Новости ПАО "Ил"

61701

61701

Над заливом покачай крылом, командор!
Я, вероятно, пропустил, но... за счёт каких преимуществ над конкурентами эта советская разработка конца 80х - начала 90х годов должна быть востребована авиаперевозчиками?
Вспомните каких годов разработка Б737, и ничего , дорабатываю все эти годы одну и ту же конструкцию, прикручивают к тросам управления транзисторы , телевизоры на приборную доску и продают под тем же брендом.
 
Реклама
Siledka

Siledka

Гриб
Вспомните каких годов разработка Б737, и ничего , дорабатываю все эти годы одну и ту же конструкцию, прикручивают к тросам управления транзисторы , телевизоры на приборную доску и продают под тем же брендом.
Ну у него же конкуренты все куда не плюнь суперсовременные - атр-72, например, даш-8, кто там ещё-)
 
A

Alex72

Местный
Вообще-то для любого типа ВС основное, это максимальное время пребывания в воздухе и минимальное - на земле.
Тогда выигрывают самые дальнобойные и самые тихоходные - т.е. дальнемагистралы и Ан-2. ;)
ИМХО, всё же основной показатель - отношение полученной прибыли от эксплуатации ВС к затратам на эту эксплуатацию.

А касаемо "старости" Ил-114 - так вроде как и планируется путем модификации от этой "старости" избавиться. А вот что уж там в итоге выйдет (если и когда) - там и посмотрим, ибо в последнее время у нас очень любят говорить о достижениях в будущем времени.
 
  • Спасибо
Reactions: SDA
A

A_Z

Старожил
Тогда выигрывают самые дальнобойные и самые тихоходные - т.е. дальнемагистралы и Ан-2. ;)
Дальнобойные выигрывали и выигрывают. Ан-2 - нет. Поскольку его эксплуатация ограничена светлым временем суток. :)

ИМХО, всё же основной показатель - отношение полученной прибыли от эксплуатации ВС к затратам на эту эксплуатацию.
Это всего лишь "общие слова", не имеющие отношения к авиации и не отображающую её специфики.
Самолёт способен генерировать прибыль, когда находится в небе. И гарантированно генерирует убытки, когда стоит на земле.
Естественно, если речь идёт о стране с нормальными экономическими законами.

А касаемо "старости" Ил-114 - так вроде как и планируется путем модификации от этой "старости" избавиться.
А кто тут говорил про "старость"?
Пока планируют "избавиться от последствий санкций", то есть всё идёт под флагом пресловутого импортозамещения. Понятно, что к экономике это не имеет никакого отношения.

...в последнее время у нас очень любят говорить о достижениях в будущем времени.
Если бы только в последнее время...

Тогда не ясен ваш вопрос.
Я задавал какой-то вопрос?
 
A

Alex72

Местный
Дальнобойные выигрывали и выигрывают. Ан-2 - нет. Поскольку его эксплуатация ограничена светлым временем суток. :)
Вот про это я к стыду своему забыл! <рукалицо>
Это всего лишь "общие слова", не имеющие отношения к авиации и не отображающую её специфики.
Самолёт способен генерировать прибыль, когда находится в небе. И гарантированно генерирует убытки, когда стоит на земле.
Тогда по каким причинам вполне себе надёжные и экономичные самолёты бывают либо не востребованы рынком, либо уходят с него? Всё же надёжность - важная, но всего лишь составляющая часть.
Самое простое: Не попал в рыночную нишу или вылетел из нее при изменении экономических условий - давайдосвидания!
Но вы лучше меня это знаете (гораздо лучше), и спор этот бессмысленен.
#ау
 
Последнее редактирование:
S

Seerndv

Старожил
«Ростех» назвал сроки первого полета Ил-114-300 с обновленным фюзеляжем

Первый полет регионального турбовинтового Ил-114-300 с новым фюзеляжем запланирован на следующий год. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу «Ростеха».

В государственной корпорации сообщили, что новый серийный образец находится «в высокой степени готовности» на серийном заводе в Луховицах. «В соответствии с графиком его первый полет состоится в следующем году, — сообщили в пресс-службе.

Подробнее на РБК:
«Ростех» назвал сроки первого полета Ил-114-300 с обновленным фюзеляжем
 
A

A_Z

Старожил
Тогда по каким причинам вполне себе надёжные и экономичные самолёты бывают либо не востребованы рынком, либо уходят с него?
Вы имеете в виду смену моделей?

Всё же надёжность - важная, но всего лишь составляющая часть.
Она является "составляющей частью" только если она есть. В математике это называют называют "условие необходимое, но недостаточное". Но таки необходимое.
Отсутствие приемлемого (для перевозчика) уровня надёжности ставит крест на эксплуатации.

Самое простое: Не попал в рыночную нишу или вылетел из нее при изменении экономических условий - давайдосвидания!
Для того, чтобы не попасть в нишу, вообще-то нужно постараться. :) Если, конечно, разработкой занимаются профи.
Мне на память приходит только один пример - французский Mercure. Тогда разработчик истребителей Dassault "вдруг" решил сделать пассажирский самолёт, и - в силу отсутствия опыта - "промахнулся мимо рынка".