Новости ПАО "Ил"

Я, вероятно, пропустил, но... за счёт каких преимуществ над конкурентами эта советская разработка конца 80х - начала 90х годов должна быть востребована авиаперевозчиками?
Вспомните каких годов разработка Б737, и ничего , дорабатываю все эти годы одну и ту же конструкцию, прикручивают к тросам управления транзисторы , телевизоры на приборную доску и продают под тем же брендом.
 
Реклама
Вспомните каких годов разработка Б737, и ничего , дорабатываю все эти годы одну и ту же конструкцию, прикручивают к тросам управления транзисторы , телевизоры на приборную доску и продают под тем же брендом.
Ну у него же конкуренты все куда не плюнь суперсовременные - атр-72, например, даш-8, кто там ещё-)
 
Вообще-то для любого типа ВС основное, это максимальное время пребывания в воздухе и минимальное - на земле.
Тогда выигрывают самые дальнобойные и самые тихоходные - т.е. дальнемагистралы и Ан-2. ;)
ИМХО, всё же основной показатель - отношение полученной прибыли от эксплуатации ВС к затратам на эту эксплуатацию.

А касаемо "старости" Ил-114 - так вроде как и планируется путем модификации от этой "старости" избавиться. А вот что уж там в итоге выйдет (если и когда) - там и посмотрим, ибо в последнее время у нас очень любят говорить о достижениях в будущем времени.
 
Тогда выигрывают самые дальнобойные и самые тихоходные - т.е. дальнемагистралы и Ан-2. ;)
Дальнобойные выигрывали и выигрывают. Ан-2 - нет. Поскольку его эксплуатация ограничена светлым временем суток. :)

ИМХО, всё же основной показатель - отношение полученной прибыли от эксплуатации ВС к затратам на эту эксплуатацию.
Это всего лишь "общие слова", не имеющие отношения к авиации и не отображающую её специфики.
Самолёт способен генерировать прибыль, когда находится в небе. И гарантированно генерирует убытки, когда стоит на земле.
Естественно, если речь идёт о стране с нормальными экономическими законами.

А касаемо "старости" Ил-114 - так вроде как и планируется путем модификации от этой "старости" избавиться.
А кто тут говорил про "старость"?
Пока планируют "избавиться от последствий санкций", то есть всё идёт под флагом пресловутого импортозамещения. Понятно, что к экономике это не имеет никакого отношения.

...в последнее время у нас очень любят говорить о достижениях в будущем времени.
Если бы только в последнее время...

Тогда не ясен ваш вопрос.
Я задавал какой-то вопрос?
 
Дальнобойные выигрывали и выигрывают. Ан-2 - нет. Поскольку его эксплуатация ограничена светлым временем суток. :)
Вот про это я к стыду своему забыл! <рукалицо>
Это всего лишь "общие слова", не имеющие отношения к авиации и не отображающую её специфики.
Самолёт способен генерировать прибыль, когда находится в небе. И гарантированно генерирует убытки, когда стоит на земле.
Тогда по каким причинам вполне себе надёжные и экономичные самолёты бывают либо не востребованы рынком, либо уходят с него? Всё же надёжность - важная, но всего лишь составляющая часть.
Самое простое: Не попал в рыночную нишу или вылетел из нее при изменении экономических условий - давайдосвидания!
Но вы лучше меня это знаете (гораздо лучше), и спор этот бессмысленен.
#ау
 
Последнее редактирование:
«Ростех» назвал сроки первого полета Ил-114-300 с обновленным фюзеляжем

Первый полет регионального турбовинтового Ил-114-300 с новым фюзеляжем запланирован на следующий год. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу «Ростеха».

В государственной корпорации сообщили, что новый серийный образец находится «в высокой степени готовности» на серийном заводе в Луховицах. «В соответствии с графиком его первый полет состоится в следующем году, — сообщили в пресс-службе.

Подробнее на РБК:
«Ростех» назвал сроки первого полета Ил-114-300 с обновленным фюзеляжем
 
Тогда по каким причинам вполне себе надёжные и экономичные самолёты бывают либо не востребованы рынком, либо уходят с него?
Вы имеете в виду смену моделей?

Всё же надёжность - важная, но всего лишь составляющая часть.
Она является "составляющей частью" только если она есть. В математике это называют называют "условие необходимое, но недостаточное". Но таки необходимое.
Отсутствие приемлемого (для перевозчика) уровня надёжности ставит крест на эксплуатации.

Самое простое: Не попал в рыночную нишу или вылетел из нее при изменении экономических условий - давайдосвидания!
Для того, чтобы не попасть в нишу, вообще-то нужно постараться. :) Если, конечно, разработкой занимаются профи.
Мне на память приходит только один пример - французский Mercure. Тогда разработчик истребителей Dassault "вдруг" решил сделать пассажирский самолёт, и - в силу отсутствия опыта - "промахнулся мимо рынка".
 
Реклама
- приятную новость можно и повторить! :)
Ага)
"десятитысячная миллиметра" станет мемом,
а широкие общественные массы продолжат думать, что склёпаная алюминиевая скорлупа - это готовый самолёт.
 
 
" В этом же [1936] году на ЦКБ-30 установили пять мировых рекордов. " - неверно, рекорды устанавливали на самолёте ЦКБ-26, также упомянутом в статье.

" В серии он получил наименование ДБ-3С. " - это кто? А, Б, Т, Ф знаю. С - не знаю.
Не сказано, что ДБ-3Б строили и в Иркутске
Выпуск указан без вариантов ДБ-3Ф/Ил-4 (1528 машин). А ранние варианты завод 23 не строил.

В общем вроде и неплохо, но неряшливо.
 
Последнее редактирование:
Новый самолет Ил-96-300 совершил первый испытательный полет


Состоялся первый полет очередного серийного самолета Ил-96-300, построенного на Воронежском авиационном заводе - ВАСО, который входит в Дивизион транспортной авиации ПАО "ОАК" Госкорпорации Ростех. Самолет проходит цикл заводских испытаний для последующей передачи заказчику.
Как сообщили в Объединенной авиастроительной корпорации, самолет пилотировал экипаж под руководством командира летчика-испытателя 1-го класса ПАО "ВАСО", кавалера ордена Мужества Александра Молокостова и летчика-испытателя 1-го класса ПАО "Ил" Дмитрия Комарова.

Полет выполнялся на высотах от 5000 до 9000 метров. И длился около двух часов. Проверялась устойчивость, управляемость воздушного судна, работоспособность всех его систем и силовой установки. Во время снижения проводилась проверка радиотехнических средств захода на посадку. По словам командира экипажа, полетное задание выполнено полностью.
Новый самолет оснащен самыми современными системами и оборудованием, которые соответствуют европейским и международным стандартам. На нем установлен модернизированный пилотажно-навигационный комплекс. Кроме того, применена новая технология окраски, которая обеспечивает дополнительную защиту планера.


"Программа Ил-96 традиционно обеспечивает основную загрузку завода. Около 70 процентов работников предприятия заняты именно на этом проекте. ВАСО обладает уникальными компетенциями производства пассажирских широкофюзеляжных дальнемагистральных лайнеров. У нас накоплен колоссальный опыт производства таких машин. Сегодня мы стабильно обеспечены заказами по программе Ил-96", - рассказал управляющий директор ВАСО Фарит Шарафеев.
 
Реклама
Новый самолет Ил-96-300 совершил первый испытательный полет


Состоялся первый полет очередного серийного самолета Ил-96-300, построенного на Воронежском авиационном заводе - ВАСО, который входит в Дивизион транспортной авиации ПАО "ОАК" Госкорпорации Ростех. Самолет проходит цикл заводских испытаний для последующей передачи заказчику.
Как сообщили в Объединенной авиастроительной корпорации, самолет пилотировал экипаж под руководством командира летчика-испытателя 1-го класса ПАО "ВАСО", кавалера ордена Мужества Александра Молокостова и летчика-испытателя 1-го класса ПАО "Ил" Дмитрия Комарова.

Полет выполнялся на высотах от 5000 до 9000 метров. И длился около двух часов. Проверялась устойчивость, управляемость воздушного судна, работоспособность всех его систем и силовой установки. Во время снижения проводилась проверка радиотехнических средств захода на посадку. По словам командира экипажа, полетное задание выполнено полностью.
Новый самолет оснащен самыми современными системами и оборудованием, которые соответствуют европейским и международным стандартам. На нем установлен модернизированный пилотажно-навигационный комплекс. Кроме того, применена новая технология окраски, которая обеспечивает дополнительную защиту планера.


"Программа Ил-96 традиционно обеспечивает основную загрузку завода. Около 70 процентов работников предприятия заняты именно на этом проекте. ВАСО обладает уникальными компетенциями производства пассажирских широкофюзеляжных дальнемагистральных лайнеров. У нас накоплен колоссальный опыт производства таких машин. Сегодня мы стабильно обеспечены заказами по программе Ил-96", - рассказал управляющий директор ВАСО Фарит Шарафеев.
а кто заказчик? СЛО?
 
Назад