Новости ПАО "Ил"

    alexfill2015

    Старожил
    9odytlnln7j5uoc0t3rvu8bta1m5zp6n.jpg
     

    A_Z

    Старожил
    "Злые языки утверждают", что в ОАК зреют негативные настроения по поводу выбора производственной площадки.
    Завод в Луховицах и в советские времена высокой производственной культурой не отличался. К тому же у завода нет опыта выпуска гражданских машин, а там (как мне сказали) есть не мало "технологических нюансов".
    Оснащение современным оборудованием - это, конечно, важно, но важнейшими компонентами производства являются головы и руки персонала (основного). И с этим на ЛМЗ не "Ах!".
     

    A_Z

    Старожил
    Набрать заказов то они набрали, а вот то, что их делать надо как-то не задумались.
    "Вы не в Чикаго, моя дорогая" (С.Маршак, "Мистер Твистер"). :)
    Это там заказов можно набрать - а у нас их распределяют.
    В Луховицах живет 30(тридцать) тысяч человек. Вы себе представляете, что будет с городом, если ЛМЗ закрыть?
    А после окончания индийского заказа делать заводу было нечего. Ну, и отдали им тему Ил-114. "В кормление".
     

    ViperNN

    Прочнист
    "Вы не в Чикаго, моя дорогая" (С.Маршак, "Мистер Твистер"). :)
    Это там заказов можно набрать - а у нас их распределяют.
    В Луховицах живет 30(тридцать) тысяч человек. Вы себе представляете, что будет с городом, если ЛМЗ закрыть?
    А после окончания индийского заказа делать заводу было нечего. Ну, и отдали им тему Ил-114. "В кормление".
    Ну как-то так оно и было. Если в молекулы не лезть.
     

    brab

    Старожил
    "Вы не в Чикаго, моя дорогая" (С.Маршак, "Мистер Твистер"). :)
    Это там заказов можно набрать - а у нас их распределяют.
    В Луховицах живет 30(тридцать) тысяч человек. Вы себе представляете, что будет с городом, если ЛМЗ закрыть?
    А после окончания индийского заказа делать заводу было нечего. Ну, и отдали им тему Ил-114. "В кормление".

    Ничего не будет. Будут ездить в москву как и из других подмосковных городов где заводы померли
     

    T202

    Местный
    "Новость" годичной давности
    . Полоса перечеркнула финансы

    Воронежский авиазавод продемонстрировал рекордное падение финпоказателей​

    Реконструкция взлетно-посадочной полосы и приостановка продажи готовых самолетов из-за перехода на производство новых типов воздушных судов привели к рекордному падению финпоказателей воронежского авиазавода (ПАО «ВАСО», входит в дивизион транспортной авиации подконтрольного «Ростеху» ПАО «ОАК»). Выручка предприятия, державшаяся на уровне 7–8 млрд руб. в год, в 2020 году рухнула до 2,3 млрд руб., а убыток вырос почти вдвое — до 2,6 млрд руб.
    ______________________________

    . Филиал ПАО «Ил» – ВАСО определил стратегические задачи на 2022 год
    Руководством Филиала ПАО «Ил» - ВАСО (входит в ПАО «Объединенная авиастроительная корпорация» Госкорпорации «Ростех») определены приоритетные задачи предприятия на 2022 год. Подведение итогов состоялось во время традиционного очного часа, в котором приняли участие руководители подразделений завода.
    Обсуждались основные производственные программы предприятия, главное место среди которых занимает выпуск гражданского авиалайнера Ил-96-300 и работы по новому пассажирскому дальнемагистральному широкофюзеляжному самолету Ил-96-400М, выкатка которого ожидается в этом году. Одновременно продолжается сборка двух опытных легких военно-транспортных самолетов Ил-112В.
    Помимо сборки самолетов, по которым ВАСО имеет статус завода-финалиста, предприятие продолжает участвовать в целом ряде кооперационных программ. В частности, в 2022 году заводу предстоит сдать несколько самолетокомплектов для Ил-114.
    Среди общих, но немаловажных задач на этот год – материально-техническое обеспечение и модернизация производства, развитие социальной сферы, продолжение комплексной работы по улучшению бытовых условий работников завода.
    Шла речь и о средней заработной плате на заводе. Стоит задача увеличить ее в целом по предприятию и по основным производственным рабочим, в частности.

    – Чтобы зарабатывать, нужно работать, – подчеркнул директор филиала ПАО «Ил» – ВАСО Фарит Шарафеев. – Именно поэтому в течение года по основному производству нам предстоит увеличить объемы в 2,5 раза. Работы достаточно, нужно научиться ее организовывать и выполнять взятые на себя обязательства.
     

    T202

    Местный
    Уважаемый модератор, это не новость годичной давности, а уровень от которого нарисовали новые планы по 2022 году.
    АУ