не может свои интересы отстоять, а вы про Китай...
Десятки миллиардов долларов это сильно. Кстати, в китайском региональнике и магистральнике многое до боли напоминает мд-80 и айрбас, не находите?
 
B

Black Cat

Старожил
У воров своё же украденное не покупают.
Странно. А вот с случае с Ту-160, как мне помнится, несколько иные формулировки звучали.

ЗЫ. Вы не путайте воровство с дележом имущества после развода.
 
С

Сергей Гончаров

Старожил
Странно. А вот с случае с Ту-160, как мне помнится, несколько иные формулировки звучали.
И не только в случае с Ту-160. Еще в случаях с Ту-95МС, Х-55/-55СМ и их "спецБЧ", УР-100Н УТТХ, ОТЯБ и "спецБЧ" СВ, ВВС и Войск ПВО страны... Ну и в случае с рядом ВМБ, ПБ и др. объектов ВМФ до кучи. Пару ОРТУ СПРН можно еще добавить.
 
Последнее редактирование:
С

Сергей Гончаров

Старожил
Разработка в России модернизированного военно-транспортного самолета Ан-124-100М
Как сообщило информационное агентство "Интерфакс", стоимость разработки технического проекта модернизации сверхтяжелого транспортного самолета Ан-124 "Руслан" превысит 1 млрд рублей, следует из материалов системы "СПАРК-маркетинг". По данным "СПАРКа", в течение 2019 года "Ильюшин" заключил порядка 15 контрактов на выполнение составных частей опытно-конструкторских работ (ОКР) для создания модернизированного военно-транспортного самолета Ан-124-100М. Основной контракт на создание технического проекта Ан-124-100М стоимостью около 830 млн рублей заключен "Ильюшиным" с "Экспериментальным машиностроительным заводом (ЭМЗ) имени Мясищева". Сроки выполнения проектных работ - конец 2020 года.

Суммарная стоимость всех договоров на разработку конструкторской документации для самолета и его агрегатов превышает 1 млрд рублей.

В 2018 году сообщалось, что переоборудование строевого "Руслана" в облик Ан-124-100М на ульяновском "Авиастар-СП" и проведение испытаний самолета обойдется примерно в 3,5 млрд рублей. Эти работы планировалось завершить к 2022 году.

В техническом задании указано, что летно-технические характеристики модернизированного Ан-124, скорость и высота полета, а также геометрические размеры самолета останутся прежними.

Однако срок службы "Руслана" после модернизации будет увеличен до 50 - 60 лет. Для этого также необходимо разработать программу поддержания летной годности самолетов, прослуживших более 45 лет.

При этом Ан-124-100М получит новое бортовое радиоэлектронное оборудование (БРЭО), включая прицельно-навигационный пилотажный комплекс, бортовой комплекс связи, бортовую информационную систему.

Кроме того, модернизации подлежат: десантно-транспортное оборудование, система электроснабжения, светотехническое, кислородное, бытовое оборудование и рабочие места членов экипажа.

Дополнительно на самолете будет установлен бортовой комплекс обороны, предназначенный "для индивидуальной защиты самолета от поражения переносными зенитно-ракетными комплексами (ПЗРК) с оптико-электронными и радиолокационными головками самонаведения ракет".

"Бортовой комплекс обороны должен в автоматическом режиме обеспечивать защиту самолета от поражения в одной атаке с вероятностью не ниже 0,9 следующими ПЗРК: "Стингер", "Мистраль", "Игла", - сказано в техзадании.

В нем отмечается, что в ходе модернизации "должны быть реализованы меры по снижению оптической, радиолокационной, лазерной, акустической заметности, а также радиозаметности".

"Созданный научно-технический задел должен быть использован для создания перспективного авиационного комплекса военно-транспортной авиации (ПАК ВТА)", - говорится в документе.

На модернизированном Ан-124 должно быть заменено устаревшее, не выпускаемое и импортное оборудование.

"Все комплектующие изделия иностранного производства должны быть заменены на отечественные изделия по программе импортозамещения", - подчеркивается в техзадании.

В прилагаемом списке подлежащих замене агрегатов указано 29 украинских наименований и еще три - из стран НАТО и ЕС.

Тем не менее, двигатель модернизированного Ан-124 останется прежним - украинский Д-18Т.

Отмечается, что в ходе разработки проекта модернизации необходимо провести патентные исследования и работы по обеспечению защиты используемых авторских прав - разработчик должен гарантировать передачу результатов интеллектуальной деятельности, не нарушающих исключительных прав других лиц.

Как сообщалось, разработавшее Ан-124 "Руслан" украинское КБ "Антонов" неоднократно настаивало, что только оно обладает авторскими правами на этот самолет и является держателем всей технической документации. В компании считают, что российская сторона должна отказаться от использования марки "Ан" и дать модернизированному самолету другое название.

Ранее глава Минпромторга РФ Денис Мантуров заявил в интервью "Интерфаксу", что создание глубоко модернизированного сверхтяжелого военного транспортника Ан-124-100М "позволит уже в ближайшее время считать самолет "российским".

"Защита технического проекта по модернизированному самолету назначена на 4 квартал 2019 года, работы ведутся в соответствии с планами", - сказал министр в августе 2019 года.

В июле вице-премьер Юрий Борисов сообщал, что в России освоили ремонт украинских двигателей для "Руслана".

"Первые отремонтированные двигатели уже получены. Надеемся, что выйдем на возможности ремонта не менее 12 двигателей в год, это три самолета. При такой динамике мы достаточно быстро поднимем исправность этого парка", - сказал Борисов в интервью "Интерфаксу".

Ан-124 "Руслан" - самый крупный и грузоподъемный самолёт в мире, разработан на Украине в КБ "Антонов". Выпуск Ан-124 прекращён в России с 2003 года, однако продолжается ремонт и поддержание лётной годности самолётов. Всего за период существования Ульяновского авиационного комплекса было изготовлено 36 единиц Ан-124.


 
Последнее редактирование модератором:
С

Сергей Гончаров

Старожил
«Ильюшин» перенёс поставку двух Ил-76МД-90А на 2020 год

Поставка двух из пяти планировавшихся к передаче в 2019 году военно-транспортных самолетов Ил-76МД-90А перенесена на 2020 год. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на источник в оборонно-промышленном комплексе.

Как пояснил источник агентства, в прошлом году из пяти запланированных самолетов было передано всего три, передача двух перенесена на этот год. Задержка связана с несвоевременным поступлением комплектующих от предприятий кооперации. О каких именно комплектующих идет речь, источник не уточнил.

"Военно-транспортной авиации поставлены только три самолета из пяти запланированных, поставка двух оставшихся перенесена на 2020 год" - приводит агентство слова источника.

В пресс-службе "Ильюшина" подтвердили задержку с передачей двух Ил-76МД-90А по причине незавершенности испытаний ряда новых покупных комплектующих, используемых в составе самолетов. В компании заверили, что оба "Ила" будут поставлены в первом квартале этого года. Кроме этого, "Ильюшин" в этом году должен передать Минобороны еще шесть Ил-76МД-90А.

Всего же российское военное ведомство планирует закупить до 2030 года свыше 100 данных самолетов, а также созданных на их базе перспективных топливозаправщиков Ил-78МД-90А.

Тяжёлый военный транспортник Ил-76МД-90А представляет собой глубокую модернизацию самолёта Ил-76МД. Новые Ил-76МД-90А в отличие от строевых Ил-76МД оснащены двигателями ПС-90А-76 тягой до 14,5 тонны вместо "штатных" Д-30КП2 тягой до 12 тонн. Самолет получил новое крыло и "стеклянную" кабину: стрелочные приборы были заменены на приборы с ЖК-дисплеями. У Ил-76МД-90А возросла грузоподъемность до 60 тонн и дальность доставки десанта и грузов - до 5000 км.

 
Реклама
K

kernel3

Местный
С

Сергей Гончаров

Старожил
kernel3, А зачем думать-то?? Это было бы полезно, только если бы то, как вы к нам относитесь - было для нас значимо. Между хорошим отношением в ущерб профиту и хорошим профитом в ущерб отношения - при капитализме выбирают обычно профит.
 
K

kernel3

Местный
kernel3, А зачем думать-то?? Это было бы полезно, только если бы то, как вы к нам относитесь - было для нас значимо.
Оно для вас и значимо. Если вы не понимаете даже таких простых вещей, то не стоит удивляться чудесам и приключениям, которые для вас только начинаются.
 
С

Сергей Гончаров

Старожил
kernel3, Это то, в чем русские очень похожи на американцев. И вы и они действительно совершенно искренне думаете, что кто-то будет жертвовать своими интересами ради вашего отношения к нему. И удивляетесь (и даже возмущаетесь), когда этого абсолютно закономерно не происходит. Не мудрено, что причины "русофобии" и "антиамериканизма" для русских и американцев соответственно - "тайна за семью печатями". Еще одно следствие такой ситуации - что американцы и русские не могут найти общий язык уже друг-с-другом. "Два пернатых не могут жить в одной берлоге" (с)
P.S.
Чудеса и Приключения - это здорово!! (y)
 
A

Alex72

Местный
kernel3, Это то, в чем русские очень похожи на американцев. И вы и они действительно совершенно искренне думаете, что кто-то будет жертвовать своими интересами ради вашего отношения к нему.
Извините Сергей, но проблема не в том, что мы от вас каких-то жертв ждём, всё обстоит скорее наоборот - мы ради вас (государства Украина) больше жертвовать своими интересами не хотим.
Отношения между людьми - там несколько иное, как в ту, так и в другую сторону... коммерческие - так же: по-другому..
#АУ
 
С

Сергей Гончаров

Старожил
проблема не в том, что мы от вас каких-то жертв ждём, всё обстоит скорее наоборот - мы ради вас (государства Украина) больше жертвовать своими интересами не хотим.
Alex72, Так и не надо! У вас - свои интересы. У нас - свои. И каждая из сторон именно их и реализует. Это нормально. Если интересы сторон вступают в конфликт - начинается торг с целью добиться взаимоприемлемой сделки. Это тоже нормально. Если сторговаться не удается (иногда это бывает и это тоже нормально) - тогда may the best man win. ИМХО, вполне здоровая концепция.
 
A

Alex72

Местный
Alex72 Если сторговаться не удается (иногда это бывает и это тоже нормально) - тогда may the best man win. ИМХО, вполне здоровая концепция.
Хм. Сергей, ИМХО, в данном случае best man - это не вы, и не мы, а кто-то третий. Раздел промышленности, завязанной на кооперацию и единый рынок сбыта в итоге привел к явлению, прямо противоположному синергии... это я про последние 30 лет говорю, а не 5, конечно же.
 
astoronny

astoronny

Probatorem orbis terrarum
roron, если письмо соответствует реальному положению дел, то этому может быть единственное название "Реквием"...
И не только по Ильюшина, и даже не по всей авиаотрасли...
Если в обществе складывается устойчивая "положительная обратная связь" между управленческим воздействием и откликом системы...
Попросту "чем хуже управляешь, тем больше получаешь" то дискутировать далее смысла не имеет...
 
Реклама
fynnext

fynnext

Llwyd - ирландский космонавт
«Ильюшин» перенёс поставку двух Ил-76МД-90А на 2020 год
Поставка двух из пяти планировавшихся к передаче в 2019 году военно-транспортных самолетов Ил-76МД-90А перенесена на 2020 год. Об этом сообщает ...
кончается задел ТАПО и Ч...
тап и ч.jpg