Новости ПАО "Ил"

S

Seerndv

Местный
НИР по ремоторизации самолета Ан-124 с двигателями НК-23Д - кончился ничем?
Или был вытеснен НИР-ом пресловутым "Изделие РФ" тягой 23 т?
Тогда почему бы его СТВТС не сосватать?
Серийность, она знаете ли. способствует ;)
 
Реклама
S

Seerndv

Местный
"Годовой отчет ОАК за 2015 год. Часть 4 - перспективы развития
...
Программа ПАК ВТА:
- оценка перспектив создания ПАК ВТА в рамках, планируемого к заключению, контракта на НИР по ремоторизации самолета Ан-124 с двигателями НК-23Д в объеме, предусмотренном на 2016 г. "

- предполагаете что контракта не заключили?
А что, эти могли :confused:
 
N

Nebo_sverhu

Новичок
Вот на Иле шапки полетели:


Наверно и до СибНИА достанет волна гнева.
[automerge]1562067340[/automerge]
А может быть уже чувствуют опасность. Им же чувствительней. Вот и начали залпами идеи выдавать. Жареное почувствовали.
 
A

A_Z

Старожил
Вот на Иле шапки полетели:
Новость "неоднозначная".
Чтобы её оценить, нужно понять, кто конкретно ушёл и кто придёт на освободившиеся места.

Наверно и до СибНИА достанет волна гнева.
Мечтатель...
"Чистку" на Илюшина устроил новый директор - а в СибНИА кто её устроит?
 
Elder

Elder

Старожил
Чтобы её оценить, нужно понять, кто конкретно ушёл
Это о чем то говорит?
 
R

roron

Старожил
По непроверенным данным, это эффэктиффный манагер "профессиональный управленец".
Так что всё, вроде бы, укладывается в рамки озвученного пресс-службой "Ильюшина":
Не все так прекрасно как описано пресс-службой. Уровень управления они сократили (дирекцию 276), но как в пословице "лес рубят - щепки летят", сократили много толковых инженеров
 
Реклама
YURYST

YURYST

Свободный художник
В ПАО "Ил" новый генеральный конструктор
23 июля 2019, 14:19 [ «Аргументы Недели» ]

По данным источников в отрасли, назначенный 5 апреля на должность генерального директора "Ильюшина" Юрий Грудинин отправил Председателю совета директоров ОАК Анатолию Сердюкову новое штатное расписание знаменитой фирмы. По информации "АН" Сердюков его уже подписал.
Главное изменение - на посту генерального конструктора вместо Николая Таликова, который отдал "Ильюшину" более полувека жизни, утверждён выходец с ТАНТК им. Бериева Сергей Ганин. Получить комментарий у Н. Д. Таликова невозможно, он в плановом отпуске. Перед ПАО "Ил" стоит множество неотложных задач: запустить производство и поднять "на крыло" лёгкий военно-транспортный Ил-112, региональный турбовинтовой лайнер Ил-114, широкофюзеляжный дальнемагистральный Ил-96-400, сверхтяжёлый военно-транспортный на замену Ан-124 и победить в конкурсе на средний ВТС с Ил-276

 
A.F.

A.F.

take-off.ru
на посту генерального конструктора вместо Николая Таликова, который отдал "Ильюшину" более полувека жизни, утверждён...
Таликов еще во времена директорства Алексея Рогозина стал обратно главным конструктором (Генеральным он был относительно недолгое время - с июня 2015 примерно до 2017 года), поскольку было принято решение, что в ОАК со временем будет всего один Генеральный конструктор (С.С. Коротков). Довольно давно уж нет Генеральных конструкторов ни на Сухом, ни на МиГе, ни на Туполеве и т.д. До недавнего времени Ген.конструктор оставался на ТАНТК, но с переходом Грудинина на Ил - и там не стало. Но вроде бы пока еще остается на Яковлеве (Демченко).
#автоудаление
 
Последнее редактирование:
R

roron

Старожил
A.F., речь конечно про ОАК, но среди авиационных КБ ещё Михеев С. В. остался среди Генеральных.
У МВЗ тоже раньше был генеральный Павленко Н.С. Сейчас он генеральный конструктор в холдинге Вертолёты России
 
Последнее редактирование:
Алексей Филатов

Алексей Филатов

Местный
Жалко, что ОАК не читает ВАСОшную группу в вк.
Если вы о "Подслушано...", то этот вопрос ой какой непростой... Но на заводе в Воронеже, да, людей тоже сократят. Кого и в каком объеме конкретно - не знаю пока.
 
S

Seerndv

Местный
Ан-124 "Руслан" после модернизации станет "российским"
Москва. 26 августа. INTERFAX.RU - К концу года "Ильюшин" представит проект модернизированного Ан-124 "Руслан" с российскими комплектующими, сообщил в интервью "Интерфаксу" глава Минпромторга России Денис Мантуров.
В РОССИИ07 мая 2019Заключен контракт на создание сверхтяжелого транспортника на смену Ан-124 "Руслан"Читать подробнее
"КБ "Ильюшин" по заказу Минпромторга России с 2017 года ведет разработку глубоко модернизированного сверхтяжёлого военно-транспортного самолета Ан-124-100М. Модернизации подвергаются бортовое радиоэлектронное оборудование, общесамолетные системы. Реализация этих мероприятий позволит уже в ближайшее время считать самолет Ан-124 "российским", - заявил Мантуров.
"Защита технического проекта по модернизированному самолету назначена на четвертый квартал 2019 года, работы ведутся в соответствии с планами", - сказал министр.
Ан-124 "Руслан" - самый крупный и грузоподъемный самолет в мире, разработан на Украине в КБ "Антонов". Выпуск Ан-124 прекращен в России с 2003 года, однако продолжается ремонт и поддержание лётной годности самолетов. Всего за период существования Ульяновского авиационного комплекса было изготовлено 36 единиц Ан-124.
В июне 2018 года вице-премьер Юрий Борисов заявил, что существующий парк самолетов Ан-124 "Руслан" будет модернизирован. По его словам, в настоящее время нужно наладить производство по импортозамещению украинского двигателя Д-18Т.
Позже глава Минпромторга Денис Мантуров отметил, что модернизация существующего парка Ан-124 продлит их ресурс до конца 2040-х годов.
Как сообщалось, "Авиакомплекс им. Ильюшина" планирует модернизировать Ан-124 "Руслан" к 2022 году. На ульяновском предприятии "Авиастар-СП", ранее выпускавшем "Русланы", по заказу "Ильюшина" должны переоборудовать самолёт Ан-124-100 военно-транспортной авиации в облик Ан-124-100М и провести его испытания. Согласно материалам на портале госзакупок, выполнение этих опытно-конструкторских работ (ОКР) обойдется примерно в 3,5 млрд руб.
Ранее в КБ "Антонов" заявляли, что только разработчик самолета "обладает всеми техническими знаниями и необходимой информацией о конструкции, свойствах, ресурсе, сроке службы и лётной годности самолетов Ан-124-100, включая данные испытаний и анализов, необходимых для сохранения целостности конструкции".
 
Реклама
Fencer

Fencer

Старожил