А то кто же? Больше же никому не нужена кто заказчик? СЛО?
Лень.Двигатель виноват?
А кто знает, что стало с 96-400, который был в "высокой степени готовности" полтора года назад?
"Злые языки утверждают", что в ОАК зреют негативные настроения по поводу выбора производственной площадки.
Видимо те, кто работает на соответствующей площадке.А кто знает, что стало с 96-400, который был в "высокой степени готовности" полтора года назад?
Набрать заказов то они набрали, а вот то, что их делать надо как-то не задумались.важнейшими компонентами производства являются головы и руки персонала (основного). И с этим на ЛМЗ не "Ах!".
"Вы не в Чикаго, моя дорогая" (С.Маршак, "Мистер Твистер").Набрать заказов то они набрали, а вот то, что их делать надо как-то не задумались.
Ну как-то так оно и было. Если в молекулы не лезть."Вы не в Чикаго, моя дорогая" (С.Маршак, "Мистер Твистер").
Это там заказов можно набрать - а у нас их распределяют.
В Луховицах живет 30(тридцать) тысяч человек. Вы себе представляете, что будет с городом, если ЛМЗ закрыть?
А после окончания индийского заказа делать заводу было нечего. Ну, и отдали им тему Ил-114. "В кормление".
"Вы не в Чикаго, моя дорогая" (С.Маршак, "Мистер Твистер").
Это там заказов можно набрать - а у нас их распределяют.
В Луховицах живет 30(тридцать) тысяч человек. Вы себе представляете, что будет с городом, если ЛМЗ закрыть?
А после окончания индийского заказа делать заводу было нечего. Ну, и отдали им тему Ил-114. "В кормление".
Абстрактное рассуждение...Ничего не будет. Будут ездить в москву как и из других подмосковных городов где заводы померли
ЭМЗ им. Мясищева модернизирует воздушные командные пункты Ил-22М11
28 сентября 2022 г., AviaStat.ru – "Экспериментальный машиностроительный завод им. В.М.Мясищева" (ЭМЗ, входит в Дивизион транспортной авиации ОАК) по госконтракту занимается серийной модернизацией самолетов управления и ретрансляции Ил-22 СУРТ. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на данные ОАК.
"В рамках исполнения государственного контракта выполняются работы по серийной модернизации противолодочного самолета морской авиации ВМФ России Ил-38Н, самолетов радиоэлектронной борьбы Ил-22ПП, разведки, самолетов управления и ретрансляции Ил-22 СУРТ", - сообщили в ОАК.
Министерство обороны России в 2018 году объявило закрытый конкурс на ремонт и модернизацию пяти самолетов управления и ретрансляции Ил-22М11 за 1,6 млрд рублей. На ремонт и модернизацию каждого из пяти самолетов, согласно извещению, требовалось от 310 до 333 млн рублей.
Ил-22М11 - воздушные командные пункты на базе самолета радиоэлектронной разведки и борьбы Ил-22, который, в свою очередь, является модификацией пассажирского Ил-18. Самолеты Ил-22 выпускались в конце 1970-х годов.