Вспомните каких годов разработка Б737, и ничего , дорабатываю все эти годы одну и ту же конструкцию, прикручивают к тросам управления транзисторы , телевизоры на приборную доску и продают под тем же брендом.Я, вероятно, пропустил, но... за счёт каких преимуществ над конкурентами эта советская разработка конца 80х - начала 90х годов должна быть востребована авиаперевозчиками?
Ну у него же конкуренты все куда не плюнь суперсовременные - атр-72, например, даш-8, кто там ещё-)Вспомните каких годов разработка Б737, и ничего , дорабатываю все эти годы одну и ту же конструкцию, прикручивают к тросам управления транзисторы , телевизоры на приборную доску и продают под тем же брендом.
Тогда не ясен ваш вопрос. Если речь не о ЛТХ, то остальное покажет время.Вообще-то для любого типа ВС основное, это максимальное время пребывания в воздухе и минимальное - на земле.
Тогда выигрывают самые дальнобойные и самые тихоходные - т.е. дальнемагистралы и Ан-2.Вообще-то для любого типа ВС основное, это максимальное время пребывания в воздухе и минимальное - на земле.
Дальнобойные выигрывали и выигрывают. Ан-2 - нет. Поскольку его эксплуатация ограничена светлым временем суток.Тогда выигрывают самые дальнобойные и самые тихоходные - т.е. дальнемагистралы и Ан-2.
Это всего лишь "общие слова", не имеющие отношения к авиации и не отображающую её специфики.ИМХО, всё же основной показатель - отношение полученной прибыли от эксплуатации ВС к затратам на эту эксплуатацию.
А кто тут говорил про "старость"?А касаемо "старости" Ил-114 - так вроде как и планируется путем модификации от этой "старости" избавиться.
Если бы только в последнее время......в последнее время у нас очень любят говорить о достижениях в будущем времени.
Я задавал какой-то вопрос?Тогда не ясен ваш вопрос.
Вот про это я к стыду своему забыл! <рукалицо>Дальнобойные выигрывали и выигрывают. Ан-2 - нет. Поскольку его эксплуатация ограничена светлым временем суток.
Тогда по каким причинам вполне себе надёжные и экономичные самолёты бывают либо не востребованы рынком, либо уходят с него? Всё же надёжность - важная, но всего лишь составляющая часть.Это всего лишь "общие слова", не имеющие отношения к авиации и не отображающую её специфики.
Самолёт способен генерировать прибыль, когда находится в небе. И гарантированно генерирует убытки, когда стоит на земле.
«Ростех» назвал сроки первого полета Ил-114-300 с обновленным фюзеляжем
Первый полет регионального турбовинтового Ил-114-300 с новым фюзеляжем запланирован на следующий год. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу «Ростеха».
В государственной корпорации сообщили, что новый серийный образец находится «в высокой степени готовности» на серийном заводе в Луховицах. «В соответствии с графиком его первый полет состоится в следующем году, — сообщили в пресс-службе.
Подробнее на РБК:
«Ростех» назвал сроки первого полета Ил-114-300 с обновленным фюзеляжем
Вы имеете в виду смену моделей?Тогда по каким причинам вполне себе надёжные и экономичные самолёты бывают либо не востребованы рынком, либо уходят с него?
Она является "составляющей частью" только если она есть. В математике это называют называют "условие необходимое, но недостаточное". Но таки необходимое.Всё же надёжность - важная, но всего лишь составляющая часть.
Для того, чтобы не попасть в нишу, вообще-то нужно постараться.Самое простое: Не попал в рыночную нишу или вылетел из нее при изменении экономических условий - давайдосвидания!
баянСборка Ил-114-300 в Луховицах
Ага)- приятную новость можно и повторить!
SDA, не-а. Большинство пипла схавает. Даже здесь, на авиафоруме, где, вроде, не совсем придонная выборка."десятитысячная миллиметра" станет мемом,
а кто заказчик? СЛО?Новый самолет Ил-96-300 совершил первый испытательный полет
Состоялся первый полет очередного серийного самолета Ил-96-300, построенного на Воронежском авиационном заводе - ВАСО, который входит в Дивизион транспортной авиации ПАО "ОАК" Госкорпорации Ростех. Самолет проходит цикл заводских испытаний для последующей передачи заказчику.
Как сообщили в Объединенной авиастроительной корпорации, самолет пилотировал экипаж под руководством командира летчика-испытателя 1-го класса ПАО "ВАСО", кавалера ордена Мужества Александра Молокостова и летчика-испытателя 1-го класса ПАО "Ил" Дмитрия Комарова.
Полет выполнялся на высотах от 5000 до 9000 метров. И длился около двух часов. Проверялась устойчивость, управляемость воздушного судна, работоспособность всех его систем и силовой установки. Во время снижения проводилась проверка радиотехнических средств захода на посадку. По словам командира экипажа, полетное задание выполнено полностью.
Новый самолет оснащен самыми современными системами и оборудованием, которые соответствуют европейским и международным стандартам. На нем установлен модернизированный пилотажно-навигационный комплекс. Кроме того, применена новая технология окраски, которая обеспечивает дополнительную защиту планера.
"Программа Ил-96 традиционно обеспечивает основную загрузку завода. Около 70 процентов работников предприятия заняты именно на этом проекте. ВАСО обладает уникальными компетенциями производства пассажирских широкофюзеляжных дальнемагистральных лайнеров. У нас накоплен колоссальный опыт производства таких машин. Сегодня мы стабильно обеспечены заказами по программе Ил-96", - рассказал управляющий директор ВАСО Фарит Шарафеев.
Новый самолет Ил-96-300 совершил первый испытательный полет
Состоялся первый полет очередного серийного самолета Ил-96-300, построенного на Воронежском авиационном заводе. Самолет проходит цикл заводских испытаний для последующей передачи заказчику. На новом самолете установлен модернизированный пилотажно-навигационный комплексrg.ru