Новости ПАО "Ил"

 
"Злые языки утверждают", что в ОАК зреют негативные настроения по поводу выбора производственной площадки.
Завод в Луховицах и в советские времена высокой производственной культурой не отличался. К тому же у завода нет опыта выпуска гражданских машин, а там (как мне сказали) есть не мало "технологических нюансов".
Оснащение современным оборудованием - это, конечно, важно, но важнейшими компонентами производства являются головы и руки персонала (основного). И с этим на ЛМЗ не "Ах!".
 
Набрать заказов то они набрали, а вот то, что их делать надо как-то не задумались.
 
"Вы не в Чикаго, моя дорогая" (С.Маршак, "Мистер Твистер").
Это там заказов можно набрать - а у нас их распределяют.
В Луховицах живет 30(тридцать) тысяч человек. Вы себе представляете, что будет с городом, если ЛМЗ закрыть?
А после окончания индийского заказа делать заводу было нечего. Ну, и отдали им тему Ил-114. "В кормление".
 
Ну как-то так оно и было. Если в молекулы не лезть.
 

Ничего не будет. Будут ездить в москву как и из других подмосковных городов где заводы померли