Новости ПАО "Ил"

А вот восхищающий вас своим "управленческим опытом" Рогозин-младший
Я не знаю, где и с какой целью вы увидели восхищение в моих словах.
Я написал только то, что производственный опыт с управленческим пересекаются слабо.
И если ты управленец "с пелёнок", ты, как управленец (в плане выстраивания коммуникаций, делегирования, и т.д.) в среднем будешь опытнее того, кто "начал в сорок".
Всё, больше ничего в слова не вкладывал, никакого восхищения.

Интересно, как папины связи помогут работе в Эрбасе?
А папа в Эрбасе кто? Председатель совета директоров?
Компания частная, иностранная. Конкурс более чем серьёзный.
Впрочем, если вам есть чего конкретного им сказать, [email protected]
 
Реклама
Талантливого сынка попрут, неужели?
Так это сынок перетяжелил Ил-112? Или коллектив опытных кадров во главе с генконструктором?
Для справки: нынешний глава "Боинга" имеет профильное образование, и по приходу на фирму работал инженером и менеджером "нижнего звена".
Это ничего не доказывает. Глава Локхид Мартин хоть и давно трудится в компании, но начинала далеко не с инженерных специальностей.
 
Не знаю можно ли доверять Бизнес Инсайдер, но вот они пишут

Hewson joined Lockheed Martin in 1983, when she began working as a senior industrial engineer.
Over the course of her career, Hewson worked in four of Lockheed Martin's five business segments: information systems and global solutions, missiles and fire controls, mission systems and trainings, aeronautics, and space systems.

Хотя Washigton Post пишет
Hewson wasn't exactly an engineer. She had put herself through the University of Alabama, earning a bachelor's degree in business administration and a master's in economics. Her first job out of school was at the Bureau of Labor Statistics here in Washington, where she helped prepare industry studies that fed into reports on producer prices and other economic measures.
At Lockheed, Hewson analyzed systems and procedures for building the C-5B Galaxy, a transport plane the length of a football field and one of the largest ever built, and two other aircraft, the C-130 Hercules and the C-141 StarLifter. She was quick and thorough and, after just two years, was one of five people tapped to join the plant's management development program, doing stints in finance, procurement, supervising the shop floor. The program did what it was designed to do: It gave Hewson an understanding of all facets of the operation and a platform from which to take on more senior management responsibility.
Перевод может быть предоставлен Google Translate
 
Это ничего не доказывает. Глава Локхид Мартин хоть и давно трудится в компании, но начинала далеко не с инженерных специальностей.
Ещё раз: причём здесь "инженерные специальности"? Важен отраслевой опыт.
Раньше было модно брать "гениальных управленцев" из числа торговцев памперсами, сникерсами и прокладками.
Теперь начали понимать, что это не прохонже.
 
Сына вице-премьера Дмитрия Рогозина назначили гендиректором «Ил»
02 мая 2017

Совет директоров Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) утвердил вице-президента компании по транспортной авиации Алексея Рогозина генеральным директором Авиационного комплекса имени Ильюшина (ОАО «Ил»).

Совет Директоров ОАК
Совет директоров
 
Реклама
А в чем конкретно претензии к Рогозину?
Наверно твиттер-министр своими бесконечными публичными воплями на фоне мягко говоря не сильно улучшающейся ситуации в возглавляемых им отраслях сформировал у граждан устойчивое чувство личной неприязни.
 
Наверно твиттер-министр своими бесконечными публичными воплями на фоне мягко говоря не сильно улучшающейся ситуации в возглавляемых им отраслях сформировал у граждан устойчивое чувство личной неприязни.
А при чем тут твиттер-министр, когда речь о его сыне?
 
А при чем тут твиттер-министр, когда речь о его сыне?
А, нет, просто там уже был переход на «того, кто на должность назначил» - я думал уже на родителя перешли. Про сына никто ничего, понятное дело, не знает
 
А, нет, просто там уже был переход на «того, кто на должность назначил» - я думал уже на родителя перешли. Про сына никто ничего, понятное дело, не знает

А какие у сына такие заслуги, что его ставят на такую должность? Он поднял какое то предприятие, или может у него опыт работы по всей вертикали лет 20, или может он известен как очень талантливый человек в какой то области менеджмента?

Понятно что утверждал совет директоров. НО кто-то персонально его кандидатуру предложил? Вот этого идиота и надо увольнять.
 
А какие у сына такие заслуги, что его ставят на такую должность? Он поднял какое то предприятие, или может у него опыт работы по всей вертикали лет 20, или может он известен как очень талантливый человек в какой то области менеджмента?

Понятно что утверждал совет директоров. НО кто-то персонально его кандидатуру предложил? Вот этого идиота и надо увольнять.
Ну для начала неплохо бы понять за что увольнять и что такого ужасного произошло на иле за 2 последних года благодаря Рогозину-младшему?
 
А какие у сына такие заслуги, что его ставят на такую должность? Он поднял какое то предприятие, или может у него опыт работы по всей вертикали лет 20, или может он известен как очень талантливый человек в какой то области менеджмента?

Понятно что утверждал совет директоров. НО кто-то персонально его кандидатуру предложил? Вот этого идиота и надо увольнять.
Я думаю, предложившего наградить бы. Ситуация на момент прихода была такая - ильюшинцы про.рали все полимеры. Заказ по 476 был сорван, два года Ульяновск не выпускал ни одного самолета. По 112 тоже был полный провал, и по срокам, и по характеристикам. Через два года - в Ульяновске запустили бесстапельную линию, переоформили договор и набрали планируемый темп (пусть с отставанием в три месяца). 112 полетел.
Говорят, младшего Эрбас сманивает. Я понимаю, сейчас скажут - ради лоббистских возможностей старшего. Однако сейчас авиапромом правят враги старшего, и с точки зрения лоббистских возможностей, младший в топах - не плюс, а минус. Если все таки возьмут - будет показательно. Да, и хорошо бы новые управленцы не развалили бы то, что он сделал.
 
Кто может пояснить, почему был такой большой перерыв между появлением опытных образцов и серийным выпуском 476х?
В Таганрог экземпляры перегнали под А-100 давным давно и вот только сейчас сообщают о начале серии.
 
Кто может пояснить, почему был такой большой перерыв между появлением опытных образцов и серийным выпуском 476х?
В Таганрог экземпляры перегнали под А-100 давным давно и вот только сейчас сообщают о начале серии.
Насколько понимаю, там были недостатки, которые пришлось устранить перед запуском в серию. Самолёт то всё же со значительными изменениями
 
Реклама
ПАО "Ильюшин" дало оценку перспектив замены Ан-124-100 на универсальный рамповый грузовой Ил-96-500Т
ПАО "Ильюшин" дало оценку перспектив замены Ан-124-100 на универсальный рамповый грузовой Ил-96-500Т
1658644_900.jpg


1658243_900.jpg



1655810_900.jpg


1659380_900.jpg


1659673_900.jpg




1656222_900.jpg

1656466_900.jpg

1656791_900.jpg

1656999_900.jpg

1657293_900.jpg

1657362_900.jpg

1657802_900.jpg

1658024_900.jpg


1658499_900.jpg



1659077_900.jpg




1659563_900.jpg
[automerge]1556042551[/automerge]
Исходник http://www.aviationunion.ru/Files/Nom_1_PAO_Il.pdf
 
Последнее редактирование:
Назад