Сергей Гончаров
Старожил
Ну так - и на что теперь жалуемся?? В этой жизни за все надо платить. За "твердОсть в принципАх" - тоже.У воров своё же украденное не покупают.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ну так - и на что теперь жалуемся?? В этой жизни за все надо платить. За "твердОсть в принципАх" - тоже.У воров своё же украденное не покупают.
Странно. А вот с случае с Ту-160, как мне помнится, несколько иные формулировки звучали.У воров своё же украденное не покупают.
И не только в случае с Ту-160. Еще в случаях с Ту-95МС, Х-55/-55СМ и их "спецБЧ", УР-100Н УТТХ, ОТЯБ и "спецБЧ" СВ, ВВС и Войск ПВО страны... Ну и в случае с рядом ВМБ, ПБ и др. объектов ВМФ до кучи. Пару ОРТУ СПРН можно еще добавить.Странно. А вот с случае с Ту-160, как мне помнится, несколько иные формулировки звучали.
Разработка в России модернизированного военно-транспортного самолета Ан-124-100М
Как сообщило информационное агентство "Интерфакс", стоимость разработки технического проекта модернизации сверхтяжелого транспортного самолета Ан-124 "Руслан" превысит 1 млрд рублей, следует из материалов системы "СПАРК-маркетинг". По данным "СПАРКа", в течение 2019 года "Ильюшин" заключил порядка 15 контрактов на выполнение составных частей опытно-конструкторских работ (ОКР) для создания модернизированного военно-транспортного самолета Ан-124-100М. Основной контракт на создание технического проекта Ан-124-100М стоимостью около 830 млн рублей заключен "Ильюшиным" с "Экспериментальным машиностроительным заводом (ЭМЗ) имени Мясищева". Сроки выполнения проектных работ - конец 2020 года.
Суммарная стоимость всех договоров на разработку конструкторской документации для самолета и его агрегатов превышает 1 млрд рублей.
В 2018 году сообщалось, что переоборудование строевого "Руслана" в облик Ан-124-100М на ульяновском "Авиастар-СП" и проведение испытаний самолета обойдется примерно в 3,5 млрд рублей. Эти работы планировалось завершить к 2022 году.
В техническом задании указано, что летно-технические характеристики модернизированного Ан-124, скорость и высота полета, а также геометрические размеры самолета останутся прежними.
Однако срок службы "Руслана" после модернизации будет увеличен до 50 - 60 лет. Для этого также необходимо разработать программу поддержания летной годности самолетов, прослуживших более 45 лет.
При этом Ан-124-100М получит новое бортовое радиоэлектронное оборудование (БРЭО), включая прицельно-навигационный пилотажный комплекс, бортовой комплекс связи, бортовую информационную систему.
Кроме того, модернизации подлежат: десантно-транспортное оборудование, система электроснабжения, светотехническое, кислородное, бытовое оборудование и рабочие места членов экипажа.
Дополнительно на самолете будет установлен бортовой комплекс обороны, предназначенный "для индивидуальной защиты самолета от поражения переносными зенитно-ракетными комплексами (ПЗРК) с оптико-электронными и радиолокационными головками самонаведения ракет".
"Бортовой комплекс обороны должен в автоматическом режиме обеспечивать защиту самолета от поражения в одной атаке с вероятностью не ниже 0,9 следующими ПЗРК: "Стингер", "Мистраль", "Игла", - сказано в техзадании.
В нем отмечается, что в ходе модернизации "должны быть реализованы меры по снижению оптической, радиолокационной, лазерной, акустической заметности, а также радиозаметности".
"Созданный научно-технический задел должен быть использован для создания перспективного авиационного комплекса военно-транспортной авиации (ПАК ВТА)", - говорится в документе.
На модернизированном Ан-124 должно быть заменено устаревшее, не выпускаемое и импортное оборудование.
"Все комплектующие изделия иностранного производства должны быть заменены на отечественные изделия по программе импортозамещения", - подчеркивается в техзадании.
В прилагаемом списке подлежащих замене агрегатов указано 29 украинских наименований и еще три - из стран НАТО и ЕС.
Тем не менее, двигатель модернизированного Ан-124 останется прежним - украинский Д-18Т.
Отмечается, что в ходе разработки проекта модернизации необходимо провести патентные исследования и работы по обеспечению защиты используемых авторских прав - разработчик должен гарантировать передачу результатов интеллектуальной деятельности, не нарушающих исключительных прав других лиц.
Как сообщалось, разработавшее Ан-124 "Руслан" украинское КБ "Антонов" неоднократно настаивало, что только оно обладает авторскими правами на этот самолет и является держателем всей технической документации. В компании считают, что российская сторона должна отказаться от использования марки "Ан" и дать модернизированному самолету другое название.
Ранее глава Минпромторга РФ Денис Мантуров заявил в интервью "Интерфаксу", что создание глубоко модернизированного сверхтяжелого военного транспортника Ан-124-100М "позволит уже в ближайшее время считать самолет "российским".
"Защита технического проекта по модернизированному самолету назначена на 4 квартал 2019 года, работы ведутся в соответствии с планами", - сказал министр в августе 2019 года.
В июле вице-премьер Юрий Борисов сообщал, что в России освоили ремонт украинских двигателей для "Руслана".
"Первые отремонтированные двигатели уже получены. Надеемся, что выйдем на возможности ремонта не менее 12 двигателей в год, это три самолета. При такой динамике мы достаточно быстро поднимем исправность этого парка", - сказал Борисов в интервью "Интерфаксу".
Ан-124 "Руслан" - самый крупный и грузоподъемный самолёт в мире, разработан на Украине в КБ "Антонов". Выпуск Ан-124 прекращён в России с 2003 года, однако продолжается ремонт и поддержание лётной годности самолётов. Всего за период существования Ульяновского авиационного комплекса было изготовлено 36 единиц Ан-124.
Никто и не жалуется. Вам объясняют отношение к вам и намекают подумать и причинах такого отношения.Ну так - и на что теперь жалуемся?? В этой жизни за все надо платить. За "твердОсть в принципАх" - тоже.
Оно для вас и значимо. Если вы не понимаете даже таких простых вещей, то не стоит удивляться чудесам и приключениям, которые для вас только начинаются.kernel3, А зачем думать-то?? Это было бы полезно, только если бы то, как вы к нам относитесь - было для нас значимо.
Извините Сергей, но проблема не в том, что мы от вас каких-то жертв ждём, всё обстоит скорее наоборот - мы ради вас (государства Украина) больше жертвовать своими интересами не хотим.kernel3, Это то, в чем русские очень похожи на американцев. И вы и они действительно совершенно искренне думаете, что кто-то будет жертвовать своими интересами ради вашего отношения к нему.
Alex72, Так и не надо! У вас - свои интересы. У нас - свои. И каждая из сторон именно их и реализует. Это нормально. Если интересы сторон вступают в конфликт - начинается торг с целью добиться взаимоприемлемой сделки. Это тоже нормально. Если сторговаться не удается (иногда это бывает и это тоже нормально) - тогда may the best man win. ИМХО, вполне здоровая концепция.проблема не в том, что мы от вас каких-то жертв ждём, всё обстоит скорее наоборот - мы ради вас (государства Украина) больше жертвовать своими интересами не хотим.
Хм. Сергей, ИМХО, в данном случае best man - это не вы, и не мы, а кто-то третий. Раздел промышленности, завязанной на кооперацию и единый рынок сбыта в итоге привел к явлению, прямо противоположному синергии... это я про последние 30 лет говорю, а не 5, конечно же.Alex72 Если сторговаться не удается (иногда это бывает и это тоже нормально) - тогда may the best man win. ИМХО, вполне здоровая концепция.
кончается задел ТАПО и Ч...«Ильюшин» перенёс поставку двух Ил-76МД-90А на 2020 год
Поставка двух из пяти планировавшихся к передаче в 2019 году военно-транспортных самолетов Ил-76МД-90А перенесена на 2020 год. Об этом сообщает ...
Из статьи в статью кочуют эти бредни. Особенно впечатлило, что "не удается найти информации" о поставках Ил-76МД-90А в 2019 году. На сайт самого ПАО Ил видимо "авторам" сих опусов религия не позволяет зайти:ни одного Ил-76МД-90А не было поставлено в войска с 2014 года, пишет РБК. Также не удается найти публичную информацию о том, был ли сдан в 2019 году хоть один обещанный по графику самолет.
Такое впечатление, что кто-то целеноправленно жрет Грудинина.Из статьи в статью кочуют эти бредни. Особенно впечатлило, что "не удается найти информации" о поставках Ил-76МД-90А в 2019 году. На сайт самого ПАО Ил видимо "авторам" сих опусов религия не позволяет зайти:
Первый серийный Ил-76МД-90А передан Минобороны... | ПАО «Ил»
Передан очередной транспортный самолет... | ПАО «Ил»
Новый Ил-76МД-90А пополнил авиаполк... | ПАО «Ил»
Не говоря уж о куче перепостов этих релизов на сайте ОАК, Авиастара и многочисленных агентств...
З.Ы. никто не спорит, что дела на "Иле" и "Авиастаре" с выдерживанием планов по сдаче новых Ил-76 и ОКРам по новым машинам не ахти, но подобное враньё по элементарно проверяемой фактуре может еще и можно было "понять и простить" живущим на откровенной заказухе одиозным "желтым" веб-ресурсам, но когда это попадает на страницы "профильных" СМИ типа ВПК и НВО...