Новости ПАО "Ил"

S

Seerndv

Местный
Ил-96-400М передан в цех окончательной сборки
10 января 2020
Первый летный опытный образец самолета Ил-96-400М передан в цех окончательной сборки. В настоящее время завершена стыковка фюзеляжа и консолей крыла. На следующем этапе предстоит монтаж систем управления воздушным судном и установка интерьера.

«Работы по программе создания нового пассажирского самолета Ил-96-400М идут по графику. Изготовление опытного образца планируется завершить к концу года. После этого он будет передан для наземных и летных испытаний. Первый полет Ил-96-400М намечен на 2021 год», – отметил руководитель Дивизиона транспортной авиации ОАК, генеральный директор ПАО «Ил» Юрий Грудинин.

Перспективный лайнер Ил-96-400М будет состоять из российских комплектующих. В качестве силовой установки будут применяться двигатели отечественного производства ПС-90А1. Современное пилотажно-навигационное и радиосвязное оборудование позволит выполнять действующие и перспективные требования международных авиационных властей к системам навигации, наблюдения и связи.

Пассажирский салон перспективного самолета может выпускаться в трех базовых вариантах: трехклассной и двухклассной компоновке на 305 и 350 кресел соответственно; также возможен чартерный вариант в одноклассном исполнении на 402 места. Особенности салона заключаются в комфортном размещении пассажиров в соответствии с международными требованиями. Предусмотрена возможность разделения кабины на салоны различного класса обслуживания.

Новый самолет создается как модификация серийно выпускаемого Ил-96-300 с получением дополнения к сертификату типа и сохранит высокие показатели надежности своего предшественника.
 
Реклама
Pit

Pit

Старожил
Кого вы пытаетесь обмануть? К Китаю очередь стоит, они выбрали самих дешёвых и не могущих за себя постоять.
Одно другому не мешает.
А если Вас тошнит от РФ замените в моей фразе "наших" на "посторонних" и успокойтесь.
 
Siledka

Siledka

Старожил
Кого вы пытаетесь обмануть? К Китаю очередь стоит, они выбрали самих дешёвых и не могущих за себя постоять.
Хватит уже про не могущих за себя постоять. У вас какой-то комплекс неполноценности что ли? Стоят за себя ничуть не хуже многих других.
 
O

ogle

Местный
Стоят за себя ничуть не хуже многих других.
Ну я хз. США за себя стоят - это да. Там чуть Китай наглеет - сразу огребает на десятки миллиардов.
А что происходит, когда Россию обманывают? Каждый из нас ведь десятки примеров рассказать может - и по самолётам, и по движкам, и тем более по всему, что поменьше, Китай воровал.
Да ничего не происходит. Попробуй Россия заикнись о санкциях в адрес Китая, ага.
Просто молча сливаются. И сухие слились, и туполя, и сатурн с пермяками.
Максимум - берут паузу в новых контрактах на пару лет.
 
  • Спасибо
Reactions: SDA
Siledka

Siledka

Старожил
Ну я хз. США за себя стоят - это да. Там чуть Китай наглеет - сразу огребает на десятки миллиардов.
А что происходит, когда Россию обманывают? Каждый из нас ведь десятки примеров рассказать может - и по самолётам, и по движкам, и тем более по всему, что поменьше, Китай воровал.
Да ничего не происходит. Попробуй Россия заикнись о санкциях в адрес Китая, ага.
Просто молча сливаются. И сухие слились, и туполя, и сатурн с пермяками.
Максимум - берут паузу в новых контрактах на пару лет.
Вороволи все всё и всегда, вопрос был лишь в наличии технологий, которые нельзя взять и скопировать. А что там и как кто в 90-е продал и какие бумажки подписал - отдельный вопрос. Миль продаёт, камов продаёт - и никаких клонов не появляется
 
O

ogle

Местный
и никаких клонов не появляется
Знаете, что на фото?
1578774248624.png


За примерно аналогичное по масштабам воровство США с Китая стрясли треть нашего годового оборонного бюджета.
Сколько за воровство на фото получила Россия?

Почему после произошедшего Россия продолжает продавать Китаю самолёты и двигатели?
Вероятно, потому что "Стоят за себя ничуть не хуже многих других."
 
  • Спасибо
Reactions: SDA
Siledka

Siledka

Старожил
Знаете, что на фото?
Посмотреть вложение 705015

За примерно аналогичное по масштабам воровство США с Китая стрясли треть нашего годового оборонного бюджета.
Сколько за воровство на фото получила Россия?

Почему после произошедшего Россия продолжает продавать Китаю самолёты и двигатели?
Вероятно, потому что "Стоят за себя ничуть не хуже многих других."
Знаю. Но только а) в процессе поучаствовали и недороссы, которым оставили т-10 и которые его продали с документацией, а во-вторых я не в состоянии оценить договора, по которым в китай поставляли наши истребители, просто потому что их не видел.
 
С

Сергей Гончаров

Старожил
в процессе поучаствовали и недороссы, которым оставили т-10 и которые его продали с документацией,
Ну так Правительству одного сильно крутого народа культурно предложили в свое время тот Су-27К выкупить вместе с Су-25УТГ взад. Но вы ж типО гордые. На что "недороссы" сказали (как и обычно) - "ОК, это ваши проблемы - мы свою денЮжку все одно получим". И на что теперь жалуемся??
А КД и тем более КТД на Су-27К - у нас не было.
 
Реклама
O

ogle

Местный
Знаю. Но только а) в процессе поучаствовали и недороссы, которым оставили т-10 и которые его продали с документацией
Какая разница, как именно Китай своровал? Через Украину, через Погосяна, через конструктора дядю Васю.
Какие последствия для Китая по итогу были? Сколько десятков миллиардов долларов Россия на этом заработала?

Нисколько. Вот как только заработают - тогда и возвращайтесь с идеей, что Россия может защитить свой интеллектуальный капитал.
Да блин, Россия даже перед Украиной и Болгарией не может свои интересы отстоять, а вы про Китай...
 
  • Спасибо
Reactions: SDA
Siledka

Siledka

Старожил
Какая разница, как именно Китай своровал? Через Украину, через Погосяна, через конструктора дядю Васю.
Какие последствия для Китая по итогу были? Сколько десятков миллиардов долларов Россия на этом заработала?

Нисколько. Вот как только заработают - тогда и возвращайтесь с идеей, что Россия может защитить свой интеллектуальный капитал.
Да блин, Россия даже перед Украиной и Болгарией не может свои интересы отстоять, а вы про Китай...
Десятки миллиардов долларов это сильно. Кстати, в китайском региональнике и магистральнике многое до боли напоминает мд-80 и айрбас, не находите?
 
B

Black Cat

Старожил
У воров своё же украденное не покупают.
Странно. А вот с случае с Ту-160, как мне помнится, несколько иные формулировки звучали.

ЗЫ. Вы не путайте воровство с дележом имущества после развода.
 
С

Сергей Гончаров

Старожил
Странно. А вот с случае с Ту-160, как мне помнится, несколько иные формулировки звучали.
И не только в случае с Ту-160. Еще в случаях с Ту-95МС, Х-55/-55СМ и их "спецБЧ", УР-100Н УТТХ, ОТЯБ и "спецБЧ" СВ, ВВС и Войск ПВО страны... Ну и в случае с рядом ВМБ, ПБ и др. объектов ВМФ до кучи. Пару ОРТУ СПРН можно еще добавить.
 
Последнее редактирование:
С

Сергей Гончаров

Старожил
Разработка в России модернизированного военно-транспортного самолета Ан-124-100М
Как сообщило информационное агентство "Интерфакс", стоимость разработки технического проекта модернизации сверхтяжелого транспортного самолета Ан-124 "Руслан" превысит 1 млрд рублей, следует из материалов системы "СПАРК-маркетинг". По данным "СПАРКа", в течение 2019 года "Ильюшин" заключил порядка 15 контрактов на выполнение составных частей опытно-конструкторских работ (ОКР) для создания модернизированного военно-транспортного самолета Ан-124-100М. Основной контракт на создание технического проекта Ан-124-100М стоимостью около 830 млн рублей заключен "Ильюшиным" с "Экспериментальным машиностроительным заводом (ЭМЗ) имени Мясищева". Сроки выполнения проектных работ - конец 2020 года.

Суммарная стоимость всех договоров на разработку конструкторской документации для самолета и его агрегатов превышает 1 млрд рублей.

В 2018 году сообщалось, что переоборудование строевого "Руслана" в облик Ан-124-100М на ульяновском "Авиастар-СП" и проведение испытаний самолета обойдется примерно в 3,5 млрд рублей. Эти работы планировалось завершить к 2022 году.

В техническом задании указано, что летно-технические характеристики модернизированного Ан-124, скорость и высота полета, а также геометрические размеры самолета останутся прежними.

Однако срок службы "Руслана" после модернизации будет увеличен до 50 - 60 лет. Для этого также необходимо разработать программу поддержания летной годности самолетов, прослуживших более 45 лет.

При этом Ан-124-100М получит новое бортовое радиоэлектронное оборудование (БРЭО), включая прицельно-навигационный пилотажный комплекс, бортовой комплекс связи, бортовую информационную систему.

Кроме того, модернизации подлежат: десантно-транспортное оборудование, система электроснабжения, светотехническое, кислородное, бытовое оборудование и рабочие места членов экипажа.

Дополнительно на самолете будет установлен бортовой комплекс обороны, предназначенный "для индивидуальной защиты самолета от поражения переносными зенитно-ракетными комплексами (ПЗРК) с оптико-электронными и радиолокационными головками самонаведения ракет".

"Бортовой комплекс обороны должен в автоматическом режиме обеспечивать защиту самолета от поражения в одной атаке с вероятностью не ниже 0,9 следующими ПЗРК: "Стингер", "Мистраль", "Игла", - сказано в техзадании.

В нем отмечается, что в ходе модернизации "должны быть реализованы меры по снижению оптической, радиолокационной, лазерной, акустической заметности, а также радиозаметности".

"Созданный научно-технический задел должен быть использован для создания перспективного авиационного комплекса военно-транспортной авиации (ПАК ВТА)", - говорится в документе.

На модернизированном Ан-124 должно быть заменено устаревшее, не выпускаемое и импортное оборудование.

"Все комплектующие изделия иностранного производства должны быть заменены на отечественные изделия по программе импортозамещения", - подчеркивается в техзадании.

В прилагаемом списке подлежащих замене агрегатов указано 29 украинских наименований и еще три - из стран НАТО и ЕС.

Тем не менее, двигатель модернизированного Ан-124 останется прежним - украинский Д-18Т.

Отмечается, что в ходе разработки проекта модернизации необходимо провести патентные исследования и работы по обеспечению защиты используемых авторских прав - разработчик должен гарантировать передачу результатов интеллектуальной деятельности, не нарушающих исключительных прав других лиц.

Как сообщалось, разработавшее Ан-124 "Руслан" украинское КБ "Антонов" неоднократно настаивало, что только оно обладает авторскими правами на этот самолет и является держателем всей технической документации. В компании считают, что российская сторона должна отказаться от использования марки "Ан" и дать модернизированному самолету другое название.

Ранее глава Минпромторга РФ Денис Мантуров заявил в интервью "Интерфаксу", что создание глубоко модернизированного сверхтяжелого военного транспортника Ан-124-100М "позволит уже в ближайшее время считать самолет "российским".

"Защита технического проекта по модернизированному самолету назначена на 4 квартал 2019 года, работы ведутся в соответствии с планами", - сказал министр в августе 2019 года.

В июле вице-премьер Юрий Борисов сообщал, что в России освоили ремонт украинских двигателей для "Руслана".

"Первые отремонтированные двигатели уже получены. Надеемся, что выйдем на возможности ремонта не менее 12 двигателей в год, это три самолета. При такой динамике мы достаточно быстро поднимем исправность этого парка", - сказал Борисов в интервью "Интерфаксу".

Ан-124 "Руслан" - самый крупный и грузоподъемный самолёт в мире, разработан на Украине в КБ "Антонов". Выпуск Ан-124 прекращён в России с 2003 года, однако продолжается ремонт и поддержание лётной годности самолётов. Всего за период существования Ульяновского авиационного комплекса было изготовлено 36 единиц Ан-124.


 
Последнее редактирование модератором:
С

Сергей Гончаров

Старожил
«Ильюшин» перенёс поставку двух Ил-76МД-90А на 2020 год

Поставка двух из пяти планировавшихся к передаче в 2019 году военно-транспортных самолетов Ил-76МД-90А перенесена на 2020 год. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на источник в оборонно-промышленном комплексе.

Как пояснил источник агентства, в прошлом году из пяти запланированных самолетов было передано всего три, передача двух перенесена на этот год. Задержка связана с несвоевременным поступлением комплектующих от предприятий кооперации. О каких именно комплектующих идет речь, источник не уточнил.

"Военно-транспортной авиации поставлены только три самолета из пяти запланированных, поставка двух оставшихся перенесена на 2020 год" - приводит агентство слова источника.

В пресс-службе "Ильюшина" подтвердили задержку с передачей двух Ил-76МД-90А по причине незавершенности испытаний ряда новых покупных комплектующих, используемых в составе самолетов. В компании заверили, что оба "Ила" будут поставлены в первом квартале этого года. Кроме этого, "Ильюшин" в этом году должен передать Минобороны еще шесть Ил-76МД-90А.

Всего же российское военное ведомство планирует закупить до 2030 года свыше 100 данных самолетов, а также созданных на их базе перспективных топливозаправщиков Ил-78МД-90А.

Тяжёлый военный транспортник Ил-76МД-90А представляет собой глубокую модернизацию самолёта Ил-76МД. Новые Ил-76МД-90А в отличие от строевых Ил-76МД оснащены двигателями ПС-90А-76 тягой до 14,5 тонны вместо "штатных" Д-30КП2 тягой до 12 тонн. Самолет получил новое крыло и "стеклянную" кабину: стрелочные приборы были заменены на приборы с ЖК-дисплеями. У Ил-76МД-90А возросла грузоподъемность до 60 тонн и дальность доставки десанта и грузов - до 5000 км.

 
Реклама
K

kernel3

Местный