Я не знаю, где и с какой целью вы увидели восхищение в моих словах.А вот восхищающий вас своим "управленческим опытом" Рогозин-младший
А папа в Эрбасе кто? Председатель совета директоров?Интересно, как папины связи помогут работе в Эрбасе?
Так это сынок перетяжелил Ил-112? Или коллектив опытных кадров во главе с генконструктором?Талантливого сынка попрут, неужели?
Это ничего не доказывает. Глава Локхид Мартин хоть и давно трудится в компании, но начинала далеко не с инженерных специальностей.Для справки: нынешний глава "Боинга" имеет профильное образование, и по приходу на фирму работал инженером и менеджером "нижнего звена".
Hewson joined Lockheed Martin in 1983, when she began working as a senior industrial engineer.
Over the course of her career, Hewson worked in four of Lockheed Martin's five business segments: information systems and global solutions, missiles and fire controls, mission systems and trainings, aeronautics, and space systems.
Перевод может быть предоставлен Google TranslateHewson wasn't exactly an engineer. She had put herself through the University of Alabama, earning a bachelor's degree in business administration and a master's in economics. Her first job out of school was at the Bureau of Labor Statistics here in Washington, where she helped prepare industry studies that fed into reports on producer prices and other economic measures.
At Lockheed, Hewson analyzed systems and procedures for building the C-5B Galaxy, a transport plane the length of a football field and one of the largest ever built, and two other aircraft, the C-130 Hercules and the C-141 StarLifter. She was quick and thorough and, after just two years, was one of five people tapped to join the plant's management development program, doing stints in finance, procurement, supervising the shop floor. The program did what it was designed to do: It gave Hewson an understanding of all facets of the operation and a platform from which to take on more senior management responsibility.
Ещё раз: причём здесь "инженерные специальности"? Важен отраслевой опыт.Это ничего не доказывает. Глава Локхид Мартин хоть и давно трудится в компании, но начинала далеко не с инженерных специальностей.
Совершенно согласен.А того, кто его нанял, тоже надо выкинуть...
Ох.. там ведь цепочка ответственных за кадровые решения довольно короткая...А того, кто его нанял, тоже надо выкинуть...
02 мая 2017
Совет директоров Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) утвердил вице-президента компании по транспортной авиации Алексея Рогозина генеральным директором Авиационного комплекса имени Ильюшина (ОАО «Ил»).
А в чем конкретно претензии к Рогозину?А того, кто его нанял, тоже надо выкинуть...
Наверно твиттер-министр своими бесконечными публичными воплями на фоне мягко говоря не сильно улучшающейся ситуации в возглавляемых им отраслях сформировал у граждан устойчивое чувство личной неприязни.А в чем конкретно претензии к Рогозину?
А при чем тут твиттер-министр, когда речь о его сыне?Наверно твиттер-министр своими бесконечными публичными воплями на фоне мягко говоря не сильно улучшающейся ситуации в возглавляемых им отраслях сформировал у граждан устойчивое чувство личной неприязни.
А, нет, просто там уже был переход на «того, кто на должность назначил» - я думал уже на родителя перешли. Про сына никто ничего, понятное дело, не знаетА при чем тут твиттер-министр, когда речь о его сыне?
А, нет, просто там уже был переход на «того, кто на должность назначил» - я думал уже на родителя перешли. Про сына никто ничего, понятное дело, не знает
Ну для начала неплохо бы понять за что увольнять и что такого ужасного произошло на иле за 2 последних года благодаря Рогозину-младшему?А какие у сына такие заслуги, что его ставят на такую должность? Он поднял какое то предприятие, или может у него опыт работы по всей вертикали лет 20, или может он известен как очень талантливый человек в какой то области менеджмента?
Понятно что утверждал совет директоров. НО кто-то персонально его кандидатуру предложил? Вот этого идиота и надо увольнять.
Я думаю, предложившего наградить бы. Ситуация на момент прихода была такая - ильюшинцы про.рали все полимеры. Заказ по 476 был сорван, два года Ульяновск не выпускал ни одного самолета. По 112 тоже был полный провал, и по срокам, и по характеристикам. Через два года - в Ульяновске запустили бесстапельную линию, переоформили договор и набрали планируемый темп (пусть с отставанием в три месяца). 112 полетел.А какие у сына такие заслуги, что его ставят на такую должность? Он поднял какое то предприятие, или может у него опыт работы по всей вертикали лет 20, или может он известен как очень талантливый человек в какой то области менеджмента?
Понятно что утверждал совет директоров. НО кто-то персонально его кандидатуру предложил? Вот этого идиота и надо увольнять.
Насколько понимаю, там были недостатки, которые пришлось устранить перед запуском в серию. Самолёт то всё же со значительными изменениямиКто может пояснить, почему был такой большой перерыв между появлением опытных образцов и серийным выпуском 476х?
В Таганрог экземпляры перегнали под А-100 давным давно и вот только сейчас сообщают о начале серии.
[automerge]1556042551[/automerge]ПАО "Ильюшин" дало оценку перспектив замены Ан-124-100 на универсальный рамповый грузовой Ил-96-500Т
ПАО "Ильюшин" дало оценку перспектив замены Ан-124-100 на универсальный рамповый грузовой Ил-96-500Т