Новости ПАО "Ил"

Реклама
М

Мандрик

Местный
"Ильюшин" представил окраску первого опытного образца Ил-114-300



Специалисты Авиационного комплекса им С. В. Ильюшина провели окончательную окраску первого опытного образца Ил-114-300. Самолёт получил уникальную ливрею для участия в будущих испытательных и сертификационных полётах.

«Окраска самолёта поможет нам определиться с обликом и составом лакокрасочных покрытий, которые будут применяться на серийных Ил-114-300. Нам крайне важно, чтобы покрытие обладало специальными защитными свойствами, высокой атмосферостойкостью, прочностью, эластичностью», – сообщил директор программы Ил-114 Максим Кузьменко.

В ноябре 2019 года была проведена предварительная установка оборудования кабины экипажа и системы управления самолётом, которая подтвердила правильность выбранных конструктивных решений при проведении работ по модернизации воздушного судна.

«В настоящее время по программе кооперации на серийных заводах ПАО «ВАСО», АО «Авиастар-СП» и НАЗ «Сокол» ведётся изготовление агрегатов двух самолётов Ил-114-300, которые будут собраны на площадке головного изготовителя АО «РСК «МиГ» в филиалах ЛАЗ им П. А. Воронина в Луховицах.

Планируется приступить к наземным, а затем лётным испытаниям первого опытного образца Ил-114-300 в следующем году.

В конце 2020 года к программе испытаний планируется подключить самолёт Ил-114-300, собранный на ЛАЗ им П. А. Воронина.

В 2022-м предполагается завершить сертификацию Ил-114-300, с 2023 года – начать серийные поставки
», – сказал руководитель ДТА, генеральный директор ПАО «Ил» Юрий Грудинин.

 
R

roron

Старожил
Подождите, а вы первый раз в жизни это видите, серьёзно? Это, вроде, давно уже, типа, традиция и не только в России.
И сразу же крики про "долбокреаклов", ага.
К такому привыкнуть достаточно трудно. Думаешь, что видел такое дерьмо, что хуже не куда, но они выдумывают ещё хлеще. И так все ниже и ниже
 
A

A_Z

Старожил
Ээээ, думаю Вы измените свое мнение о способностях автора идеи, ежели узнать скокоэтостОит. :)
ИМХО, лучше не представлять - а то сильно потянет пойти на огород и выкопать из под грядки автомат Калашникова. :)
#ау
 
S

Seerndv

Местный
А Д-18Т оставить. хе-хе. :giggle: Некоторые "шлюхи" подтверждаются.
Стоимость проектирования "российского" Ан-124 "Руслан" превысит 1 млрд рублей
Москва. 9 января. INTERFAX.RU - Стоимость разработки технического проекта модернизации сверхтяжелого транспортника Ан-124 "Руслан" превысит 1 млрд рублей, следует из материалов системы "СПАРК-маркетинг".

По данным "СПАРКа", в течение 2019 года "Ильюшин" заключил порядка 15 контрактов на выполнение составных частей опытно-конструкторских работ (ОКР) для создания модернизированного военно-транспортного самолета Ан-124-100М.

Основной контракт на создание технического проекта Ан-124-100М стоимостью около 830 млн рублей заключен "Ильюшиным" с "Экспериментальным машиностроительным заводом (ЭМЗ) имени Мясищева". Сроки выполнения проектных работ - конец 2020 года.

Суммарная стоимость всех договоров на разработку конструкторской документации для самолета и его агрегатов превышает 1 млрд рублей.

В 2018 году сообщалось, что переоборудование строевого "Руслана" в облик Ан-124-100М на ульяновском "Авиастар-СП" и проведение испытаний самолета обойдется примерно в 3,5 млрд рублей. Эти работы планировалось завершить к 2022 году.

Старый друг лучше новых двух
В МИРЕ30 августа 2019Украинский "Антонов" потребовал изменить название российской модификации "Руслана"Читать подробнее
В техническом задании указано, что летно-технические характеристики модернизированного Ан-124, скорость и высота полета, а также геометрические размеры самолета останутся прежними.

Однако срок службы "Руслана" после модернизации будет увеличен до 50 - 60 лет. Для этого также необходимо разработать программу поддержания летной годности самолетов, прослуживших более 45 лет.

При этом Ан-124-100М получит новое бортовое радиоэлектронное оборудование (БРЭО), включая прицельно-навигационный пилотажный комплекс, бортовой комплекс связи, бортовую информационную систему.

Кроме того, модернизации подлежат: десантно-транспортное оборудование, система электроснабжения, светотехническое, кислородное, бытовое оборудование и рабочие места членов экипажа.

Дополнительно на самолете будет установлен бортовой комплекс обороны, предназначенный "для индивидуальной защиты самолета от поражения переносными зенитно-ракетными комплексами (ПЗРК) с оптико-электронными и радиолокационными головками самонаведения ракет".

"Бортовой комплекс обороны должен в автоматическом режиме обеспечивать защиту самолета от поражения в одной атаке с вероятностью не ниже 0,9 следующими ПЗРК: "Стингер", "Мистраль", "Игла", - сказано в техзадании.


В нем отмечается, что в ходе модернизации "должны быть реализованы меры по снижению оптической, радиолокационной, лазерной, акустической заметности, а также радиозаметности".

"Созданный научно-технический задел должен быть использован для создания перспективного авиационного комплекса военно-транспортной авиации (ПАК ВТА)", - говорится в документе.

Отказ от всего украинского, кроме двигателя
На модернизированном Ан-124 должно быть заменено устаревшее, не выпускаемое и импортное оборудование.

"Все комплектующие изделия иностранного производства должны быть заменены на отечественные изделия по программе импортозамещения", - подчеркивается в техзадании.

В прилагаемом списке подлежащих замене агрегатов указано 29 украинских наименований и еще три - из стран НАТО и ЕС.

Тем не менее, двигатель модернизированного Ан-124 останется прежним - украинский Д-18Т.

Отмечается, что в ходе разработки проекта модернизации необходимо провести патентные исследования и работы по обеспечению защиты используемых авторских прав - разработчик должен гарантировать передачу результатов интеллектуальной деятельности, не нарушающих исключительных прав других лиц.

Как сообщалось, разработавшее Ан-124 "Руслан" украинское КБ "Антонов" неоднократно настаивало, что только оно обладает авторскими правами на этот самолет и является держателем всей технической документации. В компании считают, что российская сторона должна отказаться от использования марки "Ан" и дать модернизированному самолету другое название.

Ранее глава Минпромторга РФ Денис Мантуров заявил в интервью "Интерфаксу", что создание глубоко модернизированного сверхтяжелого военного транспортника Ан-124-100М "позволит уже в ближайшее время считать самолет "российским".

"Защита технического проекта по модернизированному самолету назначена на 4 квартал 2019 года, работы ведутся в соответствии с планами", - сказал министр в августе 2019 года.

В июле вице-премьер Юрий Борисов сообщал, что в России освоили ремонт украинских двигателей для "Руслана".

"Первые отремонтированные двигатели уже получены. Надеемся, что выйдем на возможности ремонта не менее 12 двигателей в год, это три самолета. При такой динамике мы достаточно быстро поднимем исправность этого парка", - сказал Борисов в интервью "Интерфаксу".

Ан-124 "Руслан" - самый крупный и грузоподъемный самолёт в мире, разработан на Украине в КБ "Антонов". Выпуск Ан-124 прекращён в России с 2003 года, однако продолжается ремонт и поддержание лётной годности самолётов. Всего за период существования Ульяновского авиационного комплекса было изготовлено 36 единиц Ан-124.
 
С

Сергей Гончаров

Старожил
Seerndv, Т.е. НК-32-02 постигла пушная пИчалькО?? 8-) 8-)
 
R

roron

Старожил
А как они соотносятся, НК-32 и Д-18Т? :oops:
 
С

Сергей Гончаров

Старожил
Seerndv, Ну - каБЭ "барабанный бой в стиле де Руледа" о замене Д-18Т на НК-32-02 бравурно звучал из многих медиа-труб лет эдак с пять...
 
S

Seerndv

Местный
А, пресловутый НК-23Д ...
Так это ещё A_Z развеял мои наивные убеждения, что если НИР озвучили, то это вовсе не значит что на него дали денег - Новости ПАО "Ил" | Страница 5 | Авиационный форум AVIAFORUM.RU - этой же ветке. :oops:
"Так бесплатно только птички поют."(С)
На голом энтузиазме можно только разориться, ну как СНТК с НК-93. :(
ИМХО, урок усвоен по полной.
 
Последнее редактирование:
Реклама
astoronny

astoronny

Probatorem orbis terrarum
Seerndv, Ну - каБЭ "барабанный бой в стиле де Руледа" о замене Д-18Т на НК-32-02 бравурно звучал из многих медиа-труб лет эдак с пять...
А кто мешает продолжать ещё пять лет трубить, что на Украине все гораздо хуже?!
И продолжать находить в сём источник глубокого переможного удовлетворения...
 
С

Сергей Гончаров

Старожил
astoronny, Это такой же вид спорта, как предречение "неизбежного краха империализма" ввиду "общего кризиса капитализма". Тогда, помнится, его кое-кто кое-где так нетерпеливо ждали, что незаметно пропустили собственный "общий кризис". С известными всем последствиями... 8-)
 
astoronny

astoronny

Probatorem orbis terrarum
Сергей Гончаров, все это было б так смешно, когда бы не...
Понимаете, если это наш любимый вид спорта - по выходу типа крестиков/ноликов - то на том же самом поле противник играет в регби/американский футбол...
Будем продолжать громко болеть за своих? Имет ли смысл??
 
stranger267

stranger267

Старожил
А кто мешает продолжать ещё пять лет трубить, что на Украине все гораздо хуже?!
И продолжать находить в сём источник глубокого переможного удовлетворения...
Трубят то все. Но все таки в РФ есть движение вперед, есть программа этого движения, есть перспективы. Кстати, в тех отраслях где результаты получаются быстро - они уже есть (смотрим на электрички и РЖД, смотрим на строительство кораблей, смотрим на дороги и автомагистрали), в авиации просто цикл дольше а еще больше желания _пилить_ потому что при длинном цикле мухлевать легче. А вот на украине я движения вперед ну в упор не вижу, вижу только проедание остатков СССР причем под знаменем _декоммунизации_.
 
С

Сергей Гончаров

Старожил
все таки в РФ есть движение вперед, есть программа этого движения, есть перспективы.
Оптический обман, вызванный неумеренным чтением советских газет потреблением русских СМИ.

А вот на украине я движения вперед ну в упор не вижу, вижу только проедание остатков СССР причем под знаменем _декоммунизации_.
Ровно то же самое. И ровно по той же самой причине. :)
 
  • Спасибо
Reactions: SDA
Pit

Pit

Старожил
Оптический обман, вызванный неумеренным чтением советских газет потреблением русских СМИ.
За те 15 лет, что я время от времени езжу из московских аэропортов в собственно столицу, я этот "оптический обман" на железной дороге не раз трогал своими руками. В том числе и изнутри. А за последние три года и полетать пассажиром на "оптическом обмане" довелось. Вот интересно, как "министерство правды" добилось такого эффекта? :unsure:
 
С

Сергей Гончаров

Старожил
Pit, КаБЭ ставился под некоторое сомнение тезис о "триумфальном движении вперед и радужных перспективах". :) Не утверждалось, будто совсем ничего не делается...
 
astoronny

astoronny

Probatorem orbis terrarum
Трубят то все. Но все таки в РФ есть движение вперед, есть программа этого движения, есть перспективы. Кстати, в тех отраслях где результаты получаются быстро - они уже есть (смотрим на электрички и РЖД,, смотрим на дороги и автомагистрали), в авиации просто цикл дольше а еще больше желания _пилить_ потому что при длинном цикле мухлевать легче. А вот на украине я движения вперед ну в упор не вижу, вижу только проедание остатков СССР причем под знаменем _декоммунизации_.
Блин! Да забудьте Вы наконец Украину!
Нашли удобную отмазку...
Считайте, что нет ее, осталась в альтернативной истории!

Сравнивайтесь с реальными конкурентами, от которых ваше "быть или не быть" зависит...
смотрим на электрички и РЖД
Давайте...
В Китае 27000 км скоростных железных дорог.
Реально скоростных - под 300 км/ч летают поезда.
Даже если считать, что население в 10 раз меньше - оно конечно - 2700 км таковых и в "оптической иллюзии" нет...
смотрим на строительство кораблей,
Программы Китая в области кораблестроения и приводить не хочу.
Программы российские, особенно в области судового двигателестроения все еще "с оптимизмом смотрят в будущее"...
смотрим на дороги и автомагистрали
Вот интересно, если протяженность китайских автомагистралей высшей категории даже не на десять, а на двадцать поделить...
Будет ли что-нибудь близкое?
Почему Китай?
Да потому, что за последние 30 лет как раз!
И с ооооочень "низкого старта"...
 
Последнее редактирование:
Pit

Pit

Старожил
Давайте...
В Китае 27000 км скоростных железных дорог.
А в авиации у Китая "не всё так однозначно". С ARJ пока беда-беда (хоть караван и идёт). Новый грузовик до сих пор на Д-30 летает. В проект широкофюзеляжника наших звать пришлось. Среднемагистральник чуть опережает аналогичный проект из РФ, но лишь в условиях отсутствия санкций и опять (пока?) без своего двигателя...
 
Реклама