Новости ПАО "Ил"

S

Seerndv

Местный
Летный образец Ил-76МД-90А, произведенный в АО «Авиастар-СП», продолжит государственные совместные испытания
ЦАМТО, 18 октября. На АО «Авиастар-СП» завершено выполнение плановых доработок на летном образце модернизированного самолета Ил-76МД-90А (заводской номер 0102) по результатам первого этапа государственных совместных испытаний (ГСИ), а также по результатам проведения начального этапа заводских летных испытаний.
Из производства окончательной сборки завода воздушное судно передано на летно-испытательную станцию предприятия.
«В ходе выполнения плановых доработок некоторое оборудование и системы на летном образце претерпели существенные изменения, – сообщил директор программ Ил-76 и Ил-112В в АО «Авиастар-СП» Валерий Токарев. – Кроме того, самолет на заводе доводился до требования тактико-технического задания головного заказчика. В целом проделан большой объем работ».
После выполнения заводских летных испытаний в Ульяновске самолет продолжит проведение второго этапа государственных совместных испытаний. Из международного аэропорта «Ульяновск-Восточный» он совершит перелет в г.Жуковский на базу ПАО «Ил».
Контракт в интересах Минобороны России на производство тяжелых транспортников Ил-76МД-90А Дивизион транспортной авиации ОАК выполняет на производственной площадке АО «Авиастар-СП» в Ульяновске. Разработчиком воздушного судна является ПАО «Ил». Сейчас в производстве АО «Авиастар-СП» в разной степени готовности находятся сразу несколько машин данной модификации. В этом году завод передал в эксплуатацию три серийных воздушных судна. Производственная программа 2019 года предусматривает строительство и передачу заказчику еще двух машин, сообщает пресс-служба АО «Авиастар-СП».
 
Реклама
alexfill2015

alexfill2015

Алексей
 
Бурундук

Бурундук

Старожил
alexfill2015, меня ужаснуло вот это:
«ВАСО», вынужденного внести более 18 тысяч изменений в конструкторскую документацию, и фактически приведшие к перепроектированию машины, не прошедшей этап постройки опытного изделия на ПАО «Ил».
18 000 - это на порядок больше, чем вносилось изменений в самые сырые машины, спешно-спешно создаваемые перед самым началом ВОВ. Но пятизначных чисел, насколько я знаю, в истории авиации не было.
 
A

anevod

Местный
Да-да, так победим! Типичный рецепт «прорывов», ведь «времени на раскачку нет», как мы слышали. Так что можно тут на ветках копья не ломать: закат - он и в Африке закат.
 
gourry

gourry

Старожил
alexfill2015, меня ужаснуло вот это:


18 000 - это на порядок больше, чем вносилось изменений в самые сырые машины, спешно-спешно создаваемые перед самым началом ВОВ. Но пятизначных чисел, насколько я знаю, в истории авиации не было.
Ну, тысяча-другая деталюшек, у которых гост материала с 7лохматого года сменился на 201х уже даст соответствующую тысячу изменений. Плюс - там в бумаге промазали на пару миллиметров с размерами, попробовали собрать по чертежу - получилась порнография, снова изменение мелкое. Так и набежит, без проблем. А если посчитать еще и КД на оснастку в тот же список - тогда вообще количество будет грандиозное.
 
R

roron

Старожил
alexfill2015, меня ужаснуло вот это:


18 000 - это на порядок больше, чем вносилось изменений в самые сырые машины, спешно-спешно создаваемые перед самым началом ВОВ. Но пятизначных чисел, насколько я знаю, в истории авиации не было.
Мне кажется ещё проблема в том, что Ил-112 собирался на серийном ВАСО, а не на опытном производстве, как это было со всеми самолетами Ильюшина.
 
Eduard_AB

Eduard_AB

Местный
Мне кажется ещё проблема в том, что Ил-112 собирался на серийном ВАСО, а не на опытном производстве, как это было со всеми самолетами Ильюшина.
Да, тогда б еще нолик потребовался. :)
При приеме КД по 114-й только одним конструктором, как раньше писали "в части его касающейся"(электрооборудование), осталось порядка 1200 замечаний, требующих внесения изменений в КД. Еще почти столько же его замечаний было устранено за это время.
 
fynnext

fynnext

Llwyd - ирландский космонавт
Мне кажется ещё проблема в том, что Ил-112 собирался на серийном ВАСО, а не на опытном производстве, как это было со всеми самолетами Ильюшина.
на РП есть фото первого Ил-76 01-01 с комментариями. ✈ russianplanes.net ✈ наша авиация
в комментариях есть фото внутренних отсеков с явной разметкой, установкой, сверлением по месту, безо всяких чертежей.
неужели в Воронеже так не умеют?
шаг в сторону и тупик?
 
  • Спасибо
Reactions: SDA
Eduard_AB

Eduard_AB

Местный
есть фото внутренних отсеков с явной разметкой, установкой, сверлением по месту, безо всяких чертежей.
А наличие чертежей на изменение конструкции исключает разметку?
Т.е. такая разметка не означает внесение изменений без документации.
При возникновении проблем/неувязок и дефиците времени решение может приниматься прямо на месте выполнения работ и оформляться в виде эскиза и/или текста. Оно и является документом на выполнение работ, в нем же указывается и срок/этап работ, к которому должна быть оформлена оф. документация в виде изменений/уточнений и т.д.
 
gourry

gourry

Старожил
на РП есть фото первого Ил-76 01-01 с комментариями. ✈ russianplanes.net ✈ наша авиация
в комментариях есть фото внутренних отсеков с явной разметкой, установкой, сверлением по месту, безо всяких чертежей.
неужели в Воронеже так не умеют?
шаг в сторону и тупик?
Тут вопрос - хотят ли в каждом случае получать уникальную машину, или все-таки серийное изделие. Опять же, отсюда растут уши приколов из серии "умер рабочий который эту деталь точить умел, по чертежу чушь несобираемая получается, а партия должна была быть готова позавчера".
 
Реклама
fynnext

fynnext

Llwyd - ирландский космонавт
А наличие чертежей на изменение конструкции исключает разметку?
Т.е. такая разметка не означает внесение изменений без документации.
При возникновении проблем/неувязок и дефиците времени решение может приниматься прямо на месте выполнения работ и оформляться в виде эскиза и/или текста. Оно и является документом на выполнение работ, в нем же указывается и срок/этап работ, к которому должна быть оформлена оф. документация в виде изменений/уточнений и т.д.
почему это без проблем делали в Москве, а в Воронеже - проблемы.
 
R

roron

Старожил
на РП есть фото первого Ил-76 01-01 с комментариями. ✈ russianplanes.net ✈ наша авиация
в комментариях есть фото внутренних отсеков с явной разметкой, установкой, сверлением по месту, безо всяких чертежей.
неужели в Воронеже так не умеют?
шаг в сторону и тупик?
С чего вы взяли, что без всяких чертежей? Эскизы наверняка оформлялись.
 
Pit

Pit

Старожил
@alexfill2015, меня ужаснуло вот это:
Меня тоже ужаснуло. Но по другому поводу. Кто-то стенает по поводу отсутствия опытного самолёта, склёпанного не на серийном заводе? Так НЯП с т.з. нынешних сертификационных требований такой прототип для сертификации использовать вообще нельзя - только для заводских испытаний. Оно может и удобно, но не дороговато ли?
З.Ы. Да и ставить на одну полку с т.з. сложности конструкции Ил-112 и, например Як-1, ИМХО, немного перебор.
 
С

Сергей Гончаров

Старожил
Разработчик самолёта ВТА на замену Ан-12 определится в конце месяца

Принятие решения по выбору концепции среднего военно-транспортного самолета (СВТС) для Минобороны РФ будет принято в конце ноября. Об этом сообщает "РИА Новости" со ссылкой на источник в авиастроительной отрасли.

Агентство, ссылаясь на источник, пишет, что окончательное решение по выбору конструкторского бюро, которое будет вести разработку среднего военно-транспортного самолета, призванного заменить Ан-12, будет принято в конце ноября, а не в сентябре, как сообщалось ранее. Тактико-техническое задание на перспективный средний военно-транспортный самолет Минобороны России утвердило в ноябре 2018 года, в конкурсе участвуют КБ "Ильюшина" и "Туполева".

"Защита проектов состоится в конце ноября, после чего Минпромторг и Минобороны примут окончательное решение по выбору конструкторского бюро, которое будет создавать средний транспортник"

- приводит агентство слова источника.

В КБ "Туполева" ранее заявили, что компания планирует создать средний военный транспортный самолет, однако не пояснили, будет ли это разработкой "с чистого листа" или будут использованы наработки по проекту среднего транспортного самолета рампового типа Ту-330, разрабатываемого в 90-х годах.

В КБ имени Ильюшина также готовы к созданию перспективного военного самолета и уже прорабатывают несколько концепций, в том числе и Ил-276. Какие еще варианты рассматриваются в качестве перспективного среднего транспортника, в корпорации не уточняли.


 
stranger267

stranger267

Старожил
да уж. Надо было просто делать когда то АН-12ng и не выеживаться.
 
stranger267

stranger267

Старожил
Пытались сделать совместный Ан-70, сами знаете , что из этого вышло
АН-70 отличный пример _второй системы_ - когда после удачной _первой_ начинают все что _хочется и можется_ совать во вторую. Выходит монстрик который _не летит_ (в переносном смысле). Таких примеров во всех отраслях вагон и тележка. Сделали бы АН-12NG как китайцы...
 
oas

oas

Местный
АН-70 отличный пример _второй системы_ - когда после удачной _первой_ начинают все что _хочется и можется_ совать во вторую. Выходит монстрик который _не летит_ (в переносном смысле). Таких примеров во всех отраслях вагон и тележка. Сделали бы АН-12NG как китайцы...
Ну да, "Геркулес" вон до сих пор летает и не надо ему никакой замены.
 
Реклама